Blade mCPx новый чертенок
Так у тебя акки в пульте? У меня обычные батарейки, может поэтому разница в поведении. Акки или элементы, от комплектации зависит вроде. Я получил без акков.
Позабавила фотка.
Это чтобы соскочившие линки не улетали, я так понимаю.
Зачем же их делать такими свободными? Ради крашеустойчивости?
А сколько крашей породили сами соскочившие в полете линки?
Так у тебя акки в пульте? У меня обычные батарейки, может поэтому разница в поведении. Акки или элементы, от комплектации зависит вроде. Я получил без акков.
Не, у меня обычный батарейки duracell. Акки же не 1.5V, а 1.2V. Но для замены я уже именно акки приготовил 1.2V@2700mAh. Я думаю, что может в новой модели пульта (DSMX) они что-то улучшили и теперь он пищит только при более низком заряде! Подожду и отпишусь!
Там питание схемы 3,3V. Для того чтобы преобразователю обеспечить стабильное напряжение питания то нужен запас по входу как минимум процентов 20. Т.е. меньше 4,2V я бы летать не стал. Когда не хватит питания пульт просто отключится без предупреждения, а во время полета это 100% креш.
З.Ы. Как вы вообще с батарейками живете? Разориться же на них можно.
Акки же не 1.5V, а 1.2V.
И?.. 😃 Кривая падения напряжения при разряде у батареек грубо говоря напоминает прямую под углом 45 градусов. У аккумуляторов она намного ближе к горизонтальной прямой. Т.е. уже через достаточно небольшое время после начала разряда они пересекутся, а еще через некоторое батарейки окажутся ниже.
К тому же 1,2V это рабочее напряжение аккумулятора под номинальное нагрузкой. Свежезаряженный аккумулятор имеет напряжение 1,40-1,45V.
Все сказанное относится к NiMH аккумуляторам.
Вот что пишут на rcgroups.com, будут делать доработки в верте. Я не силен пока в терминах вертолетных, если кто то пояснит какие недочеты обнаружили ниже, думаю будет всем интересно.
…we have decided to set a standard for future production that will install the bearings brass out (toward the blade tips)…
PS. вот очень подробный обзор MCP x, включая обнаруженные недостатки, правда на англ. www.eflightwiki.com/eflightwiki/index.php?title=E-…
Они хотят переставить подшипник как я понял, только никак в толк не возьму чем сейчас плохо и как его хотят переставить\переделать 😃
“Говорила мне мама - учи английский!” (с) к/ф Одиночное Плавание. 😃
Раньше не было стандартизировано какой стороной ставить подшипник. Теперь они решили зафиксировать это положение в строго определенной ориентации дабы исключить в будущем беспорядочную установку. Не более чем причесали технологический процесс. Как они же сами чуть выше пишут по статистике это не на что не влияет.
З.Ы. Как вы вообще с батарейками живете? Разориться же на них можно.
Просто батарейки были куплены, еще в стоковый пульт. Вот и решил их додушить! А сам уже акки из вспышки фотика достал, зарядил и жду.
У DX6 бывает комплектация без родной аккумуляторной сборки?
Когда не хватит питания пульт просто отключится без предупреждения, а во время полета это 100% креш.
Вот про это вопрос изначально и был! Понятно, что если пульт отключится втихоря, то это засада. Уже сам дождался, 4.1V и начинает пищать и весь экран мигать! Пора менять значит!
Скажите, а какие запчасти подходят от MSR?
Буду продавать свой MSR может, что оставить… для MCP
Скажите, а какие запчасти подходят от MSR?
Буду продавать свой MSR может, что оставить… для MCP
- задний мотор
- хвост.ротор
- хвост.флажек
- основная шестерня вроде тоже одинаковая, зубья не считал!
На этом все сходство закончилось!
А зачем mSR продавать? Прикольная птичка! Для дома, ИМХО - THE BEST!!!
mSR - это FUN
mCPx - это TRAINING
А хвост в сборе не встает на MCP?
Надоело на MSR и MCX… забросил пол года назад их… вот сейчас узнал о MCPx решил вспомнить… полетал на MSR и MCX и очень захотелось его.
Продам может этих 2х птах и куплю его.
Появились проблемы! Сразу оговорюсь, как поставил лопасти с грузиками - еще ни одного краша не было! Но вот заметил такие странности: Верт в полете время от времени передергивает! Протрясет и опять все в порядке, через 7-10 секунд опять и так постоянно! Все вроде перепробовал, разобрал голову - там все в порядке, шестерня на месте, лопасти как новые. Чезанах???
Пока очень доволен.
Чем доволен? Какая у Вас комплектация (BNF/RTF)? К чему привязываете если BNF? Как настраиваете кривые газа/шага? Как поведение (верт не трясет)?
Я в инверте пока летать не планирую, поэтому кривые такие (сам привязал к DX6i):
Газ: 0; 40; 60; 80; 100 (в мануале так же)
Шаг (Norm.) 45; 55; 65; 75; 100 (в мануале 30; 40; 50; 75; 100).
Верт в полете время от времени передергивает!
А по какой из осей?
У взрослых это бывает при излишней чувствительности гироскопов в системе стабилизации или когда их глючит из-за сильной вибрации.
Еще может быть что заглючила какая-то серва после крешей.
А по какой из осей?
По горизонтали (лево/право)! Я читал на rcgroups.com - я не один с этим столкнулся, просто кто-то раньше, кто-то позже! Была идея, что это FBL система подглючивает - типо перестараться пытается, потому что это гарантировано происходит при выстоте 10-15 см от пола (это понятно, вихри и т.п. ее сбивают), а в полете как-то спонтанно!
Получил свой блейд
Welcome to the club! Спешу поздравить! Пъедистал мой, однозначно! 😃
Владельци MSR и MCPx - А хвост в сборе от MSR не встает на MCPx?
По горизонтали (лево/право)!
По крену или по элерону. Учимся использовать правильную терминологию. 😃
Была идея, что это FBL система подглючивает
Обычно оно крайне не любит повышенной вибрации. Смотреть все на эту тему очень внимательно.
Владельци MSR и MCPx - А хвост в сборе от MSR не встает на MCPx?
Но неужели на фото сверху не видно что хвостовые балки у них по длине чуть ли не раза в полтора отличаются?
Получил свой блейд, еще не летал…
Пока очень доволен.
Сорри, но очень напомнило “не читал, но осуждаю” только немного наоборот. 😃
Владельци MSR и MCPx - А хвост в сборе от MSR не встает на MCPx?
Может и встанет, но он коротковат! Сдуваться хвост будет в полете!
По крену или по элерону.
По крену, хотя пох на терминологию! 😛
Как лечить эту проказу, подскажите?
Я имел в виду можно и так и так. Как больше нравится. Это два разных обозначения вращения по продольной оси.
Как лечить эту проказу, подскажите?
Я же уже написал. Первое - внимательно проверять на предмет вибраций. Гироскопы этого терпеть не могут.