Blade mCPx новый чертенок
а вот что!
Мой сим (Феникс) не имитирует Heading Lock. Поэтому поведение реального верта после него кажется странным - висит, как компас, хвост вместо стрелки. Это конечно, здорово, но как-то непривычно, в симе хвост колбасит вовсю, а если ветер включишь, так вообще…
Мой сим (Феникс) не имитирует Heading Lock. Поэтому поведение реального верта после него кажется странным - висит, как компас, хвост вместо стрелки. Это конечно, здорово, но как-то непривычно, в симе хвост колбасит вовсю, а если ветер включишь, так вообще…
Это видимо какая-то специальная версия Феникса. 😃 Ибо на классике прилично давно уже не используется гироскопов без heading hold. Надо настройки смотреть. Либо чувствительности мало, либо режим гироскопа не тот выбран. Но режим HH там есть точно.
про режим гироскопа
на реальной гире задавая чувствительность и определяешь режим? Больше 50 - HH, меньше - обычный, так ведь?
что-то кажется мне верт очень тупым по rudder.
Так. Но так ли это реализовано в фениксе не знаю. Сам обладателем не являюсь, но не раз наблюдал как там просто летают и крутят 3D, при этом хвост стоит как вкопанный, что без HH просто нереально. 😃
Завтра ровно неделя, как я счастливый обладатель mCPx! 😁
Сегодня что-то случилось с осн. мотором! Стал выть местами и в полете в такие моменты хвост уводить влево, ну очень резко! Сначала думал, что это хвост, потом понял что к чему. Смотрите видео!
А вот так простенько и незатейлево выглядит верт, точнее его скелет! Разобрал меньше чем за 5 минут!
В HS сказали, что про такое они не слышали пока и не читали нигде! Предположили, что это main gear сползла или провернулась, оказалось, что нет! Выслали мне новый мотор (за счет заведения, с пометкой МОЛНЕЙА!!! 😃 ) - завтра получу, отпишусь че-как!
www.youtube.com/watch?v=MX6q5zr428Q
Ну когда же вы уже свои вертолеты-то получите? Я уже похороню свой что ли?
хмм. мне, например, понятно зачем разработчики на хвосте оставили коллекторник (быстрее меняет обороты чем бессколекторник). Но вот почему основной мотор коллекторный…
Но вот почему основной мотор коллекторный…
Вес… В видеопрезентации инженер-разработчик сказал же что безколлекторный комплект весит больше.
Смотрите видео!
Похоже что где-то обмотка коротит… Либо просто умер своей смертью. Похоже эпидемия дохнущих движков начавшаяся с mSR продолжается. Не зря я себе сразу оба запасных заказал.
З.Ы. Вообще все коллекторные движки в начала эксплуатации настоятельно рекомендуется обкатывать для правильной притирки щеток. Тогда они живут заметно дольше.
Ну когда же вы уже свои вертолеты-то получите?
Мой думаю дней через 10-12 придет.
Вообще все коллекторные движки в начала эксплуатации настоятельно рекомендуется обкатывать для правильной притирки щеток. Тогда они живут заметно дольше.
Это как?
Все более убеждаюсь, что колекторники на CP и отсутствие вменяемого хвоста (ремень,вал) нонсенс. На mSR и 120 ке прокатывает, но не более - нагрузки другие. Вес в 60-80г вполне приемлем.
Вес… В видеопрезентации инженер-разработчик сказал же что безколлекторный комплект весит больше.
А разве у mCPx основной мотор coreless?
Хотя почитал в нете, пишут что да. Но все равно я совмеваюсь, что БК комплект будет тяжелее весить если оутанер применить.
Дополнительные pre-flight/after-crash инструкции от HH по поводу mCPx! По ходу, сабж сыроват пока что!
Основной мотор мне кажется, что такой же, как у Фри Спирита Орлов на хвосте. А он - обычный. Я еще заметил, что когда пытаешся прокручивать обычный, чувствуется действие магнитов, рывками, coreless же вращается без сопротивления.
Основной мотор мне кажется, что такой же, как у Фри Спирита Орлов на хвосте. А он - обычный. Я еще заметил, что когда пытаешся прокручивать обычный, чувствуется действие магнитов, рывками, coreless же вращается без сопротивления.
Я тоже так думал, но в нете пишут, что таки без сердечника. Если б с сердечником был, то такого веса сложно было бы достичь ) Вон у 120SR двиг 35грамм весит, а тут весь вертолет 45грамм
когда пытаешся прокручивать обычный, чувствуется действие магнитов, рывками
Здесь то же самое! Мотор не coreless!
У 120 стоит 180 мотор, как у Спирита, но с другой намоткой. Он размером с полпрохи.) А тут - такой, как там на хвосте. Весит 8 грамм. Это без пластиковой крышечки и на весах с точностью до грамма.
EDIT: Уже ответили.)
Здесь то же самое! Мотор не coreless!
Вот звиздуны! 😃 wonderlandmodels.com/…/eflite-blade-mcp-x-coreless…
Тогда понятно, что БК комплект не будет тяжелее ) Видимо ничего другого не придумали в оправдание
Сегодня что-то случилось с осн. мотором!
У меня похожее было, когда подшипник скольжения вала износился. Капля синтетического масла спасает дефект, но не на долго, а происходит это у меня обычно, если подряд слетать несколько батареек, не давая мотору остыть…
Вот звиздуны!
Это уже во многих местах обсуждалось относительно 120SR - тут принципиально тоже самое!
Дополнительные pre-flight/after-crash инструкции от HH по поводу mCPx! По ходу, сабж сыроват пока что!
Да ничего особенного на мой взгляд. Стандартные процедуры с башкой для большинства аппаратов, шестеренка и хвост все как на mSR.
Никакой сырости. Обычные проверки.
Вообще на взрослой классике нормальная предполетная проверка сильно посерьезнее будет. Это тут только после mSRов кажется сложно. 😃
Это как?
Не рваться сразу в бой, а сначала пару-тройку акков прогнать в полгаза в руках
ЗЫ В след. посте все гораздо лучше объяснили
Это как?
На новом моторе (или вообще аппарате) даем газ ровно настолько чтобы ротор только начал крутиться. Оставляем так на 10-15 мин. Если мотор нагрелся - даем остыть, нет - добавляем газа на одно деление и опять оставляем мин на 10-15 крутиться. И последний раз даем обороты на грани отрыва или примерно 2/3 от рабочих и еще на 10-15 мин. Ну и в довершение первые пару аккумуляторов летаем максимально спокойно без резких движений с минимальной нагрузкой на движок.
Эта процедура позволяет хорошо притереться щеткам. Если дать сразу нагрузку на непритерных щетках то будет сильно искрить и щетки и контактные площадки сходу начнут подгорать, что в последствие заметно сокращает срок службы двигателя.