Blade mCPx новый чертенок
Борис, с лопастями от 120ки стоковый мотор быстро испортитится, слишком большая нагрузка на высокооборотистый мотор
Действительно сам не додумался. Ну да фиг с ним ешшо купим!!! Главное что-бы чертёнок летал!!!
Подскажите пожалуйста стоит ли покупать алюминиевую хвостовую балку на Blade? И где взять карбоновый пруток на замену расщепившейся стандартной балки? Родня прожила секунд так 30( Пока заказал стандартную, но нужно что-то придумывать.
Ветки нет нет да и почитываем.
Владимир, не воспринимай буквально. Я то не против идти проторенной дорожкой. Просто постоянные эксперименты и куча информации само рождает в голове идеи. Ну я не прикалываюсь. Я по работе зачастую и не думаю даже, просто смотрю, идеи сами рождаются. А в той ветке куча экспериментов описана. Вот мне и кажется, что прочитав это. В голову само придет интересное решение. Единственно верного и окончательно правильного увы нет.
Подскажите пожалуйста стоит ли покупать алюминиевую хвостовую балку на Blade? И где взять карбоновый пруток на замену расщепившейся стандартной балки? Родня прожила секунд так 30( Пока заказал стандартную, но нужно что-то придумывать.
Ну… ставь 4мм или 3мм квадратную от валкеры. И забудь про ломаную балку. Валкера не в счет.
И где взять карбоновый пруток на замену расщепившейся стандартной балки?
www.rcdesign.ru/shops/moscow Выбирайте любой магазин
Скажите, а может быть такая фигня с аккумуляторами из-за плохого контакта? Если да, то почему?
И до какого напряжения лучше не разряжать? 3,6?
Сделать новые держатели из карбонового прутка. У меня из 1 мм, если есть - лучше из 1.2-1.5. Переживут остальную раму.
+1 Делал держатели из прутка 1,5 мм - пережил уже кучу падений, действительно переживет остальной верт 😉
постоянные эксперименты и куча информации само рождает в голове идеи
По хорошему завидую, но долбанная работа жрет все время и мозги, да и еще “большие” (450 и 250-е рексы) верты надо обслуживать вот и приходится клянчить - подскажите как побыстрее привести в полетоспособное состояние козявку.
Подскажите пожалуйста стоит ли покупать алюминиевую хвостовую балку на Blade? И где взять карбоновый пруток на замену расщепившейся стандартной балки? Родня прожила секунд так 30( Пока заказал стандартную, но нужно что-то придумывать.
Люминевую балку не нужно - деньги на ветер ИМХО.
Колхозить из 2 мм прутка длинной 145-150 мм (провода поверху).
По хорошему завидую, но долбанная работа жрет все время и мозги, да и еще “большие” (450 и 250-е рексы) верты надо обслуживать вот и приходится клянчить - подскажите как побыстрее привести в полетоспособное состояние козявку.
Самое простое - валкеровский мотор и ХР от 120-го. Лопасти обрезать на 5мм. Балку удлинить на 10-20мм, лишь бы ОР не задевал. При стоковом основном моторе не будет сворачивать вообще. НО будет переруливать при резкой работе шагом через нулевой угол… Пока вот так.
И до какого напряжения лучше не разряжать? 3,6?
Смотрите по вертолету если заметно потерял тягу то на посадку я поставил таймер на 5 минут полета блинчиком
И до какого напряжения лучше не разряжать? 3,6?
конкретно с mcpx я понятия не имею, до какого значения оно разряжается. просто после 5ти минут спокойно летаю до отсечки, когда верт сам мило садится. и заряжаю штатным зарядником максимальным током 0.7А. как-то так
И до какого напряжения лучше не разряжать? 3,6?
Можно сказать, после 3,0 вольт акку СМЕРТЬ.(только давайте не развивать тему типа “под нагрузкой или без” и т.д. На форуме есть отдельная ветка про акки) В верте отсечка не даёт разряжаться меньше нормы.
Самое простое - валкеровский мотор и ХР от 120-го. Лопасти обрезать на 5мм. Балку удлинить на 10-20мм, лишь бы ОР не задевал. При стоковом основном моторе не будет сворачивать вообще. НО будет переруливать при резкой работе шагом через нулевой угол… Пока вот так.
Сейчас летаю именно с валкеровским мотором, но ротор стоковый, миллиметровым сверлом расширил отверстие, но не на вылет. Ротор насаживал на вал мотора, без редуктора, мотор соответственно закрепил ротором на бок. Результат именно такой же - хвост не водит, но проходя через 0 сворачивает немного, а при обратном прохождении через 0 выравнивает. Ну и балка удлинённая.
валкеровский мотор
А какой (ссылочку) и есть ли в белокаменной, из за бугра мене трудно приобресть, разве кто поможет…
Да кто пользует : www.xmodels.ru/catalog/200/4658/
что скажите?
А какой (ссылочку) и есть ли в белокаменной, из за бугра мене трудно приобресть, разве кто поможет…
от такой ищите rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=10553&Cat_id=15…
не реклама
тут результат эксперимента rcopen.com/forum/f59/topic220842/4748
Сейчас летаю именно с валкеровским мотором, но ротор стоковый, миллиметровым сверлом расширил отверстие, но не на вылет. Ротор насаживал на вал мотора, без редуктора, мотор соответственно закрепил ротором на бок. Результат именно такой же - хвост не водит, но проходя через 0 сворачивает немного, а при обратном прохождении через 0 выравнивает. Ну и балка удлинённая.
Вот и Андрей получил те же результаты. Эксперименты продолжаются. Но этот вариант пока самый оптимальный.
А какой (ссылочку) и есть ли в белокаменной, из за бугра мене трудно приобресть, разве кто поможет…
Не знаю. Мотор типа вот www.wowhobbies.com/tailmotorsetfor4343ab-1.aspx их много кто продает. Я щас заказал два из китая. Придут - могу поделиться, если раньше не найдешь.
Два родных тоже вариант, но тяжелее на 1,5-2гр.
Придут - могу поделиться
Договорились, жду сообщения в личку.
Договорились, жду сообщения в личку.
Ну я заказал только-только. Первый раз в неизвестном магазе. Когда придет - неизвестно. Так что на меня ориентироваться особо не стоит. Как придет (если придет) - напишу конечно. Как вариант - рассмотри два мотора родных пока.
понятно, что в полете люфты выбираются, но тем не менее стабильность упала.
Сань, не выбираются они. На тареке перекоса нагрузки знакопеременные всегда = люфт и болтаться всегда будет.
Подкладывая всякие резинки, мы просто пики нагрузок режем и ФБЛ перестает с ума сходить
Ну как-то было /\ - стало n
Ну я заказал только-только
Подождем, зима далеко, пока погода в основном рексы летают.
а на мелком у меня стоит балка 14.5 и стоковый мотор, кривые шага понизил 90-50-90 и 85-50-85, обороты выше 95-90-95 и срывы стали значительно реже.
Сань, не выбираются они. На тареке перекоса нагрузки знакопеременные всегда = люфт и болтаться всегда будет.
А чего вдруг? Я думал, что если несешь сумку в руке, то она может при шаге и не постоянно давит на пальцы. Но давит всегда. Это так, пример ближе к сохе.