Blade mCPx новый чертенок
2 rosp Тоже была такая проблема, но перебинд помог, пока что все работает
Уже много раз пробовал. Все по инструкции. Никакого эффекта
Подскажите, пожалуйста, ко мне пришил новый вертолет Блейд MCPX, его постоянно тресет в полете, батарейки зарядил, пробовал и на 350 и на 300 емкость, не помогает(((
Вертолет в РТФ комплекте, цеплял его к 7 спектрум не помогло, тряска есть, и дрожь сильная.
Смотрело на внешность, всё целое в нем, всё сидит на своих местах.
Версия 2 с демферами - неужели бракованный вертолет?
Тема это большая, я пытаюсь её читать, но пока ничего найти не могу.
Контакты пропоянные в плате, всё крепко сидит, совсем не могу понять что такое.
Расскажите у всех так?
Хотя у нас тут есть человек, в Новосибирске, у него нет тряски вертолета.
А тут прямо новый из коробки)))) Я даже его не разу то не ронял!
Всем поставлю спасибо - кто откликнится.
Может быть это поможет
вертолет Блейд MCPX, его постоянно тресет в полете, батарейки зарядил,
Трясти его может по разным причинам. Поскольку он новый, вряд ли поможет сервы чистить…
- Проверьте шестерню на валу, вал не должен иметь вертикальный люфт, выбирается он именно шестерней.
- Лопасти проверьте, поменяйте на другие. Лопасти должны быть одинаково затянуты - чуть-чуть, так чтобы под весом не падали, но без особого усилия распрямлялись рукой.
- Включите холд и медленно стик газа погоняйте вверх-вниз, наблюдайте за тарелкой и тягами. Если правда какая-то из серв глючит, вы заметите дрожание нездоровое…
Может быть это поможет
Это когда со временем дорожки серв загрязняются их надо чистить. А у человека вертолет новый из коробки.
Лопасти должны быть одинаково затянуты
Затягивал специально заметно по разному - ничего не происходит. 😃
чуть-чуть, так чтобы под весом не падали, но без особого усилия распрямлялись рукой.
Общее правило, в основном для вертолетов побольше. К слову сами Блейд рекомендую зятягивать чтобы болтались. Причем это на всех их мелколетах.
На деле пробовал от болтанки до почти мертвой затяжки - изменений тоже практически никаких.
Это все очень мелкие тараканы и глобально ни на что не влияют в данном случае.
А у человека вертолет новый из коробки.
Верно, новый, пожалуйста, кто еще может что подсказать, спасибо!
кто еще может что подсказать
Читай, собирай информацию, анализируй, пробуй.
Это у него хроническая болезнь, которую к сожалению в V2 видимо так и не исправили. Причин может быть масса, какая из них твоя - можно решить только экспериментально. По моему мнению в большинстве случаев причиной тряски являются механические люфты, коих там изрядно. Я после установки апгрейдов, которые свели люфты к минимуму, про эту проблему забыл.
- Проверьте шестерню на валу, вал не должен иметь вертикальный люфт, выбирается он именно шестерней.
Это проверил, отлично всё(((
V2 видимо так и не исправили
Не исправили((((( Треска еще больше чем у первой версии.(((( Хотя должно быть всё наоборот.
- Проверьте шестерню на валу, вал не должен иметь вертикальный люфт, выбирается он именно шестерней.
Это может привести к нестабильному поведению по высоте и неадекватному отклику на шаг/газ, но не к тряске.
Это может привести к нестабильному поведению по высоте и неадекватному отклику на шаг/газ, но не к тряске.
Тряска это и есть “нестабильное поведение по высоте”, только высокочастотное и с малой амплитудой.
Можно попробовать связать резинкой (которыми пачки денег перетягивают) качалки от цапф. Получится демпфер выбирающий все люфты. Где-то в начале даже фотографии и примерами были.
Тряска это и есть “нестабильное поведение по высоте”, только высокочастотное и с малой амплитудой.
Нет.
Тряска это раскачка по элеронам или элеватору с большой частотой и малой амплитудой, которая вызвана неадекватной работой FBL. По высоте - это общий шаг, которым FBL ну никак не управляет. А при не зажатом до конца валу ОР, кобасня как раз по общему шагу.
У меня та же проблема. Верт с коробки. Не битый. В полете тряска случается не всегда, а как то через раз.
Люфтов вроде нету, а где кнопка холд на аппе спектрум дх8, это бинд?
По высоте - это общий шаг, которым FBL ну никак не управляет.
Ну да, тут ступил. однако лучше жить при люфтах по шпгу ФБЛ тоже не станет.
Люфтов вроде нету
Люфты не могут не быть, вопрос в том какие и когда…
однако лучше жить при люфтах по шпгу ФБЛ тоже не станет.
