Blade mCPx новый чертенок

Lesnoe

Изначально цель стала то что хвост гулять стал, подсказали что поменять моторчик надо. А дай думаю поставлю от 120-го.

oldcat

Ну кажется все, наконец докурил тему до конца. Заказал сабдж и начал читать тему в один день, почта работает меееееедленнееееееее. Посылка только сегодня покинула место международного обмена, всего то 3недели, в справке сказали еще недельку потерпи и будет тебе счастье. Только вот боюсь как бы перечитывать не пришлось, когда получу верт на руки, ну тогда точно- 😃

Sel_82

Вчера пробовал прикрутить к mcp x пульт от msr x (RTF). Прикрутился, но летать отказался 😃
С этого пульта устанавливается отрицательный шаг (он не изменяется от увеличения оборотов) и mcpx пытается себя вдавить в диван 😃

Робби
oldcat:

Заказал сабдж и начал читать тему в один день,

Какой верт заказали? Какие запчасти к нему? Можно подробнее!

Jocker_cms
Робби:

От 120 SR блейда, такой хвост давно ребята ставят уже. И я такой же заказать желаю.

Я тут вопрос наверное задам - хочу заказать б/к моторы на МСПХ, какой посоветуете правильный?
И вот - обязательно делать два винта на заднем приводе хвоста или всё же нет.
Всем поставлю спасибо за советы.
Я понимаю, информации много по этому вопросу, но всё же.

Хвост - мотор от 120SR с оригинальным белым пропеллером

Brushless комплект этот:

www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa…

+

www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa…

С другими bls конверсиями (в основном на 6А) верт летает заметно хуже.

Racer_X:

V100D01, 4#3

Только в случае апгрейда на два стоковых движка на хвосте.
Мотор от 120го один прекрасно справляется.

Ну вообще можно бы и поиском по форуму попользоваться…
C05 или HP05. Последний если хочется летать пожестче на улице, он помощнее. Но к нему уже и батарейки желательно побольше.

С05 слаб. HP05S наилучший вариант с 9ым пиньоном.

Регуль нужен на 10А.

Racer_X
Jocker_cms:

Хвост - мотор от 120SR с оригинальным белым пропеллером

Не нужен там такой огромный ротор.

Jocker_cms:

С05 слаб.

Может батарейки слабы или еще кто? А то на нем вообще масса народа летает. И неплохо летает…

Jocker_cms:

Регуль нужен на 10А.

7А более чем достаточно. Большего тока там просто не бывает. Можно взять тестер, да померить. Не покупайтесь на рекламу. Это только лишний вес. Да и нормальный 7A регулятор не греется сколь-нибудь ощутимо.
Не даром одни из самых популярных регуляторов для него XP-7A.

У меня HP05 + XP-7A летает просто замечательно.

Jocker_cms
Racer_X:

Не нужен там такой огромный ротор.

Может батарейки слабы или еще кто? А то на нем вообще масса народа летает. И неплохо летает…

Имею возможность сравнить оба. Батарейки одни и те же.

В первом случае стоит С05 + 6А регуль.

Дохнет на мало мальски силовых маневрах, особо если нет понимания работы шагом. Лучше чем стоковый коллекторник, но не намного.

Во втором HP05S + 10A регуль.

Имеет запас мощности в разы больше, если сделать кривую больше 85% то вообще, практически телепортируется, но и батарейку кушает за 2 минуты.

До какого размера укорачивают проп от 120СР?

Racer_X
Jocker_cms:

В первом случае стоит С05 + 6А регуль.

Дохнет на мало мальски силовых маневрах, особо если нет понимания работы шагом. Лучше чем стоковый коллекторник, но не намного.

Так может 6А регуль вовсе не 6А в реале или просто так себе работает?

Jocker_cms:

До какого размера укорачивают проп от 120СР?

Я от валкеры без укорачивания пользую.

Jocker_cms
Racer_X:

Не нужен там такой огромный ротор.

Может батарейки слабы или еще кто? А то на нем вообще масса народа летает. И неплохо летает…

7А более чем достаточно. Большего тока там просто не бывает. Можно взять тестер, да померить. Не покупайтесь на рекламу. Это только лишний вес. Да и нормальный 7A регулятор не греется сколь-нибудь ощутимо.
Не даром одни из самых популярных регуляторов для него XP-7A.

У меня HP05 + XP-7A летает просто замечательно.

У меня регуль по ссылке в моем предыдущем посте (10А и 14000кв мотор + 9 пин).

Покупать третью конверсию, ради сравнения желания нет. Если хотите, пришлите мне ее, будет с чем сравнить =)

10А меня более чем устаривает при моем пилотаже. Конверсия очень легкая, легче чем с отдельным конвертолром, как в первом случае с С05, плюс ничего паять ненадо.

Кстати Ф вала у мотора HP05S 1,5мм, а у С05 Ф = 1.00мм

=)

arsi
STZ:

все-таки вылетов 600-800 уже на ней!

Это у вас на 1-м стоковом моторе столько вылетов или уже меняли его? Насколько вылетов (примерно) хватает стокового коллекторника?

Racer_X
arsi:

Это у вас на 1-м стоковом моторе столько вылетов или уже меняли его?

Вот интересно, совсем по диагонали форум читаем? Там же буквально парой постов ниже ответ на вопрос.

arsi
Racer_X:

Вот интересно, совсем по диагонали форум читаем? Там же буквально парой постов ниже ответ на вопрос.

