Blade mCPx новый чертенок

maprao
STZ:

Но если и это не поможет, то я разочаруюсь (уже окончательно, т.к. это уже мой 4-й mCPx)!

У меня после проделанных ранее действий особой дрожи вообще нет. Вертолет 1-й версии. Шайбочки Microheli поставил толстые. Люфтов нет. Ну, может чуть-чуть между нижней и верхней частями тарелки.
Под конец полета, по мере увядания аккумулятора, вертолет просто становится все более и более вялым.

eysymont

Кстати, для пластикового хаба по сравнению с металл Microheli нужны более длинные тяги. Я сегодня открутил на шесть оборотов. А это тоже причина увеличения люфта в системе управления.

alx2010

Написал сегодня америкосам. Интересно ответят или нет . Я реально разочаровался. У меня были самые дешевые китайские 450 за 27 долларов. Ни один из них не колбасило. И самое главное не это , а то , что в первый день это происходит сразу . Tо есть он просто плохо и некачественно сделан. Написал вот так .Посмотрим…

Hello.Today I received new MCPX flybarless heli. Began to fly and was disapointed in this product. It have periodical vibration during flight…begn to search the internet & I found that it is the problem ! But why are you selling this product with unsolved problem???You want bad publicity?
You have already made it ! I don’t want to use rubber rings or change the main head like they offer in youtube. I bought not cheap product &I want to use it without problems. Or I bought walkera or something like this???

Vertu

Имхо, америкосы - не телепаты. Откуда им знать, почему вас там колбасит?..

Какой смысл сравнивать 450 и мСРх? Это все равно что автомобиль с мопедом сравнивать. Большой верт совершенно иначе устроен, баги там искать проще на порядок, все части отдельные. А мСРх собран на спичках и проволочках. Поглядите, на чем у него ротор висит. На 3 тоненьких тягах, а тяги - на крохотном червяке, который ездит по напыленной дорожке. Пара ударов неудачных - тяги гнутся, червяк заедает, дорожки повреждаются. Чудо что он вообще летает после этого… И ведь летает, кстати.

Фбл очень чувствительна к вибрации. Т.е. сначала возникает какой-то паразитный шум, он заводит фбл, а потом уже фбл впадает в истерику и начинает дергаться. Так что надо искать источник вибраций, в теме сотни раз обсуждали - откуда они возникают. Простейший случай: чуть погнули тягу - углы на лопастях разошлись - появилась бабочка - пошла колбасня. И никаким угломером вы эти углы не померяете, слишком все мелкое.

alx2010

Причем тут погнулось? Во первых сразу из коробки началось. Во вторых это конкретная болезнь , которая описывается сотни раз в разных источниках у нас и за рубежом. В третьих у меня есть маленькая валкера 3д. Она конечно фуфло , но такой тряски у нее нет. Это понятно , что система входит в резонанс , но это , извините , проблема разработчиков , и они , если дорожат своим именем , должны были исправить , по крайней мере на второй версии. На МSR кстати то же все проволочное , но такой вибрации не было и нет.И не надо защищать халтуру.

def_lord
alx2010:

Причем тут погнулось? Во первых сразу из коробки началось. Во вторых это конкретная болезнь , которая описывается сотни раз в разных источниках у нас и за рубежом. В третьих у меня есть маленькая валкера 3д. Она конечно фуфло , но такой тряски у нее нет. Это понятно , что система входит в резонанс , но это , извините , проблема разработчиков , и они , если дорожат своим именем , должны были исправить , по крайней мере на второй версии. На МSR кстати то же все проволочное , но такой вибрации не было и нет.И не надо защищать халтуру.

Не стоит называть хороший вертолёт халтурой…
Он:

  1. ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ
  2. ОЧЕНЬ КРАШЕСТОЙКИЙ
    и учитывая эти 2 особенности - остальное можно легко простить 😃
VVM
def_lord:
  1. ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ 2. ОЧЕНЬ КРАШЕСТОЙКИЙ

Шутить изволите?

def_lord:

остальное можно легко простить

И мезкий хвост то-же.
(конверсии, колхозы, металл и д.р, призванное улучшить не идеальный верт в расчет не биру).

alx2010
def_lord:

Не стоит называть хороший вертолёт халтурой…
Он:

  1. ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ
  2. ОЧЕНЬ КРАШЕСТОЙКИЙ
    и учитывая эти 2 особенности - остальное можно легко простить 😃

К сожалению эти две особенности не имеют никакого отношения к его летным качествам . БМВ , знаете, то же гораздо чаще ломается , чем , например Дэу , но ездит совсем по другому…
Если Вам это не известно , то маленькие вертолеты все крашеустойчивые , потому что - маленькие…😎

Vertu
alx2010:

И не надо защищать халтуру.

Вы напрасно злитесь и на верт и на нас.

