Blade mCPx новый чертенок

eysymont
FORSAG:

Пробую в комнате немного 3Д, прикольно.

Здорово! У меня только на улице стало получаться. Даже в зале боюсь. Не охота вертик со стенки соскребать.

Vertu
Racer_X:

Таким образом при 4х каналах управление будет компромиссным. К примеру включение тумблера hold на пульте подразумевает снятие газа с сохранением управления по питчу. Как это реализовать в случае когда с пульта оно выходит одним каналом?

Очень глубокомысленно…-)
И каким образом тот же DX4е (чисто 4-канальный) рулит мСРх с его СР? И DX5e кстати так же рулит. 5 канал на последнем - тупой сигнал вкл/выкл для режима. А все миксы, включая газ/шаг, прописаны в прошивке на плате верта.
В симе все примерно как на этих пультах, по той же логике. Только кривые и прочее прописаны в симе, как нарисуешь. Канал на шаг он берет с газа (инвертируя). Отсюда требование в симе при калибровке пульта: все выключить, тарелку в 1S90, тумблеры Idle нитрогать, только стики дать и тумблер чего-нибудь вроде гиры.

Офф. Тебе лопасти-то надо? Отпиши в личку.

Racer_X
Vertu:

В симе все примерно как на этих пультах, по той же логике.

Еще раз. Это частный случай. Для работы с ущербными пультами. В норме там все как у взрослых вертолетов с нормальными пультами. У меня два сима настроены так же как моя большая вертушка, на том же пульте. В том-то весь и смысл.

Vertu:

Отсюда требование в симе при калибровке пульта: все выключить, тарелку в 1S90, тумблеры Idle нитрогать, только стики дать и тумблер чего-нибудь вроде гиры.

Не видел таких требований. Оба сима поддерживают 8 каналов по входу (интересно нафига, если им и 4х достаточно по твоим словам) 😃 И просят при настройке все выставить в среднее положение. Рефлекс при настройке просит показать и канал питча, и канал газа. 😃

Vertu

Не знаю, что у тебя за симы. У меня феникс в гробе видал 8 каналов. Для СР ему нужно 4 канала и плюс тумблер для переключения режимов.
Пульт для сима по определению будет ущербным. Смысла в нем срабатывать стики на хорошем пульте?..

Racer_X
Vertu:

Пульт для сима по определению будет ущербным.

Для рефлекса к примеру вообще нет родного пульта. Он специально заточен под использование с привычным боевым пультом. И это правильно т.к. к длине стиков, их жесткости, расположению органов управления привыкаешь и летать на поле на одном, а заниматься на другом это не очень хорошо.

Vertu:

Смысла в нем срабатывать стики на хорошем пульте?..

Это из области мифов. На хороших пультах резисторы и прочее работают годами без проблем. И использование пульта с симулятором не особо сокращает срок его жизни. Раньше он морально устареет или просто чего-нть новенького захочется. 😃

Vertu:

У меня феникс в гробе видал 8 каналов.

А у меня не видал. 😃 У меня там вполне себе настроен и работает канал газа. И настроены обороты под 3 полетных режима.

Vertu:

плюс тумблер для переключения режимов.

Тумблер это тот же 5й канал, только дискретный. 😃

Все, надо оффтоп заканчивать. 😃

Артур63
FORSAG:

Пробую в комнате немного 3Д, прикольно…

Круто ! пока тока могу по завидовать , предполагаю в начале февраля подарить себе на день рождения такой же , просто уже маловато Соло Про 2 , руки так и чешутся по выпендриваться ))))) , к стати Роман идея накрыть телевизор пледом это удачная мысль !

trex500
FORSAG:

Пробую в комнате немного 3Д, прикольно…

Кошак не прошибаемый 😃
А у меня из под стула в ПВО обычно играть начинает.

Peteryes

Хвост ломается все время 😦
уже 1 поменял, второй уже весь скотчем обмотал… по 14$ дорого выходит менять их…
главное мотор на хвосте жив и лопасти все живы, а хвост ломается, то в месте где в верт втыкается, то на самом конце около мотора…
печалька

и в комплекте идут лопасти с грузиками - для чего они? с ними легче или сложнее управлять?

