Blade mCPx новый чертенок

AABBCC
STZ:

Выключать 450-ку холдом в полуметре от земли это нормально, но называть это авторотацией - перебор!

Да я и не называю это авторотацией, просто без обгонной муфты в блоке шестерней это было бы невозможно!

Vertu:

Ну вот чего глумитесь?.. Шестерня с обгонкой не только для авторотации служит. Вон на Трексе 250 она тоже есть, а какой из него авторотатор?..-)

Да это понятно, просто задаюсь вопросом нафига тут обгонка? Я же пишу что это даст возможность вращать вал ОР не крутя при этом мотор, наверное при холде лопасти ОР не будут сразу вставать колом, а провернутся еще пару раз по инерции. Но при остановившемся ХР толку от этого не будет - верт все равно юлой завертится.

maprao
ZuP:

Это простите как? Я недопонял…

Лучше один раз увидеть… Вот, специально сфоткал. Поясняю. Шарик начал выкручиваться в месте A. Зазор B уменьшился до нуля, вращающаяся конструкция начала задевать неподвижную. Конструкция хаба С не позволила “разлететься” линкам. Да, что интересно, выкручиваться начали оба шарика.

Jocker_cms

Насчет регулировки углов:

Сегодня полетал верта, достаточно плотно погонял. Вообщем выкручивать тяги, тем самым выставлять одинаковые углы ненадо. Иначе на отрицательный шаг вертолет будет сильно слабее чем на положительный. Это хорошо ощущается на воронках с перекладками, когда летишь половину воронки в нормале, делаешь перкладку и перекладываешь верт в инверт, сильно хуже с выкрученными тягами отрицательные углы отрабатывают. Поэтому лучше вернуть в заводское состоянии, оно наиболее сбалансированное.

Еще момент:

Через некторое время эксплуатации, верт начианет трястись по элеронам. Сильно зависит от полета конечно, если только висеть и аккуратнеько сажать и вообщем толком не летать, то проживет подольше. Если активно крашиться и летать, то достаточно быстро этот эффект возникает.

Причин, три:

  1. Люфты в основном роторе - в подшипиниках держателей лопастей. Лечиться или менять цапфы или ставить металл тюнинг. Но в металле тоже постепенно появляется, но не так быстро как в пластике.

  2. На сервах сверху есть гаечки, они иногда могут откручиваться тем самым создавая люфт в самой серве.

  3. Основная шестеренка сползает вниз по основному валу, создавая тем самым люфт вала и всей головы основного ротора.

xplporer
Sbat:
  1. При включении idle, если мотор стоит на земле, то стартует он не сразу, а с задержкой.

idle включается с задержкой. Я даже на осцилографе это смотрел, импульс расширяется примерно одну секунду.

Sbat

Несколько вопросов:

  1. Как отсоединять батарею? я уже все пальцы сбил…
  2. При попытке повернуть Вертолет по руддеру - его постоянно уводит в какую либо сторону… Игра “Поймай вертолет” интересна, но хочется добиться стабильности…
eysymont
Sbat:

хочется добиться стабильности…

Стабильности, как на сооснике не будет. Здесь как у “больших”. Надо тренироваться. Для начала на лопастях с грузиками и на меньших расходах. А с акком проще. Или разъём разработается или пальцы привыкнут. Кстати, с разъёмом повнимательнее . Иногда пайка отваливается. Вот давно тебе говорил, чтоб сразу МСРХ брал. Хоть повезло , что вторую версию отхватил. Поздравляю.

kimu
Sbat:
  1. Как отсоединять батарею? я уже все пальцы сбил…

Там защёлка. Надо чуть согнуть в сторону противоположную прорези (у меня на ней красная точка нарисована) и нормально отсоединится.

