Blade mCPx новый чертенок
Причем тут погнулось? Во первых сразу из коробки началось. Во вторых это конкретная болезнь , которая описывается сотни раз в разных источниках у нас и за рубежом. В третьих у меня есть маленькая валкера 3д. Она конечно фуфло , но такой тряски у нее нет. Это понятно , что система входит в резонанс , но это , извините , проблема разработчиков , и они , если дорожат своим именем , должны были исправить , по крайней мере на второй версии. На МSR кстати то же все проволочное , но такой вибрации не было и нет.И не надо защищать халтуру.
Причем тут погнулось? Во первых сразу из коробки началось. Во вторых это конкретная болезнь , которая описывается сотни раз в разных источниках у нас и за рубежом. В третьих у меня есть маленькая валкера 3д. Она конечно фуфло , но такой тряски у нее нет. Это понятно , что система входит в резонанс , но это , извините , проблема разработчиков , и они , если дорожат своим именем , должны были исправить , по крайней мере на второй версии. На МSR кстати то же все проволочное , но такой вибрации не было и нет.И не надо защищать халтуру.
Не стоит называть хороший вертолёт халтурой…
Он:
- ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ
- ОЧЕНЬ КРАШЕСТОЙКИЙ
и учитывая эти 2 особенности - остальное можно легко простить 😃
- ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ 2. ОЧЕНЬ КРАШЕСТОЙКИЙ
Шутить изволите?
остальное можно легко простить
И мезкий хвост то-же.
(конверсии, колхозы, металл и д.р, призванное улучшить не идеальный верт в расчет не биру).
Не стоит называть хороший вертолёт халтурой…
Он:
- ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ
- ОЧЕНЬ КРАШЕСТОЙКИЙ
и учитывая эти 2 особенности - остальное можно легко простить 😃
К сожалению эти две особенности не имеют никакого отношения к его летным качествам . БМВ , знаете, то же гораздо чаще ломается , чем , например Дэу , но ездит совсем по другому…
Если Вам это не известно , то маленькие вертолеты все крашеустойчивые , потому что - маленькие…😎
И не надо защищать халтуру.
Вы напрасно злитесь и на верт и на нас.
Никто не облетал этот верт на заводе. В лучшем случае после сборки забиндили и убедились, что все формально работает. А может и этого не делали. Такая тряска может быть следствием сотни причин, из которых брак на производстве - всего одна, остальное исправляется. Собственно, вам и рассказывают - как исправить.
Если вы это не погнули, могло повредиться в дороге или при упаковке кривыми руками.
И не надо mSR приводить для примера. Половина месеров из коробки летит не вверх, а в стенку. И трястись там нечему, там нет фбл…
Очень сильно на тряску влияет затяжка лопастей в цапфах. Есть момент когда верт стабилен. Затяжка слабее или сильнее нарушает стабильность.
Я кстати заменил родные винты, на винты под шестигранник на 1.5. Задолбался вертеть супер-пупер-микро крестовой отверткой 😃
Шутить изволите?
И мезкий хвост то-же.
(конверсии, колхозы, металл и д.р, призванное улучшить не идеальный верт в расчет не биру).
Шутить я и не думал! Приведите пример вертолета таких же размеров, с такими же характеристиками и возможностями и более крашеустойчевого?
Шутить изволите?
И мезкий хвост то-же.
(конверсии, колхозы, металл и д.р, призванное улучшить не идеальный верт в расчет не биру).
Шутить я и не думал! Приведите пример вертолета таких же размеров, с такими же характеристиками и возможностями и более крашеустойчевого?
По поводу колхозов и так далее - это говорит о том - что верт популярен, раз на него апгрейд киты и колхозы выпускают. А популярность в нашем хобби - дело далеко не простое - это не мода - тут люди просто так за гав…но платить не будут.
Вертолет - лучший в своем классе, и аналогов я пока не вижу.
Вы напрасно злитесь и на верт и на нас.
Никто не облетал этот верт на заводе. В лучшем случае после сборки забиндили и убедились, что все формально работает. А может и этого не делали. Такая тряска может быть следствием сотни причин, из которых брак на производстве - всего одна, остальное исправляется. Собственно, вам и рассказывают - как исправить.
Если вы это не погнули, могло повредиться в дороге или при упаковке кривыми руками.И не надо mSR приводить для примера. Половина месеров из коробки летит не вверх, а в стенку. И трястись там нечему, там нет фбл…
Дело в том , что я отличаю погнулось или нет от халтурно сделано. Все отверстия в тягах намного больше шаров и естественно появляются большие люфты. Я это уже исправил , но объясняю , что не доволен таким качеством. Да и даже дело не в этом , а в том , что новая вещь не летает как надо. Ее надо доделывать , а это , согласитесь не правильно. И не надо это путать с апгрейдом. Это разные вещи.
