Blade mCPx новый чертенок

oldcat

Я уже писал, ветку прочитал всююююю от корки до корки, правда каюсь наизусть не выучил.
А теперь по делу: на диске есть настройки для 6-ки пдф файл.Создал модель, выбрал тип, и т.д. и т.п. Установил все параметры как было сказано, все до одного, и тарелку и кривые. Сервы работают а моторы не отзываются. Все пимпочки передергал, во всех комбинациях не помогает.
Добавил новую модель,по умолчанию встал самолет,моторы опять заработали, правда сервы какие то вялые.

Vertu

Не надо самолет. Снесите обе модели, заведите новую, четко по мануалу. Настройки для DX6i там даны правильные для начальных опытов, потом по вкусу поправите.

Триммеры все в нулях? Уверены? Троттил Холд выключен?
После подключения батарейки верт СРАЗУ ставьте на ровное и не трогайте, пока не подцепится.

oldcat

Да уже два раза все сносил, если не тяжело опишите положение всех пимпочек, ой в смысле тумблеров, и еще как устанавливать параметры не указанные в мануале.

Vertu

Параметры, не указанные в мануале, не надо трогать. Там описано - что нужно изменить при заведении новой модели в DX6i.

Если пимпочками вы называете тумблеры на пульте, они у вас в правильном положении изначально. Если вы их перещелкните в неправильное, при включении пульта он будет орать противно, пока не отщелкните все “от себя”.

Еще раз: триммеры проверьте, все должно быть в нулях. На экране пульта это отлично видно. Если триммер газа загнать вверх, мотор не будет стартовать после бинда. А триммеры на правом стике вам дадут суицид вместо полета.

oldcat

Все триммеры в нулях, то есть посередине. Все тумблеры от себя, правда ругается только на Fmode и TH hold
При настройке DR expo, сначала установил три тумблера на передней панели в 0, а затем в 1, все остальное вроде прошел без вопросов,

После этого ничего не меняя (все тумблеры от себя), двигаю левый стик от себя, должен взлетать, или что то надо переключить, для запуска мотора.

STZ
oldcat:

После этого ничего не меняя (все тумблеры от себя), двигаю левый стик от себя, должен взлетать, или что то надо переключить, для запуска мотора.

Попробуйте отключить питание, затем выключить пульт. Затем заново забиндить!

Процедуру нашли в мануале? Это когда верт включается первым и лампочка мигает!

NB! У v2 процедура бинда немного отличается от v1.

Vertu

Не надо ничего устанавливать в 0 и 1. Нормальное положение всех тумблеров - от себя. Так и вводите все данные.

Если есть баги - забиндите заново. Т.к. сначала питание на верт, потом тренер зажимаете и включаете. И потом - если взлетел и колбасит, сажайте, выключайте питание верта, заново включайте. И не трогайте верт, пока инициализация не пройдет и диод не загорится ровно.

NB! У v2 процедура бинда немного отличается от v1.

Стас, в каком смысле? Расскажи.

STZ
Vertu:

Стас, в каком смысле? Расскажи.

Я не помню уже, в мануал надо смотреть, лень. Там теперь еще стик руддера как-то замешан. Недавно биндил к новой DX7s! 😛

oldcat
Vertu:

Не надо ничего устанавливать в 0 и 1.

У меня при входе в раздел D\R&Expo : параметры AILE,ELEV,RUDD стоят в 0, в мануале указаны параметры для 0 и для 1, в 1 они переключаются только тумблерами.
Бинд проходит нормально по видеоинструкции, сначала включаю верт, потом зажав traner, включаю пульт на экране горит bind, потом сервы дергаются отпускаю тренера, и перемещаюлевый стик в нижний левый угол

У меня наверное всетаки с биндом косяк, светодиод на сабже не перестает моргать, на виде

STZ
oldcat:

Бинд проходит нормально по видеоинструкции, сначала включаю верт, потом зажав traner, включаю пульт на экране горит bind, потом сервы дергаются отпускаю тренера, и перемещаюлевый стик в нижний левый угол

После того, как отпустили trainer, но ДО ТОГО, как сервы дернутся левый стик в ПРАВЫЙ УГОЛ!

