Blade mCPx новый чертенок
нашел акки Turnigy nano-tech 600mah 1S 35~70C Lipo
Так он же тяжеленный.
Так он же тяжеленный.
Вот поэтому и интересно отзывы, кто его пользовал.
Нано 300 махов весит 7,6 грамма, этот весит 15,8 (примерно в 2 раза больше). С 300 маховым верт нормально летает. Понятно, что на 600 махах 3Д не сделаешь, но блинчики и горки вполне легко должен выполнять. Вот только насколько больше чертенок будет кушать с таким акб? Не хотелось бы, чтобы потеряв в управляемости за счет веса акб, во времени полета не выиграть.
Не хотелось бы, чтобы потеряв в управляемости за счет веса акб, во времени полета не выиграть.
а так и будет - попробуйте второй акк снизу прилепить и полетать, сразу все сами и поймете! Токоотдача та же, нагрузка на стоковый движок больше - смысла никакого… Смысл есть только попробовать с БК движком, если есть запас тяги…
Токоотдача ни разу не такая же. 😃
Нагрузка на движок больше, да.
Летать будет дольше, но хуже. Износ движка пойдет быстрее.
На злые и резкие бк конверсии малька ставят не больше 500mah батарейки. С ними все пуляет.
Токоотдача ни разу не такая же.
35C Constant и там и там… 70C Burst у 600-ки еще бабушка надвое сказала - но если даже и так - в стоке здесь такие токи и не нужны - ключи на плате сгорят вмомент! Ну может просадок меньше будет, хвост постабильнее, но на фоне увеличения массы и вялости полета это будет ИМХО, не так заметно.
35C Constant и там и там…
Вот только 35С отсчитывается от разного количества mah. А так да, 35 С и там и там 😃
з.ы. Ради отсутствия просадок и хвост без увода люди такой колхоз городят, что огого:)
В субботу доблестная почта обещает привезти емс-ку.
А раз уж обсуждение такое пошло, то сколько на штатных акках он летает? 4 минуты где то видел, так?
да, 4-6 минут легко.
Привет. Сегодня стал обладателем MCPX. У меня уже есть Blade MSR(летаю по комнате) , HK450 Pro и АTOM 6hv. Но как всегда каждый новый вертолет имеет новый характер…Это у меня первый флайбарлес. Наверное в связи с этим вопрос. Сейчас пытался летать в комнате , но его почему то начинает периодически колбасить , то есть появляется сильная вибрация. На 450 у меня так будет , если я прибавлю чуствительность гироскопа. Здесь все настройки сделал по инструкции и я так понимаю гироскоп не регулируется. Второе. Мотор крутится как то жестко , как будто там нереальные полюса , но мотор то коллекторный. Или это зубья так друг об друга цепляют?
Прямо прохождение пройденного по восьмому разу. Одни и те же вопросы.
Мотор должен крутиться туго и с зубъями всё в порядке (должен быть небольшой люфт, как в любом редукторе. )
Колбасня появляется из-за люфта в креплении держалок лопастей на межлопастном валу. Для начала можно попробовать скрепить держалки резиновым кольцом. Я укорачивал вал. Про всё это активно говорилось летом в районе 40-вых страниц.
Вот до чего довела трепаловка в теме. Ни хрена теперь не найти.
Малёк промахнулся насчёт 40-х страниц. На 70-80х надо искать инфу. А про резинку вот видео
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MO…
! Только это временная мера. Можно сервы испортить. Лучше вал укорачивать.
Доброго времени суток владельцы MCPX. Сейчас ко мне едет MCPX2 по почте и ехать будет еще дней 20.Пока тренируюсь в симе. Всвязи с этим вопрос Spektrum DX6i+PPJoy+HeliSimRC Насколько такая связка похожа по ощущениям на поведение реального MCPX2? Может кто пробовал?
Не совсем понял , зачем вал укорачивать , ну разберу - пойму. Спасибо, что подсказали в каком направлении искать. Только странно , получается Блэйд тоже халтурит, как валкера? На самом деле не приятно , в первый день полета эта болтанка. Интересно, кто нибудь производителям что нибудь писал по этому поводу? Кстати , сегодня полтора часа исследовал данную ветку, но кроме того , как купить , где купить и как оплатить ничего интересного к сожалению не нашел…
Не совсем понял , зачем вал укорачивать , ну разберу - пойму.
Можно не разбирая , потянуть-толкать за держатель лопастей и почувствовать люфт. Причина болтанки ещё бывает из-за люфта в сервах(выбирается подкручиванием гайки на червяке) или люфта в шариках тарелки(подкладывают резиновые колечки).
Про всё это написано в теме не раз. А вообще проблемы с вибрацией решаются установкой металлических тарелки, хаба и держалок. Кстати, а какая у вас версия Блейда? Вторая?
Получил сегодня v2!
- Биндится он теперь по-новому!
