Blade mCPx новый чертенок

VitaliyRU
AstraTangens:

я холд после мессера никак не мог дернуть. Все газ убирал. Щас новая беда-дергая холд, теряю стик. Не все так просто.

Я поставил себе цель, ну и где-то задень привык. Хотя по слухам у DX4 он в аццке не удобном месте, мне точено не удобно, а что делать сироты-нищеброды мы 😃)

AstraTangens

Ну, Серег. У меня крутило при РЕЗкой даче газа. И то после второй минуты. Так. На движок не пеняй! Далее - в меню серво сетап, уставка на шаг 80% ! у меня загрузка с сайта настроек, но по инструкции должно быть 75 вообще. Потом, я экспериментировал с шагом, и вышло, что в кривой шага при этом, выше 85% ставить бессмысленно. Скороподьемность не увеличивается, мотор грузится. Если у тебя шаги по 100% везде - результат предсказуем. Ну и последнее - могут быть разогнуты лопасти ХР или вообще проскальзывание на валу ХР. А вообще, крутить можешь ты сам, просто не замечать этого.

VitaliyRU:

Я поставил себе цель, ну и где-то задень привык. Хотя по слухам у DX4 он в аццке не удобном месте, мне точено не удобно, а что делать сироты-нищеброды мы )

А я имею ввиду не помнить об этом, а на нормальном, зашитом чувстве. Если ты задень учишься, то на рояле за пару недель играть начнешь? 😃 Не воспринимай в серьез, шучу.

Bekish
VitaliyRU:

Я поставил себе цель, ну и где-то задень привык. Хотя по слухам у DX4 он в аццке не удобном месте, мне точено не удобно, а что делать сироты-нищеброды мы 😃)

А где у других холд, я просто не в курсе? Сам то я привык к этому, других не было, а вот IDLE переставил.

SVKM
Bekish:

У меня 2 мм пруток, встал как родной

У меня тоже.

VitaliyRU
AstraTangens:

А я имею ввиду не помнить об этом, а на нормальном, зашитом чувстве.

Так я ж упертый 😁. Нцать акков извел, на взлетел-нажал-упал на одеяло-взлетел-нажал-упал на одеяло-взлетел-нажал-упал на одеяло-взлетел-нажал-упал на одеяло-взлетел-нажал-упал на одеяло-взлетел-нажал-упал на одеяло-взлетел-нажал-упал на одеяло-взлетел-нажал-упал на одеяло-взлетел-нажал-упал на одеяло 😃)))

AstraTangens:

А я имею ввиду не помнить об этом, а на нормальном, зашитом чувстве. Если ты задень учишься, то на рояле за пару недель играть начнешь?

Да что б я помнил 😃))) Я ж тогда еще в начальной школе учился.
Вот на гитаре примерно помню, через недельку частушки худо бедно начали получацца 😃)))
Что б еще вспомнить, во! вспомнил 😃) Как первый раз водку пил на школьном крыльце перед выпускным, из разрезанного напопалам деццкого кубика 😃))
А если серьезно… Нигде не читал об этом, но на практике столкнулся. Когда в студенческие годы со штурманом гоняли по сети в компьютерный сим (да-да СИМ) формулы 1. Просветление (ну самые полезные и устойчивые навыки) приходят когда едешь уже через немогу, устал, глаза в кучу, на автопилоте, да пошло оно все… Потом проходит пару дней, отдохнул и ОГО! как я оказываецца теперь я умею. Но погоняв на настоящей, в сим пирожками не заманишь… Хотя ездить на полно капынтном приводном ведре в управляемом заносе, учился в симе (LFS), нету у нас инфраструтуры для занятия автофизкультурой 😦((
А час езды на настоящей заменяет месяц ковыряния в носу, в симе 😃)

Просьбы серьезно к этому посту не относицца, пятница ж (была) 😃)

Bekish:

А где у других холд, я просто не в курсе? Сам то я привык к этому, других не было, а вот IDLE переставил.

Да я тоже не вкурсе и тоже привык 😃

SVKM:

У меня тоже.