Неужели можно по-разному прочитать/понять один и тот же текст?

oldcat

:)Оказывается на видео инструкция для некомпьютерных апп 4 и 5 ,для них стик руддера вниз влево, а для компьютерных, я так понял 6 и выше тот же стик только вправо, но у меня се равно лампочка моргает и значит связь не установленна

Все встало , оказывается я передерживал тренера.
Сорри за тупость 😃, позор на мою седую голову, опозорился на всю ветку.

правда в мануале написано “After 2-3 seconds” про сервы ни слова, ну я и передерживал.

Всем спасибо за внимание, пошел спать.

eysymont
STZ:

После того, как отпустили trainer, но ДО ТОГО, как сервы дернутся левый стик в ПРАВЫЙ УГОЛ!

Это ведь только для DX4. Я плату V2 с DX7 биндил без поворотов “на право”.

STZ
eysymont:

Это ведь только для DX4. Я плату V2 с DX7 биндил без поворотов “на право”.

Я тоже привязывал к DX7s без руддера! Подтверждаю, все биндится и работает, но мануал тут, если что (стр.7):
www.bladehelis.com/…/BLH3600-Manual_EN.pdf

Мне кажется, что этим поворотом руддера (что на комп.пультах, что на DX4e) - в плату передается количества сигнала (как калибровка в какой-то степени), чтобы показать, что максимальный руддер - это столько-то! Возможно, что в дальнейшем это как-то помогает системе при полете. Может как-то используется для уменьшения сноса хвоста при резкой перекладке шагов - я Х/З, это только мои догадки. 😉

oldcat

Всем доброго дня.
У меня без “руддера вправо” не биндилось вообще, диод на плате продолжал моргать, хоть с бубном пляши.
Но самое подлое, это то что у апп 4-5,руддер влево, а у 6 и выше руддер вправо. На диске выложенно видео для 4 или 5аппы, а для 6 и выше нет. Видимо считается, что владельцы 6-х апп умеют читать, но я не из таких. Пока тезка не ткул меня в мануал перебороть себя не смог. Видимо избалован интуитивно понятными алгоритмами.
И в мануале не указано что trainer надо отпустить до того как сервы дернутся, если не успел - попытка не засчитывается
При знакомстве с сабджем возникла масса нубских вопросов, но я видимо уже исчерпал свой лимит, придется копать тему, как и предполагал 😃

Racer_X
Vertu:

Не надо ничего устанавливать в 0 и 1.

Надо. Иначе он не сможет задать dr&expo для положения 1.

oldcat
Racer_X:

Надо. Иначе он не сможет задать dr&expo для положения 1.

+1

Vertu

Не придирайтесь к словам. Понятно, что режим надо перещелкнуть при настройке.
Хотя кстати если не перещелкнуть и Idle не настроить, в нормале будет летать и моторы крутить. Т.е. проблема была еще ДО режимов…-)

zubra2

ребят, подскажите по аппе - стоковая dx4e. После лета решил сегодня полетать, держу верт в руке, даю газ - ротор крутится, но шаг отрицательный(!). Элероны, элеватор, руддер - все работают исправно (от стиков). При инициализации верта шаги выставляются отрицательные и при увеличении газа все три сервы не увеличивают угол атаки.

в аппе реверсы не трогал - все стоят по умолчанию вниз. В чем дело, куда копать?

п.с. попробовал на втором нулевом(нелетанном) верте - тоже самое, угол отрицательный. даешь газ - угол как был отрицательный так и остается. Переключение режима инверсии результата не дает никакого. Лишь только расходы работают исправно по тумблеру.

ХЕЛП!!

Racer_X

Информация для всех, кто совсем недавно жаловался на тряску сразу из коробки или через небольшое время. V2 не отменяет необходимости grommet mod. Нифига они там в этом вопросе не улучшили. Так что все надо делать как и раньше, ситуация с тряской улучшается значительно вплоть до полного пропадания проблемы.

Насчет того, что это такое и с чем это едят - пользуйтесь поиском по форуму. Тут это много раз обсуждалось.

VVM

Сегодня сабжик меня укусил!!!(падла)
хотя сам виноват, зарулился в себя, холд дернул уже после контакта ОР и моей руки.
ОЧЕНЬ БОЛЬНО, даже через футболку кожа глубоко рассечена.
есть над чем задуматься.

Racer_X
VVM:

ОЧЕНЬ БОЛЬНО, даже через футболку кожа глубоко рассечена.
есть над чем задуматься.

Емнип я еще прошлым летом об этом писал, когда случайно прилетел себе дома в ногу. Больно дерется.