Blade mCPx новый чертенок
Если аккуратно в нормале давать газ и винтики затянуть посильнее на лопастях (все равно центробежная сила там здоровая), то нормально раскручивается.
А вот мой верт:
Тарелка частично от соло про, тяги тоже из его тяг сделаны. Надоели эти отлетающие шарики… Ломается не больше, вал межлопастной гнется так же, если не меньше.
Плавник на самом деле черный текстолит, от Валкеры. Это просто лампа на нем отсвечивает.
В инструкции написано, что стоковые акки 200 Мач нужно заряжать током 0,7 А, т.е. 3,5С. Не многовато? Не сдохнут они быстро от такого заряда?
Дольше точно не проживут. Я током 0.4 заряжаю, и 0.6 - нанотеки.
0.7 - это когда на полеты надо, а вечером дрых вместо того, чтобы заряжать.
Дольше точно не проживут. Я током 0.4 заряжаю, и 0.6 - нанотеки.
Ну да, 2С считается нормой ла липошек. Буду заряжать током 0.4А.
Вообще норма 1С.) Это сейчас такие липы пошли… Нанотеки если спешу всеми допустимыми 5С заряжаю, но это редко бывает.
может уже обсуждалась проблема - поиском не отрыл…
есть 2 вертолёта у меня и товарища… сначала у моего потом и у второго появились следующие симптомы:
при переворотах в инверт сильно сносит хвост (срывает даже). при питчпампинге не сносит хвост…
выяснили что при даче циклических углов на газу появляется вибрация, если просто общим шагом играть - вроде вибрации нет. решили что из-за этого. откуда она берётся и именно по циклику ? лопасти свежие… остальные запчасти только ползут
может уже обсуждалась проблема - поиском не отрыл…
Да, неоднократно обсуждалось. Хвост надо удлинить на 15-17 мм. Т.е. сделать новую балку из карбонового прутка. Провода поверху.
Можно вот такие винты попробовать www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa… Я только вчера их получил, “повисел” в комнате, вроде ничего.
А с вибрацией, для начала попробуйте слегка стянуть держалки лопастей резиновым кольцом. Только осторожно, чтоб особо сервы не напрягать. Летом это активно обсуждали, даже видео есть. Я избавился от вибраций за счёт укорачивания межлопастного вала на 0,2-0,3 мм. Теперь появляется небольшое периодическое потряхивание на разряженном акке в конце полёта.
дело в том что вначале было всё хорошо. и к хвосту собственно привыкли (понятно удлинить будет немного лучше, но и из коробки устраивало). хочется понять причины появившейся проблемы… летало ведь.
Мотор изнашивается довольно быстро. Большие токи, подгораю щетки. Так же при циклическом шаге перекашивается тарелка, и возрастает нагрузка вал ОР, проседает питание. Попробуйте в руках дать газку и наклонить ротор - обороты хорошо просядут.
При перевороте коллективный шаг к нулю сводите, будет плавнее кувырок и нагрузка на аккумулятор меньше.
Или моторы начинают дохнуть, или с появлением навыков пилотирования стали активнее работать шагом. По началу-то, небось, потихоньку и блинчиком летали.
Попробуйте в руках дать газку и наклонить ротор - обороты хорошо просядут.
нет один моторчик новый… да и проблема проявилась внезапно ниже описал
стали активнее работать шагом.
да нет. 2 чаловека 1 симптом. у товарища с середины воскресных полётов (возможно после падения и смены лопастей на новые) появилась проблема. то крутился в инверт как ни в чём не бывало, а тут раз и не перевернуться уже. человек с опытом… у меня так же - то переворачивался. а в какой-то момент в зале запустил и никак. пока склоняемся к мысли что от вибрации при даче циклика гирик хвоста с ума сходит. откуда вибрации взялись не ясно
у меня так же - то переворачивался. а в какой-то момент в зале запустил и никак.
А как именно срывает хвост - на какой-то примерно постоянный угол или может вообще закрутить? Может, в разъеме хвостового мотора контакт ухудшился и при вибрации/перевороте контакт теряется?
После падения может вал межлопастной погнулся. Попробуй на стекле покатать.
хвост вообще может закрутить… это из коробки его на примерно постоянный угол 😃 валов заказали - по стеклу катаю - фиг там что увидишь )) мелкое очень. только еслиб валы то вроде бы бабочка и вибрации и при коллективном шаге возрастали бы…ан нет 😃
Попробуй М\Л вал поменять. Чем с Китая дожидаться, быстрей в Москву сгонять. На “Белорусской” в церкви и в Х-Модел были. Не на много дороже. Зато быстро.
угу. ехать времени нет курьерской почтой обещают выслать тоже из российского магазинчика… китая ясное дело только после НГ будут…
Сегодня полетал в зале! Масса удовольствия. Принес домой, еще позужжал. Не бил не ронял серьезно. Сели батареи. Зарядил, ставлю, нет коллективного шага. Лопасти в нуле крутятся, крен тангаж работаетя. А шага нет при любом положении тумблера режимов. Странное поведение кнопки холд. Нажимаешь, дает максимальный положительный шаг.(тарелка вверх). Кто нибудь сталкивался? Чем лечить?
Сегодня полетал в зале! Масса удовольствия. Принес домой, еще позужжал. Не бил не ронял серьезно. Сели батареи. Зарядил, ставлю, нет коллективного шага. Лопасти в нуле крутятся, крен тангаж работаетя. А шага нет при любом положении тумблера режимов. Странное поведение кнопки холд. Нажимаешь, дает максимальный положительный шаг.(тарелка вверх). Кто нибудь сталкивался? Чем лечить?
Отбиндился пульт. Такое бывает со стоковыми пультами. Прибиндить заново и все будет ок
Так он по симптомам прибиндин…на газ и на все остальные ручки реагирует. Наверно сначала разбиндить надо(хотя я такую операцию первый раз слышу). И подскажите где почитать как биндить. Сами понимаете 163 стр читать не простой труд. Вроде как в мануале к верту написано три раза нажать кнопку. Тока ни че не происходит. Крылышками машет в ответ ивсе. Типа от…бись. ночь уже. Полетал и хорош! 😃 ь т А с
Нашел в мануале как биндить…нифига не получается. Не мигает светодиод. Крыльями машет и все в
Так он по симптомам прибиндин…на газ и на все остальные ручки реагирует.
он у вас отбиндился.
Реальная разница в mSPx и mSPx V2 есть ? БК ,я так понял, E-flite ставить не собирается.