И у меня 😃

wavecarver
AstraTangens:

в меню серво сетап, уставка на шаг 80% ! у меня загрузка с сайта настроек, но по инструкции должно быть 75 вообще.

Скажите, у кого шестерка. Это меню Тravel Ajust>Pitc ?

Eddie

Подскажите плиз по настройкам пульт дх7. Выставил по мануалу но как то вяло пируэты делает а из инверта вообще с трудом выходит на мах газе.

wertwolf
wavecarver:

Скажите, у кого шестерка. Это меню Тravel Ajust>Pitc ?

Судя по всему - да. Не забываем, что регулируется в обе стороны

AstraTangens

Сергей, а резко газ… Ты что имеешь в виду? Из нулевого положения? Тогда не удивительно, что закручивает. Резко газ, это когда из положения завис, дать максимум. На родном хвосте у меня сворачивало до 90 гр.

VVM
AstraTangens:

Все газ убирал

Подбное действие в режиме IDLE приведет к полному газу с отрицательными шагами…

wavecarver:

Тravel Ajust>Pitc

Это Вы предлгаете зажать конечные точки по питчу? а не проще и логичнее подобрать кривую на разные режимы полета? а резать диапозон хода по каналу?
вообще надо понимать что такое саб тример, конечные точки и двойные расходы.

AstraTangens

Владимир, настройки хода рекомендует и сам производитель. А после уж после и по каналу надо смотреть. Я ж писал - загрузил с сайта. Потом еще сам подбирал.

Да, вот еще момент (интересно кто как делает). Движение, при условии безветрия. Вызывает падение вертикальной тяги. Я как-то само собой привык, и это кажется мне правильным, что добавляешь газу при этом, компенсируя падение вертикальной тяги.
А может кто-то настраивает миксы на шаг при этом, или еще какие варианты?

sashaNar
AstraTangens:

что добавляешь газу при этом, компенсируя падение вертикальной тяги.

Вообще то, это правильно. Во всех вертах, и 1:1 тоже.

Bekish
AstraTangens:

Да, вот еще момент (интересно кто как делает). Движение, при условии безветрия. Вызывает падение вертикальной тяги. Я как-то само собой привык, и это кажется мне правильным, что добавляешь газу при этом, компенсируя падение вертикальной тяги.
А может кто-то настраивает миксы на шаг при этом, или еще какие варианты?

А как их настроить? Стик вперед, шаги вверх? А если флип вперед, тебе шаги убирать надо, а они наооборот добавляются, ну и т.д, просто интерестно, у меня пока пульт стоковый, но надо посерьезнее уже покупать, так на будущее интересуюсь. Кстати, не понимал почему верт вниз идет при движении вперед. У настоящих наоборот, после разгона ротор на косой обдув переходит и подъемная сила увеличивается.

AstraTangens

Андрей, ну не знаю как настоящие, а тут четко. Ветер на ротор сверху дует - верт высоту теряет. Снизу - вспухает. Сейчас отлетал. Ветер этот блин. Кайф портит. Какое там четкое удержание! Иной раз приходилось давать полную тягу, только чтоб зависнуть.

Ну и наконец обкатал новый хвост. А ведь реально красивше и пропорциональнее смотрится толстая валкеровская балка. Но самое интересное было проверить снос хвоста. Результат предсказуем: чем дальше мотор, тем меньше увод. При максимальном расстоянии снос остался градусов 10-15. При Задвигании - увеличение сноса и более нагруженная работа мотора при висении. При расстоянии точно меньшем, чем родное - вообще дрянь, увод может достигать 130-160 гр. Следует отметить, что при большом расстоянии до мотора, мотание хвоста не улучшается. Тоесть подрагивание сохраняется. А что еще хотеть от мотора? Он итак оправдывеат все мои ожидания. При задвигании - можно добиться состояния с трудом управляемого аппарата.

Особо отмечу - летал на стоковых акках. Управляемость и снос хвоста сохранялись до отсечки. Так что тут не акки виноваты в сносе. А просто - нечего требовать от этого малька реакции хорошо упакованого и настроеного “взрослого” верта…

Ну кому интересно мое максимально расстояние - не знаю. Сантиметра 2 примерно.

