Blade mCPx новый чертенок
Прямо прохождение пройденного по восьмому разу. Одни и те же вопросы.
Мотор должен крутиться туго и с зубъями всё в порядке (должен быть небольшой люфт, как в любом редукторе. )
Колбасня появляется из-за люфта в креплении держалок лопастей на межлопастном валу. Для начала можно попробовать скрепить держалки резиновым кольцом. Я укорачивал вал. Про всё это активно говорилось летом в районе 40-вых страниц.
Вот до чего довела трепаловка в теме. Ни хрена теперь не найти.
Малёк промахнулся насчёт 40-х страниц. На 70-80х надо искать инфу. А про резинку вот видео
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MO…
! Только это временная мера. Можно сервы испортить. Лучше вал укорачивать.
Доброго времени суток владельцы MCPX. Сейчас ко мне едет MCPX2 по почте и ехать будет еще дней 20.Пока тренируюсь в симе. Всвязи с этим вопрос Spektrum DX6i+PPJoy+HeliSimRC Насколько такая связка похожа по ощущениям на поведение реального MCPX2? Может кто пробовал?
Не совсем понял , зачем вал укорачивать , ну разберу - пойму. Спасибо, что подсказали в каком направлении искать. Только странно , получается Блэйд тоже халтурит, как валкера? На самом деле не приятно , в первый день полета эта болтанка. Интересно, кто нибудь производителям что нибудь писал по этому поводу? Кстати , сегодня полтора часа исследовал данную ветку, но кроме того , как купить , где купить и как оплатить ничего интересного к сожалению не нашел…
Не совсем понял , зачем вал укорачивать , ну разберу - пойму.
Можно не разбирая , потянуть-толкать за держатель лопастей и почувствовать люфт. Причина болтанки ещё бывает из-за люфта в сервах(выбирается подкручиванием гайки на червяке) или люфта в шариках тарелки(подкладывают резиновые колечки).
Про всё это написано в теме не раз. А вообще проблемы с вибрацией решаются установкой металлических тарелки, хаба и держалок. Кстати, а какая у вас версия Блейда? Вторая?
Получил сегодня v2!
- Биндится он теперь по-новому!
- Резинки на тарелке - это тупо демпферы из хаба mSR. Они круглые в сечении, можно было об этом и раньше догадаться, а не ставить широкие от канопы.
- Летает лучше, хвост почти не сворачивает. Если и свернет (на 5см мах), то гира его ловит и возвращает куда оперативнее, чем на старом. На mSRx, кстати, примерно также. Даже осмелился в квартире в IdleUp летать, пытался свернуть хвост. Не очень-то и получилось. Надо на открытом пространстве тестить! Но вот мелкая дрожь во второй части полета выбешивает. Могли бы уже и вылечить эту проблему как-то, или НН ее не замечает? Верт так трясется, как было на первой версии. Тогда я на плату подумал, а сейчас что? Не пойму! От акков это тоже сильно зависит, но вроде у меня сейчас как раз три новых, по 5-10 циклов NT300 - и тот же гемор! Верт аж шуршит лопастями, плавник двоится, аж аккум выезжает из крепления! У меня давно mCPx (у первого тут появился), но с этой темой я пока не смог забороться с гарантированным и долговечным результатом. Последнее, что я еще не пробовал - это межлопастный вал подпилить, но, видимо, придется!
Тарелка Microheli перекочевала уже на новй верт! Старый готов и бодр, но без осн.платы! За 100$ его продать теперь, чтоли? Или плату купить, но тогда зачем мне 2 mCPx?😁
Не совсем понял , зачем вал укорачивать
Вал укорачивать - затем же, зачем Левша блоху подковывал. Уважаемый (в прямом смысле, без подколки) Валерий - по профессии ювелир. И он многие вещи делает, какие неювелирам не снились, у них глаза и руки не из того места растут.
Не берите в голову. Можно вал укорачивать, можно не укорачивать. Идеально эта штука все равно не полетит. Но и Боинги идеально не летают. На всем первородный грех, так сказать…
Главное - не летайте на нем в комнате, если комната меньше 10х10х6м. И почаще поджимайте шестерню вверх, он сползает от вибраций и неудачных посадок совершенно незаметно.
