Blade mCPx новый чертенок
А где мне на нем летать в Сибири то? ) Залов нет, увы ) На след. год надеюсь будет )
Ну в Москве сейчас аномально слякотно конечно. Только тут без разницы, что за окном - минус 20 или ноль с мокрым снегом. Все одно летать нельзя…-/ Я последний раз мСРх поднимал в середине ноября, когда +3 было. И нормально он все одно не летает при ниже +10, акки сливают за пару минут.
Сим и месер - вот наша зимняя утеха…-) Или заводите 450-й с валом, он и зимой летать будет.
Или заводите 450-й с валом, он и зимой летать будет.
Чем ремень не угодил? Ремень ХР в зимних условиях.
И нормально он все одно не летает при ниже +10
Дак к чему тогда совет не летать до конца мая-июня?
Или дома, или нигде -__-
Похож на летающую мясорубку. Но кайф…
У меня тоже этот верт появился недавно. Аккуратненько в комнате летать можно, висения разными сторонами отрабатывать. Круги, как на мессере, конечно, сложновато будет -). А вообще, вертолет - сплошное счастье!
Предупреждение владельцам тарелок от Microheli. Очень легко самопроизвольно выкручиваются маленькие шарики, расположенные на внутренней вращающейся части тарелки. Поэтому, надо время от времени поглядывать на них, а лучше сразу посадить на локтайт.
Предупреждение владельцам тарелок от Microheli. Очень легко самопроизвольно выкручиваются маленькие шарики, расположенные на внутренней вращающейся части тарелки. Поэтому, надо время от времени поглядывать на них, а лучше сразу посадить на локтайт.
А за это спасибо - проверим.
Я бы дополнил это наблюдение:
- Шарики могут вываливаться из любых железных тарелок - т.е. с тем же успехом из Xtreme и RKH.
- Шарики могут не вываливаться из этих тарелок. И при попытке их вынуть и посадить на локтайт вы эти шарики отломаете или испортите им поверхность. У меня из микрощельной тарелки на мСРх с сентября так ничего и не вывалилось, насмерть сидит.
Мораль: проверить надо. Если вываливается - посадить на локтайт. Если не вываливается - не трогать. Т.е. без фанатизьма.
Всех с Новым старым Годом!.. 😁
Предупреждение владельцам тарелок от Microheli. Очень легко самопроизвольно выкручиваются маленькие шарики, расположенные на внутренней вращающейся части тарелки. Поэтому, надо время от времени поглядывать на них, а лучше сразу посадить на локтайт.
За 9 месяцев ничего подобного не наблюдалось! Ни у кого, насколько мне известно, даже на забугорных форумах! Вы это предупреждение с упаковки от тарелки вычитали? Но оно там было по дефолту, для очистки совести Microheli, т.к. часть их товаров приходит не в собранном виде (для удобства пересылки)!
Я бы дополнил это наблюдение:
- Шарики могут вываливаться из любых железных тарелок - т.е. с тем же успехом из Xtreme и RKH.
Могут, наверное, если собраны без локтайта, но это из больших деталей, а не из такой мелкой дрисни!
За 9 месяцев ничего подобного не наблюдалось! Ни у кого, насколько мне известно, даже на забугорных форумах! Вы это предупреждение с упаковки от тарелки вычитали? Но оно там было по дефолту, для очистки совести Microheli, т.к. часть их товаров приходит не в собранном виде (для удобства пересылки)!
Могут, наверное, если собраны без локтайта, но это из больших деталей, а не из такой мелкой дрисни!
Есть такое дело, открутился внутренний шарик на Микрохеливской тарелке, на который идет серва элеватора. Поэтому лучше проверить и при необходимости перекрутить.
Вы это предупреждение с упаковки от тарелки вычитали?
Нет. Не вычитал. Ничего не придумывал. Просто решил поделиться опытом. Сегодня наблюдал всю картину своими глазами. Тарелку ставил без каких-либо регулировок, как было. Вертолет поднимался в воздух всего несколько раз. Так вот, сегодня обратил внимание, что при работе правым стиком вертолет начал издавать необычные звуки, “постукивания”. Посадил, посмотрел. Оказалось, что оба маленьких шарика выкручены и “болтаются”, задевая большой шарик с тягой от задней сервы. Там, кстати, зазор очень небольшой. Наверное, если бы стоял заводской хаб, то линки бы разлетелись в разные стороны и вертолет стал абсолютно неуправляемым.
Скорость ротора там такая, что задев ножку стула, автоматом получите сломанную лопасть и погнутый межосевой - мгновенно.
Ну я бы уж так не пугал. Сколько раз я влетал в мебель - ничего не погнулось и не сломалось, хотя верт отлетал в сторону на метр (от удара лопастью о препядствие). На лопастых конечно остались зазубрины. Вообще верт довольно крашестойкий, хотя на вид дешевая пластмасска.
ничего не погнулось и не сломалось
расколол лопасть об стеклянный плафон люстры, люстра отделалась лёгким испугом
сломал лопасть об косяк двери, на косяке зарубка
межлопастной вал девственно ровный
Оказалось, что оба маленьких шарика выкручены и “болтаются”, задевая большой шарик с тягой от задней сервы.