Для Дмитрия! Упал на хвост три раза. Лопасти, балка, рама - все целое. Это конечно еще не статистика…

VVM
AstraTangens:

кто-то настраивает миксы

Миксы в безфлайбарнике не используют. И все таки не понимаю, по поводу конечных точек. может речь идет о двойных расходах? там может и можно задать диапазон от имеющегося расхода. конечные точки корректируют максимальный ход канала (не сервы). двойной расход показывает сколько процентов от диапозона перемещения используется. саб тример дает установку “0” сервы на канале, как-то так. может где-то ошибся.

Bekish:

почему верт вниз идет при движении вперед

Почитайте “элементарную теорию вертолета” Инженер-полковника А.М. Загордана. Очень полезная и интересная книга.

AstraTangens:

мое максимально расстояние - не знаю. Сантиметра 2 примерно

Если правильно понял то Вы увеличили длинну хвостовой балки, по сравнению со стоковой на 2 см. или я ошибаюсь?

AstraTangens

Владимир, я ж не специалист. Вот и задал такой вопросик. Чтоб знающие люди пояснили. А с настройками - мы ограничиваем максимальный ход шага, чтоб управляемость по тангажу и крену сохранить. А по кривым строим реакцию и опять же подбираем максимум. Честно говоря, я точной подстройки почти не замечаю. Только если процентов на 15 менять. Во всем склонен винить недостаточную тягу мотора. Хотя она и есть, но разницу (газ) между вотрым (галка) и третьим (100% прямая) полетным режимом не вижу вообще. Тоесть наблюдается перманентная недоотдача мощи от движка.

VVM
AstraTangens:

недостаточную тягу мотора

А может присутствует задушенность мотора по шагам? (см. полетную школу AARC’a).

wavecarver
AstraTangens:

Сергей, а резко газ… Ты что имеешь в виду? Из нулевого положения?

Нет, когда висит. Я даю газ, он просто крутиться начинает. Оборота 3-4 делает против часовой. С прижатым до 80 проц еще не пробывал, надеюсь сегодня успею.

wertwolf:

Судя по всему - да. Не забываем, что регулируется в обе стороны

А это как? Я вот не очень в пультах, поставил настройка как в мануале, в трэвеле так и стоит 75проц. А в Ajust List>Pict Cur>Norma>H=80.
Это правильно? Я хочу чтобы не крутился против часовой стрелки.

AstraTangens:

Да, вот еще момент (интересно кто как делает). Движение, при условии безветрия. Вызывает падение вертикальной тяги. Я как-то само собой привык, и это кажется мне правильным, что добавляешь газу при этом, компенсируя падение вертикальной тяги.

Я тоже это заметил, и ронял из за этого. Верт летит как бы не вперед, а вниз…

VVM
wavecarver:

в трэвеле так и стоит 75проц. А в Ajust List>Pict Cur>Norma>H=80.

Давайте определимся: Тravel Ajust задание конечных точек перемещения, регулируется В ДВЕ СТОРОНЫ и цифира 80% не понятна в приципе. проценты задаются в разделе двойных расходов и экспонент. Здесь Вы задаете процент от диапозона между крайними точками.

wavecarver
VVM:

Здесь Вы задаете процент от диапозона

В Pict Cur?
Там можно строить кривую по которой будет шаг. Я правильно понимаю? Вот у этой кривой в режиме норм, есть три точки, вот самую верхнюю (H) я поставил не 100проц как рекомендованно, а 80. Это я так понимаю, ограничивает угол атаки лопастей.
ЗЫ. Извините, если неправильный термин использовал.

Bekish
VVM:

Почитайте “элементарную теорию вертолета” Инженер-полковника А.М. Загордана. Очень полезная и интересная книга.

Охотно верю, но все интерестные и полезные книги не могу прочитать чисто физически. Тем более элементарную теорию я представляю в общих чертах, и там описывается такое явление как косой обдув (лопасти работают в невозмущенном потоке) интерестно почему на мальках не работает. Если знаете ответ, с удовольствием бы послушал, а литературы и форумов я перелопатил гору, но вполне возможно просто чего то не понял, хотя и читал.