А если хаб с держалками от микрохели , вал пилить не надо(только на пластике). Там всё классно. Может стоит шайбы из комплекта потолще поставить.
Тогда я на плату подумал, а сейчас что? Не пойму!
А в чём тогда преимущества новой платы? С длинным хвостом и винтиком KBDD и на старой не сильно скручивает.
Можно не разбирая , потянуть-толкать за держатель лопастей и почувствовать люфт. Причина болтанки ещё бывает из-за люфта в сервах(выбирается подкручиванием гайки на червяке) или люфта в шариках тарелки(подкладывают резиновые колечки).
Про всё это написано в теме не раз. А вообще проблемы с вибрацией решаются установкой металлических тарелки, хаба и держалок. Кстати, а какая у вас версия Блейда? Вторая?
Вторая.
А если хаб с держалками от микрохели , вал пилить не надо(только на пластике). Там всё классно. Может стоит шайбы из комплекта потолще поставить.
А в чём тогда преимущества новой платы? С длинным хвостом и винтиком KBDD и на старой не сильно скручивает.
Закажу хаб с держалками в понедельник! Но если и это не поможет, то я разочаруюсь (уже окончательно, т.к. это уже мой 4-й mCPx)! 😦
В плате новый мозг, типо они его доработали! Вот только сильно ли? Может это не возможно в принципе? Насчет сворачивания хвоста: отлетал еще пару аккумов и готов взять свои слова обратно! Сворачивает его все-таки! Во второй половине аккума сворачивает так, что я готов сказать, что разницы со старым нет! Почти! То есть я пытался, но верт не уронил, на старом его бы закрутило так, что он бы волчком неконтроллируемо свалился туда, куда его понесло. Тут этого нет - или я уже инстинктивно чую момент, дальше которого нельзя душить! Кстати, Pitch у меня стоит +/-70%. Зато газ в normal 0-50-75-100-100. БОльшая скорость ротора заметно улучшает стабильность в полете, при этом шагом становится чуть сложнее свернуть хвост.
Я сегодня ради интереса поставил обратно пластик. Даже с подпиленным валом определённо хуже металла. Во второй половине полёта начинаются небольшие потряхивания. Наверно пластик не такой ровный, да и износ в шарнирах уже приличный. Вообше, понакупил я к Блейду всякой всячины, а из толкового только признаю металл и лопасти KBDD.
Но если и это не поможет, то я разочаруюсь (уже окончательно, т.к. это уже мой 4-й mCPx)!
У меня после проделанных ранее действий особой дрожи вообще нет. Вертолет 1-й версии. Шайбочки Microheli поставил толстые. Люфтов нет. Ну, может чуть-чуть между нижней и верхней частями тарелки.
Под конец полета, по мере увядания аккумулятора, вертолет просто становится все более и более вялым.
Кстати, для пластикового хаба по сравнению с металл Microheli нужны более длинные тяги. Я сегодня открутил на шесть оборотов. А это тоже причина увеличения люфта в системе управления.
Написал сегодня америкосам. Интересно ответят или нет . Я реально разочаровался. У меня были самые дешевые китайские 450 за 27 долларов. Ни один из них не колбасило. И самое главное не это , а то , что в первый день это происходит сразу . Tо есть он просто плохо и некачественно сделан. Написал вот так .Посмотрим…
Hello.Today I received new MCPX flybarless heli. Began to fly and was disapointed in this product. It have periodical vibration during flight…begn to search the internet & I found that it is the problem ! But why are you selling this product with unsolved problem???You want bad publicity?
You have already made it ! I don’t want to use rubber rings or change the main head like they offer in youtube. I bought not cheap product &I want to use it without problems. Or I bought walkera or something like this???
Имхо, америкосы - не телепаты. Откуда им знать, почему вас там колбасит?..
Какой смысл сравнивать 450 и мСРх? Это все равно что автомобиль с мопедом сравнивать. Большой верт совершенно иначе устроен, баги там искать проще на порядок, все части отдельные. А мСРх собран на спичках и проволочках. Поглядите, на чем у него ротор висит. На 3 тоненьких тягах, а тяги - на крохотном червяке, который ездит по напыленной дорожке. Пара ударов неудачных - тяги гнутся, червяк заедает, дорожки повреждаются. Чудо что он вообще летает после этого… И ведь летает, кстати.