Очень сильно на тряску влияет затяжка лопастей в цапфах. Есть момент когда верт стабилен. Затяжка слабее или сильнее нарушает стабильность.
Не влияет никак. Проверял не раз уже давно. Тряска, либо есть, либо нет. У меня после всех апгрейдов тряска появляется только по мере загрязнения контактных дорожек у серв. После чистки пропадает. Люфтов практически нигде не осталось. Экстримовские держалки с головой не имеют вообще сколь-нибудь ощутимого люфта, в отличие от микрохели, которые люфтят изначально почти как стоковые.
Формула рекомендуемой затяжки лопастей, работающая в большинстве случаев, давно известна. Лопасти должны свободно двигаться руками, но при этом не сдвигаться под своим весом если вертолет перевернуть и немного встряхнуть.
Все отверстия в тягах намного больше шаров и естественно появляются большие люфты. Я это уже исправил , но объясняю , что не доволен таким качеством.
Производство прецизионной механики в таких размерах дело достаточно дорогое. Сделать все очень точно можно, но вертолетик будет по цене ближе к швейцарским механическим часам. 😃 Вы готовы платить такие деньги?
Приведите пример вертолета таких же размеров, с такими же характеристиками и возможностями и более крашеустойчевого?
Не путайте теплое с мягким. есть сабж, есть клоны, они гаже в основном тем, что не работают со взрослыми пультами.
То, что он один (хотя это и не совсем верно, гляньте соответствующие ветки) не говорит о его надежности, а крашеустойчивость понятие относительное - если от удара он не развалился, это не значит что он цел и не вредим. почитайте крики о трясках, вибрациях. про хвост вообще не напоминаю.ИМХО.
P.S. только сегодня сдохла серва, вообще по стоимости ремонта+апгрейды+конверсия сабж сопоставим с нормальным 450 вертом.
Не влияет никак. Проверял не раз уже давно. Тряска, либо есть, либо нет. У меня после всех апгрейдов тряска появляется только по мере загрязнения контактных дорожек у серв. После чистки пропадает. Люфтов практически нигде не осталось. Экстримовские держалки с головой не имеют вообще сколь-нибудь ощутимого люфта, в отличие от микрохели, которые люфтят изначально почти как стоковые.
Формула рекомендуемой затяжки лопастей, работающая в большинстве случаев, давно известна. Лопасти должны свободно двигаться руками, но при этом не сдвигаться под своим весом если вертолет перевернуть и немного встряхнуть.Производство прецизионной механики в таких размерах дело достаточно дорогое. Сделать все очень точно можно, но вертолетик будет по цене ближе к швейцарским механическим часам. 😃 Вы готовы платить такие деньги?
Я уже писал выше. Китайский клон 450 за 27 долларов прекрасно летает при своей цене. Это , извините , не клон , а оригинал. Стоит он в 6 раз дороже китайской подделки , о которой я говорю. Если бы я знал , что такое будет , ни за что бы его не купил. Он ДОЛЖЕН изначально летать нормально. За что тогда эти деньги ? за дыры в тягах большего чем надо размера? Лодно бы это через некоторое время произошло. Он просто ХАЛТУРНО изначально сделан и все. И насчет швейцарских часов. Я не люблю изделий плохого качества , всегда стараюсь покупать оригинальные вещи , никогда не езжу на Дэу Хундаях и им подобных , и я готов заплатить больше , но за нормальную вещь. Возможно , кстати , что китайская подделка данного вертолета летает лучше при цене в два раза меньшей…
Возможно , кстати , что китайская подделка данного вертолета летает лучше при цене в два раза меньшей…
Я в чудеса до определенной степени конечно верю, но это точно не тот случай. 😃 Там все еще печальнее.
Я уже писал выше. Китайский клон 450 за 27 долларов прекрасно летает при своей цене. Это , извините , не клон , а оригинал.
Плохое сравнение.
Там нет FBL, а чистая механика и размеры деталей сильно больше. Чем больше вертушка тем менее она чувствительна к люфтам в механике и тем проще детали в производстве в силу размеров.
И летают хорошо далеко не все клоны и у многих есть свои проблемы. А оригиналы все равно еще лучше летают, и кстати, тоже не без проблем. 😃
сабж сопоставим с нормальным 450 вертом.
Любой малек сопоставим, а то и дороже в ремонте 450-ки, MCP-X не исключение . У меня Валкера V200D01, чудо верт, и главное ремонты не дешевле.