Sbat:

Игра “Поймай вертолет” интересна, но хочется добиться стабильности…

А классика она такая, игривая…

  • маленький вес сказывается
Vertu
Sbat:

Игра “Поймай вертолет” интересна, но хочется добиться стабильности…

Имхо, после месера мСРх - это типо 700 Трекса по стабильности…

Александр, жена правильно вас предупреждала - не стригите домашние растения вертолетом!.. Он это делает нестабильно… 😆

VVM
Vertu:

после месера мСРх - это типо 700 Трекса по стабильности

А Вы летали на 700?
Мессером можно “крестиком вышивать” в комнате (ну если правильно настроен).
А у сабжа то хвост сорвет, то тряска нагрянет…
Посмотрел бы я на 700 с таким поведением хвоста…

Jocker_cms:

Причин, три

А про грязные сервы забыли?

Vertu
VVM:

А Вы летали на 700?

Увы, только в симуляторе…-))

Но абсолютное большинство пересевших с месера на мСРх отмечали то же самое - фантастическую предсказуемость и управляемость чертенка после шизанутого воробья. А кто наоборот - мелкоту взял после опыта большого верта - ругали за хвост и прочее. Так что зависит от биографии.

Sbat

В симуляторе я летал на разной классике… Но ни у какой не было такого поведения. Имею мнение, что у моего чертенка2 что то не в порядке ) Завтра заснять попробую.

eysymont

Интересно, вот тебе и обновлённая версия. Я тоже плату заказал. Попробуем

Vertu
Sbat:

В симуляторе я летал на разной классике… Но ни у какой не было такого поведения

В симе (в Фениксе) мСРх летает очень условно. Если верить симу, у него мотор впятеро мощнее…-) Но если висеть и немного блинчиком (а иначе вы зимой в помещении и не летали наверняка) - очень похоже будет. В реале даже проще.

Обязательно выведите в ноль все триммеры на пульте до включения верта!
Батарейку подключайте быстро и сразу ставьте на ровное.
Не трогайте верт, пока он не подцепится к пульту.
При взлете не трогайте правый стик, взлетайте резко на метр, потом выравнивайте.

Без этого фбл там будет творить чудеса…

Sbat

Я летал в рф6 на рексах ) ну и кроме них на всяких ) феникс еще идет только.

После очередной жесткой посадки при нейтральных углах верт стало жутко колбасить. При положительных или отрицательных углах все хорошо. Летает тоже нормально вроде. В чем дело, подскажите?

eysymont

Всё идёт обычным путём обучения, который проходят все. Правильно выше было сказано, внимательно стартовать для нормальной работы ФБЛ и после каждой посадки контролировать сползание шестерни ОР(должно войти в привычку). Дальше могут пойти вибрации после неудачных падений из-за гнутых валов и т.п. Все эти явления и их лечение описаны выше неднократно. Выход один, больше летать.

bort662
Sbat:
  1. При попытке повернуть Вертолет по руддеру - его постоянно уводит в какую либо сторону… Игра “Поймай вертолет” интересна, но хочется добиться стабильности…

На стоковых пультах DX4e данные(и другие мутные) проблемы. Надо правильно забиндить. Если после инициализации системы вы нажимаете кнопку “trainer” и у вас срабатывают сервы - это не правильный бинд, если моргнёт светодиод - это правильный бинд.
Как-то так, сам вчера только узнал.

Sbat

Хм… Летаю на dx6i. Как на нем проверить “правильность бинда”?

def_lord
Sbat:

Хм… Летаю на dx6i. Как на нем проверить “правильность бинда”?

На дх6 можете расслабиться. Глюк встречается на стоковых дх4

Vertu

Продолжаю делиться изысками дезайну…-)

Владимир-Б

Да, абгрейд от МИА смотрится супер. Но для меня приоритет такой, сперва потроха, это абгрейд от микрохели, все в метал. Потом безколекторник, хотябы один на НВ, а потом уже кожура. Но у вас как я понимаю,не все от МИА.

ZuP
Vertu:

Продолжаю делиться изысками дезайну…-)

А костыль разве не ракомхэли? У меня такой-же. Канопа симпотично смотрится.