Blade mCPx новый чертенок
А подскажите например, у меня на одной лопасти угол больше чем на второй (на глаз даже заметно), какой узел можно посмотреть???
В первую очередь горизонтальность тарелки проверить. А потом уже все что народ насоветовал.
Даже основной вал - карбон. Интересно, почему на больших не делают карбоновых основных валов?
Да потому что они не выдерживают сколь нибудь приличной нагрузки на скручивание. Что мы и тут постоянно наблюдаем. Я с превеликим удовольствием избавлюсь в данном узле от карбона. Ладно бы еще был нормальный намотанный карбон из ткани (что кмк при таком размере сложно и дорого) а тут экструзивный. Просто волокна расположены вдоль и склеены.
З.Ы.
Один известный производитель попробовал делать на больших вал привода ХР из карбона. Так они начали дохнуть как мухи.
всем еще раз здрасте. Возник вопросик. Сам летаю на классике 450 нк , но мне очимо яжко разобраться как правильно настроить верт ( 450 ) там так всего много…, вобщем вопрос по этому верту , если его возьму тяжело ли его настраивать, ну там углы, расходу, нужен ли угломер? и т.д и т.п.
и в чем конкретное отличие все пишут что блейд фбл ,или простите как правильно, в чем конкретное отличие?
И еще раз насколько тяжело этого малыша настраивать???
пасибо.
Настраивается как и любая классика в силу одинаковости конструктива. Исключение только хвост, но там и настраивать нечего.
в чем конкретное отличие все пишут что блейд фбл ,или простите как правильно, в чем конкретное отличие?
В отсутствии флайбара. А вообще почитай теорию про FBL.
И еще раз насколько тяжело этого малыша настраивать???
Это уже не раз разжевали тут и в других местах. Поиск по форуму и гугл - великие вещи! 😃
Настраивать не нужно, полетит из коробки.
Полететь то полетит, а настроить нужно. При покупке у него при 50% газа угол на лопостях НЕ 0 гр. Вот интересно субтриммеры или тыги крутить лучше???
Вот интересно субтриммеры или тыги крутить лучше???
Всегда в первую очередь надо настраивать механику.
В идеале хорошо настроенный вертолет должен иметь все триммеры и сабтриммеры по нулям.
что-то мнения разнятся))))
кто говорит что полетит, кто что верт не настроен…
и что мона втнем настроить стоковым пультом?
столько вопросов…
Полетит, но подстроить не помешает.
и что мона втнем настроить стоковым пультом?
Еще раз. Настраивают руками в вертолете, а не пультом.
ну хорошо, вот выняли мы его с коробки что в нем нужно настраивать, ну или подстраивать?
Достали, зарядили аккомулятор и полетели.
Вот все надо два раза повторять?
Поиск по форуму и гугл - великие вещи!
Это уже не раз обсудили.
З.Ы. А ты правда 4 года вертолетами занимаешься? Просто крайне странные вопросы для человека с таким стажем. Обычно уже через год-полтора занятий не проблема самому понять все ли в порядке и надо ли чего-то подстраивать. Да и что в первую очередь проверить тоже уже обычно все знают.
ну хорошо, вот выняли мы его с коробки что в нем нужно настраивать, ну или подстраивать?
Кто то сразу берет и летит, а некоторые месяц-два там что то настраивают и… все равно не летают. У того кто умеет летать и ведро с пропеллером полетит.
Со стоковым пультом у меня сразу полетел. Единственный недостаток, стоковый пульт иногда отбиндивается
Ну судя по тому - какие вопросы человек задаёт на форуме - опыта в вертолётной теме у него немного. Значит - главное - что бы он полетел - а он полетит. А настройки - это когда уже понимаешь - как летает и что в полёте сейчас не устраивает.
А стоковый хвост от расслоения балки можно спасти??? Может циакрином помазать его???
Ну судя по тому - какие вопросы человек задаёт на форуме - опыта в вертолётной теме у него немного.
Ну человек писал просто что у него 450ка были, 500ка, и про то как года три назад зимой он что-то там на 450ке…
А 450ка и 500ка это уже все же какой-никакой стаж. Потому мне вопросы и кажутся странными. Что-то тут не так. 😃
А стоковый хвост от расслоения балки можно спасти??? Может циакрином помазать его???
Спасти нет, не получится. Советую скорее сломать и заменить на карбоновый пруток - будет вечный 😃
Видать - пропустил 😃
Спасти нет, не получится. Советую скорее сломать и заменить на карбоновый пруток - будет вечный 😃
Ага - пока двигло не сдохнет - как у меня 😃
А стоковый хвост от расслоения балки можно спасти???
Можно! Не бить его. 😃
А будет сильно прочнее через некоторое время умрет место крепления хвоста к раме.
Если по аналогии с большими то лучше уж чтобы балка гнулась или ломалась. Иначе разворотит раму. Балку заменить 15 мин, пересобрать все на новую раму не один час и стоит значительно дороже.
Можно! Не бить его. 😃
А будет сильно прочнее через некоторое время умрет место крепления хвоста к раме.Если по аналогии с большими то лучше уж чтобы балка гнулась или ломалась. Иначе разворотит раму. Балку заменить 15 мин, пересобрать все на новую раму не один час и стоит значительно дороже.
Вот тут я с тобой координально не соглашусь. Помнишь - я раму на своём добил до конца? Так вот - приехали ко мне рамы, валы - в общем - комплект счастья 😃 И я на днях - пересобирал его полностью. Менял раму, поставил новый хвост. У меня на всё про всё - ушло минут 30 - при это я всё делал не спеша, в первый раз - и заодно фильму глядел 😃 Так что - ни один час - ты загнул. Плюс - цена рамы - 7 баксов, цена хвоста - 14 - есть о чём задуматься… ИМХО 😃
Это я про большую вертушку про время и стоимость писал. Они там отличаются. 😃
А 😃 Тогда сорри. Полностью согласен. Балку заменить гораздо проще и быстрее 😃