Blade mCPx новый чертенок

rosp
STZ:

Уж сколько раз говорилось тут: ТРИММЕРЫ НА FBL НЕ ТРОГАТЬ! Не нужно FBL-у триммирование! Совсем!

При чем тут триммирование? Речь идет о браке спектрума. Триммирование в нем сделано примитивно. Механически. Перемещение ползунков аналогично перемещению стиков на некоторую величину. Писал и регистрировался с одной целью - помочь людям с проблемами.

tirim Читал про твои проблемы. Не факт что проблема в этом же, но у меня похоже вот так обстоят дела. К сожалению MPCX не биндится с пультом от MCX, а то бы все было ясно окончательно.

Кстати на радиомодуле пульта написано DX5E. Фактически там еще одна микруха с затертой маркировкой . Китайцы блин нахалтурили. Неужели аппа с вертом не проверяется на выходе производства?

kimu
STZ:

Не нужно FBL-у триммирование!

Слово “ненужно” следует заменить на крепкое матерное посылательное по вкусу.
НЕЛЬЗЯ фбл триммировать.

DuDlik:

Просто одни пишут тут, что с грузиками для новичков, а другие для быстрых полетов.
Поэтому я и спрашиваю.

Про влияние положения центра тяжести лопасти на поведение вертолёта в воздухе можно почитать тут: rcopen.com/forum/f19/topic70404/8

Racer_X
rosp:

Триммирование в нем сделано примитивно. Механически. Перемещение ползунков аналогично перемещению стиков на некоторую величину.

Триммирование везде и во всех случаях аналогично отклонению стиков на некоторую величину. Разница лишь в том, в каком месте и на каком этапе в тракте сигнала вносится поправка, что впрочем совершенно не меняет результата на выходе.

tirim

Как сбросить настройки на аппе? Может это поможет

Bekish

Подключите пульт к симу, в настройках сможете посмотреть че он там за сигналы посылает.

Trebl
rosp:

Вчера наконец приехал мой mCPx2 RTF. С приключениями, связанными с великой Почтой России и ее подразделением EMS. Даже не хватает слов для оценки ее работы. Но это отдельная тема… Сил мало осталось после борьбы с ними.

Суть не в этом. Взлететь я не смог. Симтомы примерно как у Trebl. Сто раз биндился. Без изменений. Батарейки новые. Все новое. При положении газа в 0 тарелка в горизонтальном положении, при добавлении газа левая серва максимально уходит вниз. Все. Взлететь невозможно. Верт резко заваливается на левый бок и молотит лопастями по полу. Расстроился. Пару раз получалось взлететь если быстро дать газ и правый стик до упора вправо, но естественно тут же падал. Триммирование не помогает. Винил и кривые руки и все остальное. В итоге решил забиндить аппу со своим MCX2. Это Spektrum DX4e! Верт ни при чем. Все тоже самое! Взлететь невозможно MCX тут же заваливается на левый бок, правда не так резко как MCPX. Точнее раз на раз не приходится, иногда что то случается и взлететь можно, но верт все равно тащит налево при максимальном триммировании. Сижу теперь и думаю что делать. Разобрал пульт. Ремонтировать там нечего. Единственное если проблема в потенциометре. Наверное буду писать производителю, посмотрим что скажут. В любом случае это транспортные расходы + ожидание и безумная работа нашей почты. Можно конечно купить сразу нормальную аппу и забыть… Есть какие то мысли?

Я тоже думаю что это аппа.Как только её отключаю при включенном верте то серва тут же становится в нормальное положение.Но проверить не могу, нет другой аппы.

Racer_X

Сорри, а зачем цитировать по полстраницы? Это уже все один раз читали.

Vertu

Имхо, эти страсти с пультами от каких-то ошибок при бинде. По всем описаниям ясно, что верт не понимает нормально СР, у него тарелка ходит, как будто он FP. Опять же имхо, начинать проклинать Блейд надо после попытки сбиндить тот же верт на DX6i и т.п. И если все хорошо, обратно перебиндить на DX4е, внимательно читая мануал.

