Blade mCPx новый чертенок
Вертолет лучше конечно, но нириально дорого
Сейчас уже не так. 😃 Емнип где-то от ~$250k начинаются.
Сейчас уже не так. Емнип где-то от ~$250k начинаются.
а самоль БУ от $25К, реально $50К 😃
Видел как вертолет продали за 8к$, на ebay. Revolution Mini 500. Новый в виде кита, тысяч 30, вроде бы стоил.
Хм. Коллеги. А ведь экстрим опять что-то не порадовал. Лопасти действительно фиговые какие-то. Толстый слой лака с явными потеками. Нету ощущения изящества ну никак. А заодно пришел балансир. Вуаля - стержень балансира длинее на 3мм. Ну какая-то фигня. Напильничком доводить надо.
В разную сторону они крутятся, в разную. Как ОР у сосника.
И сам видел, и на фото, если внимательно посмотреть, можно по направлению лопастей ХР увидеть. И управление шагом у них отдельное для каждого. Иначе действительно зачем городить две отдельных башки XP на коаксиальном валу? Можно было бы их жестко закрепить на одной башке.А вообще видели бы вы как это летает…
Не хочется тыкать хорошего человека в очевидные вещи… но покажи мне пожалуйста того специально обученного мужика который ходит за всеми без исключения МИ-28 и поворачивает эти крутящиеся в разные стороны лопасти под абсолютно одинковым углом друг к другу.
Более того, этот мужик даже обучен подпрыгивать в воздух за летящими МИ-28 и подкручивать вращающиеся лопасти точно в момент щелчка затвора фотоаппарата “\о_О/”
russianplanes.net/images/to21000/020847.jpg
…nnm.ru/…/ea0242d505086296f60f26cb299f3b63_full.jp…
…imagevenue.com/…/75848_MI28N01_23_2006_OM_01.jpg
www.soldati-russian.ru/dd/maks/mbmbv.jpeg
И да, на фотографиях и схемах отчётливо видно в какую сторону повёрнуты лопасти
img703.imageshack.us/img703/7509/80387820.jpg
Фишку лопастей стоящих в два яруса и сдвинутых на 20-30 градусов представляю себе примерно как помесь осевого компрессора и бритвы жилет: первая лопасть дует силно, вторая - под бОльшим углом атаки (на самом деле под таким же, но в разогнанном потоке) ещё сильнее, третья лопасть… ну, в этом авиации до бритвы ещё далеко…
Тебе, должно быть, показывали новейшую сверхсикретную разработку >_<
Насколько я знаю, такое расположение лопастей применено на Апаче, и там оно еще и уменьшает шум, производимый ХР. Не помню точно, за счет какого эффекта.
да. Действительно для уменьшения шума делают лопатки с разными углами наклона.
только основной ротор шумит то погромче.
А я думаю, что сдвиг делается для того чтобы лопасти не затеняли друг друга в турбулентном потоке, потому и шум меньше, и эффективность ротора выше.
Скорее наоборот второй ряд работает продолжением первого, и получается 2 широкие лопасти с изменяемым профилем вмето 4 с фиксированным.
Скорее наоборот второй ряд работает продолжением первого, и получается 2 широкие лопасти с изменяемым профилем вмето 4 с фиксированным.
Да… Тут всё с точки зрения аэродинамики. Вы о чём? Речь, кажется о Ми-28. Какой ещё фиксированный профиль?
Какой ещё фиксированный профиль?
Если Вы об шаге, то это не ко мне. Я об профиле тела (одной или двух лопастей) обтекаемого потоком.
Да нет все проще: на хобби-кинге лопасти подходящие в бэкордере были. Не стали ждать - поставили поменьше, но удвоили количество. Госкомиссия на носу была. Им так и объясняли: мол шум меньше, кпд больше. Приняли, а ротор уже не стали потом менять. Что б вопросов лишних не возникло.
Народ, а в каком забугорном магазине запчасти для чертенка дешевле всего стоят?
Народ, а в каком забугорном магазине запчасти для чертенка дешевле всего стоят?
Что на этот раз сломал? 😃
Не поверишь, ничего.) Есть одна бредовая идейка, надо пару голов от чертенка в сборе. С лопастями. Только дорого.)
Да и затарится впрок немного не помешает.
Не поверишь, ничего.) Есть одна бредовая идейка, надо пару голов от чертенка в сборе. С лопастями. Только дорого.)
Да и затарится впрок немного не помешает.
Опять коптер из аватара?
Ну да.) Можно, конечно, трикоптерный вариант, но интересней на циклике.
Ну, нафлудили тут.)
Госкомиссия на носу была. Им так и объясняли: мол шум меньше, кпд больше.
Интересная версия. Насмешило.
Можно, конечно, трикоптерный вариант, но интересней на циклике.
Роторов в сборе не видел, по отдельности дорого обойдётся. На иБэе видел тушку без хвостовой балки - 50 баксов с доставкой, неделю назад стоила 45.
А есть ещё сложней в управлении вертолёты?
И кто-нибудь знает, я заказал почти месяц назад на хоббикинге аккумы, их до сих пор нет! Причём по номеру трека даже не пробивается, то есть от них вроде ушло 17 сентября, а у нас на почте до сих пор не появилось. или рано ещё?
И кто-нибудь знает, я заказал почти месяц назад на хоббикинге аккумы, их до сих пор нет! Причём по номеру трека даже не пробивается, то есть от них вроде ушло 17 сентября, а у нас на почте до сих пор не появилось. или рано ещё?
вот пример
Mon 25.07.2011 09:39 Mailed Swiss Post SINGAPORE
Mon 25.07.2011 09:39 Arrival at border point of origin country Swiss Post SINGAPORE
Mon 25.07.2011 11:29 Departed transit country Swiss Post SINGAPORE
Mon 25.07.2011 11:29 Departure from border point of origin country Swiss Post SINGAPORE
Thu 28.07.2011 10:26 Mailed 8059 Zürich 59 Ausland
Thu 28.07.2011 22:32 Arrival at border point of origin country CH-8010 Zürich 1
Thu 28.07.2011 22:35 Departure from border point of origin country CH-8010 Zürich 1
Импорт02.08.2011 11:03104001МОСКВА PCI-10,86000
Передано таможне02.08.2011 19:40104001МОСКВА PCI-10,86000
Обработка05.08.2011 05:31104001МОСКВА PCI-1Покинуло место международного обмена0,00000
Обработка06.08.2011 00:00143508ИСТРА УООППокинуло сортировочный центр0,00000
Обработка08.08.2011 11:56143500ИСТРАПрибыло в место вручения0,00000
Вручение18.08.2011 00:00143500ИСТРАВручение адресату0,86000
последнее время быстро летает
пишите на хоббикинг, пускай посылку ищут. И побыстрей, после 40 дней на палке диспут не откроешь.
я заказал почти месяц назад на хоббикинге аккумы, их до сих пор нет! Причём по номеру трека даже не пробивается
Мои акки недели три не пробивались, а потом ещё две недели ехали от питерской таможни до почты -__-