Blade mCPx новый чертенок
Я правильно понимаю, что удержание балки не позволяет сделать вираж?
Да.
Да.
обоснуйте.
если балка в режиме удержания (автоматом или при подруливании) не получится вираж?
Имеется в виду, что для виража надо подруливать руддером. На соло про с его нормалом у гиры я делал виражи без руддера, хоть и размашистые.
С удержанием хвост не поворачивает без движения стика руддера. Скручивание хвоста в 3д не в счет.)
rctuning.ru/index.php?categoryID=577&category_slug…
повстречались апгрейдные хвосты на сабжик (не реклама) Ваше мнение коллеги.
Красиво!
повстречались апгрейдные хвосты на сабжик (не реклама) Ваше мнение коллеги.
Но я - то свое болото буду хвалить. А я сегодня уронил верт на хвост реально жестко. И все целое. Подвижный узел только ушел. Так что я подвижным его и оставлю. Доработаю немного только. Так что я за подвижность мотора ХР и отсутствие люминя.
rctuning.ru/index.php?categoryID=577&category_slug…
повстречались апгрейдные хвосты на сабжик (не реклама) Ваше мнение коллеги.
мне не нравится цена 😃
за такую цену можно купить 5 метровых карбоновых прутков которые будут я уверен на 100% надежнее этого гламурного микрохелевского хлама 😉
повстречались апгрейдные хвосты на сабжик (не реклама) Ваше мнение коллеги.
Цены анрил, мне апдейт тарелки и держателей обошелся в 55 баксов с microheli.com, а тут за позицию 1500. Жесть.
rctuning.ru/index.php?categoryID=577&category_slug…
повстречались апгрейдные хвосты на сабжик (не реклама) Ваше мнение коллеги.
Цены жесть. Причем непонятно политика их образования, например, линки 300р., а шестерня ОР 190р. при это за бугром их нормальная цена 2.99, и так по многим позициям. Апгрейды ваще запредельная цена, такое впечатление их просто покупают с общедоступных ресурсов и тупо пытаются продать с накруткой.
Опять же держатель хвостового моторчика похоже встанет на эту балку только микрохелевский
А карбончег они поставиои на самое напрчженное место
Ну и длинна неизвестна, если как стоковая балка то вообще УГ
На сайте микрохели цены то пониже будут. На мой взгляд один из тех апгрейдов, на которые можно любоваться. А летать лучше не падая. Лучше бы хороший переходник под валкеровскую балку сделали.
Aluminum
завернет в букву зю после пары крашей.
И зачем с удлинением хвоста на 1 см. мучится? Здесь решение проблемы полностью.
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Фото найдено Sashok17.
Тогда делаем так, убираем вообще ХР, привязываем верт ниткой 1см за конец такой балки к столу и пробуем висеть. 😉
все таки движок слабый от мессера? Или летать можно?
Я не знаю. Просто жертвовать скоростью набора высоты, тоже не хочется. И потом, тут уже были такие проблемы с вращением, и на стоковых хвостах. Кажется на 47стр. Но решения, так вроде и нет. Но там народ тяги крутил. Я ничего не крутил.
И зачем с удлинением хвоста на 1 см. мучится? Здесь решение проблемы полностью.
www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=3869072Фото найдено Sashok17.
Шутка хороша. Только не один, а примерно два сантиметра. Плюс такая вещь - я думаю что нынешнее расположение гиродатчика от оси не даст более точный контроль смещения. И дальнейшее удлинение приведет к постоянному рысканью. А оно итак присутствует. Опять же мои эксперименты примерно то же и показали - удлинение более двух см, уже практически не сказалось на стабильности. Я уже занялся небольшой переделкой, при которой планируется отодвинуть плату на 3-4 мм. Посмотрим результат. Увы, придумку воплощать не пять минут, но в целом все вроде просто.
отодвинуть плату на 3-4 мм.
А что это даст? На плате стоит датчик УГЛОВОГО ускорения. Верт - условно абсолютно твердое тело, угловое ускорение на нем везде одинаково.
Я не знаю. Просто жертвовать скоростью набора высоты, тоже не хочется. И потом, тут уже были такие проблемы с вращением, и на стоковых хвостах. Кажется на 47стр. Но решения, так вроде и нет. Но там народ тяги крутил. Я ничего не крутил.
Тяги мы крутили чтоб как можно точнее механически тарелку выстаить в ноль. У был такой косяк в один из первых полетов - при взлете верт просто вращало. Я тогда решил, что верт долго ставил, и гира инициализировалась - калибровалась при постоянном угловом смещении. Отсюда и косяк. Нормальный перетык акка тремор снял…
А что это даст? На плате стоит датчик УГЛОВОГО ускорения. Верт - условно абсолютно твердое тело, угловое ускорение на нем везде одинаково.
Да. Именно поэтому угловая скорость датчика будет больше, что даст больший сигнал регулирования. И вот тут неизвестно. Толи это вызовет незатухающие автоколебания. Толи более точное удержание. Поскольку не я придумывал аппарат, не знаю и алгоритмов. Проверю на практике.
а мне микрохелевский апгрейд понравился, особенно автомат перекоса и цапфы, да и хвост микрохелевский я так и не сломал в отличии от родного
угловая скорость датчика будет больше,
Да не будет она. Не надо меня кинематике учить. Угловая скорость - интеграл по угловому ускорению, ускорение не меняется => скорость тоже.
Звиняюсь, если грубо вышло. Но это так.)
Давайте проже - вы сидите в центре карусели. Карусель вращается с угловой скоростью один оборот в минуту. Вы, понятно, тоже. Вы пересаживаетесь на край карусели. Вы ВСЕ РАВНО вращаетесь с угловой скоростью один оборот в минуту. 😃
Саш, так мы же понимаем, что и как измеряет датчик. А датчик в чистом виде измеряет именно смещение пластин. И тем оно сильнее, чем больше скорость датчика. Тоесть не скорость. А хм, ускорение. А уж умные электроны пытаются вычесть из уравновешенного состояния полученное смещение. А как ты думаешь, судя по твоим репликам - это описывает работу простого компенсирующего гироскопа.
Датчик гиры измеряет именно угловое ускорение. Линейное ускорение изменяется акселерометром.
А из того, что вы пишете, он измеряет центробежную силу.)
Гироско́п — быстро вращающееся твёрдое тело, основа одноимённого устройства, способного измерять изменение углов ориентации связанного с ним тела относительно инерциальной системы координат
Надо попросить больших вертолетчиков переставить гиру на 450ке. Ничего не изменится.) Если, конечно, вибрация не станет больше.