Blade mCPx новый чертенок
а все равно пока живых вертов нет - хоть о чем можно.
а все равно пока живых вертов нет - хоть о чем можно.
Согласен, как только у кого-то появится, можно все, что было до этого из серии:
аможет/неможет
скореевсегобудет/нефактянесогласен
даэтологично/да ну, сх.яли?
Можно будет смело в топку, ага! Кто че на масленицу делает?
а все таки интересно, почему тяги до хаба сделали цельно пластиковые. Хотя мысль про шаг резьбы и слишком грубую настройку есть. А вот серва, которая впереди, она на плате или отдельная, непонятно.
А вот серва, которая впереди, она на плате или отдельная, непонятно.
Серва отдельно, сбоку и на отдельной плате! Более того, она еще и не впаяна в плату, как у mSR, а на разъеме! Скорее всего менять ее будет не проблема, но (по аналогии с mSR) сам контакт сервы ползает по этой маленькой плате! То есть в некоторых случаях, как описывал mironset на днях в ветке про mSR, замена сервы проблему не решит, если на контактах нагар/протертость или ХЗ че там еще! Но есть надежда, что серва в spares будет как по отдельности, так и вместе с платой, а может и плата по отдельности!
Гы! Надо им депешу на этот счет составить коллективную!
Не, вы не подумайте, что он у мне уже есть и я втихоря на нем гарцаю по хазе! 😁 Вот фотка + исче одна фотка! То есть все 3 сервы - independent!
Стас, да хорош заливать-то. Да немного волновал вопрос, как бы серва не оказалось на плате, тогда уж вообще глупая бессмыслица была бы… Я попытался заказать на амайне, там пока даже бабок не берут и доставку не предлагают… Напугал опыт Барнфлора?..Принимают к сведению и потом уж подтвердить и оплатить видимо. В отличие от барнфлора(4марта) у них срок появления 10 марта.
Серва отдельно, сбоку и на отдельной плате! Более того, она еще и не впаяна в плату, как у mSR, а на разъеме! Скорее всего менять ее будет не проблема, но (по аналогии с mSR) сам контакт сервы ползает по этой маленькой плате! То есть в некоторых случаях, как описывал mironset на днях в ветке про mSR, замена сервы проблему не решит, если на контактах нагар/протертость или ХЗ че там еще! Но есть надежда, что серва в spares будет как по отдельности, так и вместе с платой, а может и плата по отдельности!
Гы! Надо им депешу на этот счет составить коллективную!
Не, вы не подумайте, что он у мне уже есть и я втихоря на нем гарцаю по хазе! 😁 Вот фотка + исче одна фотка! То есть все 3 сервы - independent!
Эта стоит 928 рублей - покупал как-то только из-за редуктора… 😃 Это такая же серва, как mSR, ничего нового тут нет…
а все таки интересно, почему тяги до хаба сделали цельно пластиковые
Ответ банален - это дешевле. Они же не благотворительностью занимаются, а деньги зарабатывают. А ценовая ниша готового продукта думаю была задана меркетологами весьма жестко.
