Blade mCPx новый чертенок

cylllka
sashaNar:

Не, экспоненты хотя бы в 25 сильно помогают висеть. Вот этого там сильно не хватает.

В МСПИкс уже зашиты экспоненты, которые включаются при биндинге на стоковый пульт. При подключении другой аппы, экспоненты отключаются, по этому некоторые думают, что на стоковом пульте невозможно летать, но все отлично летается

def_lord
cylllka:

В МСПИкс уже зашиты экспоненты, которые включаются при биндинге на стоковый пульт. При подключении другой аппы, экспоненты отключаются, по этому некоторые думают, что на стоковом пульте невозможно летать, но все отлично летается

А они зашиты не в пульт ли?

cylllka
def_lord:

А они зашиты не в пульт ли?

Нет, не в пульт. Сейчас стоковым пультом летаю на квадрокоптере и очень нехватает экспонент, лучше бы было вшито в пульт

def_lord
cylllka:

Нет, не в пульт. Сейчас стоковым пультом летаю на квадрокоптере и очень нехватает экспонент, лучше бы было вшито в пульт

Тогда я вообще ничего не понимаю. Зачем с инженерной точки зрения городить такой огород!?!

Sard
def_lord:

Тогда я вообще ничего не понимаю. Зачем с инженерной точки зрения городить такой огород!?!

А это не инженерная точка зрения, а маркетинг. Для другого верта купите другой пульт или сразу дорогой.

Racer_X
def_lord:

А они зашиты не в пульт ли?

Для этого в пульте нужны мозги, а в стоковом их нет.

def_lord:

Зачем с инженерной точки зрения городить такой огород!?!

Все очень просто. Значительное удешевление стоимости пульта. На борту у вертолета уже и так процессор есть. Вот на него эти функции и возложили. А так бы пришлось еще в передатчике процессор ставить, т.е. делать полноценный компьютерный пульт. В результате на выходе получилась бы спектрумовская шестерка.

VVM

2:Racer X - подскажите пож. какой у Вас ХР на 120-м хвостовом моторчике. и появилась проблемка - после 15 - 20 полетов надо чистить сервы. мож это они у меня начали загибаться?

VVM
Vol_kA:

Не в той теме написал.

Это сообщение в отношении чего???

Vol_kA
VVM:

Это сообщение в отношении чего???

Я темой ошибся:) вот и отредактировал, к вам неимеет никакого отношения.

Sbat

Ура, на амайне появился, я тут же заказал:
1 x BLH3680 Blade mCP X V2 Bind-N-Fly Electric Collective Pitch Flybarless Micro Helicopter
1 x BLH3502 Blade Tail Boom Assembly w/Tail Motor, Rotor & Mount
1 x BLH3522 Blade Rotor Head Linkage Set (8)
1 x BLH3505 Blade Main Frame w/Hardware
1 x BLH3510 Blade Hi-Performance Main Rotor Blade Set w/Hardware
1 x BLH3503 Blade Main Motor w/Pinion
1 x BLH3507 Blade Carbon Fiber Main Shaft w/Collar & Hardware
1 x BLH3509 Blade Complete Precision Swashplate
1 x BLH3523 Blade Hardware Set
Лыж не было , а жаль ( Теперь я очень надеюсь что придет в НГ праздники. с доставкой все вышло 250 баксов. (-25 баксов купон и 5 баксов откуда то на счете моем взялись)

p.s. не в тему - на амайне есть какие то очки, которые за покупки дают - что с ними делать?

STZ

Как только набирается 250 очков, так сразу есть возможность получить скидку на 5$! Это с тобой и произошло!

Sbat

Спасибо 😃
Я вот думаю - заказать сразу кит под бк, или не стоит? 😃

def_lord

Мое мнение - не стоит, для начала и коллекторника вам за глаза, а потом может статься - захочется большего 😃

Sbat

К лету уже либо 450 блэйд, либо тирекс 450 (не клон).

def_lord

Тогда зачем сейчас в мспх деньги дополнительные вваливать? И, кстати, зачем так категорично - не клон? 😃 есть очень качественные клоны, тот же azlrc, tarrot… Вот у меня 450 спорт от Алайна, но заказал себе порошку от azlrc… А по поводу блейда 450 - имхо - скууучно… То ли дело собрать, на строить, подобрать запчасти… А блейда достал, включил и полетел… СКУУЧНО! 😃

Sbat

Я боюсь сборки оттого, что не понимаю многого 😃 как начну понимать - соберу 😃 хотя в армии ад-3-уд разбирал, обслуживал, собирал 😃 еще и прыгал на них потом и даже не боялся 😃 а вот собирать с нуля вертолет страшно. В Иркутске вертолетная тема, к сожалению, мертва 😦 вернее она даже никогда не была живой. Очень мало народу занимается этим.

def_lord

Ну 😃 Я тоже собирал с нуля, тоже начал с клона. Там на самом деле - всё ОЧЕНЬ просто 😃 Тем более тут есть очень подробные видео-мануалы, например, вот тут.

STZ
def_lord:

То ли дело собрать, на строить, подобрать запчасти… А блейда достал, включил и полетел… СКУУЧНО!

Это момент длится до первого краша! А потом тоже надо все понимать, собирать и т.п.

def_lord

Вот вот 😃 Всё равно придётся разбираться и учиться 😃 Тока за блейд вы переплатите очень сильно 😃 И с запчастями на него будут большие проблемы, чем на тирекс или его клон 😃 И цена на них будет выше… ну и далее по списку проблем - вообще - на форуме это уже обсуждалось 😃 Как и сам блейд 450-й 😃

pfa
Sbat:

Я боюсь сборки оттого, что не понимаю многого как начну понимать - соберу хотя в армии ад-3-уд разбирал, обслуживал, собирал еще и прыгал на них потом и даже не боялся а вот собирать с нуля вертолет страшно. В Иркутске вертолетная тема, к сожалению, мертва вернее она даже никогда не была живой. Очень мало народу занимается этим.

Как верно сказали выше, после первого краша придется учиться все равно.
Я, когда начинал, потратил неделю по вечерам на сборку по видеомануалу Жукова - все понятно и прозрачно, особенно - если руки растут откуда надо.
Только сразу возьмите нормальный инструмент (отвертки, плаерсы и т.д. - в разных темах обсосано многократно).

По поводу клон-не клон - вы ИМХО слишком категоричны.
Я вот вообще взял 2 кита ХК450 за цену одного АЛЗРЦшного и до сих пор считаю решение правильным как для первого верта - большинство запчастей все равно после первых крашей заменится на АЛЗРЦшные, зато есть запас по редкой мелочевке типа креплений канопи, блоков подшипников ОР и т.д., да и запасные голова/хвост лишними не бывают. Плюс в ХК метизы нормальные, в отличие от.