Blade mCPx новый чертенок
После того, как отпустили trainer, но ДО ТОГО, как сервы дернутся левый стик в ПРАВЫЙ УГОЛ!
Это ведь только для DX4. Я плату V2 с DX7 биндил без поворотов “на право”.
Это ведь только для DX4. Я плату V2 с DX7 биндил без поворотов “на право”.
Я тоже привязывал к DX7s без руддера! Подтверждаю, все биндится и работает, но мануал тут, если что (стр.7):
www.bladehelis.com/…/BLH3600-Manual_EN.pdf
Мне кажется, что этим поворотом руддера (что на комп.пультах, что на DX4e) - в плату передается количества сигнала (как калибровка в какой-то степени), чтобы показать, что максимальный руддер - это столько-то! Возможно, что в дальнейшем это как-то помогает системе при полете. Может как-то используется для уменьшения сноса хвоста при резкой перекладке шагов - я Х/З, это только мои догадки. 😉
Всем доброго дня.
У меня без “руддера вправо” не биндилось вообще, диод на плате продолжал моргать, хоть с бубном пляши.
Но самое подлое, это то что у апп 4-5,руддер влево, а у 6 и выше руддер вправо. На диске выложенно видео для 4 или 5аппы, а для 6 и выше нет. Видимо считается, что владельцы 6-х апп умеют читать, но я не из таких. Пока тезка не ткул меня в мануал перебороть себя не смог. Видимо избалован интуитивно понятными алгоритмами.
И в мануале не указано что trainer надо отпустить до того как сервы дернутся, если не успел - попытка не засчитывается
При знакомстве с сабджем возникла масса нубских вопросов, но я видимо уже исчерпал свой лимит, придется копать тему, как и предполагал 😃
Не надо ничего устанавливать в 0 и 1.
Надо. Иначе он не сможет задать dr&expo для положения 1.
Надо. Иначе он не сможет задать dr&expo для положения 1.
+1
Не придирайтесь к словам. Понятно, что режим надо перещелкнуть при настройке.
Хотя кстати если не перещелкнуть и Idle не настроить, в нормале будет летать и моторы крутить. Т.е. проблема была еще ДО режимов…-)
ребят, подскажите по аппе - стоковая dx4e. После лета решил сегодня полетать, держу верт в руке, даю газ - ротор крутится, но шаг отрицательный(!). Элероны, элеватор, руддер - все работают исправно (от стиков). При инициализации верта шаги выставляются отрицательные и при увеличении газа все три сервы не увеличивают угол атаки.
в аппе реверсы не трогал - все стоят по умолчанию вниз. В чем дело, куда копать?
п.с. попробовал на втором нулевом(нелетанном) верте - тоже самое, угол отрицательный. даешь газ - угол как был отрицательный так и остается. Переключение режима инверсии результата не дает никакого. Лишь только расходы работают исправно по тумблеру.
ХЕЛП!!
Информация для всех, кто совсем недавно жаловался на тряску сразу из коробки или через небольшое время. V2 не отменяет необходимости grommet mod. Нифига они там в этом вопросе не улучшили. Так что все надо делать как и раньше, ситуация с тряской улучшается значительно вплоть до полного пропадания проблемы.
Насчет того, что это такое и с чем это едят - пользуйтесь поиском по форуму. Тут это много раз обсуждалось.
Сегодня сабжик меня укусил!!!(падла)
хотя сам виноват, зарулился в себя, холд дернул уже после контакта ОР и моей руки.
ОЧЕНЬ БОЛЬНО, даже через футболку кожа глубоко рассечена.
есть над чем задуматься.
ОЧЕНЬ БОЛЬНО, даже через футболку кожа глубоко рассечена.
есть над чем задуматься.
Емнип я еще прошлым летом об этом писал, когда случайно прилетел себе дома в ногу. Больно дерется.
Доброго времени суток. Преобрел тарелку АП от Xtreme а у нее подшипник чуть зажат и работает с мелкими перекатами. Подскажите насколько это нормально?
И всетаки как у кого металлическая тарелка крутится?
И всетаки как у кого металлическая тарелка крутится?
Отлично крутится! 😃
Так что все надо делать как и раньше, ситуация с тряской улучшается значительно вплоть до полного пропадания проблемы.
Насчет того, что это такое и с чем это едят - пользуйтесь поиском по форуму. Тут это много раз обсуждалось.
Не понял, что делать то, у меня на сабдже эти резинки установленны на заводе
Не понял, что делать то, у меня на сабдже эти резинки установленны на заводе
Это вот эти убогонькие юбочки на наконечниках тяг от которых через некоторое время ничего не остается?
Насчет того, что это такое и с чем это едят - пользуйтесь поиском по форуму. Тут это много раз обсуждалось.
в ФАКе нет, на форуме через поиск не нашел. Даже если я смогу выставить угол атаки лопастей в ноль, то сервы все равно не микшируются и не двигаются вверх
если вы знаете ответ, то буду признателен
в ФАКе нет, на форуме через поиск не нашел. Даже если я смогу выставить угол атаки лопастей в ноль, то сервы все равно не микшируются и не двигаются вверх
А разве это по поводу твоей проблемы писалось?
если вы знаете ответ, то буду признателен
Попробовать перебиндить по инструкции для некомпьютерного передатчика. Тут приводилось в подробностях как это сделать.
А разве это по поводу твоей проблемы писалось?
Попробовать перебиндить по инструкции для некомпьютерного передатчика. Тут приводилось в подробностях как это сделать.
уже . не помогло
решилась проблема третьеразным перебиндиванием по технологии тыц
Ну так я про это и говорил.
Это вот эти убогонькие юбочки на наконечниках тяг от которых через некоторое время ничего не остается?
Пока и они вроде справляются, я люфтов в этих узлах не замечаю. Кстати о люфтах, когда мы с друзьями ходили по штампу, которым штампуют камазовские лонжероны, вот там люфты. А тут. …
К стати пару замечаний по сабджу:
1.Что то сервы на месте жужжат
2.И шестерня ОР все время слетает
3.И… какую бы хрень еще сморозить, что бы у вас терпение лопнуло
Все все, помидоры не кидать, шутка, просто читаю тему по второму разу, некоторые посты вызывают смешанные чувства.
1.Что то сервы на месте жужжат
2.И шестерня ОР все время слетает
Это нормально. Жужжат, но не дрожат. Как задрожат, пора чистить. А шестерёнка сползает после неудачных приземлений. Надо привыкнуть её проверять перед каждым стартом.