Они ей как бэ до лампы. 😃 В силу того, что не вызывают паразитного наклона по элеватору и элерону. Это все равно что ты будешь левый стик вверх вниз дергать. Работа общим шагом не мешает же работе FBL.
вопрос в том какие и когда…
какие и где.
а где кнопка холд на аппе спектрум дх8, это бинд?
Да-да, конечно! И ее просто ну очень удобно быстро нажимать в случае экстренных ситуаций. 😃
Надписи на тумблерах неужели все стерлись?
По моему опыту - тряска от люфта лопастей по шагу. (а люфт этот очевидно влияет на поведение лопастей вообще, что по общему шагу что по циклическому) То есть если поставить лопасти перпендикулярно хвосту, и при попытке рукой увеличить/уменьшить шаг лопасти есть полностью свободный ход на 1-2+ градуса, без ощущения небольшого “подпружинивания” - это оно. А оно, в свою очередь - вызывается погнутостью/неправильной длиной тяг от серв к тарелке. Эти тяги еще выполняют роль “пружинок”, “поджимающих” голову и исключающих люфт по шагу. Они замечательно гнутся при крашах, при этом это часто незаметно. Лечить - либо чуть “согнуть” (изменить угол сгиба тяги там где она согнута под ~90 градусов, так чтоб тяга стала “покороче”) тягу с той стороны где лопасть люфтит, либо чуть “отогнуть” противоположную тягу (смотрим по их форме - какая скорей всего деформирована), либо подкрутить длину тяги на 1-2 оборота, даже чуть в ущерб горизонтальности тарелки.
Все - мое скромное ИМХО. Хотя с тех пор как я стал за этим следить - я вообще забыл что такое тряска, акков 400 уже. Тьфу-тьфу.
Они ей как бэ до лампы.
Окай.
Но если ФБЛ начнёт дёргать циклик, заработают люфты по общему шагу и начнётся болтанка вверх-вниз, вот.
Все - мое скромное ИМХО.
А по-моему проще резинку привязать. Можно даже чёрную для эстетики.
Нет люфтов, нет проблемы.
А по-моему проще резинку привязать. Можно даже чёрную для эстетики.
Нет люфтов, нет проблемы.
В свое время и так пробовал. Было трудно подобрать усилие на резинке. Она или не работала, или ощутимо мешала работе серв и сдвигала шаги в + или -.
Но если ФБЛ начнёт дёргать циклик, заработают люфты по общему шагу и начнётся болтанка вверх-вниз, вот.
Ну так за уши можно и землетрясение в Японии притянуть. 😁
А по-моему проще резинку привязать.
Я категорический противник этого решения. Резинка сильно ухудшает момент серв и скорость отработки FBL. На больших-то моделях наконечники тяг всегда стараются подогнать под шарик чтобы двигались максимально легко, и это отлично чувствуется на работе FBL. А там усилия серв измеряются килограммами, а это все равно влияет. А вы на эти дохленькие сервы еще резинку нагружаете.
Резинка сильно ухудшает момент серв и скорость отработки FBL.
Что в свою очередь тоже уменьшает перерегулирования(вибрации).
На сколько мешает, сильно ли помогает и удовлетворяет ли это требованиям конкретного пилота, это уже только тестить.
Что в свою очередь тоже уменьшает перерегулирования(вибрации).
Одно лечим, другое колечим.
На моделях нормальных размеров почему-то еще никому не приходило в голову выбирать люфты резинками.
Глючит задняя серва. Иногда застревает по непонятным пока причинам.
Приехала серва, эта проблема решилась.
Обнаружил другую неполадку. Описываю симптомы. Время от времени мотор на мгновение отключается и тут же опять начинает работать. При этом гаснет и опять загорается синий диод. Выглядит как будто на какую-то долю секунды пропадает питание. Причиной оказался мотор. Поставил другой и проблема исчезла. Мотор в запасе был, брал вместе с вертолетом. Такие дела. Не могу сказать, что я много успел нелетать на нем. Раньше были сомнения по поводу БК конверсии, теперь они полностью исчезли.
Да, кстати, товарищи на заводе поставили зеленую метку на штекере нового мотора с неправильной стороны -).
Подскажите, пожалуйста, ко мне пришил новый вертолет Блейд MCPX, его постоянно тресет в полете, батарейки зарядил, пробовал и на 350 и на 300 емкость, не помогает(((
Напишу то, что сразу в голову приходит (видимо, частично повторю уже сказанное).
- Проверить люфты:
- между держателями лопастей и хабом;
- в местах соединения тяг с тарелкой и линков с держалками (здесь эти места обвел зеленым цветом), только главное не переусердствовать с уплотнителями - все движущиеся части должны двигаться достаточно легко;
- в самих сервах (ведомая шестеренка не должна гулять в вертикальном направлении);
- основную шестерню плотно одеть.
- Кроме этого проверить хвостовую балку на целостность (визуально очень трудно определить).
- Проверить держатели канопы.