Blade mCPx новый чертенок
Прочность дает. Я на родной два раза задний шарик поменял. При этом это вообще не краши были.
Прочность дает. Я на родной два раза задний шарик поменял.
Так для этого держалку лопастей от мессера и клеют(кажись я в этой теме первый был ибо сломал задний шарик АП на 5 акке чтоли) вместо заднего шарика. Калхозная тарелка 2 месяца прожила. Потом в ней подшипник сдох, а шарик на держалке нет 😃
И еще, на нее не пришлось никаких резинок надевать. Так все плотно встает.
Так у меня и приклееный отломало, именно ножку. А было-то всего, падение метров с 6 с остановленым ротором, в мягкую траву.
И вообще, не каждый сможет качественно колхозить сабж.
Вы это про сабж? насколько я знаю-видел верты мельче 450 к авторотаци не способны.(ИМХО).
Нет конечно. Там лирическое отступление про большие было.
Подобие авторотации начинают демонстрировать 500е, но это скорее подобие. 550е уже способны на более-менее сносную авторотацию. Меньше - почти нереально. Ибо запаса энергии в роторе почти нет в силу размера.
А mCPx помимо размера не способен к авторотации в принципе в силу отсутствия обгонной муфты в конструкции.
Тем более навык очень примитивный
Это авторотация что ли??
Если завтра в ПДД вообще запретят дудеть, например, сложно будет отучиться?
90% будет крайне сложно. Уверен.
Это авторотация что ли??
Это нажатие холд 😃
я холд после мессера никак не мог дернуть. Все газ убирал. Щас новая беда-дергая холд, теряю стик. Не все так просто.
Пошел во двор. Вобщем не получается толком. Только хвостом к себе, ито не очень. И самое неприятное, хвост все равно крутит когда газу даешь. Причем балку сделал даже на 1см. длиннее? Что может быть. Аккумы?Сейчас стоковые, новые. Очень неудобно управлять, приходится всегда рудером корректировать. А может быть мотор от мессера не подходит? Может нужен мощнее как на MCX? Винт крутик,толку нет:(
Серега, теперь пора задуматься о тарелке микрохели.
Я думаю о ней. Или??? Может просто выточить из болваники напильником?
я холд после мессера никак не мог дернуть. Все газ убирал. Щас новая беда-дергая холд, теряю стик. Не все так просто.
Я поставил себе цель, ну и где-то задень привык. Хотя по слухам у DX4 он в аццке не удобном месте, мне точено не удобно, а что делать сироты-нищеброды мы 😃)
Ну, Серег. У меня крутило при РЕЗкой даче газа. И то после второй минуты. Так. На движок не пеняй! Далее - в меню серво сетап, уставка на шаг 80% ! у меня загрузка с сайта настроек, но по инструкции должно быть 75 вообще. Потом, я экспериментировал с шагом, и вышло, что в кривой шага при этом, выше 85% ставить бессмысленно. Скороподьемность не увеличивается, мотор грузится. Если у тебя шаги по 100% везде - результат предсказуем. Ну и последнее - могут быть разогнуты лопасти ХР или вообще проскальзывание на валу ХР. А вообще, крутить можешь ты сам, просто не замечать этого.
Я поставил себе цель, ну и где-то задень привык. Хотя по слухам у DX4 он в аццке не удобном месте, мне точено не удобно, а что делать сироты-нищеброды мы )
А я имею ввиду не помнить об этом, а на нормальном, зашитом чувстве. Если ты задень учишься, то на рояле за пару недель играть начнешь? 😃 Не воспринимай в серьез, шучу.
Я поставил себе цель, ну и где-то задень привык. Хотя по слухам у DX4 он в аццке не удобном месте, мне точено не удобно, а что делать сироты-нищеброды мы 😃)
А где у других холд, я просто не в курсе? Сам то я привык к этому, других не было, а вот IDLE переставил.
У меня 2 мм пруток, встал как родной
У меня тоже.
А я имею ввиду не помнить об этом, а на нормальном, зашитом чувстве.
Так я ж упертый 😁. Нцать акков извел, на взлетел-нажал-упал на одеяло-взлетел-нажал-упал на одеяло-взлетел-нажал-упал на одеяло-взлетел-нажал-упал на одеяло-взлетел-нажал-упал на одеяло-взлетел-нажал-упал на одеяло-взлетел-нажал-упал на одеяло-взлетел-нажал-упал на одеяло-взлетел-нажал-упал на одеяло 😃)))
А я имею ввиду не помнить об этом, а на нормальном, зашитом чувстве. Если ты задень учишься, то на рояле за пару недель играть начнешь?
Да что б я помнил 😃))) Я ж тогда еще в начальной школе учился.
