Blade mCPx новый чертенок
Извените ламерский вопрос: зачем нужен такой толстый жгут проводов, я не имею в виду эстетику, такая гирлянда должна добаить несколько граммов лишнего веса, если хвостовая балка из углеродного пластика, может ее использовать как проводник?
если хвостовая балка из углеродного пластика, может ее использовать как проводник?
Можно, но нужно два провода (две балки?) А если серьёзно, то были тоненькие провода (тоже тефлоновые) но при некоторых упражнениях в комнате два раза перебивались - а так оно на долго. Балку при таком моторчике, наверно, можно тоже сделать короче и ещё сэкономить в весе, но последнее время увлёкся (на зиму) самолётами - собрал декатлон, супер зум, склеил чесну - времени опять “колхозить” чертёнка не остаётся, т.к. даже в - 25 на них можно летать каждые выходные …
Я имел в виду: балка-один из проводов, втрой конец-одножильный провод…
Какой верт заказали? Какие запчасти к нему? Можно подробнее!
Описание Цена за единицу Кол-во Сумма
1.9-Gram Linear Long Throw BB Servo $21,84 USD 1 $21,84 USD
2 Pin JST to 6 x E-Flight Ultra Micro plug Charging Harness $6,64 USD 1 $6,64 USD
Blade mCP X 2 BNF $161,49 USD 1 $161,49 USD
Eflite Fast Flight Main Rotor Blade Set with Hardware: mCP X $9,49 USD 1 $9,49 USD
Eflite Landing Skid and Battery Mount: mCP X $5,22 USD 1 $5,22 USD
Eflite Rotor Head Linkage Set (8): mCP X $4,25 USD 1 $4,25 USD
KBDD Extreme Edition Main Blades for Blade mCPX Helicopter - PURE WHITE $9,02 USD 1 $9,02 USD
Spektrum DX6i DSMX 6-Channel Transmitter Only Mode 2 $151,99 USD 1 $151,99 USD
HYPERION G3 CX 0550 MAH 1S 3.7V 25C/45C PACK FOR BLADE 120SR HELI $5,69 USD 2 $11,38 USD
Tail Boom Assembly w/Tail Motor/Rotor/Mount:mCPX/2 $14,24 USD 1 $14,24 USD
Tail Boom and Mount Only: 120SR $3,32 USD 1 $3,32 USD
Eflite Complete Precision Swashplate: mCP X $11,39 USD 1 $11,39 USD
Main Gear For MCPX/MCPX 2 (2 Sets)
не реклама не реклама не реклама не реклама не реклама не реклама
ну наверное подробнее некуда, 😵, теперь думаю линков мало заказал,а провода для зарядки наверное зря взял, не знаю пойдут ли они со стоковой зарядкой.
Ну теперь поздняк метаться, будем посмотреть.
Может кто подскажет че с этими проводами делать?
Я имел в виду: балка-один из проводов, втрой конец-одножильный провод…
В любом случае балка это не проводник, а скорее сопротивление. Будут потери.
To: Oldcat: Нормальный список! Все, в принципе, по делу!
Но, имхо:
- Провод для зарядки - зря! Хорошие акки умрут быстро с таким (плохие еще быстрее) - его сразу в сад.
- Линков хватит, в комплекте еще 4 шт есть
В следующую посылку можешь положить:
- Тарелку, можно было сразу Microheli или Extreme взять (стоит как две стоковых, но почти вечная)
- Держалки лопастей и хаб Extreme
- Хвост в сборе (еще пару штук) - ломаются быстро по началу
- Межлоп.вал (тоже пару)
С проводами видимо действительно прокол.
Точу зубы😋 на экстримовскую голову, апгрейд так уж полный, но думаю надо сток маленько помучить, что бы почуствовать кайф от апгрейда.
Брашлес тоже вроде хочется но как то “опасываюсь”, там что то надо паять,куда то вставлять, не люблю я этого, колхоз это, но при этом довольно дорогой, а для бнф это не катит. Думаю главный плюс сабджа в готовом сбалансированном решении. Тогда уж лучше покупать кит и комплектовать его по своему разумению, правда разумения пока что и нет, будем вырабатывать.
А под хвост хочу использовать прутки от тренировочного шасси, у меня завалялось от huntera e-sky,
придет посылка примерю, если не прокатит, зашлю гонца в Москву за прутком, у нас здесь с этим глухо. Сегодня заходил в местный магаз, клей с отвердителем тянет на 1000 рублей, ох…, ой чуть не выругался. В общем интернет наше все.
В любом случае балка это не проводник, а скорее сопротивление. Будут потери.
У меня пока нет чертенка, а то бы померил сопротивление, чет мне кажется нет там большого сопротивления, углеродные стержни из батареек неплохо проводят электричество.😃
У меня пока нет чертенка, а то бы померил сопротивление, чет мне кажется нет там большого сопротивления, углеродные стержни из батареек неплохо проводят электричество.
