Blade mCPx новый чертенок
Тут уже никакой! Тяги не регулируемые! Но зато лопасти мягкие, попробуй феном для волос чуть нагреть и подогнуть!
А подскажите например, у меня на одной лопасти угол больше чем на второй (на глаз даже заметно), какой узел можно посмотреть???
Посмотрите межлопасной вал, он достаточно легко гнётся.
лопасти угол больше чем на второй
Проверьте межлопастной вал(может быть гнутым), состояние подшипников в держателях лопастей и сами лопасти.
А подскажите например, у меня на одной лопасти угол больше чем на второй (на глаз даже заметно), какой узел можно посмотреть???
В первую очередь горизонтальность тарелки проверить. А потом уже все что народ насоветовал.
Даже основной вал - карбон. Интересно, почему на больших не делают карбоновых основных валов?
Да потому что они не выдерживают сколь нибудь приличной нагрузки на скручивание. Что мы и тут постоянно наблюдаем. Я с превеликим удовольствием избавлюсь в данном узле от карбона. Ладно бы еще был нормальный намотанный карбон из ткани (что кмк при таком размере сложно и дорого) а тут экструзивный. Просто волокна расположены вдоль и склеены.
З.Ы.
Один известный производитель попробовал делать на больших вал привода ХР из карбона. Так они начали дохнуть как мухи.
всем еще раз здрасте. Возник вопросик. Сам летаю на классике 450 нк , но мне очимо яжко разобраться как правильно настроить верт ( 450 ) там так всего много…, вобщем вопрос по этому верту , если его возьму тяжело ли его настраивать, ну там углы, расходу, нужен ли угломер? и т.д и т.п.
и в чем конкретное отличие все пишут что блейд фбл ,или простите как правильно, в чем конкретное отличие?
И еще раз насколько тяжело этого малыша настраивать???
пасибо.
Настраивается как и любая классика в силу одинаковости конструктива. Исключение только хвост, но там и настраивать нечего.
в чем конкретное отличие все пишут что блейд фбл ,или простите как правильно, в чем конкретное отличие?
В отсутствии флайбара. А вообще почитай теорию про FBL.
И еще раз насколько тяжело этого малыша настраивать???
Это уже не раз разжевали тут и в других местах. Поиск по форуму и гугл - великие вещи! 😃
Настраивать не нужно, полетит из коробки.
Полететь то полетит, а настроить нужно. При покупке у него при 50% газа угол на лопостях НЕ 0 гр. Вот интересно субтриммеры или тыги крутить лучше???
Вот интересно субтриммеры или тыги крутить лучше???
Всегда в первую очередь надо настраивать механику.
В идеале хорошо настроенный вертолет должен иметь все триммеры и сабтриммеры по нулям.
что-то мнения разнятся))))
кто говорит что полетит, кто что верт не настроен…
и что мона втнем настроить стоковым пультом?
столько вопросов…
Полетит, но подстроить не помешает.
и что мона втнем настроить стоковым пультом?
Еще раз. Настраивают руками в вертолете, а не пультом.
ну хорошо, вот выняли мы его с коробки что в нем нужно настраивать, ну или подстраивать?
Достали, зарядили аккомулятор и полетели.
Вот все надо два раза повторять?
Поиск по форуму и гугл - великие вещи!
Это уже не раз обсудили.
З.Ы. А ты правда 4 года вертолетами занимаешься? Просто крайне странные вопросы для человека с таким стажем. Обычно уже через год-полтора занятий не проблема самому понять все ли в порядке и надо ли чего-то подстраивать. Да и что в первую очередь проверить тоже уже обычно все знают.
ну хорошо, вот выняли мы его с коробки что в нем нужно настраивать, ну или подстраивать?
Кто то сразу берет и летит, а некоторые месяц-два там что то настраивают и… все равно не летают. У того кто умеет летать и ведро с пропеллером полетит.
Со стоковым пультом у меня сразу полетел. Единственный недостаток, стоковый пульт иногда отбиндивается
Ну судя по тому - какие вопросы человек задаёт на форуме - опыта в вертолётной теме у него немного. Значит - главное - что бы он полетел - а он полетит. А настройки - это когда уже понимаешь - как летает и что в полёте сейчас не устраивает.
А стоковый хвост от расслоения балки можно спасти??? Может циакрином помазать его???
Ну судя по тому - какие вопросы человек задаёт на форуме - опыта в вертолётной теме у него немного.
Ну человек писал просто что у него 450ка были, 500ка, и про то как года три назад зимой он что-то там на 450ке…
А 450ка и 500ка это уже все же какой-никакой стаж. Потому мне вопросы и кажутся странными. Что-то тут не так. 😃
А стоковый хвост от расслоения балки можно спасти??? Может циакрином помазать его???
Спасти нет, не получится. Советую скорее сломать и заменить на карбоновый пруток - будет вечный 😃
Видать - пропустил 😃
Спасти нет, не получится. Советую скорее сломать и заменить на карбоновый пруток - будет вечный 😃
Ага - пока двигло не сдохнет - как у меня 😃
А стоковый хвост от расслоения балки можно спасти???
Можно! Не бить его. 😃
А будет сильно прочнее через некоторое время умрет место крепления хвоста к раме.
Если по аналогии с большими то лучше уж чтобы балка гнулась или ломалась. Иначе разворотит раму. Балку заменить 15 мин, пересобрать все на новую раму не один час и стоит значительно дороже.