Blade mCPx новый чертенок

andriks86
Racer_X:

Квартиры и комнаты это имхо то, для чего оно и создавалось. А для залов и открытых пространств существуют аппараты посерьезнее.

ух! уговорили! заказываю!

ну тогда позвольте ещё один вопросик…может кто то уже и в курсе… где его слабые места? хочу запчастей сразу заказать одной посылкой.

PS. на msr за пол года полётов сломал тока лыжи(штырь,который в раму втыкается)флайбар и крышка у заднего мотора отвалилась…

VVM
Racer_X:

тех самых опытных пилотов

Racer_X:

Квартиры и комнаты это имхо то, для чего оно и создавалось

Не думаю что это разумные советы человеку, который только думает нужен ему сабж или нет, а его полеты на нем могут завершиться в лучшем случае верт - в какаху, но без травм, ведб сабж не мессер, а по серьезней.

andriks86
VVM:

Судя по всему сабж не верт для новичков, а 3Д в средней квартире даже у более опытных пилотов мягко говоря не реален, так что думайте сами, решайте сами иметь или не иметь…

все таки я решился:) была не была…эх…прощайте деньги…😦

Racer_X

Я на mSRе не ломал ничего. Только уходил один основной движок и один хвостовой. Потому себе, памятуя хронические проблемы блейдовских мальков, сразу буду заказывать запасные основной двигатель и хвост. Ну и пару аккумуляторов дополнительных сразу. А то с 2мя комплектными это не жизнь. Совместимые от сторонних производителей думаю появятся спустя 2-3 месяца, не раньше.

Racer_X

Еще раз и в который раз хочу обратить внимание - перед попытками его поднять 15-20 часов симулятора как минимум. До появления уверенных навыков висения хвостом к себе на классике. Симуляторы для того и существую чтобы свести к минимуму затраты на запчасти. Без предварительного симулятора все будет не сильно отличаться от того что было у STZ.
Без симулятора чуда не произойдет. 😃 Тут нет возможности в случае чего бросить ручки и пока верт висит или лениво дрейфует придти в себя и подумать как быть дальше. 😃

VVM:

а его полеты на нем могут завершиться в лучшем случае верт - в какаху

Ну не надо так пугать-то. А то складывается впечатление что пилотирование классики это какое-то тайное знание для избранных. 😃 Не так уж все страшно. Симулятор для приобретения начальных навыков наше все! 😃

andriks86

а на него в комплекте ведь нет симулятора. а где его взять именно на mCP x ?😊

VVM
Racer_X:

тайное знание для избранных

Да какое тайное знание-путь в классику известен - от сиулятора к верту, (может быть и не самому мелкому),а сразу брать мелколет и пытаться рулить в комнате …
ну может и кого то-нибудь получится, если есть много денег и запчастей заветный магазин. главное что бы без жертв и разрушений.
не пугаем, предупреждаем.

Racer_X

Да не важно что в симуляторе. Можно взять любую классическую модель помельче. Вся классика в принципе управляется одинаково. 😃

VVM:

путь в классику известен - от сиулятора к верту, (может быть и самому мелкому)

Я бы сказал от симулятора к чему-то типа 500-550. Это оптимально. Но это уже не из этого топика. 😃

VVM
andriks86:

а на него в комплекте ведь нет симулятора. а где его взять именно на mCP x

а глобус грузии или чернила для 5 класса? берите сим стандартный (Реал-фай, феникс и др.) а в основном все темы обсосаны сто раз.
www.xmodels.ru/catalog/211/4513/
www.xmodels.ru/catalog/211/4651/
www.xmodels.ru/catalog/211/3114/
не реклама,
да, забыл в посте 695 вставит “НЕ” в (может быть и не самому мелкому), и раза исказилась…
а, начинать надо с мин. 450 класс.

Racer_X
VVM:

берите сим стандартный (Реал-фай, феникс и др.)

Моя религия - Reflex XTR. Начинал с RealFlight, но попробовав рефлекс желание менять его на что-то еще полностью пропало. 😃

andriks86

ыыы:)эти симуляторы стоят дороже верта😵
мож проще запчастей на эти деньги накупить и так сказать на практике измором взять?😁

VVM
Racer_X:

Моя религия - Reflex XTR. Начинал с RealFlight, но попробовав рефлекс желание менять его на что-то еще полностью пропало. 😃

Racer_X:

Моя религия - Reflex XTR.

