Blade mCPx новый чертенок
Не надо так нервничать и ругаццо русским матом на нерусской земле. Это словечко я впервые услышал от своего друга из Атланты, да и потом неоднократно из аналогичных источников. Никаким оскорблением оно не является, хотя имеет немножко насмешливый характер. Если вы внимательно прочитаете на своем родном канацком языке то объявление, то поймете - откуда ирония.
Сорри за офф. Но негров я обычно неграми называю, а не афроамериканцами. И кстати на американских форумах неоднократно сталкивался с хамским отношением к вопросам от русских коллег и с нападками на нац.почве.
разница лишь в том, что если питание подать на вход USB ток заряда 100мА, а на входе БП ток заряда 340мА.
Это очень мало, даже 340мА. Тем более для оперативной зарядки в поле. Время зарядки каждого аккумулятора будет приближаться к часу.
Андрей, тут редкость радиолюбители. В основном просто пряморукие. Принцип хобби - пилотировать. Потому как бы прохладное восприятие таких постов.
Сорри за офф. Но негров я обычно неграми называю, а не афроамериканцами. И кстати на американских форумах неоднократно сталкивался с хамским отношением к вопросам от русских коллег и с нападками на нац.почве.
Не сталкивался, но уверен, что только из-за узкости кругозора и плохого английского. Я вообще немецкий учил в школе. Потому их сленг не понятен никак. Ну и слово это вызвало неоднозначную реакцию среди коллег, половина поняла его как ну… голубятня. Только из-за пришлой неоднозначности. Лучше действительно, как-нить буржуи, капиталисты, и т.п. Вот Андрей и заобиделся. Я конечно надеюсь, что в Канаде нет ни тех ни других. И Андрей на самом деле не шпион цру и не провокатор… Ну действительно, режет слух с непривычки.
Вообще это то достаточно ругательное слово -) Про пингвинов, конечно прикольно, надо взять для отмазки, если вдруг пьяные морпехи меня из какого бара выкидывать будут. Типа чуваки это ж я пингвинов имел ввиду -) А вот более общепринятый смысл примерно такой mirweb.ru/files/pindos.html
И мне не за канадцев-американцем обидно, а за своих русских.
Граждане!!! Может хватит пи…ть не по теме. На 120 страниц 2\3 словестного сёра. А людям, которым действительно нужна информация по делу, приходится всё это читать. Эта ветка самая трепливая на Форуме! Куда только модераторы смотрят. Меня за то, что подсказал, где “левые” симуляторы купить отрубили на месяц, а тут целая страница ни о чём. Валите вы в курилку со своими разборками.
Кто-нибудь ставил акки 400-600 на сток?
Это очень мало, даже 340мА. Тем более для оперативной зарядки в поле. Время зарядки каждого аккумулятора будет приближаться к часу.
Ну на самом деле если есть 5 штук аккумуляторов, то их как раз где-то на час с перерывами на охлаждение и хватит, т.е. после часа полетов будут как раз заряжаться по очереди к следующему полету…
Андрей, тут редкость радиолюбители. В основном просто пряморукие. Принцип хобби - пилотировать. Потому как бы прохладное восприятие таких постов.
Да мне в общем то не принципиальны отзывы - может кому и пригодится когда-то.
Кто-нибудь ставил акки 400-600 на сток?
Валкеровские пробовал ставить, 500-600 mAh если правильно помню, но у них 20С вроде, и тяжелее - в общем ничего путного не получилось -)
Да мне в общем то не принципиальны отзывы - может кому и пригодится когда-то.
Ну к сожалению, забудется даже участниками через пару страниц. Зарядки вон ито уже раз третий обсудили. Повторюсь. Люди хотят простейшим образом решить проблему и пилотировать дальше… Если есть инженерное мышление, то начинают копать…
Валкеровские пробовал ставить, 500-600 mAh если правильно помню, но у них 20С вроде, и тяжелее - в общем ничего путного не получилось -)
Да, 20 они. Ну я надеялся на подобный ответ 😃 Тут же в ветке про БК ужо именно 400-500 выплыла необходимость…
А чего вдруг? Я думал, что если несешь сумку в руке, то она может при шаге и не постоянно давит на пальцы. Но давит всегда. Это так, пример ближе к сохе.
а теперь представь 4000 шагов в минуту, и не сумка, а чемодан с жесткой ручкой 😃)
Лень перегрузки и усилия считать на тарелке АП, но они там ПРИЛИЧНЫЕ. Резинки = демпферы, но люфты те же практицки.
а теперь представь 4000 шагов в минуту, и не сумка, а чемодан с жесткой ручкой )
Лень перегрузки и усилия считать на тарелке АП, но они там ПРИЛИЧНЫЕ. Резинки = демпферы, но люфты те же практицки.
Виталий. Ты не уводи разбирательство в лукавые философии. Нагрузка практически всегда однонаправленная. И в эти периоды тряски из-за люфтов предполагать не надо. Ты там пропустил, я считаю, что просто при наличии таких болтающихся деталей, не то что ФБЛ работать, вообще летать не должно. Но летает же. А чем тебе пример не нравится? Посчитай, может сумка вообще сама летит пол дороги.