Vertu

Нет тут никакой печальки. Купите пруток 2мм, поводку поверху и будет жить, пока сам моторчик не помрет. 2/3 конфы так на мСРх летает.

Xisst

Если высаживать батарею до “отсечки” газ сам начинает медленно сбрасываться но выключить моментально его с пульта холдом или стиком уже не получается и надо ждать остановки.
У всех так?

xplporer
Xisst:

Если высаживать батарею до “отсечки” газ сам начинает медленно сбрасываться но выключить моментально его с пульта холдом или стиком уже не получается и надо ждать остановки.
У всех так?

На дх8 не так. Сильно сомневают что на дх4е которая идет в ртф так.

Racer_X

Пульт тут совершенно никакой роли не играет.
Так происходит на хреновых батаеях типа стоковых. У них в конце разрядки очень быстро падает напряжение и получается что вроде только начала срабатывать отсечка, а через секунду уже не хватает питания приемника и вертолет полностью неуправляем. В этот момент не только холд не работает, а управление вообще. Тоже самое и с mSR происходит.
Вообще если хочется чтобы аккумуляторы какое-то время пожили то летать до отсечки не стоит. При правильный эксплуатации аккумулятора в на момент посадки должно оставаться не менее 10-20% заряда. LiPo в принципе плохо переносит сильную разрядку.

xplporer

По большому счету чем там управлять то уже в конце? Верт становится тупой и ватный. Просто бессмысленно.

Vertu
Racer_X:

Так происходит на хреновых батаеях типа стоковых.

Полегче насчет гусиных шкварок… (с) 😛

Стоковые батарейки нормально летают с родным мотором. И живут куда лучше турниг и т.п. У меня до сих пор они живые (с начала осени). А вот турнига сдохла вообще (и уже в ноябре просилась на свалку…) Конечно гиперион или Xtreme лучше. Но сток удивительную живучесть показал…

Pruss
Racer_X:

Так происходит на хреновых батаеях типа стоковых. У них в конце разрядки очень быстро падает напряжение

Это и хорошо, ближе к идеальному аккумулятору, у которого характеристика разряда прямоугольна, линейный разряд и в конце крутой спад.

Racer_X

Да? А это нормально когда после начала отсечки вместо возможности спокойно посадить на постепенно снижающейся тяге адекватно управляемый вертолет получаем падение или чикен-денс? Скажите фирме хорайзон хобби что у них идеальные аккумуляторы - они порадуются! 😃 Только вот на неидеальных аккумуляторах типа Hyperion или Thunder Power этого не происходит и отсечка работает как и должна.

Pruss
Racer_X:

Да? А это нормально когда после начала отсечки вместо возможности спокойно посадить

Ответ в предыдущем Вашем сообщении.

Racer_X:

летать до отсечки не стоит.

Racer_X
Vertu:

Стоковые батарейки нормально летают с родным мотором. И живут куда лучше турниг и т.п.

Та ну?! 😃 Нагрузки не держат совсем. По напруге проседают капитально. Заявленных 25C там нет и близко. Я отмерял их. От силы 10-12C и то в самом начале. Под 25C полностью заряженый аккумулятор мгновенно падает ниже 3 вольт. Вертолет с ними более-менее нормально летит первые полторы-две минуты.

Pruss:

Ответ в предыдущем Вашем сообщении.

Отсечка сделана для подстраховки на случай если не был запущен таймер или подобное. И на вертолете должна работать плавно позволяя спокойно посадить модель. Так и происходит при нормальном аккумуляторе т.к. отсечка рассчитана на адекватную кривую разряда аккумулятора.

В конце концов основная цель плавной отсечки это сохранить модель, а не доказать пилоту что до нее летать не надо было. 😃

Pruss

Racer X Вы не исправимый.
----------------
P.S. А я дурак почему-то всегда считал, что цель отсечки, - это защита батареи от глубокого разряда.