Blade mCPx новый чертенок
😮
вот и я думаю… как? вот жешь мне повезло:)
PS пошел скупать подшипники оптом… (((((
PPS а у меня и в нижних сепараторов нет. снимал шестеренки смотрел.
жопа(
вообще они там настолько мелкие и мало. Что без сепаратора сразу вылетят.
так они и вылетели… с чего все началось то(
может тебе зафоткать и жалобу написать? Брак налицо.
даже не знаю… думаете есть смысл?
завтра попробую под мелкоскопом сфоткать…
Господа, у кого-нибудь что-нибудь случалось с основным валом (main shaft) (BLH3507) стоит ли брать сразу как зап. часть или брать алюминиевый?
Ключевое слово - не замечал. А вот если подумать - сколько секунд нада двиглу, чтоб прокручиваясь под нагрузкой, намазать щетки на колектор?
Ключевое слово: серьезно? Просто мне интерестно, как он отсекает то? Вот этого я не замечал. Мне кажется, если он в травке с работающим двигателем несколько секунд полежит - без замены не обойтись.
Господа, у кого-нибудь что-нибудь случалось с основным валом (main shaft) (BLH3507) стоит ли брать сразу как зап. часть или брать алюминиевый?
Балка, рама, линки, АП, лопасти ОР, шасси, межлопастной вал - ломал, основной вал - не ломал.
у кого-нибудь что-нибудь случалось с основным валом (main shaft) (BLH3507)
При встрече лопастей с ножкой стула, саморез, который держит хаб ОР расщепил вал вдоль на 1/4. Капля циакрина спасла- жив до сих пор.
С трещиной было тремоло лопастей на оборотах выше среднего.
Мне кажется, если он в травке с работающим двигателем несколько секунд полежит - без замены не обойтись.
Да и мне так кажется, вот и спрашивал, как падал, сколько…
Господа, у кого-нибудь что-нибудь случалось с основным валом (main shaft) (BLH3507) стоит ли брать сразу как зап. часть или брать алюминиевый?
Не случалось, но мне кажется, что в запасе лучше иметь, у меня еще от мессера лежит, так как-то спокойнее.
Вот сейчас позвонил в церковь. Узнал че почем. Реальные цены выше чем на сайте. Например, мотор стоит 448р. Ну и все остальное, грят напутали ответственные за сайт.
Сегодня сдох мотор основной. Начал резко дергать по оборотам и свистеть-жужжать. Похоже щетки померли… Как назло в наличии в москве моторчиков нигде нет 😃
С марта месяца уже 2 мотора поменял! Щас на третьем, вылетов (акков) 60 уже было! У меня пять акуумов, вот закралось подозрение, что между акками надо бы давать мальку минут 5, на передых, между акками! Последний мотор сдох на четвертом акке подряд (передышки были, но чисто на время замены акка, а я уже приловчился, что эта операция занимает секунд 15).
Вчера поменял осн вал и заодно шестерню. Вал попробовал сломать руками, расщепился, как щетка по волокнам, на дырке под collar. А жил он с марта и повидал (прочувствовал) многое. А шестерню поменял т.к. каждое касание лопастями чего либо стало сдвигать ее на 3-4 мм вниз с прокрутом! Новая сидит так плотно, что не прокрутить. Уже и забыл это чувство! 😃
закралось подозрение, что между акками надо бы давать мальку минут 5, на передых, между акками
Это правило для моторов со щетками. 5 мин перерыв чтобы мотор остыл. Это тут моща относительно небольшая, а на ламах я вообще видел как после второго акка подряд пластик из мотора вытекал. 😃
фото пяти подшипников без сепаратора, на сервах .
размер подшипников 3*1*1мм:
и единственный сепаратор из рассыпавшегося подшипника, отсутствующий в пяти уцелевших подшипниках)
в развалившимся подшипнике с сепаратором было 7 шариков.
в оставшихся без сепаратора - 12… это конструктивная доработка такая???
я вот думаю… может быть как раз бракованный - с сепаратором… а без сепаратора как раз правильно?)))
все из новой партии с переделанным креплением лопастей.
Будьте бдительны! 😒
кстати на нижнем конце вала сервы, перед шестеренкой есть маленький уступ, чтобы подшипники не слетали. но он на 0.05мм больше диаметра оси. в общем очень маленький.
китай…
Юрий, мне кажется тебе лучше написать производителю и продавцу, приложить фотки. Велика вероятность, что вышлет кто-нибудь из них редукторы новые. Возможно ты не единственый, и они уже сталкивались…
я вот думаю… может быть как раз бракованный - с сепаратором… а без сепаратора как раз правильно?)))
Ну нет конечно, у тебя на фотке даже видно, что без сепаратора обойма криво стоит.
Ну и пойми сам принцип сборки, если не будет сепаратора - шарики вывалятся, чтоб не вывалились - их должно быть больше, чем есть возможность засунуть в обойму.
написал производителю, приложил фото. ответ обещают в течении 3-5ти рабочих дней.
продавцу попозже, покупал с рук, надо еще согласовать)
мне в личку написал еще один товарищ (sashok17, который временно “учит правила”), и у которого тоже подшипники без сепаратора! и тоже вертолет из последних партий - две недели назад купленный.
его фото : radikal.ru/F/…/7dd2e35000b2.jpg.html (13 Kb)
PS чувствую сейчас все кинутся запасные сервы скупать))))))))) или наоборот повременят… мож они из такой же партии))))))))))
ну тут не серва, а редуктор. Даже просто подшипник… Может как нить попроще обойдется. Уж больно дорого сервы покупать.
фото пяти подшипников без сепаратора, на сервах
Скажите а тарелка АП и тяги у Вас стоковые или микрощели и и же с ним?
да еще если не трудно замерьте подшипники кажется от валькеры - мини-стрекозы (от пЕлотажу)
подходят и стоят не дорого.
нет, у меня обычное все. все с завода) поищу, спасибо)
мне говорят, что подшипники без сепаратора встречаются. так что может не все так плохо)
поищу, спасибо
Вы замерьте, у меня такие лежат и я пороверю догадку. Что-то сомневаюсь в существовании подшипников без сепаратора.
Вы замерьте, у меня такие лежат и я пороверю догадку. Что-то сомневаюсь в существовании подшипников без сепаратора.
так я вроде выше написал, размер подшипника сервы 3х1х1мм. (внешний-внутренний-высота)
микрометр лень было искать, измерял штангелем с цифровой шкалой. но вроде более менее похоже.
PS внутренний диаметр - на самом деле по валу сервы в месте посадки.
причем должен быть именно такой, иначе подшипник с вала будет сваливаться - ограничительная кайма на валу сервы примерно 1.05 мм в диаметре.
PPS "Имеются подшипники качения, изготовленные без сепаратора. Такие подшипники имеют большое число тел качения и большую грузоподъёмность. Однако предельные частоты вращения бессепараторных подшипников значительно ниже вследствие повышенных моментов сопротивления вращению."ru.wikipedia.org/wiki/Подшипник#.D0.9F.D0.BE.D0.B4…
Что-то сомневаюсь в существовании подшипников без сепаратора.
Ну это как трусы без резинки. Бывают и такие - в погонах башен бронетехники например. Бывают даже упорные подшипники без обоймы, но с сепаратором.