Blade mCPx новый чертенок
тех самых опытных пилотов
Квартиры и комнаты это имхо то, для чего оно и создавалось
Не думаю что это разумные советы человеку, который только думает нужен ему сабж или нет, а его полеты на нем могут завершиться в лучшем случае верт - в какаху, но без травм, ведб сабж не мессер, а по серьезней.
Судя по всему сабж не верт для новичков, а 3Д в средней квартире даже у более опытных пилотов мягко говоря не реален, так что думайте сами, решайте сами иметь или не иметь…
все таки я решился:) была не была…эх…прощайте деньги…😦
Я на mSRе не ломал ничего. Только уходил один основной движок и один хвостовой. Потому себе, памятуя хронические проблемы блейдовских мальков, сразу буду заказывать запасные основной двигатель и хвост. Ну и пару аккумуляторов дополнительных сразу. А то с 2мя комплектными это не жизнь. Совместимые от сторонних производителей думаю появятся спустя 2-3 месяца, не раньше.
в лучшем случае верт - в какаху,
😃
Еще раз и в который раз хочу обратить внимание - перед попытками его поднять 15-20 часов симулятора как минимум. До появления уверенных навыков висения хвостом к себе на классике. Симуляторы для того и существую чтобы свести к минимуму затраты на запчасти. Без предварительного симулятора все будет не сильно отличаться от того что было у STZ.
Без симулятора чуда не произойдет. 😃 Тут нет возможности в случае чего бросить ручки и пока верт висит или лениво дрейфует придти в себя и подумать как быть дальше. 😃
а его полеты на нем могут завершиться в лучшем случае верт - в какаху
Ну не надо так пугать-то. А то складывается впечатление что пилотирование классики это какое-то тайное знание для избранных. 😃 Не так уж все страшно. Симулятор для приобретения начальных навыков наше все! 😃
а на него в комплекте ведь нет симулятора. а где его взять именно на mCP x ?😊
тайное знание для избранных
Да какое тайное знание-путь в классику известен - от сиулятора к верту, (может быть и не самому мелкому),а сразу брать мелколет и пытаться рулить в комнате …
ну может и кого то-нибудь получится, если есть много денег и запчастей заветный магазин. главное что бы без жертв и разрушений.
не пугаем, предупреждаем.
Да не важно что в симуляторе. Можно взять любую классическую модель помельче. Вся классика в принципе управляется одинаково. 😃
путь в классику известен - от сиулятора к верту, (может быть и самому мелкому)
Я бы сказал от симулятора к чему-то типа 500-550. Это оптимально. Но это уже не из этого топика. 😃
а на него в комплекте ведь нет симулятора. а где его взять именно на mCP x
а глобус грузии или чернила для 5 класса? берите сим стандартный (Реал-фай, феникс и др.) а в основном все темы обсосаны сто раз.
www.xmodels.ru/catalog/211/4513/
www.xmodels.ru/catalog/211/4651/
www.xmodels.ru/catalog/211/3114/
не реклама,
да, забыл в посте 695 вставит “НЕ” в (может быть и не самому мелкому), и раза исказилась…
а, начинать надо с мин. 450 класс.
берите сим стандартный (Реал-фай, феникс и др.)
Моя религия - Reflex XTR. Начинал с RealFlight, но попробовав рефлекс желание менять его на что-то еще полностью пропало. 😃
ыыы:)эти симуляторы стоят дороже верта😵
мож проще запчастей на эти деньги накупить и так сказать на практике измором взять?😁
Моя религия - Reflex XTR. Начинал с RealFlight, но попробовав рефлекс желание менять его на что-то еще полностью пропало. 😃
Моя религия - Reflex XTR.
Ну по религиозным вопросам не спорю, кто к чему привык, есть и не плохие бесплатные симы типа HeliSimRC, (сим 450- ки)
а на него в комплекте ведь нет симулятора. а где его взять именно на mCP x ?😊
Купить любой симулятор с разъемом под JR/Spektrum. У RTF версии вроде сзади был разъем для симулятора.
Про батарейки.
Огромное спасибо Стасу, за то, что он ответил на мой вопрос.