Это простите как? Я недопонял…
Это как раз понятно. Если верхние шарики тарелки снесло, тяги сразу заклинило в держателе микрощельном, башка ушла на положительный угол, посадить был шанс. Кабы была стоковая башка, линки бы сразу отстрелило и угол на лопастях исчез как таковой.
Кстати линки надеюсь поменяли после того случая? Нормально летать с ними уже не будет. Как и с м/л валом после поломки лопасти о люстру. Просто не все замечают… 😆
Не знаю писал ли кто уже об этом - не следил за темой в последнее время - но Экстрим сделали шестерню ОР с обгонной муфтой (а-ля “шестерня авторотации”): www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Кто нибудь пробовал уже? И какой в этом смысл если ХР крутиться перестает при холде?!
Не знаю писал ли кто уже об этом - не следил за темой в последнее время - но Экстрим сделали шестерню ОР с обгонной муфтой (а-ля “шестерня авторотации”): Кто нибудь пробовал уже? И какой в этом смысл если ХР крутиться перестает при холде?!
Видели уже! Вопросы те же, пока повисли в воздухе! Какая авторотация на размерах меньше 500-ки? Кто-то и на 450-ках пытается сделать что-то подобное, но выглядит как-то ущербно, нет размаха!
ЗЫ: а может у них инсайдерская инфа есть? Следующий mCPx будет с валом в хвосте? 😁 😁 😁
ЗЫ: а может у них инсайдерская инфа есть? Следующий mCPx будет с валом в хвосте?
Нановал 😁
Я догадываюсь конечно что это надо чтобы прокручивать вал ОР мимо мотора, но нафига оно тут?!
Кто-то и на 450-ках пытается сделать что-то подобное, но выглядит как-то ущербно, нет размаха!
Ну, на 450-ке это просто утилитарно удобно - я её сажаю всегда через авторотацию, с полуметра.
Ну, на 450-ке это просто утилитарно удобно - я её сажаю всегда через авторотацию, с полуметра.
Выключать 450-ку холдом в полуметре от земли это нормально, но называть это авторотацией - перебор! 😃
Ну вот чего глумитесь?.. Шестерня с обгонкой не только для авторотации служит. Вон на Трексе 250 она тоже есть, а какой из него авторотатор?..-)
Мне с Xtreme уже едет всякий хабар, будут и шестеренки эти, поглядим…
Выключать 450-ку холдом в полуметре от земли это нормально, но называть это авторотацией - перебор!
Да я и не называю это авторотацией, просто без обгонной муфты в блоке шестерней это было бы невозможно!
Ну вот чего глумитесь?.. Шестерня с обгонкой не только для авторотации служит. Вон на Трексе 250 она тоже есть, а какой из него авторотатор?..-)
Да это понятно, просто задаюсь вопросом нафига тут обгонка? Я же пишу что это даст возможность вращать вал ОР не крутя при этом мотор, наверное при холде лопасти ОР не будут сразу вставать колом, а провернутся еще пару раз по инерции. Но при остановившемся ХР толку от этого не будет - верт все равно юлой завертится.
Это простите как? Я недопонял…
Лучше один раз увидеть… Вот, специально сфоткал. Поясняю. Шарик начал выкручиваться в месте A. Зазор B уменьшился до нуля, вращающаяся конструкция начала задевать неподвижную. Конструкция хаба С не позволила “разлететься” линкам. Да, что интересно, выкручиваться начали оба шарика.
Насчет регулировки углов:
Сегодня полетал верта, достаточно плотно погонял. Вообщем выкручивать тяги, тем самым выставлять одинаковые углы ненадо. Иначе на отрицательный шаг вертолет будет сильно слабее чем на положительный. Это хорошо ощущается на воронках с перекладками, когда летишь половину воронки в нормале, делаешь перкладку и перекладываешь верт в инверт, сильно хуже с выкрученными тягами отрицательные углы отрабатывают. Поэтому лучше вернуть в заводское состоянии, оно наиболее сбалансированное.
Еще момент:
Через некторое время эксплуатации, верт начианет трястись по элеронам. Сильно зависит от полета конечно, если только висеть и аккуратнеько сажать и вообщем толком не летать, то проживет подольше. Если активно крашиться и летать, то достаточно быстро этот эффект возникает.
Причин, три:
-
Люфты в основном роторе - в подшипиниках держателей лопастей. Лечиться или менять цапфы или ставить металл тюнинг. Но в металле тоже постепенно появляется, но не так быстро как в пластике.
-
На сервах сверху есть гаечки, они иногда могут откручиваться тем самым создавая люфт в самой серве.
-
Основная шестеренка сползает вниз по основному валу, создавая тем самым люфт вала и всей головы основного ротора.
- При включении idle, если мотор стоит на земле, то стартует он не сразу, а с задержкой.
idle включается с задержкой. Я даже на осцилографе это смотрел, импульс расширяется примерно одну секунду.