Blade mCPx новый чертенок

STZ
Tigron:

Посмотрите, как незакрепленный вал основного ротора двигается под воздействием серв. Отсюда и соскоки шестерни.

Да неее! Таким слабеньким сервам не выдрать вал из шестерни! Просто вал снизу держит шестерня, а на видео ее нет, но FBL система-то работает, пытаясь “типо” держать тарелку в пространстве.

Tigron:

А шестерню наоборот посадить на какой-нибудь липкий, но разборный клей.

На клей нельзя! Связка вал-шестерня - это один из элементов уменьшения потерь при крашах. Слезая или прокручиваясь шестерня принимает на себя часть энергии удара, при этом не ломается ничего существенного, как было бы если бы шестерня была приклеена. А задвинуть ее назад совсем не сложно!

wertwolf

А вопрос к уважаемому STZ ( который, надеюсь, не угробит своего птица, пока к нам наши доедут 😃)
Что то хвост мне сильно mSR-овский напоминает? Или по размерам он таки не подходит?

STZ
wertwolf:

Что то хвост мне сильно mSR-овский напоминает? Или по размерам он таки не подходит?

Мотор абсолютно такой же! Только балка карбоновая подлиннее!

Кстати,
Основной мотор сегодня поменял. Заняло 10 минут (разобрал вертолет еще вчера, сегодня вставил мотор, сервы, тарелку, шестерню и голову)! Короче, верт опять ожил и продолжает радовать! Кстати, триммеровать его в принципе не надо - это особенность FBL. Training gear на всякий случай одел, чтобы не расклочкать птичко (хотя что-то подсказывает мне, что это не спасет), зато пружинит теперь при посадке!

www.youtube.com/watch?v=HSGKGOmsAdk

STZ

Подскажите, кто в курсе? Выдает ли DX6i какое-нибудь предупреждение о низком заряде батареек в нем? В инструкции этого не нашел, зато нашел, что они не рекомендуют летать если заряд меньше 5,3V. У меня сейчас показывает 4,4V.

хыр2

Вроде выдает. 4,4 еще работает, ниже начинает писчать и мигать.

STZ
хыр2:

Вроде выдает. 4,4 еще работает, ниже начинает писчать и мигать.

Понял!
Подождем пока запищит!

Вот видео товарища, владельца того Hobby Shop-а, где я покупал свой mCPx! То есть он у него тоже неделю, как и у меня! Правда у чувака experience +5 (лет) по сравнению со мной!

cylllka

Ух!! Видео держит в напряжении до последней секунды! 😃

STZ

Это по эстонски, меееедленно таааак! 😃

Racer_X

Аппарат чтобы летать. 😃 Креатив конечно это все хорошо, но для этого существуют киты для сборки.
А если заниматься креативом вместо полетов, то даже 3D по Эстонски за пару лет на освоишь. 😃

З.Ы. В закрытом корпусе обдув хуже. Движок перегреваться может. Да и летает по ощущению заметно тяжеловато.

cylllka
Troglodid:

народ уже креативит, модификация с корпусом MIA.

Как то не очень гармонично с таким длинным хвостом он в этом корпусе смотрится.

STZ
хыр2:

Вроде выдает. 4,4 еще работает, ниже начинает писчать и мигать.

Точно нет! Уже 4,3V пока ни звука ни какого-то другого проявления!

Racer_X

А сколько там аккумов в сборке? NiMH вообще категорически нельзя меньше 0,9V на банку разряжать они от этого умирают очень быстро.
На DX7 в родной сборке 8 штук, орать начинает при 9V.

Dr_Heli

Вот что пишут на rcgroups.com, будут делать доработки в верте. Я не силен пока в терминах вертолетных, если кто то пояснит какие недочеты обнаружили ниже, думаю будет всем интересно.

Hello,

A small update regarding the reported issues with the grips seperating.