- Резинки на тарелке - это тупо демпферы из хаба mSR. Они круглые в сечении, можно было об этом и раньше догадаться, а не ставить широкие от канопы.
- Летает лучше, хвост почти не сворачивает. Если и свернет (на 5см мах), то гира его ловит и возвращает куда оперативнее, чем на старом. На mSRx, кстати, примерно также. Даже осмелился в квартире в IdleUp летать, пытался свернуть хвост. Не очень-то и получилось. Надо на открытом пространстве тестить! Но вот мелкая дрожь во второй части полета выбешивает. Могли бы уже и вылечить эту проблему как-то, или НН ее не замечает? Верт так трясется, как было на первой версии. Тогда я на плату подумал, а сейчас что? Не пойму! От акков это тоже сильно зависит, но вроде у меня сейчас как раз три новых, по 5-10 циклов NT300 - и тот же гемор! Верт аж шуршит лопастями, плавник двоится, аж аккум выезжает из крепления! У меня давно mCPx (у первого тут появился), но с этой темой я пока не смог забороться с гарантированным и долговечным результатом. Последнее, что я еще не пробовал - это межлопастный вал подпилить, но, видимо, придется!
Тарелка Microheli перекочевала уже на новй верт! Старый готов и бодр, но без осн.платы! За 100$ его продать теперь, чтоли? Или плату купить, но тогда зачем мне 2 mCPx?😁
Не совсем понял , зачем вал укорачивать
Вал укорачивать - затем же, зачем Левша блоху подковывал. Уважаемый (в прямом смысле, без подколки) Валерий - по профессии ювелир. И он многие вещи делает, какие неювелирам не снились, у них глаза и руки не из того места растут.
Не берите в голову. Можно вал укорачивать, можно не укорачивать. Идеально эта штука все равно не полетит. Но и Боинги идеально не летают. На всем первородный грех, так сказать…
Главное - не летайте на нем в комнате, если комната меньше 10х10х6м. И почаще поджимайте шестерню вверх, он сползает от вибраций и неудачных посадок совершенно незаметно.
А если хаб с держалками от микрохели , вал пилить не надо(только на пластике). Там всё классно. Может стоит шайбы из комплекта потолще поставить.
Тогда я на плату подумал, а сейчас что? Не пойму!
А в чём тогда преимущества новой платы? С длинным хвостом и винтиком KBDD и на старой не сильно скручивает.
Можно не разбирая , потянуть-толкать за держатель лопастей и почувствовать люфт. Причина болтанки ещё бывает из-за люфта в сервах(выбирается подкручиванием гайки на червяке) или люфта в шариках тарелки(подкладывают резиновые колечки).
Про всё это написано в теме не раз. А вообще проблемы с вибрацией решаются установкой металлических тарелки, хаба и держалок. Кстати, а какая у вас версия Блейда? Вторая?
Вторая.
А если хаб с держалками от микрохели , вал пилить не надо(только на пластике). Там всё классно. Может стоит шайбы из комплекта потолще поставить.
А в чём тогда преимущества новой платы? С длинным хвостом и винтиком KBDD и на старой не сильно скручивает.
Закажу хаб с держалками в понедельник! Но если и это не поможет, то я разочаруюсь (уже окончательно, т.к. это уже мой 4-й mCPx)! 😦
В плате новый мозг, типо они его доработали! Вот только сильно ли? Может это не возможно в принципе? Насчет сворачивания хвоста: отлетал еще пару аккумов и готов взять свои слова обратно! Сворачивает его все-таки! Во второй половине аккума сворачивает так, что я готов сказать, что разницы со старым нет! Почти! То есть я пытался, но верт не уронил, на старом его бы закрутило так, что он бы волчком неконтроллируемо свалился туда, куда его понесло. Тут этого нет - или я уже инстинктивно чую момент, дальше которого нельзя душить! Кстати, Pitch у меня стоит +/-70%. Зато газ в normal 0-50-75-100-100. БОльшая скорость ротора заметно улучшает стабильность в полете, при этом шагом становится чуть сложнее свернуть хвост.
Я сегодня ради интереса поставил обратно пластик. Даже с подпиленным валом определённо хуже металла. Во второй половине полёта начинаются небольшие потряхивания. Наверно пластик не такой ровный, да и износ в шарнирах уже приличный. Вообше, понакупил я к Блейду всякой всячины, а из толкового только признаю металл и лопасти KBDD.
Но если и это не поможет, то я разочаруюсь (уже окончательно, т.к. это уже мой 4-й mCPx)!
У меня после проделанных ранее действий особой дрожи вообще нет. Вертолет 1-й версии. Шайбочки Microheli поставил толстые. Люфтов нет. Ну, может чуть-чуть между нижней и верхней частями тарелки.
Под конец полета, по мере увядания аккумулятора, вертолет просто становится все более и более вялым.
Кстати, для пластикового хаба по сравнению с металл Microheli нужны более длинные тяги. Я сегодня открутил на шесть оборотов. А это тоже причина увеличения люфта в системе управления.