Фбл очень чувствительна к вибрации. Т.е. сначала возникает какой-то паразитный шум, он заводит фбл, а потом уже фбл впадает в истерику и начинает дергаться. Так что надо искать источник вибраций, в теме сотни раз обсуждали - откуда они возникают. Простейший случай: чуть погнули тягу - углы на лопастях разошлись - появилась бабочка - пошла колбасня. И никаким угломером вы эти углы не померяете, слишком все мелкое.
Причем тут погнулось? Во первых сразу из коробки началось. Во вторых это конкретная болезнь , которая описывается сотни раз в разных источниках у нас и за рубежом. В третьих у меня есть маленькая валкера 3д. Она конечно фуфло , но такой тряски у нее нет. Это понятно , что система входит в резонанс , но это , извините , проблема разработчиков , и они , если дорожат своим именем , должны были исправить , по крайней мере на второй версии. На МSR кстати то же все проволочное , но такой вибрации не было и нет.И не надо защищать халтуру.
Причем тут погнулось? Во первых сразу из коробки началось. Во вторых это конкретная болезнь , которая описывается сотни раз в разных источниках у нас и за рубежом. В третьих у меня есть маленькая валкера 3д. Она конечно фуфло , но такой тряски у нее нет. Это понятно , что система входит в резонанс , но это , извините , проблема разработчиков , и они , если дорожат своим именем , должны были исправить , по крайней мере на второй версии. На МSR кстати то же все проволочное , но такой вибрации не было и нет.И не надо защищать халтуру.
Не стоит называть хороший вертолёт халтурой…
Он:
- ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ
- ОЧЕНЬ КРАШЕСТОЙКИЙ
и учитывая эти 2 особенности - остальное можно легко простить 😃
- ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ 2. ОЧЕНЬ КРАШЕСТОЙКИЙ
Шутить изволите?
остальное можно легко простить
И мезкий хвост то-же.
(конверсии, колхозы, металл и д.р, призванное улучшить не идеальный верт в расчет не биру).
Не стоит называть хороший вертолёт халтурой…
Он:
- ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ
- ОЧЕНЬ КРАШЕСТОЙКИЙ
и учитывая эти 2 особенности - остальное можно легко простить 😃
К сожалению эти две особенности не имеют никакого отношения к его летным качествам . БМВ , знаете, то же гораздо чаще ломается , чем , например Дэу , но ездит совсем по другому…
Если Вам это не известно , то маленькие вертолеты все крашеустойчивые , потому что - маленькие…😎
И не надо защищать халтуру.
Вы напрасно злитесь и на верт и на нас.
Никто не облетал этот верт на заводе. В лучшем случае после сборки забиндили и убедились, что все формально работает. А может и этого не делали. Такая тряска может быть следствием сотни причин, из которых брак на производстве - всего одна, остальное исправляется. Собственно, вам и рассказывают - как исправить.
Если вы это не погнули, могло повредиться в дороге или при упаковке кривыми руками.
И не надо mSR приводить для примера. Половина месеров из коробки летит не вверх, а в стенку. И трястись там нечему, там нет фбл…
Очень сильно на тряску влияет затяжка лопастей в цапфах. Есть момент когда верт стабилен. Затяжка слабее или сильнее нарушает стабильность.
Я кстати заменил родные винты, на винты под шестигранник на 1.5. Задолбался вертеть супер-пупер-микро крестовой отверткой 😃
Шутить изволите?
И мезкий хвост то-же.
(конверсии, колхозы, металл и д.р, призванное улучшить не идеальный верт в расчет не биру).
Шутить я и не думал! Приведите пример вертолета таких же размеров, с такими же характеристиками и возможностями и более крашеустойчевого?
Шутить изволите?
И мезкий хвост то-же.
(конверсии, колхозы, металл и д.р, призванное улучшить не идеальный верт в расчет не биру).
Шутить я и не думал! Приведите пример вертолета таких же размеров, с такими же характеристиками и возможностями и более крашеустойчевого?
По поводу колхозов и так далее - это говорит о том - что верт популярен, раз на него апгрейд киты и колхозы выпускают. А популярность в нашем хобби - дело далеко не простое - это не мода - тут люди просто так за гав…но платить не будут.
Вертолет - лучший в своем классе, и аналогов я пока не вижу.