Ну по религиозным вопросам не спорю, кто к чему привык, есть и не плохие бесплатные симы типа HeliSimRC, (сим 450- ки)

Tigron
andriks86:

а на него в комплекте ведь нет симулятора. а где его взять именно на mCP x ?😊

Купить любой симулятор с разъемом под JR/Spektrum. У RTF версии вроде сзади был разъем для симулятора.

Про батарейки.
Огромное спасибо Стасу, за то, что он ответил на мой вопрос.
Габариты стоковой батарейки mCPxа 40х19х6мм (без учета разъема). К сожалению, это на целый 1,2 мм уже и на 0,2 мм меньше по высоте, чем у Гиперионовской батарейки G3 СХ на 240 мАч. На западных форумах уже пытаются сколхозить под нее держатели. Правда для их установки придется срезать родные. Жаль…
Разъемы у стоковых батареек mCPxа тоже новые - увеличенные по сравнению со стандартным UltraMicro (mSR, ParkZone). Поэтому в комплект входит хвостик-переходник на UltraMicro для подключения к заряднику.
Впрочем, учитываю бешеную популярность сабжа, думаю в скором времени Гиперион сделает подходящие без колхоза батарейки.

VVM
andriks86:

эти симуляторы стоят дороже верта

но не дороже многих ремонтов, сим окупается за мес 2-3 (как летать) да и сим нужен всегда, а не только для отработки первоначальных навыков, фигуры разучивать сразу в реале, далеко не у всех получится.

andriks86
VVM:

но не дороже многих ремонтов, сим окупается за мес 2-3 (как летать) да и сим нужен всегда, а не только для отработки первоначальных навыков, фигуры разучивать сразу в реале, далеко не у всех получится.

ммм…ну так то да😒

Racer_X
Tigron:

Впрочем, учитываю бешеную популярность сабжа, думаю в скором времени Гиперион сделает подходящие без колхоза батарейки.

Скорее Turnigy и стоить они будут не в пример. Я для mSR родные даже и не брал. От Tyrnigy работают намного лучше и живут дольше при стоимости в $1.20 за штуку. 😃

VVM:

фигуры разучивать сразу в реале, далеко не у всех получится.

Мое глубокое убеждение что любые фигуры надо сперва до появления осознания происходящего отрабатывать в симе, а только потом пробовать в реале.

VVM
Racer_X:

сперва до появления осознания происходящего отрабатывать в симе

ну это естественно, и без спорно, но вдруг кто то талантлив и очень богат😈😁😉
(я не таков). А если серьезно то конечно без сима некуда. и не надо экспериментов с жертвами, а то птичку жалко.

Racer_X
VVM:

вдруг кто то талантлив и очень богат

достаточно чего-то одного 😁

Tigron
Racer_X:

Скорее Turnigy и стоить они будут не в пример. Я для mSR родные даже и не брал. От Tyrnigy работают намного лучше и живут дольше при стоимости в $1.20 за штуку.

Мой опыт с китайскими акумами (в том числе со стоковыми от E-Flight) говорит, что даже при заявленном рейтинге в 5С зарядки, они все хорошо работают только первый год. Через год или раньше вздуваются, а потом тихонько дохнут по мощности. Гиперионы у меня уже почти ровно год. Они хотя бы не вздулись и не потеряли сильно в мощности.

Racer_X

Стоковые действительно кака редкостная и дохнут как мухи. Турниджи у меня жестко эксплуатируются уже около 4х месяцев и чувствуют себя великолепно. Да и других форматов тоже хватает их аккумов. Очень нравится серия нано-тек.

Открою страшную тайну. В мире всего пять заводов, выпускающих LiPo аккумуляторы. И все они в Китае. 😃 Есть еще один завод в Америке но он выпускает только цилиндрические батареи. Так что о происхождении гиперионов и всего остального можно сделать соответствующие выводы. 😃
Все зависит только от того какое ТЗ поставлено китайцам и в какой цену дано указание вписать это ТЗ. В результате с одного завода на выходе запросто имеем и стоковый ефлайт и гиперион.