Габариты стоковой батарейки mCPxа 40х19х6мм (без учета разъема). К сожалению, это на целый 1,2 мм уже и на 0,2 мм меньше по высоте, чем у Гиперионовской батарейки G3 СХ на 240 мАч. На западных форумах уже пытаются сколхозить под нее держатели. Правда для их установки придется срезать родные. Жаль…
Разъемы у стоковых батареек mCPxа тоже новые - увеличенные по сравнению со стандартным UltraMicro (mSR, ParkZone). Поэтому в комплект входит хвостик-переходник на UltraMicro для подключения к заряднику.
Впрочем, учитываю бешеную популярность сабжа, думаю в скором времени Гиперион сделает подходящие без колхоза батарейки.
эти симуляторы стоят дороже верта
но не дороже многих ремонтов, сим окупается за мес 2-3 (как летать) да и сим нужен всегда, а не только для отработки первоначальных навыков, фигуры разучивать сразу в реале, далеко не у всех получится.
но не дороже многих ремонтов, сим окупается за мес 2-3 (как летать) да и сим нужен всегда, а не только для отработки первоначальных навыков, фигуры разучивать сразу в реале, далеко не у всех получится.
ммм…ну так то да😒
Впрочем, учитываю бешеную популярность сабжа, думаю в скором времени Гиперион сделает подходящие без колхоза батарейки.
Скорее Turnigy и стоить они будут не в пример. Я для mSR родные даже и не брал. От Tyrnigy работают намного лучше и живут дольше при стоимости в $1.20 за штуку. 😃
фигуры разучивать сразу в реале, далеко не у всех получится.
Мое глубокое убеждение что любые фигуры надо сперва до появления осознания происходящего отрабатывать в симе, а только потом пробовать в реале.
сперва до появления осознания происходящего отрабатывать в симе
ну это естественно, и без спорно, но вдруг кто то талантлив и очень богат😈😁😉
(я не таков). А если серьезно то конечно без сима некуда. и не надо экспериментов с жертвами, а то птичку жалко.
вдруг кто то талантлив и очень богат
достаточно чего-то одного 😁
Скорее Turnigy и стоить они будут не в пример. Я для mSR родные даже и не брал. От Tyrnigy работают намного лучше и живут дольше при стоимости в $1.20 за штуку.
Мой опыт с китайскими акумами (в том числе со стоковыми от E-Flight) говорит, что даже при заявленном рейтинге в 5С зарядки, они все хорошо работают только первый год. Через год или раньше вздуваются, а потом тихонько дохнут по мощности. Гиперионы у меня уже почти ровно год. Они хотя бы не вздулись и не потеряли сильно в мощности.
Стоковые действительно кака редкостная и дохнут как мухи. Турниджи у меня жестко эксплуатируются уже около 4х месяцев и чувствуют себя великолепно. Да и других форматов тоже хватает их аккумов. Очень нравится серия нано-тек.
Открою страшную тайну. В мире всего пять заводов, выпускающих LiPo аккумуляторы. И все они в Китае. 😃 Есть еще один завод в Америке но он выпускает только цилиндрические батареи. Так что о происхождении гиперионов и всего остального можно сделать соответствующие выводы. 😃
Все зависит только от того какое ТЗ поставлено китайцам и в какой цену дано указание вписать это ТЗ. В результате с одного завода на выходе запросто имеем и стоковый ефлайт и гиперион.
ну тогда позвольте ещё один вопросик…может кто то уже и в курсе… где его слабые места? хочу запчастей сразу заказать одной посылкой.
Уже по своему опыту знаю, заказывай тарелку АП и линки.
Вот еще одна новая тема на RC Groups посвященная настройкам и советам по mCPx:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1404877
собрался заказать себе mCP x и Вот сижу уже несколько часов и думаю, а стоит ли мне вообще его заказывать, если я летаю только по квартире, просто чувствую что буду работать только на запчасти или все таки мне msr за глаза хватит господа, помогите определиться,кто уже летает, стоит ли?.. или квартира для такого вертолета не вариант совсем?
Как уже писал ранее в это же ветке, для начала можешь попробовать так:
Для тех кто еще не решил, но имеет mSR и нормальный пульт (DX6i, например, или выше) есть вариант слегка сымитировать поведение mCPx (сам проверял вчера) - Рецепт такой: Traver adjust 100% по всем каналам и Expo -60% или -80%! Слегка потому что не будет отрицательного шага + скорость ротора безобидная!
Если такое поведение устраивает и комфортно, то смело заказывай! Все равно, по ходу, это самый дешевый и живучий вариант оценить классику в действии! 😃