As is apparent, there has been no standard up till now on the orientation of the bearings (brass in or brass out).

The reports from the field and so forth do not support the conclusion that one orientation is completely common to the reported failures (not a definitive root cause).

This said, after looking at the available data, and the design of the parts, we have decided to set a standard for future production that will install the bearings brass out (toward the blade tips). This preferred orientation will also have the advantage of eliminating the bearing orientation as a variable.

In order to provide the best products to satisfy our customers, we continue to work on other potential product improvements. We hope to have additional tweaks to talk about in the coming week or so.

Thanks for your support,

David

Horizon Hobby Aircraft Development

PS. вот очень подробный обзор MCP x, включая обнаруженные недостатки, правда на англ. www.eflightwiki.com/eflightwiki/index.php?title=E-…

STZ
Racer_X:

На DX7 в родной сборке 8 штук, орать начинает при 9V.

Не, на DX6i их всего 4, и уже показывает 4.2V, но пока ни звука! Летаем, короче! Новые на готове, если что!

хыр2

Так у тебя акки в пульте? У меня обычные батарейки, может поэтому разница в поведении. Акки или элементы, от комплектации зависит вроде. Я получил без акков.

Compazavr

Позабавила фотка.
Это чтобы соскочившие линки не улетали, я так понимаю.
Зачем же их делать такими свободными? Ради крашеустойчивости?
А сколько крашей породили сами соскочившие в полете линки?

STZ
хыр2:

Так у тебя акки в пульте? У меня обычные батарейки, может поэтому разница в поведении. Акки или элементы, от комплектации зависит вроде. Я получил без акков.

Не, у меня обычный батарейки duracell. Акки же не 1.5V, а 1.2V. Но для замены я уже именно акки приготовил 1.2V@2700mAh. Я думаю, что может в новой модели пульта (DSMX) они что-то улучшили и теперь он пищит только при более низком заряде! Подожду и отпишусь!

Racer_X

Там питание схемы 3,3V. Для того чтобы преобразователю обеспечить стабильное напряжение питания то нужен запас по входу как минимум процентов 20. Т.е. меньше 4,2V я бы летать не стал. Когда не хватит питания пульт просто отключится без предупреждения, а во время полета это 100% креш.

З.Ы. Как вы вообще с батарейками живете? Разориться же на них можно.

STZ:

Акки же не 1.5V, а 1.2V.

И?.. 😃 Кривая падения напряжения при разряде у батареек грубо говоря напоминает прямую под углом 45 градусов. У аккумуляторов она намного ближе к горизонтальной прямой. Т.е. уже через достаточно небольшое время после начала разряда они пересекутся, а еще через некоторое батарейки окажутся ниже.
К тому же 1,2V это рабочее напряжение аккумулятора под номинальное нагрузкой. Свежезаряженный аккумулятор имеет напряжение 1,40-1,45V.
Все сказанное относится к NiMH аккумуляторам.

Dr_Heli
Dr_Heli:

Вот что пишут на rcgroups.com, будут делать доработки в верте. Я не силен пока в терминах вертолетных, если кто то пояснит какие недочеты обнаружили ниже, думаю будет всем интересно.

…we have decided to set a standard for future production that will install the bearings brass out (toward the blade tips)…

PS. вот очень подробный обзор MCP x, включая обнаруженные недостатки, правда на англ. www.eflightwiki.com/eflightwiki/index.php?title=E-…

Они хотят переставить подшипник как я понял, только никак в толк не возьму чем сейчас плохо и как его хотят переставить\переделать 😃

Racer_X

“Говорила мне мама - учи английский!” (с) к/ф Одиночное Плавание. 😃

Раньше не было стандартизировано какой стороной ставить подшипник. Теперь они решили зафиксировать это положение в строго определенной ориентации дабы исключить в будущем беспорядочную установку. Не более чем причесали технологический процесс. Как они же сами чуть выше пишут по статистике это не на что не влияет.