Сегодня получил обновлённую плату и такой Б\К наборчик wowhobbies.com/thesteveblsinglechannelconverter_mh…
Теперь у меня получилось два вертика
Б\К вариант нормально полетел сразу с новой платой. Потом, с 3-го акка стали с увеличением оборотов смещаться нейтрали. Короче, заменил плату на первую версию и всё отлично.
Новую плату поставил в стандартный вариант. Я не понимаю , что вам не нравится . У меня верт весь разболтанный, нормально летит со старой платой, а с новой вроде получше. Вот сегодня немного отснял. Получилось ток хреново. Там сначала стандарт летит, потом Б\К. На видео стандарт летит последние две минуты из пяти. Тряски не было. Я его шагом специально подгружал.
Я уже писал выше. Китайский клон 450 за 27 долларов прекрасно летает при своей цене. Это , извините , не клон , а оригинал. Стоит он в 6 раз дороже китайской подделки , о которой я говорю. Если бы я знал , что такое будет , ни за что бы его не купил. Он ДОЛЖЕН изначально летать нормально. За что тогда эти деньги ? за дыры в тягах большего чем надо размера? Лодно бы это через некоторое время произошло. Он просто ХАЛТУРНО изначально сделан и все. И насчет швейцарских часов. Я не люблю изделий плохого качества , всегда стараюсь покупать оригинальные вещи , никогда не езжу на Дэу Хундаях и им подобных , и я готов заплатить больше , но за нормальную вещь. Возможно , кстати , что китайская подделка данного вертолета летает лучше при цене в два раза меньшей…
Александр, если вы так сильно в нём разочаровались - в чём проблема, продайте и купите китайский клон 😃 В деньгах сильно не потеряете 😃
Александр, если вы так сильно в нём разочаровались - в чём проблема, продайте и купите китайский клон В деньгах сильно не потеряете
+1!
Да и гневных писем составленных более граммотным (для кого-то родным) языком HH наверно уже получили целый вагон!
Человеки, как разобрать м\л вал? штатными отвертками, которые в комплекте шли никак не смог… посоветуйте инструменты с амайна или еще откуда либо, чтобы в чертенке ковыряться, да к лету 450 собрать?
Вместо плоской отвёртки удобно лезвие ножа. Крестовой винтик откручивай без фанатизма(может быть на фиксаторе). Если не идёт, малёк погреть паяльником. Ток пластик не подпали.
Переодел Блейда в тюнинг от RakonHeli.
Плюсы:
-
Рама у RH прямая в месте крепления хвоствой балки! Это очень правильно, т.к. у MH обе половинки рамы в этом месте идут под углом, и карбон постоянно находясь в напряжении, способствует тому что крепежные саморезы держателя балки вырывает от нагрузок. Это реально достает когда летаешь много и часто падаешь по серьезному.
-
Гораздо удобнее монтируется основной мотор. При этом все три серво уже установленны. Пропилы позволяют ощутимо регулировать зазаор между шестеренками. У MH приходится снимать сервы, шасси и регулировка зазора сложнее, т.к. длина пропилов минимальная.
-
Держатель хвостового мотора очень понравился! МH тоже неплохой, но RH эстетичнее и сделан более мощно. Жержатель от MH немного сгибало при слильном падении.
-
Хвостовой плавник карбоновый не прикручивается на болт как у MH, а застегивается, как стоковый плюс фиксация, т.о для стоянки его можно нацепить, а для полетов снять =)
-
Крепеж батарейки не продирает в липоле полоски выпирающими болтами как у MH. У RH этот момент продуман, цеплять там просто нечему.
-
В раме идет металлический держатель балки. У Микрохели он выполнен в пластике и у меня 3мм версия треснула после очередного падения.
-
В цапфах три подшипника, вместо двух как у MH.
-
Карбоновые шасси субъективно крепче аналога от MH.
-
Держатели шасси не фиксируется на болты, как у MH. Можно в нужно время их снять.
-
ЦТ рамы смещен на 2мм. Сама рама по высоте меньше чет сток и МH. RH пишет что таким образом улучаются полетные 3D характеристики.
-
В свош плате предусмотрены запасные отверстия для шариков. Незнаю при каких обстоятельствах можно убить шарики, но все равно неплохо.
-
Объективно канопи одевать на раму от RH удобнее
-
Развесовка верта изменилась. Пока сложно сказать, как это повлияло на полет. Но без батарейки верт валиться на хвост.
Минусы:
-
Монтаж элеронной и питч сервы сложнее, т.к. они составляют собой часть рамы и прикрутив, ко второй подлезть уже сложнее.
-
Хотя в раме и есть держатель третьего подшипника, самого же подшипника в комплекте нет! Момент достаточно странный. У MH идет три подша.
