Blade mCPx новый чертенок

Pruss
Sard:

А почему ?

Не люблю тратить время на писанину.
Ну один фактор я уже коротко написал, после редактирования.

Pruss:

И главное, отбалансированы лучше чем балансиром.

Более короткое время зарядки, т.к. порог определяется по напряжению, а токи распределяются автоматически в зависимости от внутреннего сопротивления элементов. При последовательном включении переход на вторую ступень зарядки происходит по найхудшему аккумулятору, когда на нём уже 4.2V. Соответсвенно общее время зарядки увеличится при последовательном опросе при балансировке. Так же при последовательном включении точность конечного напряжения хуже за счет дополнительной погрешности самого балансира и может достигать 0.03-0.04V а при параллельной зарядке не более 0.01V. Все акки как один.
Попробуйте, удивитесь.

Pruss

Извиняюсь, немного не в тему, конечно,… в догонку предыдушему сообщению:

sashaNar:

Еще и состояние аккумов надо чтобы было одинаковым. Такое редко выходит.

sashaNar:

Поэтому правильный он редко.

Эксперимента ради провёл небольшой тест.
Разрядил два акка до напряжения 3.67V NT 160mAh и NT 2200mAh, затем под контролем зарядил их током 2.3A соеденив параллельно. Зарядка прошла нормально за 53 минуты. Через 15 минут напряжение, измеренное на обоих аккумуляторах (как и предпологалось) 4.18V. Суммарная ёмкость заряда 1710mAh
Конечно, следовало бы проконтролировать ток каждого акка раздельно, но судя по правильному росту напряжения можно предположить, что ток маленького акка не превышал допустимого.
И никакого расхождения теории и практики.
Выводы делайте сами.

rolic

Кстати о разъемах питания. Только что по пути с работы купил всяких разных, в том числе и для чертенка (не реклама):
вот и вот.

arsi
rolic:

Кстати о разъемах питания. Только что по пути с работы купил всяких разных, в том числе и для чертенка (не реклама):
вот и вот.

Это разъемы для подключения акка? Вилка точно подойдет к штатной розетке на вертолете? Там написано, что ток 2А, не сгорит?

Flying_cat

Вышел заводской апгрейд для Genius CP:

Для mCPx может подойти, соответственно заменив разъем батареи.

ESC для двух моторов

def_lord

офигительно 😃 Тока всё равно раму менять 😃

rolic
arsi:

Это разъемы для подключения акка? Вилка точно подойдет к штатной розетке на вертолете? Там написано, что ток 2А, не сгорит?

Проверял, разъемы идентичны штатному. Толщина штырьков такая же, по идее ток должны держать как родные. Вечером гляну еще раз.

Amatii
Flying_cat:

Для mCPx может подойти

Нет не может, на Blade mCPx работать не будет, для ОР нужен конвертер а с хвостовым никак, вот так вот

rolic
rolic:

Вечером гляну еще раз.

Еще раз проверил. Все подходит.

kimu
Amatii:

на Blade mCPx работать не будет, для ОР нужен конвертер а с хвостовым никак, вот так вот

А на гену конвертор не нужен?
Может оно уже всё внутрь впаяно…

Amatii
kimu:

А на гену конвертор не нужен?
Может оно уже всё внутрь впаяно…

На гену конвертера не надо там все просто 2 регулятора для осн и хвост роторов

ram9

У меня хвостовой мотор периодически “завывает” даже при висении на месте т.е. меняет звук и соответственно хвост подергивается. Как буд-то мотор меняет обороты при спокойном висении. Разъем питания проверял, контакты в нем подгибал, не помогает, но почему-то этот эффект иногда больше иногда меньше, вчера так вообще даже полетать не удалось с такими заворачиваниями хвоста.
Наверно мотор неисправен или на электронику грешить?

STZ
ram9:

У меня хвостовой мотор периодически “завывает” даже при висении на месте т.е. меняет звук и соответственно хвост подергивается. Как буд-то мотор меняет обороты при спокойном висении. Разъем питания проверял, контакты в нем подгибал, не помогает, но почему-то этот эффект иногда больше иногда меньше, вчера так вообще даже полетать не удалось с такими заворачиваниями хвоста.
Наверно мотор неисправен или на электронику грешить?

Проверьте хвостовой ротор! Может он у вас погнулся. Геометрия нарушилась и эффективность хвоста упала. А гироскоп не в курсе! Он дает команду и, не замечая должного поведения хвоста, увеличивает нагрузку на мотор. От этого он и завывает!

rolic
STZ:

У меня хвостовой мотор периодически “завывает”

У меня было подобное, правда не на чертенке, а на прошке. Хвостовой винт прокручивался на валу мотора. Мазнул вал CA и все зафиксировалось.

topsound
ram9:

У меня хвостовой мотор периодически “завывает” даже при висении на месте т.е. меняет звук и соответственно хвост подергивается. Как буд-то мотор меняет обороты при спокойном висении. Разъем питания проверял, контакты в нем подгибал, не помогает, но почему-то этот эффект иногда больше иногда меньше, вчера так вообще даже полетать не удалось с такими заворачиваниями хвоста.
Наверно мотор неисправен или на электронику грешить?

Как вариант! Попробуйте немного опустить на оси шестерню основного ротора.
Должен появиться минимальный вертикальный люфт
Если узел пережат, гироскоп пытается компенсировать оборотами хвоста. Мне помогло.
А грешил на новый, только что замененный хвост.

STZ
rolic:

У меня было подобное, правда не на чертенке, а на прошке. Хвостовой винт прокручивался на валу мотора. Мазнул вал CA и все зафиксировалось.

Товарисч! Вы мне пишете в своем предыдущем посте? Я не задавал вопроса! 😉

ram9
topsound:

Как вариант! Попробуйте немного опустить на оси шестерню основного ротора.

Отпустил

rolic:

Мазнул вал CA и все зафиксировалось.

Мазнул

Помогло, не знаю что из этого, но во всяком случае теперь хвост не дергается и не завывает.

А вот еще обнаружил небольшую бабочку, если это не межлопастной вал, то как регулировать наклон каждой лопасти?

def_lord
ram9:

А вот еще обнаружил небольшую бабочку, если это не межлопастной вал, то как регулировать наклон каждой лопасти?

С вероятностью 99 процентов - это всё же вал. А регулировать - никак 😃 Жёсткая конструкция - не предусматривает регулировку