Blade mCPx новый чертенок

eysymont
STZ:

После того, как отпустили trainer, но ДО ТОГО, как сервы дернутся левый стик в ПРАВЫЙ УГОЛ!

Это ведь только для DX4. Я плату V2 с DX7 биндил без поворотов “на право”.

STZ
eysymont:

Это ведь только для DX4. Я плату V2 с DX7 биндил без поворотов “на право”.

Я тоже привязывал к DX7s без руддера! Подтверждаю, все биндится и работает, но мануал тут, если что (стр.7):
www.bladehelis.com/…/BLH3600-Manual_EN.pdf

Мне кажется, что этим поворотом руддера (что на комп.пультах, что на DX4e) - в плату передается количества сигнала (как калибровка в какой-то степени), чтобы показать, что максимальный руддер - это столько-то! Возможно, что в дальнейшем это как-то помогает системе при полете. Может как-то используется для уменьшения сноса хвоста при резкой перекладке шагов - я Х/З, это только мои догадки. 😉

oldcat

Всем доброго дня.
У меня без “руддера вправо” не биндилось вообще, диод на плате продолжал моргать, хоть с бубном пляши.
Но самое подлое, это то что у апп 4-5,руддер влево, а у 6 и выше руддер вправо. На диске выложенно видео для 4 или 5аппы, а для 6 и выше нет. Видимо считается, что владельцы 6-х апп умеют читать, но я не из таких. Пока тезка не ткул меня в мануал перебороть себя не смог. Видимо избалован интуитивно понятными алгоритмами.
И в мануале не указано что trainer надо отпустить до того как сервы дернутся, если не успел - попытка не засчитывается
При знакомстве с сабджем возникла масса нубских вопросов, но я видимо уже исчерпал свой лимит, придется копать тему, как и предполагал 😃

Racer_X
Vertu:

Не надо ничего устанавливать в 0 и 1.

Надо. Иначе он не сможет задать dr&expo для положения 1.

oldcat
Racer_X:

Надо. Иначе он не сможет задать dr&expo для положения 1.

+1

Vertu

Не придирайтесь к словам. Понятно, что режим надо перещелкнуть при настройке.
Хотя кстати если не перещелкнуть и Idle не настроить, в нормале будет летать и моторы крутить. Т.е. проблема была еще ДО режимов…-)

zubra2

ребят, подскажите по аппе - стоковая dx4e. После лета решил сегодня полетать, держу верт в руке, даю газ - ротор крутится, но шаг отрицательный(!). Элероны, элеватор, руддер - все работают исправно (от стиков). При инициализации верта шаги выставляются отрицательные и при увеличении газа все три сервы не увеличивают угол атаки.

в аппе реверсы не трогал - все стоят по умолчанию вниз. В чем дело, куда копать?

п.с. попробовал на втором нулевом(нелетанном) верте - тоже самое, угол отрицательный. даешь газ - угол как был отрицательный так и остается. Переключение режима инверсии результата не дает никакого. Лишь только расходы работают исправно по тумблеру.

ХЕЛП!!

Racer_X

Информация для всех, кто совсем недавно жаловался на тряску сразу из коробки или через небольшое время. V2 не отменяет необходимости grommet mod. Нифига они там в этом вопросе не улучшили. Так что все надо делать как и раньше, ситуация с тряской улучшается значительно вплоть до полного пропадания проблемы.

Насчет того, что это такое и с чем это едят - пользуйтесь поиском по форуму. Тут это много раз обсуждалось.

VVM

Сегодня сабжик меня укусил!!!(падла)
хотя сам виноват, зарулился в себя, холд дернул уже после контакта ОР и моей руки.
ОЧЕНЬ БОЛЬНО, даже через футболку кожа глубоко рассечена.
есть над чем задуматься.

Racer_X
VVM:

ОЧЕНЬ БОЛЬНО, даже через футболку кожа глубоко рассечена.
есть над чем задуматься.

Емнип я еще прошлым летом об этом писал, когда случайно прилетел себе дома в ногу. Больно дерется.

VladimirVRN
VladimirVRN:

Доброго времени суток. Преобрел тарелку АП от Xtreme а у нее подшипник чуть зажат и работает с мелкими перекатами. Подскажите насколько это нормально?

И всетаки как у кого металлическая тарелка крутится?

Racer_X
VladimirVRN:

И всетаки как у кого металлическая тарелка крутится?

Отлично крутится! 😃

oldcat
Racer_X:

Так что все надо делать как и раньше, ситуация с тряской улучшается значительно вплоть до полного пропадания проблемы.

Насчет того, что это такое и с чем это едят - пользуйтесь поиском по форуму. Тут это много раз обсуждалось.

Не понял, что делать то, у меня на сабдже эти резинки установленны на заводе

Racer_X
oldcat:

Не понял, что делать то, у меня на сабдже эти резинки установленны на заводе

Это вот эти убогонькие юбочки на наконечниках тяг от которых через некоторое время ничего не остается?

zubra2
Racer_X:

Насчет того, что это такое и с чем это едят - пользуйтесь поиском по форуму. Тут это много раз обсуждалось.

в ФАКе нет, на форуме через поиск не нашел. Даже если я смогу выставить угол атаки лопастей в ноль, то сервы все равно не микшируются и не двигаются вверх

если вы знаете ответ, то буду признателен

Racer_X
zubra2:

в ФАКе нет, на форуме через поиск не нашел. Даже если я смогу выставить угол атаки лопастей в ноль, то сервы все равно не микшируются и не двигаются вверх

А разве это по поводу твоей проблемы писалось?

zubra2:

если вы знаете ответ, то буду признателен

Попробовать перебиндить по инструкции для некомпьютерного передатчика. Тут приводилось в подробностях как это сделать.

zubra2
Racer_X:

А разве это по поводу твоей проблемы писалось?

Попробовать перебиндить по инструкции для некомпьютерного передатчика. Тут приводилось в подробностях как это сделать.

уже . не помогло

zubra2

решилась проблема третьеразным перебиндиванием по технологии тыц

oldcat
Racer_X:

Это вот эти убогонькие юбочки на наконечниках тяг от которых через некоторое время ничего не остается?

Пока и они вроде справляются, я люфтов в этих узлах не замечаю. Кстати о люфтах, когда мы с друзьями ходили по штампу, которым штампуют камазовские лонжероны, вот там люфты. А тут. …
К стати пару замечаний по сабджу:
1.Что то сервы на месте жужжат
2.И шестерня ОР все время слетает
3.И… какую бы хрень еще сморозить, что бы у вас терпение лопнуло
Все все, помидоры не кидать, шутка, просто читаю тему по второму разу, некоторые посты вызывают смешанные чувства.

eysymont
oldcat:

1.Что то сервы на месте жужжат
2.И шестерня ОР все время слетает

Это нормально. Жужжат, но не дрожат. Как задрожат, пора чистить. А шестерёнка сползает после неудачных приземлений. Надо привыкнуть её проверять перед каждым стартом.