Blade mCPx новый чертенок
ребят, подскажите по аппе - стоковая dx4e. После лета решил сегодня полетать, держу верт в руке, даю газ - ротор крутится, но шаг отрицательный(!). Элероны, элеватор, руддер - все работают исправно (от стиков). При инициализации верта шаги выставляются отрицательные и при увеличении газа все три сервы не увеличивают угол атаки.
в аппе реверсы не трогал - все стоят по умолчанию вниз. В чем дело, куда копать?
п.с. попробовал на втором нулевом(нелетанном) верте - тоже самое, угол отрицательный. даешь газ - угол как был отрицательный так и остается. Переключение режима инверсии результата не дает никакого. Лишь только расходы работают исправно по тумблеру.
ХЕЛП!!
Информация для всех, кто совсем недавно жаловался на тряску сразу из коробки или через небольшое время. V2 не отменяет необходимости grommet mod. Нифига они там в этом вопросе не улучшили. Так что все надо делать как и раньше, ситуация с тряской улучшается значительно вплоть до полного пропадания проблемы.
Насчет того, что это такое и с чем это едят - пользуйтесь поиском по форуму. Тут это много раз обсуждалось.
Сегодня сабжик меня укусил!!!(падла)
хотя сам виноват, зарулился в себя, холд дернул уже после контакта ОР и моей руки.
ОЧЕНЬ БОЛЬНО, даже через футболку кожа глубоко рассечена.
есть над чем задуматься.
ОЧЕНЬ БОЛЬНО, даже через футболку кожа глубоко рассечена.
есть над чем задуматься.
Емнип я еще прошлым летом об этом писал, когда случайно прилетел себе дома в ногу. Больно дерется.
Доброго времени суток. Преобрел тарелку АП от Xtreme а у нее подшипник чуть зажат и работает с мелкими перекатами. Подскажите насколько это нормально?
И всетаки как у кого металлическая тарелка крутится?
И всетаки как у кого металлическая тарелка крутится?
Отлично крутится! 😃
Так что все надо делать как и раньше, ситуация с тряской улучшается значительно вплоть до полного пропадания проблемы.
Насчет того, что это такое и с чем это едят - пользуйтесь поиском по форуму. Тут это много раз обсуждалось.
Не понял, что делать то, у меня на сабдже эти резинки установленны на заводе
Не понял, что делать то, у меня на сабдже эти резинки установленны на заводе
Это вот эти убогонькие юбочки на наконечниках тяг от которых через некоторое время ничего не остается?
Насчет того, что это такое и с чем это едят - пользуйтесь поиском по форуму. Тут это много раз обсуждалось.
в ФАКе нет, на форуме через поиск не нашел. Даже если я смогу выставить угол атаки лопастей в ноль, то сервы все равно не микшируются и не двигаются вверх
если вы знаете ответ, то буду признателен
в ФАКе нет, на форуме через поиск не нашел. Даже если я смогу выставить угол атаки лопастей в ноль, то сервы все равно не микшируются и не двигаются вверх
А разве это по поводу твоей проблемы писалось?
если вы знаете ответ, то буду признателен
Попробовать перебиндить по инструкции для некомпьютерного передатчика. Тут приводилось в подробностях как это сделать.
А разве это по поводу твоей проблемы писалось?
Попробовать перебиндить по инструкции для некомпьютерного передатчика. Тут приводилось в подробностях как это сделать.
уже . не помогло
решилась проблема третьеразным перебиндиванием по технологии тыц
Ну так я про это и говорил.
Это вот эти убогонькие юбочки на наконечниках тяг от которых через некоторое время ничего не остается?
Пока и они вроде справляются, я люфтов в этих узлах не замечаю. Кстати о люфтах, когда мы с друзьями ходили по штампу, которым штампуют камазовские лонжероны, вот там люфты. А тут. …
К стати пару замечаний по сабджу:
1.Что то сервы на месте жужжат
2.И шестерня ОР все время слетает
3.И… какую бы хрень еще сморозить, что бы у вас терпение лопнуло
Все все, помидоры не кидать, шутка, просто читаю тему по второму разу, некоторые посты вызывают смешанные чувства.
1.Что то сервы на месте жужжат
2.И шестерня ОР все время слетает
Это нормально. Жужжат, но не дрожат. Как задрожат, пора чистить. А шестерёнка сползает после неудачных приземлений. Надо привыкнуть её проверять перед каждым стартом.
Это нормально. Жужжат, но не дрожат. Как задрожат, пора чистить. А шестерёнка сползает после неудачных приземлений. Надо привыкнуть её проверять перед каждым стартом.
Спасибо за совет, вот я и говорю, очень отзывчивый и терпеливый здесь народ.
Не обижайтесь, но это был прикол. Просто эти вопросы задает каждый, кто только развернул свой пепелац из коробки, ну и я решил не отставать.
Вот, написал добрый человек как раз для начинающих. Повторяюсь очередной раз: rcopen.com/blogs/48713/12127#comment8
но это был прикол
А “прикалываться” в “курилке” стоит. Тема и так перегружена.
Сегодня прислали вот такие акки на 550мА www.microheli.com/store/product_info.php/…/600 Размеры: 59*17,7*6,9 мм. Вес - 14,27гр. В контейнер входит, но плотно.
А я сдуру заказал вот такие www.flyhelirus.com/servlet/the-3099/…/Detail, HYPERION G3 CX 0550 MAH 1S 3.7V 25C/45C PACK FOR BLADE 120SR HELI, что теперь с ними делать не знаю?
На планшетнике почемуто ничего не вставляется, ни ссылки ни картинки.
Они главное были на странице mcpx, ну я и заказал, а на разъем не посмотрел.
ОЧЕНЬ БОЛЬНО, даже через футболку кожа глубоко рассечена. есть над чем задуматься.
Да, кусается он серьезно - края лопастей острые. Поэтому соблюдаем ТБ так же, как и для больших вертов. Короче - маленький размер не повод расслабляться.
Так, чувствую придется перевести. Биндим некомпьютерный передатчик (DX4e, DX5e). 1. Отключаем батарейку от геликоптера. 2. Выключаем передатчик и ставим на нем все в 0. 3. Подключаем батарейку к геликоперу. Через 5 сек на нем замигает светодиод. 4. Держим нажатым переключатель или кнопку тренер во время включения передатчика. 5. Перемещаем стик руддера полностью влево после того как сведиоды передатчика мигнут два раза. 6. Отпускаем тренер. Продолжаем держать руддер полностью влево пока синий светодиод на геликоптере не станет светиться постоянно. 7. Отпускаем руддер. 8. Нажимаем тренер. Синий светодиод мигает подтверждая что геликоптер находится в режиме не компьютерного радио. 9. Отключаем батарейку, выключаем передатчик.
Кстати, а зачем рудер влево? В инструкции к DX4e такого условия нет и я все время успешно биндился без рудера. Верт нормально летает и управляется. На что влияет рудер влево?
Замерили потребление хвостовых моторов.
стоковый комплектный хвостовой коллекторный мотор - 0,9А
хвостовой коллекторный мотор от 120SR - 1,6A