Шаг резьбы ничем там не мешает нормально настроить. Все так же как и везде. 0,5 градуса оно что тут 0,5, что на 700ке. 😃
Один магазин мне написал что отгрузка нового блейда покупателям начнеться 28 ого марта
Один магазин мне написал что отгрузка нового блейда покупателям начнеться 28 ого марта
Греют собаки, греют рынок))))) А я, как всегда - решил посмотреть что в реале будет, а не у Берта… ))) Поэтому продаж жду, только чтобы первые отзывы о модели, крашах, багах стали появляться…
Греют собаки, греют рынок))))) А я, как всегда - решил посмотреть что в реале будет, а не у Берта… ))) Поэтому продаж жду, только чтобы первые отзывы о модели, крашах, багах стали появляться…
В Австралии уже продается, и есть отзывы владельцев. Американцы все в обиде и собираются переезжать в Австралию 😉 Читаем rcgroups. Вроде весьма крепкий (есть пара видео где зверька конкретно приложили об планету), автор пишет - отряхнул и дальше полетел. Известные багофичи - “трещотка” на ручке газа стокового пульта (какого хрена???), какой-то болт в хабе нужно сажать на лак для ногтей - вылетает, и съезжающая вниз по валу при крашах главная шестерня - но это разработчики говорят не бага а фича, для предотвращения повреждений при крашах. Ветер на улице похоже хорошо держит. По сложности - в normal mode человек который MSRoм крестиком вышивать может - пилотирует MCPx примерно так же как первый раз поднимают MSR люди после соосника. Вполне реально, но для первых полетов нужно хотя бы 5x5 м чистого пространства. В общем - “next step” после MSRа, людям не освоившим FP классику MCPx похоже противопоказан. Да, кто-то упоминал что обороты ротора под 4000! И у одного человека глюк - перекашивает канал кренов, непонятно плата или стоковый пульт. Все вышенаписанное - не личный опыт, а по материалам rcgroups.
так же как первый раз поднимают MSR люди после соосника.
А в чем между ними разница? Ведут они себя одинаково. Я после соосника первый раз на mSR так же спокойно полетел. Разве что немного к отклику на управление надо было привыкнуть.
Имхо крайне некорректное сравнение. mCP вообще принципиально по другому рулится.
людям не освоившим FP классику MCPx похоже противопоказан
Еще раз. mSR это не классика. Это по сути соосник. Обсуждали уже это несколько страниц назад.
Да, кто-то упоминал что обороты ротора под 4000
Да его порвет от этого. 😃
Еще раз. mSR это не классика. Это по сути соосник. Обсуждали уже это несколько страниц назад.
Ну не совсем соосник, если хорошенько разогнаться ну лице, то величина “тормозного пути” метров 20, а если еще и по ветру… Это приучает его останавливать, обратным движением стика. Тоже самое если летать по не большой комнате с полными расходами. Ну и вообще он как-то летает. А соосник больше напоминает машинку для радиоуправлении.
Да и вообще проблем нет. С соосника что бы переучится на мср летать хвостом к себе, нужно аков 5 не больше. Тут думаю будет примерно тоже самое. Если он по прочности хотя бы сравним с мср-ом переучивание даже не разорит 😃)
Ну не совсем соосник, если хорошенько разогнаться ну лице, то величина “тормозного пути” метров 20, а если еще и по ветру… Это приучает его останавливать, обратным движением стика. Тоже самое если летать по не большой комнате с полными расходами. Ну и вообще он как-то летает. А соосник больше напоминает машинку для радиоуправлении.
У меня Лама хорошо потюненная и настроенная, да еще с разогнанными оборотами, летает лучше mSRа (там правда от родного верта остались только батарейный отсек и фиксатор внешнего вала). 😃 Это при том что и mSR у меня отлично летает и на месте висит как на ниточке подвешенный.
Но дело собственно не в этом. Суть в принципах управления. А у соосника и mSRа они одинаковые и принципиально отличаются от классики. Несколько страниц назад тут это вроде уже разжевали.
Да и вообще проблем нет. С соосника что бы переучится на мср летать хвостом к себе, нужно аков 5 не больше. Тут думаю будет примерно тоже самое.
Думаю тут будет посложнее. Моторику сильно править придется. После самовыравнивающихся вертушек нет привычки к обратному движению стика.
Но дело собственно не в этом. Суть в принципах управления. А у соосника и mSRа они одинаковые и принципиально отличаются от классики. Несколько страниц назад тут это вроде уже разжевали.
С этим я и не спорю 😃 Но мср тормозит не сразу, если летать быстро или стены очень близко 😃 Опять же его “откат” надо парировать.
Думаю тут будет посложнее. Моторику сильно править придется. После самовыравнивающихся вертушек нет привычки к обратному движению стика.
