Blade mCPx новый чертенок

sashaNar

Основной мотор мне кажется, что такой же, как у Фри Спирита Орлов на хвосте. А он - обычный. Я еще заметил, что когда пытаешся прокручивать обычный, чувствуется действие магнитов, рывками, coreless же вращается без сопротивления.

cylllka
sashaNar:

Основной мотор мне кажется, что такой же, как у Фри Спирита Орлов на хвосте. А он - обычный. Я еще заметил, что когда пытаешся прокручивать обычный, чувствуется действие магнитов, рывками, coreless же вращается без сопротивления.

Я тоже так думал, но в нете пишут, что таки без сердечника. Если б с сердечником был, то такого веса сложно было бы достичь ) Вон у 120SR двиг 35грамм весит, а тут весь вертолет 45грамм

STZ
sashaNar:

когда пытаешся прокручивать обычный, чувствуется действие магнитов, рывками

Здесь то же самое! Мотор не coreless!

sashaNar

У 120 стоит 180 мотор, как у Спирита, но с другой намоткой. Он размером с полпрохи.) А тут - такой, как там на хвосте. Весит 8 грамм. Это без пластиковой крышечки и на весах с точностью до грамма.
EDIT: Уже ответили.)

кошка
STZ:

Сегодня что-то случилось с осн. мотором!

У меня похожее было, когда подшипник скольжения вала износился. Капля синтетического масла спасает дефект, но не на долго, а происходит это у меня обычно, если подряд слетать несколько батареек, не давая мотору остыть…

Racer_X
STZ:

Дополнительные pre-flight/after-crash инструкции от HH по поводу mCPx! По ходу, сабж сыроват пока что!

Да ничего особенного на мой взгляд. Стандартные процедуры с башкой для большинства аппаратов, шестеренка и хвост все как на mSR.
Никакой сырости. Обычные проверки.
Вообще на взрослой классике нормальная предполетная проверка сильно посерьезнее будет. Это тут только после mSRов кажется сложно. 😃

alek_j
STZ:

Это как?

Не рваться сразу в бой, а сначала пару-тройку акков прогнать в полгаза в руках
ЗЫ В след. посте все гораздо лучше объяснили

Racer_X
STZ:

Это как?

На новом моторе (или вообще аппарате) даем газ ровно настолько чтобы ротор только начал крутиться. Оставляем так на 10-15 мин. Если мотор нагрелся - даем остыть, нет - добавляем газа на одно деление и опять оставляем мин на 10-15 крутиться. И последний раз даем обороты на грани отрыва или примерно 2/3 от рабочих и еще на 10-15 мин. Ну и в довершение первые пару аккумуляторов летаем максимально спокойно без резких движений с минимальной нагрузкой на движок.
Эта процедура позволяет хорошо притереться щеткам. Если дать сразу нагрузку на непритерных щетках то будет сильно искрить и щетки и контактные площадки сходу начнут подгорать, что в последствие заметно сокращает срок службы двигателя.

cylllka

Притирание щеток нужно в том случае, если щетки угольные или с угольными контактами. Если же они металлические (как в хвостовом моторе) то притирка ничего не даст. Если у кого помрет моторчик, разберите его для всеобщего обозрения 😃

Racer_X
cylllka:

Если же они металлические (как в хвостовом моторе) то притирка ничего не даст.

На моторе, работающем с более-менее серьезной нагрузкой, они таковыми быть не должны. Это я об основном двигателе.

Tigron

Эврика!
Посмотрев видео, обнаружил интересный факт. Посмотрите, как незакрепленный вал основного ротора двигается под воздействием серв. Отсюда и соскоки шестерни. Видимо, в некоторых режимах тарелка очень жестко встает на валу, и при увеличении шага (особенно резком) сервы просо постепенно выдергивают главный вал из шестерни.
Смазать бы тарелку АП как следует. Только нужно смазку правильно подобрать, чтобы не повреждала пластиковые и карбоновые части. А шестерню наоборот посадить на какой-нибудь липкий, но разборный клей. Мысль! Взять скотч или лейкопластырь, который обычно оставляют следы клея, наклеить на основной вал, потом постараться снять, чтобы клей со скотча остался на валу. На него надеть основную шестерню. Должно более менее закрепить, но при этом шестерня останется разборной.

STZ
Tigron:

Посмотрите, как незакрепленный вал основного ротора двигается под воздействием серв. Отсюда и соскоки шестерни.

Да неее! Таким слабеньким сервам не выдрать вал из шестерни! Просто вал снизу держит шестерня, а на видео ее нет, но FBL система-то работает, пытаясь “типо” держать тарелку в пространстве.

Tigron:

А шестерню наоборот посадить на какой-нибудь липкий, но разборный клей.

На клей нельзя! Связка вал-шестерня - это один из элементов уменьшения потерь при крашах. Слезая или прокручиваясь шестерня принимает на себя часть энергии удара, при этом не ломается ничего существенного, как было бы если бы шестерня была приклеена. А задвинуть ее назад совсем не сложно!

wertwolf

А вопрос к уважаемому STZ ( который, надеюсь, не угробит своего птица, пока к нам наши доедут 😃)
Что то хвост мне сильно mSR-овский напоминает? Или по размерам он таки не подходит?

STZ
wertwolf:

Что то хвост мне сильно mSR-овский напоминает? Или по размерам он таки не подходит?

Мотор абсолютно такой же! Только балка карбоновая подлиннее!

Кстати,
Основной мотор сегодня поменял. Заняло 10 минут (разобрал вертолет еще вчера, сегодня вставил мотор, сервы, тарелку, шестерню и голову)! Короче, верт опять ожил и продолжает радовать! Кстати, триммеровать его в принципе не надо - это особенность FBL. Training gear на всякий случай одел, чтобы не расклочкать птичко (хотя что-то подсказывает мне, что это не спасет), зато пружинит теперь при посадке!

www.youtube.com/watch?v=HSGKGOmsAdk

STZ

Подскажите, кто в курсе? Выдает ли DX6i какое-нибудь предупреждение о низком заряде батареек в нем? В инструкции этого не нашел, зато нашел, что они не рекомендуют летать если заряд меньше 5,3V. У меня сейчас показывает 4,4V.

хыр2

Вроде выдает. 4,4 еще работает, ниже начинает писчать и мигать.

STZ
хыр2:

Вроде выдает. 4,4 еще работает, ниже начинает писчать и мигать.

Понял!
Подождем пока запищит!

Вот видео товарища, владельца того Hobby Shop-а, где я покупал свой mCPx! То есть он у него тоже неделю, как и у меня! Правда у чувака experience +5 (лет) по сравнению со мной!

cylllka

Ух!! Видео держит в напряжении до последней секунды! 😃