Вот на гитаре примерно помню, через недельку частушки худо бедно начали получацца 😃)))
Что б еще вспомнить, во! вспомнил 😃) Как первый раз водку пил на школьном крыльце перед выпускным, из разрезанного напопалам деццкого кубика 😃))
А если серьезно… Нигде не читал об этом, но на практике столкнулся. Когда в студенческие годы со штурманом гоняли по сети в компьютерный сим (да-да СИМ) формулы 1. Просветление (ну самые полезные и устойчивые навыки) приходят когда едешь уже через немогу, устал, глаза в кучу, на автопилоте, да пошло оно все… Потом проходит пару дней, отдохнул и ОГО! как я оказываецца теперь я умею. Но погоняв на настоящей, в сим пирожками не заманишь… Хотя ездить на полно капынтном приводном ведре в управляемом заносе, учился в симе (LFS), нету у нас инфраструтуры для занятия автофизкультурой 😦((
А час езды на настоящей заменяет месяц ковыряния в носу, в симе 😃)
Просьбы серьезно к этому посту не относицца, пятница ж (была) 😃)
А где у других холд, я просто не в курсе? Сам то я привык к этому, других не было, а вот IDLE переставил.
Да я тоже не вкурсе и тоже привык 😃
У меня тоже.
И у меня 😃
в меню серво сетап, уставка на шаг 80% ! у меня загрузка с сайта настроек, но по инструкции должно быть 75 вообще.
Скажите, у кого шестерка. Это меню Тravel Ajust>Pitc ?
Подскажите плиз по настройкам пульт дх7. Выставил по мануалу но как то вяло пируэты делает а из инверта вообще с трудом выходит на мах газе.
Скажите, у кого шестерка. Это меню Тravel Ajust>Pitc ?
Судя по всему - да. Не забываем, что регулируется в обе стороны
Сергей, а резко газ… Ты что имеешь в виду? Из нулевого положения? Тогда не удивительно, что закручивает. Резко газ, это когда из положения завис, дать максимум. На родном хвосте у меня сворачивало до 90 гр.
Все газ убирал
Подбное действие в режиме IDLE приведет к полному газу с отрицательными шагами…
Тravel Ajust>Pitc
Это Вы предлгаете зажать конечные точки по питчу? а не проще и логичнее подобрать кривую на разные режимы полета? а резать диапозон хода по каналу?
вообще надо понимать что такое саб тример, конечные точки и двойные расходы.
Владимир, настройки хода рекомендует и сам производитель. А после уж после и по каналу надо смотреть. Я ж писал - загрузил с сайта. Потом еще сам подбирал.
Да, вот еще момент (интересно кто как делает). Движение, при условии безветрия. Вызывает падение вертикальной тяги. Я как-то само собой привык, и это кажется мне правильным, что добавляешь газу при этом, компенсируя падение вертикальной тяги.
А может кто-то настраивает миксы на шаг при этом, или еще какие варианты?
что добавляешь газу при этом, компенсируя падение вертикальной тяги.
Вообще то, это правильно. Во всех вертах, и 1:1 тоже.
Да, вот еще момент (интересно кто как делает). Движение, при условии безветрия. Вызывает падение вертикальной тяги. Я как-то само собой привык, и это кажется мне правильным, что добавляешь газу при этом, компенсируя падение вертикальной тяги.
А может кто-то настраивает миксы на шаг при этом, или еще какие варианты?
А как их настроить? Стик вперед, шаги вверх? А если флип вперед, тебе шаги убирать надо, а они наооборот добавляются, ну и т.д, просто интерестно, у меня пока пульт стоковый, но надо посерьезнее уже покупать, так на будущее интересуюсь. Кстати, не понимал почему верт вниз идет при движении вперед. У настоящих наоборот, после разгона ротор на косой обдув переходит и подъемная сила увеличивается.
Андрей, ну не знаю как настоящие, а тут четко. Ветер на ротор сверху дует - верт высоту теряет. Снизу - вспухает. Сейчас отлетал. Ветер этот блин. Кайф портит. Какое там четкое удержание! Иной раз приходилось давать полную тягу, только чтоб зависнуть.
Ну и наконец обкатал новый хвост. А ведь реально красивше и пропорциональнее смотрится толстая валкеровская балка. Но самое интересное было проверить снос хвоста. Результат предсказуем: чем дальше мотор, тем меньше увод. При максимальном расстоянии снос остался градусов 10-15. При Задвигании - увеличение сноса и более нагруженная работа мотора при висении. При расстоянии точно меньшем, чем родное - вообще дрянь, увод может достигать 130-160 гр. Следует отметить, что при большом расстоянии до мотора, мотание хвоста не улучшается. Тоесть подрагивание сохраняется. А что еще хотеть от мотора? Он итак оправдывеат все мои ожидания. При задвигании - можно добиться состояния с трудом управляемого аппарата.
Особо отмечу - летал на стоковых акках. Управляемость и снос хвоста сохранялись до отсечки. Так что тут не акки виноваты в сносе. А просто - нечего требовать от этого малька реакции хорошо упакованого и настроеного “взрослого” верта…
Ну кому интересно мое максимально расстояние - не знаю. Сантиметра 2 примерно.
Для Дмитрия! Упал на хвост три раза. Лопасти, балка, рама - все целое. Это конечно еще не статистика…