Мне только вчера притащили для настройки mCPx, который типо не хочет летать с DX6i, хозяин при слове Блейд сразу матом ругаеццо. Ну и? В пульте кто-то умный прописал для mCPx тип модели ACRO… 😆😆 Переписал настройки, все сразу полетело почему-то. А ведь хозяин вполне вменяемый с виду, мануал у него есть…

Trebl

Мануал я читал очень внимательно и правильно биндил.Не первый день общаюсь с вертами.А если такой бинд проблемный то накой тогда такой верт нужен.Раз пятьдесят биндить чтобы раз полететь.

def_lord

Поэтому я и советую всем - не берите РТФ - возьмите БНФ и спектрум ДХ6.

bearnn

2 rosp Тоже была такая проблема, но перебинд помог, пока что все работает

rosp
bearnn:

2 rosp Тоже была такая проблема, но перебинд помог, пока что все работает

Уже много раз пробовал. Все по инструкции. Никакого эффекта

Робби

Подскажите, пожалуйста, ко мне пришил новый вертолет Блейд MCPX, его постоянно тресет в полете, батарейки зарядил, пробовал и на 350 и на 300 емкость, не помогает(((
Вертолет в РТФ комплекте, цеплял его к 7 спектрум не помогло, тряска есть, и дрожь сильная.
Смотрело на внешность, всё целое в нем, всё сидит на своих местах.
Версия 2 с демферами - неужели бракованный вертолет?
Тема это большая, я пытаюсь её читать, но пока ничего найти не могу.
Контакты пропоянные в плате, всё крепко сидит, совсем не могу понять что такое.
Расскажите у всех так?

Хотя у нас тут есть человек, в Новосибирске, у него нет тряски вертолета.
А тут прямо новый из коробки)))) Я даже его не разу то не ронял!
Всем поставлю спасибо - кто откликнится.

Vertu
Робби:

вертолет Блейд MCPX, его постоянно тресет в полете, батарейки зарядил,

Трясти его может по разным причинам. Поскольку он новый, вряд ли поможет сервы чистить…

  1. Проверьте шестерню на валу, вал не должен иметь вертикальный люфт, выбирается он именно шестерней.
  2. Лопасти проверьте, поменяйте на другие. Лопасти должны быть одинаково затянуты - чуть-чуть, так чтобы под весом не падали, но без особого усилия распрямлялись рукой.
  3. Включите холд и медленно стик газа погоняйте вверх-вниз, наблюдайте за тарелкой и тягами. Если правда какая-то из серв глючит, вы заметите дрожание нездоровое…
Racer_X
Святослав:

Может быть это поможет

Это когда со временем дорожки серв загрязняются их надо чистить. А у человека вертолет новый из коробки.

Vertu:

Лопасти должны быть одинаково затянуты

Затягивал специально заметно по разному - ничего не происходит. 😃

Vertu:

чуть-чуть, так чтобы под весом не падали, но без особого усилия распрямлялись рукой.

Общее правило, в основном для вертолетов побольше. К слову сами Блейд рекомендую зятягивать чтобы болтались. Причем это на всех их мелколетах.
На деле пробовал от болтанки до почти мертвой затяжки - изменений тоже практически никаких.
Это все очень мелкие тараканы и глобально ни на что не влияют в данном случае.

Робби
Racer_X:

А у человека вертолет новый из коробки.

Верно, новый, пожалуйста, кто еще может что подсказать, спасибо!

Racer_X
Робби:

кто еще может что подсказать

Читай, собирай информацию, анализируй, пробуй.
Это у него хроническая болезнь, которую к сожалению в V2 видимо так и не исправили. Причин может быть масса, какая из них твоя - можно решить только экспериментально. По моему мнению в большинстве случаев причиной тряски являются механические люфты, коих там изрядно. Я после установки апгрейдов, которые свели люфты к минимуму, про эту проблему забыл.

Робби
Vertu:
  1. Проверьте шестерню на валу, вал не должен иметь вертикальный люфт, выбирается он именно шестерней.

Это проверил, отлично всё(((

Racer_X:

V2 видимо так и не исправили

Не исправили((((( Треска еще больше чем у первой версии.(((( Хотя должно быть всё наоборот.

Racer_X
Vertu:
  1. Проверьте шестерню на валу, вал не должен иметь вертикальный люфт, выбирается он именно шестерней.

Это может привести к нестабильному поведению по высоте и неадекватному отклику на шаг/газ, но не к тряске.

kimu
Racer_X:

Это может привести к нестабильному поведению по высоте и неадекватному отклику на шаг/газ, но не к тряске.

Тряска это и есть “нестабильное поведение по высоте”, только высокочастотное и с малой амплитудой.

Можно попробовать связать резинкой (которыми пачки денег перетягивают) качалки от цапф. Получится демпфер выбирающий все люфты. Где-то в начале даже фотографии и примерами были.