Никто не облетал этот верт на заводе. В лучшем случае после сборки забиндили и убедились, что все формально работает. А может и этого не делали. Такая тряска может быть следствием сотни причин, из которых брак на производстве - всего одна, остальное исправляется. Собственно, вам и рассказывают - как исправить.
Если вы это не погнули, могло повредиться в дороге или при упаковке кривыми руками.

И не надо mSR приводить для примера. Половина месеров из коробки летит не вверх, а в стенку. И трястись там нечему, там нет фбл…

trex500

Очень сильно на тряску влияет затяжка лопастей в цапфах. Есть момент когда верт стабилен. Затяжка слабее или сильнее нарушает стабильность.
Я кстати заменил родные винты, на винты под шестигранник на 1.5. Задолбался вертеть супер-пупер-микро крестовой отверткой 😃

def_lord
VVM:

Шутить изволите?

И мезкий хвост то-же.
(конверсии, колхозы, металл и д.р, призванное улучшить не идеальный верт в расчет не биру).

Шутить я и не думал! Приведите пример вертолета таких же размеров, с такими же характеристиками и возможностями и более крашеустойчевого?

VVM:

Шутить изволите?

И мезкий хвост то-же.
(конверсии, колхозы, металл и д.р, призванное улучшить не идеальный верт в расчет не биру).

Шутить я и не думал! Приведите пример вертолета таких же размеров, с такими же характеристиками и возможностями и более крашеустойчевого?
По поводу колхозов и так далее - это говорит о том - что верт популярен, раз на него апгрейд киты и колхозы выпускают. А популярность в нашем хобби - дело далеко не простое - это не мода - тут люди просто так за гав…но платить не будут.
Вертолет - лучший в своем классе, и аналогов я пока не вижу.

alx2010
Vertu:

Вы напрасно злитесь и на верт и на нас.

Никто не облетал этот верт на заводе. В лучшем случае после сборки забиндили и убедились, что все формально работает. А может и этого не делали. Такая тряска может быть следствием сотни причин, из которых брак на производстве - всего одна, остальное исправляется. Собственно, вам и рассказывают - как исправить.
Если вы это не погнули, могло повредиться в дороге или при упаковке кривыми руками.

И не надо mSR приводить для примера. Половина месеров из коробки летит не вверх, а в стенку. И трястись там нечему, там нет фбл…

Дело в том , что я отличаю погнулось или нет от халтурно сделано. Все отверстия в тягах намного больше шаров и естественно появляются большие люфты. Я это уже исправил , но объясняю , что не доволен таким качеством. Да и даже дело не в этом , а в том , что новая вещь не летает как надо. Ее надо доделывать , а это , согласитесь не правильно. И не надо это путать с апгрейдом. Это разные вещи.

Racer_X
trex500:

Очень сильно на тряску влияет затяжка лопастей в цапфах. Есть момент когда верт стабилен. Затяжка слабее или сильнее нарушает стабильность.

Не влияет никак. Проверял не раз уже давно. Тряска, либо есть, либо нет. У меня после всех апгрейдов тряска появляется только по мере загрязнения контактных дорожек у серв. После чистки пропадает. Люфтов практически нигде не осталось. Экстримовские держалки с головой не имеют вообще сколь-нибудь ощутимого люфта, в отличие от микрохели, которые люфтят изначально почти как стоковые.
Формула рекомендуемой затяжки лопастей, работающая в большинстве случаев, давно известна. Лопасти должны свободно двигаться руками, но при этом не сдвигаться под своим весом если вертолет перевернуть и немного встряхнуть.

alx2010:

Все отверстия в тягах намного больше шаров и естественно появляются большие люфты. Я это уже исправил , но объясняю , что не доволен таким качеством.

Производство прецизионной механики в таких размерах дело достаточно дорогое. Сделать все очень точно можно, но вертолетик будет по цене ближе к швейцарским механическим часам. 😃 Вы готовы платить такие деньги?

VVM
def_lord:

Приведите пример вертолета таких же размеров, с такими же характеристиками и возможностями и более крашеустойчевого?

Не путайте теплое с мягким. есть сабж, есть клоны, они гаже в основном тем, что не работают со взрослыми пультами.
То, что он один (хотя это и не совсем верно, гляньте соответствующие ветки) не говорит о его надежности, а крашеустойчивость понятие относительное - если от удара он не развалился, это не значит что он цел и не вредим. почитайте крики о трясках, вибрациях. про хвост вообще не напоминаю.ИМХО.
P.S. только сегодня сдохла серва, вообще по стоимости ремонта+апгрейды+конверсия сабж сопоставим с нормальным 450 вертом.

alx2010
Racer_X:

Не влияет никак. Проверял не раз уже давно. Тряска, либо есть, либо нет. У меня после всех апгрейдов тряска появляется только по мере загрязнения контактных дорожек у серв. После чистки пропадает. Люфтов практически нигде не осталось. Экстримовские держалки с головой не имеют вообще сколь-нибудь ощутимого люфта, в отличие от микрохели, которые люфтят изначально почти как стоковые.
Формула рекомендуемой затяжки лопастей, работающая в большинстве случаев, давно известна. Лопасти должны свободно двигаться руками, но при этом не сдвигаться под своим весом если вертолет перевернуть и немного встряхнуть.