-
Стоковые лопасти черно-белые, не становятся в цапфы RH из-за удлинненого комля. Требуется немного сточить либо использовать лопасти KBDD.
-
Болты в комплекте идут разной длинны. Это ни на что не влияет, но тем не менее. У MH болты все были подобранны по узел-размер.
-
RakonHeli тюнинг немного дороже чем MH. Правда если брать с официального сайта RH, доставка бесплатная.
По остальному:
Стоит брашлесс конверсия с Хелидиректа, пиньон -9. Батарейки использую Turingy nanotech 300mah 35C.
Щас есть два новых гипериона 250мах 25С, но пока они слабовато тянут. Думаю надо раскачать 5-6 циклов.
Хвостовой мотор - от какой-то соосника. По размеру больше стокового, но меньше чем от 120SR (еще в пути). Хвостовые лопасти KBDD. Хвост держит хорошо.
Облетать по полной немогу пока, тут у нас зима вдруг нагрянула с ветром, снегом и морозами. Как только получиться дождаться безветрия, посмотрим насколько тюнинг от RH живучий =))
Насколько удалось рассмотреть - у RH детали фрезерованные. У MH - штампованные.
Да, еще хочу сказать пару слов тем, кто считает что Блейд это некачественнах залипуха:
Конечно каждый имеет право на свое мнение и чужое мнение я уважаю. Но все же:
-
Блейд это реально летающий 3д вертолет. Причем это вертолет, который доставлят fun на все 100% даже в том случае если он упал. Я еще не видел ни одного человека, который бы уходил после полетушек Блейда без улыбки. Даже если он и поломался, ремонт не сложен, а стоимость сравнима с пачкой хороших сигарет. При этом, он _реально может_ 3д.
-
У Блейда есть свои недостатки, но не будем забывать во первых, что стоимость _всего вертолета_ равна стоимости хорошей сервомашинки для 50ого класса. Во вторых это флайбар лесс вертолет. Даже на больших вертолетах первый враг системы FBL - это вибрация. Т.е. болезни ФБЛ присущи и Блейду.
-
В стоке он тоже летает, инвертит, воронки может и т.д. Для самых экономных я бы посоветовал поставить металл тарелку, т.к. у стоковой свош платы пластиковой на морозе достаточно быстро обламывает шарики, брашлесс конверсию и помощнее моторчик на хвост. Все остальное можно оставить как есть.
Но то что это некачественная заплипуха, я не согласен. Верт очень адекватный, прочный и действительно летающий.
Андрей, вы регулярно тут выкладываете наблюдения, но ценность их несколько преувеличиваете. Т.е. на треть это уже излагалось (неоднократно), на треть - смелые предположения, переходящие в фантазию. Но треть наверняка кому-то пригодится, спасибо.
По пунктам довольно долго комментировать. У меня RKH с октября стоит… В общем многое так и есть (в части фактов). По предположениям: RKH делает та же вьетнамская фабрика, которая делает MH. Несомненно, что старик Ракон многое под себя заказывает с поправками. Хотя в большинстве случаев эти поправки сводятся к написанию букв RKH вместо Microheli…-) Есть и реальная разница в решениях, причем почти всегда - в пользу Ракона. Он использует готовые детали для MH и добавляет некоторые чисто свои. Но насчет штамповки/фрезеровки - это уже явно буйство фантазии…-)
Да, и не падайте с лыжами от RKH. Это такое же одноразовое фуфло, что и MH…
Андрей, вы регулярно тут выкладываете наблюдения, но ценность их несколько преувеличиваете. Т.е. на треть это уже излагалось (неоднократно), на треть - смелые предположения, переходящие в фантазию. Но треть наверняка кому-то пригодится, спасибо.
По пунктам довольно долго комментировать. У меня RKH с октября стоит… В общем многое так и есть (в части фактов). По предположениям: RKH делает та же вьетнамская фабрика, которая делает MH. Несомненно, что старик Ракон многое под себя заказывает с поправками. Хотя в большинстве случаев эти поправки сводятся к написанию букв RKH вместо Microheli…-) Есть и реальная разница в решениях, причем почти всегда - в пользу Ракона. Он использует готовые детали для MH и добавляет некоторые чисто свои. Но насчет штамповки/фрезеровки - это уже явно буйство фантазии…-)
Да, и не падайте с лыжами от RKH. Это такое же одноразовое фуфло, что и MH…
Спорить к сожалению я с вами не буду, каждый имеет право на свое мнение, плюс мне это просто неинтересно 😉
Падать буду, кудаж без этого =)
p.s. готовых деталек от MH не заметил 😉