Blade mCPx новый чертенок
Сколько с заблокированым ротором крутил?
??? неясен вопрос.
??? неясен вопрос.
Это когда верт уже упал, а газ все еще не убран. Тут же новички в основном. Не поверю, что все роняют аппарат с остановленым движком. Я вот сам иногда так втыкаю, все за модель борюсь…
Это когда верт уже упал, а газ все еще не убран. Тут же новички в основном. Не поверю, что все роняют аппарат с остановленым движком. Я вот сам иногда так втыкаю, все за модель борюсь…
В общем, мСРх сам отсекает двигатель при падении, но пару раз до “клина” движка было, грешен - не успевал заХолдить.
В общем, мСРх сам отсекает двигатель при падении, но пару раз до “клина” движка было, грешен - не успевал заХолдить.
Серьезно? Не замечал. Или я холд всегда успеваю дернуть.
В общем, мСРх сам отсекает двигатель при падении, но пару раз до “клина” движка было, грешен - не успевал заХолдить.
Да еще и не обкатал? Естественно - включил и полетел - уронил тоесть…
Серьезно? Не замечал. Или я холд всегда успеваю дернуть.
Ключевое слово - не замечал. А вот если подумать - сколько секунд нада двиглу, чтоб прокручиваясь под нагрузкой, намазать щетки на колектор?
сколько секунд нада двиглу, чтоб прокручиваясь под нагрузкой, намазать щетки на колектор?
Двиглу от Валкеры 4г3, без нагрузки, с закороченными (!) до пары витков всеми 3мя обмотками, надо секунд 5. И то, он при этом только одну щетку спалил.
Двиглу от Валкеры 4г3, без нагрузки, с закороченными (!) до пары витков всеми 3мя обмотками, надо секунд 5. И то, он при этом только одну щетку спалил.
Саш, ну не забудем про другие поражающие факторы - межвитковое, пригорание, Ну и “намазывание” - сокращение промежутка между пластинами колектора, что может вызвать периодичное кз при вращении якоря. Что вызовет новое намазывание…
я тут в связи с умершим подшипником в одной серве осмотрел оставшиеся живые… и у меня вопрос:
в этих подшипниках сепараторы вообще предусмотрены???
в рассыпавшемся подшипнике - он был… и это не помогло.
осмотрел верхние подшипники остальных двух серв- сепаратора нет! шарики свободно гуляют по кругу как хотят…
в худшем положении(когда шарики кучкуются) - они занимают примерно 270градусов, оставшиеся 90 - пустота…
если не сложно - посмотрите, это только у меня такое “счастье” или… нахрена такие “подшипники” нужны?
PS верхние подшипники - где гайка. нижние под шестеренкой - пока не смотрел…
Не, как же подшипник без сепаратора? Есть конечно. Только вот нижние подшипники не видать никак.
😮
вот и я думаю… как? вот жешь мне повезло:)
PS пошел скупать подшипники оптом… (((((
PPS а у меня и в нижних сепараторов нет. снимал шестеренки смотрел.
жопа(
вообще они там настолько мелкие и мало. Что без сепаратора сразу вылетят.
так они и вылетели… с чего все началось то(
может тебе зафоткать и жалобу написать? Брак налицо.
даже не знаю… думаете есть смысл?
завтра попробую под мелкоскопом сфоткать…
Господа, у кого-нибудь что-нибудь случалось с основным валом (main shaft) (BLH3507) стоит ли брать сразу как зап. часть или брать алюминиевый?
Ключевое слово - не замечал. А вот если подумать - сколько секунд нада двиглу, чтоб прокручиваясь под нагрузкой, намазать щетки на колектор?
Ключевое слово: серьезно? Просто мне интерестно, как он отсекает то? Вот этого я не замечал. Мне кажется, если он в травке с работающим двигателем несколько секунд полежит - без замены не обойтись.
Господа, у кого-нибудь что-нибудь случалось с основным валом (main shaft) (BLH3507) стоит ли брать сразу как зап. часть или брать алюминиевый?
Балка, рама, линки, АП, лопасти ОР, шасси, межлопастной вал - ломал, основной вал - не ломал.
у кого-нибудь что-нибудь случалось с основным валом (main shaft) (BLH3507)
При встрече лопастей с ножкой стула, саморез, который держит хаб ОР расщепил вал вдоль на 1/4. Капля циакрина спасла- жив до сих пор.
С трещиной было тремоло лопастей на оборотах выше среднего.
Мне кажется, если он в травке с работающим двигателем несколько секунд полежит - без замены не обойтись.
Да и мне так кажется, вот и спрашивал, как падал, сколько…
Господа, у кого-нибудь что-нибудь случалось с основным валом (main shaft) (BLH3507) стоит ли брать сразу как зап. часть или брать алюминиевый?
Не случалось, но мне кажется, что в запасе лучше иметь, у меня еще от мессера лежит, так как-то спокойнее.
Вот сейчас позвонил в церковь. Узнал че почем. Реальные цены выше чем на сайте. Например, мотор стоит 448р. Ну и все остальное, грят напутали ответственные за сайт.
Сегодня сдох мотор основной. Начал резко дергать по оборотам и свистеть-жужжать. Похоже щетки померли… Как назло в наличии в москве моторчиков нигде нет 😃
С марта месяца уже 2 мотора поменял! Щас на третьем, вылетов (акков) 60 уже было! У меня пять акуумов, вот закралось подозрение, что между акками надо бы давать мальку минут 5, на передых, между акками! Последний мотор сдох на четвертом акке подряд (передышки были, но чисто на время замены акка, а я уже приловчился, что эта операция занимает секунд 15).
Вчера поменял осн вал и заодно шестерню. Вал попробовал сломать руками, расщепился, как щетка по волокнам, на дырке под collar. А жил он с марта и повидал (прочувствовал) многое. А шестерню поменял т.к. каждое касание лопастями чего либо стало сдвигать ее на 3-4 мм вниз с прокрутом! Новая сидит так плотно, что не прокрутить. Уже и забыл это чувство! 😃
закралось подозрение, что между акками надо бы давать мальку минут 5, на передых, между акками
Это правило для моторов со щетками. 5 мин перерыв чтобы мотор остыл. Это тут моща относительно небольшая, а на ламах я вообще видел как после второго акка подряд пластик из мотора вытекал. 😃