У менять после мср-а есть 😃 А вот толкнул вперед стик и отпустил - нет. Если такая же не любовь к симам как у меня, можно повисеть над полом “на подушке”, благо мср сломать не возможно. Там это не то что “классика” - это ужОс како-то 😃 и держать в пределах диаметра ротора можно только “поисковыми” движениями стиков.
можно повисеть над полом “на подушке”, благо мср сломать не возможно. Там это не то что “классика” - это ужОс како-то и держать в пределах диаметра ротора можно только “поисковыми” движениями стиков.
Без проблем. Правда со взрослым пультом. 😃
Да и не колбасит у меня его особо. Совсем немного подправлять приходится.
Без проблем. Правда со взрослым пультом. Да и не колбасит у меня его особо. Совсем немного подправлять приходится.
На моем если висеть в сантиметрах 3х от пола, колбасит конкретно. возможно еще потому, что баловался на кухне, а она маленькая.
Мне кажется больше проблем при переходе на мцпх(речь про просто повисеть хвостом к себе), будет в том, что он более резкий. мср все же сильно тормознутый на отклик.
В общем ждем-с, расскажу на сколько $ накрушил при переучивании 😃)
мср все же сильно тормознутый на отклик.
С апгрейдами и отрицательными экспонентами на пульте очень даже резво откликается. 😃
В общем ждем-с, расскажу на сколько $ накрушил при переучивании )
Хотя бы десяток-другой часов в нормальном симе я все же настоятельно рекомендую. 😃
С апгрейдами и отрицательными экспонентами на пульте очень даже резво откликается.
У меня стоковый 😕 [upd и верт и пульт]Обратных экспонент очень не хватает, особенно на рудере.
Хотя бы десяток-другой часов в нормальном симе я все же настоятельно рекомендую.
Неее-е-е!!! Приехать домой и включить комп после работы? - ни-за-что, я ж программист 😁
У меня стоковый 😕 [upd и верт и пульт]
А таги на длинных шариках?
Имхо флайбар и тарелка от MicroHeli очень положительно влияют на поведение верта.
В который раз вижу поднятие вопроса достаточности и необходимости.
В свое время я пересел с соосника на 450-ку и это у меня не вызвало никаких проблем. Да, управляется немного по-другому, но не настолько отлично, как может показаться. Скажу так, переучиваться с автомобиля с автоматом на автомобиль с ручной коробкой сложнее, чем переучиться с соосника на классику. Особенно если разумно подходить к полетам, а не кидать верт в воздухе, как попало, лишь бы было быстро.
А вот про симулятор забывать не надо. Для вертолета это важная штука. Другое дело, что для того, чтобы научиться висеть, и летать блинчиком, и даже делать простые петли и бочки на классике вам хватит и ФМСа. Если руки не из одного места растут и мозги на месте, хватит и пары вечеров.
Когда 3 года назад я начинал летать на классике, у меня был такой прогресс:
1 день полетов - поднял повисел. Было страшно, дул ветер. Решил далеко не летать, отвисел 2 пака и пошел домой. Вечером гонял симулятор.
2 день - погода была получше. Попробовал горизонтальный полет. Ура, у меня получилось! Вечером гонял симулятор.
3 день - летал блином по кругу и восьмерки, набирался смелости. Вечером гонял симулятор.
4 день - летал агрессивные круги и восьмерки под конец полетного дня “на слабо” сделал первую петлю под всеобщие аплодисменты публики на летном поле. Дрожали коленки. Срезу сел. И опять вечером - симулятор.
Первый краш произошел после недели полетов. Зарулился на петле, немного недотянул по тангажу и уронил верт в высокую траву. Отделался срезанной шестеренкой. Боялся не поломалось ли что еще, т.к. большая часть головы была пластиковой. Но ничего, почти все части что остались живы тогда до сих пор летают на моем миниТитанчике вот уже 3 года как.
Все это я написал для тех, кто панически боится классики. Не надо бояться - надо летать и получать удовольствие от хобби.