Углеродные стержни - это электродный графит со всеми вытекающими из этого хар-ками. Карбоновые стержни (трубки) это уже углекомпозит (это углеволокно в графите) и при его производстве заложены не электрические хар-ки, а физико-механические. Видов графита - сотни (7 лет им занимаюсь)
2 ома, но нужен очень хороший плотный контакт а подпаять не получится
2 ома, но нужен очень хороший плотный контакт а подпаять не получится
Многовато будет однако, пайка в таких случаях не нужна, можно использовать токопрводящий клей. Когда будет чертенок,попробую померить через склейку, вероятно при склеивании сопротивление должно упасть, т.к. площадь контакта увеличится(что нам и нужно), а волокна углерода разделены между собой связующим веществом-может быть поэтому и сопротивление 2 ома, также при склеивании токопроводящим клеем можно добавить графитного порошка в сам клей.
Господа, а зачем все это? Два тонких провода в лаке не весят ничего и колхоза такого не требуют.
Доброго времени суток. Преобрел тарелку АП от Xtreme а у нее подшипник чуть зажат и работает с мелкими перекатами. Подскажите насколько это нормально?
Ну вот наконец ЕМС РОССИИ исторг из себя мою посылку, причем привозить категорически отказались, говорят :Мы еще вчерашние посылки не развезли. Ну да ладно, мы не гордые, сам доехал.
А дальше все как в анекдоте про бассейн: иностранец - читает мануал, а потом ныряет, а наш сначала ныряет, а мануал читает в больничке.
Зарядил- заморгало, окей.
Збиндил- заморгало, окей.
Дал газу - взлетел,мля…
Потом смотрю на аппе(спектрум6 i) тип модели - самолет, непорядок, нашел на диске настройки аппы, настроил, все по букварю, правда в некоторые разделы в настройках пропущены, оставил как было.
Подключил, привязал, дал газу, стоит как вкопанный,сервы жужжат, тарелка работает,угол на лопастях изменяется, оба мотора молчат.
Обнулил настройки на аппе, опять самолет, Полетел.
Вопрос: че за хрень. Помогите нубу, кто чем может, лучше добрым советом.
☕Ну кажется все, наконец докурил тему до конца. Только вот боюсь как бы перечитывать не пришлось, когда получу верт на руки, ну тогда точно- 😃
Так тоже бывает! 😉 Ну, от радости! Я вот тоже сначала полетал (не очень удачно), потом стал изучать предмет, только это был мой первый CP верт. Даже больше, это был первый mCPx тут на форуме!
Вопрос: че за хрень. Помогите нубу, кто чем может, лучше добрым советом.
Встречный вопрос:
Сколько все-таки из этой ветки вы осилили на данный момент? А сколько запомнилось? Тут все ответы есть! 😉 Да, они и в мануле к сабджику продублированы! Или, раз не в больничке, то читать некогда?
Вы, после того, как поменяли тип модели, не поленились заново настроить все пункты меню?
Тарелку выбрали правильную (1 servo)?
T.Hold не включен, случаем?
Кривые газ/шаг настроили?
Расходы/экспоненты?
Я уже писал, ветку прочитал всююююю от корки до корки, правда каюсь наизусть не выучил.
А теперь по делу: на диске есть настройки для 6-ки пдф файл.Создал модель, выбрал тип, и т.д. и т.п. Установил все параметры как было сказано, все до одного, и тарелку и кривые. Сервы работают а моторы не отзываются. Все пимпочки передергал, во всех комбинациях не помогает.
Добавил новую модель,по умолчанию встал самолет,моторы опять заработали, правда сервы какие то вялые.
Не надо самолет. Снесите обе модели, заведите новую, четко по мануалу. Настройки для DX6i там даны правильные для начальных опытов, потом по вкусу поправите.
Триммеры все в нулях? Уверены? Троттил Холд выключен?
После подключения батарейки верт СРАЗУ ставьте на ровное и не трогайте, пока не подцепится.
Да уже два раза все сносил, если не тяжело опишите положение всех пимпочек, ой в смысле тумблеров, и еще как устанавливать параметры не указанные в мануале.
Параметры, не указанные в мануале, не надо трогать. Там описано - что нужно изменить при заведении новой модели в DX6i.
Если пимпочками вы называете тумблеры на пульте, они у вас в правильном положении изначально. Если вы их перещелкните в неправильное, при включении пульта он будет орать противно, пока не отщелкните все “от себя”.
Еще раз: триммеры проверьте, все должно быть в нулях. На экране пульта это отлично видно. Если триммер газа загнать вверх, мотор не будет стартовать после бинда. А триммеры на правом стике вам дадут суицид вместо полета.
Все триммеры в нулях, то есть посередине. Все тумблеры от себя, правда ругается только на Fmode и TH hold
При настройке DR expo, сначала установил три тумблера на передней панели в 0, а затем в 1, все остальное вроде прошел без вопросов,
После этого ничего не меняя (все тумблеры от себя), двигаю левый стик от себя, должен взлетать, или что то надо переключить, для запуска мотора.