Blade mCPx новый чертенок
А вот еще вспомнил, Дмитрий. Как то попалась статья про керамические подшипники. Там автор высказывал мнение, что они не то что хорошие, они модные.
Юрий, и все же кляузу стоило написать. Нафига нам в сервах подшипники-самоликвидаторы! Уж лучше втулки бы ставили.
Как то попалась статья про керамические подшипники. Там автор высказывал мнение, что они не то что хорошие, они модные.
Автор может высказывать что угодно. Я по опыту эксплуатации могу однозначно сказать - они хорошие. Но только от нормальных производителей с именем, а не китайские, а они дешевыми не бывают в принципе. У керамики есть один неоспоримый плюс - она не ржавеет и не деформируется.
Дмитрий, ну не знаю. Просто сначала считаем валы и шестерни. Получаем размеры шестерен и соответственно расстояние между валами. А потом подбираем подшипник, по нагрузке. И тут выясняется, что он наружными размерами уже наезжает на соседний вал, а там еще свой подшипник надо ставить… И вот надо раздвигать оси, увеличивать шестерни… А чем больше шариков, тем меньше их размер, при той же суммарной нагрузке. Если уж убрали сепаратор, то больше шариков смогли засыпать. В месте усилия их оказалось больше. И отсюда наружний размер подшипника меньше-а к этому и надо стремиться.
керамические ножи тоже в некоторых моментах лучше стальных. А в некоторых и рядом не валялись, особенно при бытовом применении.
А сталь для подшипников очень хорошая. А без смазки ничто работать не будет.
кляузу я написал на productsupport@horizonhobby.com. будет ответ - выложу. правда больше напирал про отсутствие сепаратора, но фотки приложил красноречивые)
мне тоже кажется, нормальные втулки были бы надежнее обоих подшипников. тем более любая пыль попавшая в такой подшипник - быстрая болезненная смерть…
а вообще надо смотреть, какая будет статистика выхода подшипников серв из строя. пока только два случая на форуме вроде было?
И вот надо раздвигать оси, увеличивать шестерни… А чем больше шариков, тем меньше их размер, при той же суммарной нагрузке. Если уж убрали сепаратор, то больше шариков смогли засыпать. В месте усилия их оказалось больше. И отсюда наружний размер подшипника меньше-а к этому и надо стремиться.
Честно говоря тут я логическую последовательность вообще потерял.
С увеличением размера подшипника обычно пропорционально увеличивается размер шариков, а не их кол-во. Наполненность обоймы шариками бывает разной и регулируется стандартами. Непосредственно от размера подшипника она не зависит. К примеру стандарты заполнения есть 726, 563, 229 для одного и того же размера.
И отсюда наружний размер подшипника меньше-а к этому и надо стремиться.
Не надо. Надо стремиться как раз к максимально большему размеру подшипника если есть задача чтобы узел имел большой ресурс и работал долго. Если же задача часто менять (что у нас в стране очень любят) то конечно меньше - лучше.
мне тоже кажется, нормальные втулки были бы надежнее обоих подшипников. тем более любая пыль попавшая в такой подшипник - быстрая болезненная смерть…
Никогда в таком узле подшипник скольжения не будет лучше подшипника качения. А пыль и грязь для него еще более смертельна.
С чего вдруг больше-лучше? Больше расход металла, тяжелее аппарат… Менее прочный металл из-за увеличения размеров при сохранении нагрузки. Нафига нам тогда композиты вообще?
То что втулка хуже понятно. Но ставить плохой подшипник вместо плохой втулки? Пускай на мессере вообще пластмасса в сервах, что то не припомню, чтобы они из за крепления червяка ломались.
Пускай на мессере вообще пластмасса в сервах, что то не припомню, чтобы они из за крепления червяка ломались.
А там есть FBL, которая ни доли секунды покоя сервам не дает?
Нафига нам тогда композиты вообще?
Композиты в данном случае имею несколько иной функционал. Керамические подшипники имеют те же номера и те же размеры что и металлические. Тут работает твердость по Виккерсу примерно в 7 раз выше, трение качения стремящееся к нулю, отсутствие коррозии и т.д. и т.п. Вес кстати у керамики не сильно меньше.
Дмитрий, я вообще то не против керамики. Пускай прогресс не стоит.
Фбл там не носит туда-сюда. Чуток только подправляет. А горизонт пущай тогда регламенты пишет, что сервы наши настолько хороши, что не удивляйтесь отказам.
И вот еще-движок на мессере. Там втулки. Тоже не припомню, чтобы все сломалось и якорь стал болтаться, хвостовой движок… Это же моторы, где шарикоподшипники?
Я думаю, если вместо развалившихся подшипников поставить колечки. Даже из резины. То и разницы особой не заметишь
И вот еще-движок на мессере. Там втулки. Тоже не припомню, чтобы все сломалось и якорь стал болтаться, хвостовой движок… Это же моторы, где шарикоподшипники?
Шарикоподшипники в хороших дорогих движках. Там дешевка как это не прискорбно. Тут все решает стоимость. Во главе угла стоит зарабатывание денег, а не топовость компонентов. Это не элитный продукт. 😃
Я думаю, если вместо развалившихся подшипников поставить колечки. Даже из резины. То и разницы особой не заметишь
Ню-ню… Рекомендую попробовать. 😃
Есть такой момент как усилие страгивания. Так вот при работе FBL, которая постоянно по чуть чуть дергает туда-сюда это очень критично.