Уже нашел ответ. Сорри

Sard
Lesnoe:

А не у кого фоток нет чертенка с хвостом от 120-го???

Вчера не успел. Сорри. Если интересно - фотка
Здесь правильно говорили, что диаметр ротора не догма. У меня 60 мм и хвост 108, но это всё зависит от энерговооружонности, манеры и и опыта полётов. Думаю хватит и 50мм - нужно пробовать под себя.

Alexej

Извените ламерский вопрос: зачем нужен такой толстый жгут проводов, я не имею в виду эстетику, такая гирлянда должна добаить несколько граммов лишнего веса, если хвостовая балка из углеродного пластика, может ее использовать как проводник?

Sard
Alexej:

если хвостовая балка из углеродного пластика, может ее использовать как проводник?

Можно, но нужно два провода (две балки?) А если серьёзно, то были тоненькие провода (тоже тефлоновые) но при некоторых упражнениях в комнате два раза перебивались - а так оно на долго. Балку при таком моторчике, наверно, можно тоже сделать короче и ещё сэкономить в весе, но последнее время увлёкся (на зиму) самолётами - собрал декатлон, супер зум, склеил чесну - времени опять “колхозить” чертёнка не остаётся, т.к. даже в - 25 на них можно летать каждые выходные …

Alexej

Я имел в виду: балка-один из проводов, втрой конец-одножильный провод…

oldcat
Робби:

Какой верт заказали? Какие запчасти к нему? Можно подробнее!

Описание Цена за единицу Кол-во Сумма
1.9-Gram Linear Long Throw BB Servo $21,84 USD 1 $21,84 USD
2 Pin JST to 6 x E-Flight Ultra Micro plug Charging Harness $6,64 USD 1 $6,64 USD
Blade mCP X 2 BNF $161,49 USD 1 $161,49 USD
Eflite Fast Flight Main Rotor Blade Set with Hardware: mCP X $9,49 USD 1 $9,49 USD
Eflite Landing Skid and Battery Mount: mCP X $5,22 USD 1 $5,22 USD
Eflite Rotor Head Linkage Set (8): mCP X $4,25 USD 1 $4,25 USD
KBDD Extreme Edition Main Blades for Blade mCPX Helicopter - PURE WHITE $9,02 USD 1 $9,02 USD
Spektrum DX6i DSMX 6-Channel Transmitter Only Mode 2 $151,99 USD 1 $151,99 USD
HYPERION G3 CX 0550 MAH 1S 3.7V 25C/45C PACK FOR BLADE 120SR HELI $5,69 USD 2 $11,38 USD
Tail Boom Assembly w/Tail Motor/Rotor/Mount:mCPX/2 $14,24 USD 1 $14,24 USD
Tail Boom and Mount Only: 120SR $3,32 USD 1 $3,32 USD
Eflite Complete Precision Swashplate: mCP X $11,39 USD 1 $11,39 USD
Main Gear For MCPX/MCPX 2 (2 Sets)

не реклама не реклама не реклама не реклама не реклама не реклама

ну наверное подробнее некуда, 😵, теперь думаю линков мало заказал,а провода для зарядки наверное зря взял, не знаю пойдут ли они со стоковой зарядкой.
Ну теперь поздняк метаться, будем посмотреть.
Может кто подскажет че с этими проводами делать?

Racer_X
Alexej:

Я имел в виду: балка-один из проводов, втрой конец-одножильный провод…

В любом случае балка это не проводник, а скорее сопротивление. Будут потери.

STZ

To: Oldcat: Нормальный список! Все, в принципе, по делу!

Но, имхо:

  • Провод для зарядки - зря! Хорошие акки умрут быстро с таким (плохие еще быстрее) - его сразу в сад.
  • Линков хватит, в комплекте еще 4 шт есть

В следующую посылку можешь положить:

  • Тарелку, можно было сразу Microheli или Extreme взять (стоит как две стоковых, но почти вечная)
  • Держалки лопастей и хаб Extreme
  • Хвост в сборе (еще пару штук) - ломаются быстро по началу
  • Межлоп.вал (тоже пару)
oldcat

С проводами видимо действительно прокол.
Точу зубы😋 на экстримовскую голову, апгрейд так уж полный, но думаю надо сток маленько помучить, что бы почуствовать кайф от апгрейда.
Брашлес тоже вроде хочется но как то “опасываюсь”, там что то надо паять,куда то вставлять, не люблю я этого, колхоз это, но при этом довольно дорогой, а для бнф это не катит. Думаю главный плюс сабджа в готовом сбалансированном решении. Тогда уж лучше покупать кит и комплектовать его по своему разумению, правда разумения пока что и нет, будем вырабатывать.
А под хвост хочу использовать прутки от тренировочного шасси, у меня завалялось от huntera e-sky,
придет посылка примерю, если не прокатит, зашлю гонца в Москву за прутком, у нас здесь с этим глухо. Сегодня заходил в местный магаз, клей с отвердителем тянет на 1000 рублей, ох…, ой чуть не выругался. В общем интернет наше все.

Alexej
Racer_X:

В любом случае балка это не проводник, а скорее сопротивление. Будут потери.

У меня пока нет чертенка, а то бы померил сопротивление, чет мне кажется нет там большого сопротивления, углеродные стержни из батареек неплохо проводят электричество.😃