Blade mCPx новый чертенок

Доктор_Зло
Jacks:

Что-то у меня не то с вертолётом… При почти полной зарядке аккумуляторов вертолет очень странно себя ведёт: синий светодиод яркость теряет, при взлёте, а так же пару раз как будто терял связь с пультом, улетал в пол, но потом всё нормально. Что это может быть?

Были похожие симптомы при РЕЗКИХ перекладываниях шагов. Теперь стараюсь легче давать газ, или менять угол атаки лопастей и симптом прошёл.

Холд не сразу срабатывает - кнопка корявая. У меня родная работала отлично, пока пуль не грохнул прям на кнопку, теперь новая кнопка и надо крепче нажимать, что бы сработал холд.

Yk1

если теряет - может быть вайфай мешает… DSM по идее использует две несущие, разнесенные на 20МГц, и кажется даже их выбирать из свободных должен, при включении.

Jacks

Ещё такой момент: вся эта фигня началась (может совпадение просто) когда хвост отвалился. Вот сегодня купил рейку, сделал хвост вроде всё нормально, Только вот это началось и при посадке (стик вниз) вертолёт закручивает, как будто моторчик хвоста отключается раньше времени.
Кстати, может это всё быть из-за длины балки? (слишком короткая или слишком длинная?)

Вай фая нет. Ещё, если держать вертолёт в руке и давать газу, то синий светодиод реально становиться тусклее. Раньше вроде такого не замечал.

Доктор_Зло

Ну теоретически…

  1. подгорели щётки мотора и тянет тока больше.
  2. умерает акка и ток меньше даёт.
  3. грохнул плату.
  4. коротят проводки хвостового моторчика.
ZuP
Jacks:

т.к может аккумуляторы саморазряд высокий имеют (лежали несколько часов)

Это не наш случай, липо тем и хороши что сей болячки в сравнении метал-хх не имеют.

Jacks:

Ещё, если держать вертолёт в руке и давать газу, то синий светодиод реально становиться тусклее.

Мдя, тут вопрос самому сведущему в электронной области Саша aka CyIIIka.

Jacks:

Ещё, если держать вертолёт в руке и давать газу, то синий светодиод реально становиться тусклее.

Очень похоже на поврежденный контакт. Осмотри проводку.

eysymont

Может акки уже просто"дохлые"? Или мотор ОР пора менять? Верт, судя по комментариям на несколько дней активно эксплуатировался.

Jacks
Доктор_Зло:

подгорели щётки мотора

Как наверняка это определить? Только новый мотор?

Доктор_Зло:

коротят проводки хвостового моторчика.

Они между собой изначально соединялись. Если отключить вообще моторчик задний, по идеи должно исключить эту версию?

eysymont
Jacks:

Только новый мотор

Можно и задень “уделать”

Доктор_Зло
Jacks:

Как наверняка это определить? Только новый мотор?

Они между собой изначально соединялись. Если отключить вообще моторчик задний, по идеи должно исключить эту версию?

Для начала отсоедините хвостовой мотор и поглядите что будет, потом основной, потом и акку другую из комплекта, потом пошевелите разьёмчики на плате(вынуть\вставить)…
ну и перебиндить до кучи.
манипуляции проводите в любом порядке.

Jacks

Всё делал уже до этого, сейчас ещё раз проверил. Итак, один аккум похоже точно убит, т.к на втором из комплекта вертолёт летает сносно 1-2 минуты, далее те же симптомы, но уже не так явно.
Скажите пожалуйста, реально ли за 2-3 дня убить аккумы именно?

ещё про хвостовую балку подскажите, сделал 145мм, получилось ну очень длинная на вид. И верт пару раз тянуло назад даже при старте. Это нормально, может покороче сделать?
И как закрепить моторчик сзади? На клей? Потому что в сам верт балка вошла туго и держится крепко. А вот моторчик слетает всё время.

ZuP
Jacks:

реально ли за 2-3 дня убить аккумы именно?

Сколько минут каждый полет-смена акуммулятора-дать остыть мотору-следующий полет?
Промежуток между полет-заряд аккумулятора?

Racer_X
eysymont:

А они вроде должны в темноте светиться.

zubra2:

светящихся лопастей ОР

Не светятся они. Солидная фирма KBDD такими игрушками не занимается. 😃 Просто это расцветка типа signal, хорошо отражающая свет.

SimonA
Jacks:

Всё делал уже до этого, сейчас ещё раз проверил. Итак, один аккум похоже точно убит, т.к на втором из комплекта вертолёт летает сносно 1-2 минуты, далее те же симптомы, но уже не так явно. Скажите пожалуйста, реально ли за 2-3 дня убить аккумы именно?

на 90% у тебя надорваны проводки от аккума к плате.

eysymont
SimonA:

на 90% у тебя надорваны проводки от аккума к плате.

У меня было такое на разъёме. При ремонте провод удлинил на 12-15 мм.
Стало удобней пользоваться и провод у разъёма не перегибается

Jacks
SimonA:

на 90% у тебя надорваны проводки от аккума к плате.

Скорее у разъёма, сейчас посмотрел, они как-то слабо держатся там.

Доктор_Зло
Jacks:

ещё про хвостовую балку подскажите, сделал 145мм, получилось ну очень длинная на вид. И верт пару раз тянуло назад даже при старте. Это нормально, может покороче сделать?
И как закрепить моторчик сзади? На клей? Потому что в сам верт балка вошла туго и держится крепко. А вот моторчик слетает всё время.

нормальная длина. держатель мотора тоже должен плотно садиться на балку 2мм. только сделать небольшой спил напильничком, как на родной, тогда войдёт хорошо и клей точно не надо, а то мало ли… сломается эта… не дай бог конечно…

SimonA
Jacks:

Скорее у разъёма, сейчас посмотрел, они как-то слабо держатся там.

Я и имел ввиду весь провод от разъема до платы проверить.

Jacks:

А как называется разъём для аккумулятора? Хочу полностью заменить его.

Зачем? Можно спокойно перепаять.

Jacks

Не получилось. Штырьки в разъеме плохо держаться стали и отходить. Видимо передержал, от нагрева расплавился пластик.

SimonA

Не знаю, где купить сток разъемы в Москве. У меня есть, могу подарить.