З.Ы. Вот ты вроде говорил что инженер, но вот иногда для инженера на мой взгляд вещи несколько странные высказываешь. Где инженерное видение-то? 😃
Дмитрий, мне тяжело развернуто писать с телефона. Вот я говорю “даже” тоесть при заведомо плохих условиях. Редуктор к тому же червячный. Ну а если смазать? А не заниматься ерундой и поставить фторопласт? Опять же, кто смог почувствовать качество серв такой конструкции? Ну и инженер-в наше время слово утратило былой смысл, учесть еще специфику-знать “все”. Есть выражение-“нож, умеющий делать все, делает все одинаково плохо”, сам не рад. Опять же, я забыл в разных областях больше, чем многие когда либо узнают. Отсюда самоувереные иной раз суждения.
Есть такой момент как усилие страгивания. Так вот при работе FBL, которая постоянно по чуть чуть дергает туда-сюда это очень критично.
Через некоторое время “усилие страгивания” подшипника скольжения КМК утонет в проблемах с резюком серы (дрожание серв) и износа (из-за пыли и песка) редуктора сервы. Тем более сами подшипники серв песка и пыли наглотаются…
Конечно может и хорошо на новом, но преимущества опять же КМК быстро превратятся в недостатки…
Мдя, форум про вертолеты плавно превратился … 😵
Пробовал полетать с шасси от мессера и Turnigy nano-tech 160mah 1S 25~40C Lipo Pack (Kyosho, E-flite, Parkzone Etc)
не летит вообще 😦 так дергается еле еле да хвост дрожит (попробовал 2 или 3 аккума и плюнул), кто говорил что на Turnigy 160mAh 1S 30C (Eflite, Minium compatible) поддержите мою надежду, просто TURNIGY NANO-TECH 300MAH 1S 35C LIPO PACK (SUIT BLADE mcpx) заказал всего 5 штук (думал на Turnigy 160mAh 1S 30C еще полетаю), а 30-ок штук 20 под мессер и “чертенка”, смогу ли я на них летать?
кто говорил что на Turnigy 160mAh 1S 30C (Eflite, Minium compatible) смогу ли я на них летать?
Говорил и повторю - висеть сможете, в Idle минуты 3-4 😃 Но мне они не нравятся.
P.S. мерил по новому акку
Я говорил, говорить буду. тем кто не верит могу продемонстрировать. На полуживых(цикло по 50, и зарядка параллельная была раз 10) Turnigy 160mAh 1S 30C удается висеть 4мин. редко когда меньше. На некоторых 5мин. Приемистость, не хуже чем на оригинальных. Дома только на них тренируюсь, ибо у меня только 2оригинала, и все. Их на улицу ношу, с маленькими. Тоже заказал 300ки. Но накосячил, без трекинга:( Когда придут-не знаю. Правда у меня был нонсенс. Заказал разъемы на три дня позже чем посылку с треком. Так она пришла на неделю раньше.
Но мне они не нравятся.
А мне они, нравятся:) И главное много к чему подходят…
А есть ли смысл сервы переставлять по кругу, чтоб обеспечить более равномерную выработку?
Гиперион, похоже, решил не отставать от Туринги и анонсировал аккумуляторы для мСРх в стоке без колхоза.
www.hyperion-world.com/…/HP-LG325-0250-1S-MCP
Ожидаются в конце июня (ясное дело не у нас). Думаю к концу лета появятся и во всех известных магазинах, и пулями будут оттуда исчезать, как тарелки от микроХели.
Гиперион, похоже, решил не отставать от Туринги и анонсировал аккумуляторы для мСРх в стоке без колхоза.
www.hyperion-world.com/produc...25-0250-1S-MCP
Ожидаются в конце июня (ясное дело не у нас). Думаю к концу лета появятся и во всех известных магазинах, и пулями будут оттуда исчезать, как тарелки от микроХели.
Новость конечно хорошая, интересно, те кто закупил по 20 штук турниги, тоже захотят гиперионов? А там и Тундерповер подоспеет…
Новость конечно хорошая, интересно, те кто закупил по 20 штук турниги, тоже захотят гиперионов?
Когда Турниги сдохнут все на 5-м цикле - обязательно захотят гиперов 😉
А новость плоха для тех, кто купил держатели нестандартные для Гиперов 240 mah с Astroid-Designs и теперь сидит и репу чешет 😕
Блин… Вот икона гиперион. У меня например гиперион не поднимает чертенка, вообще. А Турниги-тянет, хотя и убитый. Им уже циклов по 50… Вобщем за такие бабки, вообще не нужен он. Даже если бы был с Турниги в одну цену, я бы еще подумал. И выбрал бы Турниги 😃
Гиперион, гиперионыч. Ох Великий!😃 Стопицот циклов:)
Ох сметут, ух налетай!😃
У меня шарики уже уезжают за подшипгики %)
задолбал этот четенок
Даешь газ он начинает крутиться волчком
Удлиннил балку на 2 см - хрен
Поменял хвостовой моторчик на нижний от мсх2 - хрен
Перебиндил на с пульта jr dsx9 на dx5e - хрен
Разобрал собрал - правильно, хрен
Уйду нафиг в кораблики там всего один пропеллер и одна серва.
Интересно все это… Вот сегодня поставил родной движок от МСПХ, балка на 1см. больше. Все равно если резко дать газу, крутится. Меньше чем с мессеровским, но крутится. Может это брак какой? Ну никто так и не написал. Вот если повисший верт, резко стик газа до упора, то будет крутиться?