Производство прецизионной механики в таких размерах дело достаточно дорогое. Сделать все очень точно можно, но вертолетик будет по цене ближе к швейцарским механическим часам. 😃 Вы готовы платить такие деньги?

Я уже писал выше. Китайский клон 450 за 27 долларов прекрасно летает при своей цене. Это , извините , не клон , а оригинал. Стоит он в 6 раз дороже китайской подделки , о которой я говорю. Если бы я знал , что такое будет , ни за что бы его не купил. Он ДОЛЖЕН изначально летать нормально. За что тогда эти деньги ? за дыры в тягах большего чем надо размера? Лодно бы это через некоторое время произошло. Он просто ХАЛТУРНО изначально сделан и все. И насчет швейцарских часов. Я не люблю изделий плохого качества , всегда стараюсь покупать оригинальные вещи , никогда не езжу на Дэу Хундаях и им подобных , и я готов заплатить больше , но за нормальную вещь. Возможно , кстати , что китайская подделка данного вертолета летает лучше при цене в два раза меньшей…

Racer_X
alx2010:

Возможно , кстати , что китайская подделка данного вертолета летает лучше при цене в два раза меньшей…

Я в чудеса до определенной степени конечно верю, но это точно не тот случай. 😃 Там все еще печальнее.

alx2010:

Я уже писал выше. Китайский клон 450 за 27 долларов прекрасно летает при своей цене. Это , извините , не клон , а оригинал.

Плохое сравнение.
Там нет FBL, а чистая механика и размеры деталей сильно больше. Чем больше вертушка тем менее она чувствительна к люфтам в механике и тем проще детали в производстве в силу размеров.
И летают хорошо далеко не все клоны и у многих есть свои проблемы. А оригиналы все равно еще лучше летают, и кстати, тоже не без проблем. 😃

bort662
VVM:

сабж сопоставим с нормальным 450 вертом.

Любой малек сопоставим, а то и дороже в ремонте 450-ки, MCP-X не исключение . У меня Валкера V200D01, чудо верт, и главное ремонты не дешевле.

eysymont

Сегодня получил обновлённую плату и такой Б\К наборчик wowhobbies.com/thesteveblsinglechannelconverter_mh…
Теперь у меня получилось два вертика
Б\К вариант нормально полетел сразу с новой платой. Потом, с 3-го акка стали с увеличением оборотов смещаться нейтрали. Короче, заменил плату на первую версию и всё отлично.
Новую плату поставил в стандартный вариант. Я не понимаю , что вам не нравится . У меня верт весь разболтанный, нормально летит со старой платой, а с новой вроде получше. Вот сегодня немного отснял. Получилось ток хреново. Там сначала стандарт летит, потом Б\К. На видео стандарт летит последние две минуты из пяти. Тряски не было. Я его шагом специально подгружал.

def_lord
alx2010:

Я уже писал выше. Китайский клон 450 за 27 долларов прекрасно летает при своей цене. Это , извините , не клон , а оригинал. Стоит он в 6 раз дороже китайской подделки , о которой я говорю. Если бы я знал , что такое будет , ни за что бы его не купил. Он ДОЛЖЕН изначально летать нормально. За что тогда эти деньги ? за дыры в тягах большего чем надо размера? Лодно бы это через некоторое время произошло. Он просто ХАЛТУРНО изначально сделан и все. И насчет швейцарских часов. Я не люблю изделий плохого качества , всегда стараюсь покупать оригинальные вещи , никогда не езжу на Дэу Хундаях и им подобных , и я готов заплатить больше , но за нормальную вещь. Возможно , кстати , что китайская подделка данного вертолета летает лучше при цене в два раза меньшей…

Александр, если вы так сильно в нём разочаровались - в чём проблема, продайте и купите китайский клон 😃 В деньгах сильно не потеряете 😃

STZ
def_lord:

Александр, если вы так сильно в нём разочаровались - в чём проблема, продайте и купите китайский клон В деньгах сильно не потеряете

+1!
Да и гневных писем составленных более граммотным (для кого-то родным) языком HH наверно уже получили целый вагон!

Sbat

Человеки, как разобрать м\л вал? штатными отвертками, которые в комплекте шли никак не смог… посоветуйте инструменты с амайна или еще откуда либо, чтобы в чертенке ковыряться, да к лету 450 собрать?