Виталий. Ты не уводи разбирательство в лукавые философии. Нагрузка практически всегда однонаправленная. И в эти периоды тряски из-за люфтов предполагать не надо. Ты там пропустил, я считаю, что просто при наличии таких болтающихся деталей, не то что ФБЛ работать, вообще летать не должно. Но летает же. А чем тебе пример не нравится? Посчитай, может сумка вообще сама летит пол дороги.
Не собирался я ничего уводить, мне твой пример с сумкой не понятен. У сумки ручки мягкие, а тяги у вертолета жесткие, по этому с равнил с чемоданом. У лопастий с отклоненной тарелкой автомата перекоса - гармонические колебания вокруг продольной оси. И пусть момент инерции небольшой, но частота колебаний приличная а как аэродинамическую составляющую нагрузки на тяги посчитать, я даже не очень представляю. В любом случае резинки это демпферы, а что бы избавится от люфтов нужна жесткая высокоточная конструкция. Но демферы полезны в любом случае. Они снижают вибрацию и ФБЛ не бесится. И уменьшают число режимов на которых появляется механический резонанс.
И почему с огромными люфтами летать не должно? моя переделка в мср, с сабжовым мозгом как раз только с огромными люфтами и летала(люфты компенсировали перерегулирование)
У лопастий с отклоненной тарелкой автомата перекоса - гармонические колебания вокруг продольной оси.
Ух… уже термины из теории музыки и звука.
Да не спорьте вы, всё равно не докажите друг другу.
Чтоб тут от темы не отступать, создал в соответствующем разделе: rcopen.com/forum/f88/topic248976
Помогите с выбором 😃
Еще скажи что тяга у оступающей стороны отрицательная.
Еще скажи что тяга у оступающей стороны отрицательная.
В контексте, “тяга” от лопасти непричем. Если я конечно правильно понял что имелось ввиду.
Момент на лопасти от сил сопротивления воздуха, зависит от того где проходит ось вращения лопасти. Даже конкретный термин есть на эту тему, но я его не помню 😃))
Дальше без конкретных цифр обсуждать особого смысла нет кмк. А считать, а главное вспоминать как это делать, мне естественно лень 😃 Тем более там колебаний 2го порядка дофига, а от них демпферы уж точно отлично помогают 😃
Сегодня пришло от Hawk-RC вот такое послание. Как я понял, речь о двухбаночном питании для mCP X.
Dear All,
Due to success of Hawk Creation BLS M.O.D for mCP X,
Here is some suprise infromation to our Hawk-RC memeber.
The HW 7A ESC can handle 1~2S Lipo, including internal BEC,
Right now the plug & play let eveyone enjoy the BLS power of mCP X,
but we stil want to improve it!
2S lower KV outrunner & Hawk Power 2S 30C 180mAh are under testing,
That’s means when we release a 2S upgrade for mCP X, you won’t need to spend extra money for ESC,
All our product not just for use once but already planning a upgarde in the future.
But the 2S setup will still need some time!!
Hawk-RC always let you having the best price & quality!!
Перевёл по шустрому гуглем . Разобраться можно:
“Уважаемые господа,\n\nИз-за успеха Hawk MOD Создание BLS для MCP X,\n\nВот некоторым удивлением Информационное нашим Hawk-RC-членов.\n\n7A HW ESC может работать с 1 ~ 2S Lipo, включая внутренние БЭК,\n\nВ данный момент плагин и играть пусть eveyone наслаждаться BLS сила MCP X,\n\nно мы стил хотите улучшить его!\n\n2S ниже скороход К. \x26 2S Hawk мощность 30C 180mAh находятся на стадии тестирования,\n\nЭто означает, что когда мы выпускаем 2S обновление для MCP X, вам не придется тратить дополнительные деньги на ESC,\n\nВсе наши продукты не только для использования один раз, но уже планирует upgarde в будущем.\n\nНо 2S установки все равно придется какое-то время!\n\nЯстреб-RC всегда позволяют иметь лучшую цену и качество!”
Выше было много обсуждений моторчиков на хвост. А вот эти ни кто не пробовал? www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa…
Гы. Такое послание пришло всем, кто зарегился на их сайте, мне тоже…-)
Ребята интересные, но чего-то с наличием у них не очень…
Появилась Библия Blade mCP X на helifreak.com- много интересного ремонт, моды, описания, БК
Неделю назад пришел новый хвост! Родной у меня опять расщепился, пришлось менять. Сегодня поменял! Так вот, этот хвост пришел с новым хвостовым ротором! На фотке он сверху, но это можно не объяснять, итак понятно!
Ощущения от полета? Вроде, хвост стало чуть меньше сдувать, но ненамного! Кстати с KBDD лопастями его тоже стало чуть меньше сдувать, так что прогресс от двух апгрейдов как бы есть, но асе равно незначительный! Говорю это как обладатель 450-го - там эта проблема не существует, т.к. хвост с приводом, а не с мотором. И еще, площадь лопастей KBDD немного меньше Blade-овских (они короче где-то на 0,5cm), так что подъемная сила тоже немного упала и хвосту стало легче справляться!
Подскажите пожалуйста где купить новую кабину, в церкви дорого очень. В других местах нет в наличии. Думаю, может заказать откуда-нибудь?