Blade mCPx новый чертенок

STZ
хыр2:

Вроде выдает. 4,4 еще работает, ниже начинает писчать и мигать.

Точно нет! Уже 4,3V пока ни звука ни какого-то другого проявления!

Racer_X

А сколько там аккумов в сборке? NiMH вообще категорически нельзя меньше 0,9V на банку разряжать они от этого умирают очень быстро.
На DX7 в родной сборке 8 штук, орать начинает при 9V.

Dr_Heli

Вот что пишут на rcgroups.com, будут делать доработки в верте. Я не силен пока в терминах вертолетных, если кто то пояснит какие недочеты обнаружили ниже, думаю будет всем интересно.

Hello,

A small update regarding the reported issues with the grips seperating.

As is apparent, there has been no standard up till now on the orientation of the bearings (brass in or brass out).

The reports from the field and so forth do not support the conclusion that one orientation is completely common to the reported failures (not a definitive root cause).

This said, after looking at the available data, and the design of the parts, we have decided to set a standard for future production that will install the bearings brass out (toward the blade tips). This preferred orientation will also have the advantage of eliminating the bearing orientation as a variable.

In order to provide the best products to satisfy our customers, we continue to work on other potential product improvements. We hope to have additional tweaks to talk about in the coming week or so.

Thanks for your support,

David

Horizon Hobby Aircraft Development

PS. вот очень подробный обзор MCP x, включая обнаруженные недостатки, правда на англ. www.eflightwiki.com/eflightwiki/index.php?title=E-…

STZ
Racer_X:

На DX7 в родной сборке 8 штук, орать начинает при 9V.

Не, на DX6i их всего 4, и уже показывает 4.2V, но пока ни звука! Летаем, короче! Новые на готове, если что!

хыр2

Так у тебя акки в пульте? У меня обычные батарейки, может поэтому разница в поведении. Акки или элементы, от комплектации зависит вроде. Я получил без акков.

Compazavr

Позабавила фотка.
Это чтобы соскочившие линки не улетали, я так понимаю.
Зачем же их делать такими свободными? Ради крашеустойчивости?
А сколько крашей породили сами соскочившие в полете линки?

STZ
хыр2:

Так у тебя акки в пульте? У меня обычные батарейки, может поэтому разница в поведении. Акки или элементы, от комплектации зависит вроде. Я получил без акков.

Не, у меня обычный батарейки duracell. Акки же не 1.5V, а 1.2V. Но для замены я уже именно акки приготовил 1.2V@2700mAh. Я думаю, что может в новой модели пульта (DSMX) они что-то улучшили и теперь он пищит только при более низком заряде! Подожду и отпишусь!

Racer_X

Там питание схемы 3,3V. Для того чтобы преобразователю обеспечить стабильное напряжение питания то нужен запас по входу как минимум процентов 20. Т.е. меньше 4,2V я бы летать не стал. Когда не хватит питания пульт просто отключится без предупреждения, а во время полета это 100% креш.

З.Ы. Как вы вообще с батарейками живете? Разориться же на них можно.

STZ:

Акки же не 1.5V, а 1.2V.

И?.. 😃 Кривая падения напряжения при разряде у батареек грубо говоря напоминает прямую под углом 45 градусов. У аккумуляторов она намного ближе к горизонтальной прямой. Т.е. уже через достаточно небольшое время после начала разряда они пересекутся, а еще через некоторое батарейки окажутся ниже.
К тому же 1,2V это рабочее напряжение аккумулятора под номинальное нагрузкой. Свежезаряженный аккумулятор имеет напряжение 1,40-1,45V.
Все сказанное относится к NiMH аккумуляторам.

Dr_Heli
Dr_Heli:

Вот что пишут на rcgroups.com, будут делать доработки в верте. Я не силен пока в терминах вертолетных, если кто то пояснит какие недочеты обнаружили ниже, думаю будет всем интересно.

…we have decided to set a standard for future production that will install the bearings brass out (toward the blade tips)…

PS. вот очень подробный обзор MCP x, включая обнаруженные недостатки, правда на англ. www.eflightwiki.com/eflightwiki/index.php?title=E-…

Они хотят переставить подшипник как я понял, только никак в толк не возьму чем сейчас плохо и как его хотят переставить\переделать 😃

Racer_X

“Говорила мне мама - учи английский!” (с) к/ф Одиночное Плавание. 😃

Раньше не было стандартизировано какой стороной ставить подшипник. Теперь они решили зафиксировать это положение в строго определенной ориентации дабы исключить в будущем беспорядочную установку. Не более чем причесали технологический процесс. Как они же сами чуть выше пишут по статистике это не на что не влияет.

STZ
Racer_X:

З.Ы. Как вы вообще с батарейками живете? Разориться же на них можно.

Просто батарейки были куплены, еще в стоковый пульт. Вот и решил их додушить! А сам уже акки из вспышки фотика достал, зарядил и жду.

Racer_X

У DX6 бывает комплектация без родной аккумуляторной сборки?

STZ
Racer_X:

Когда не хватит питания пульт просто отключится без предупреждения, а во время полета это 100% креш.

Вот про это вопрос изначально и был! Понятно, что если пульт отключится втихоря, то это засада. Уже сам дождался, 4.1V и начинает пищать и весь экран мигать! Пора менять значит!

DuDlik

Скажите, а какие запчасти подходят от MSR?
Буду продавать свой MSR может, что оставить… для MCP

STZ
DuDlik:

Скажите, а какие запчасти подходят от MSR?
Буду продавать свой MSR может, что оставить… для MCP

  • задний мотор
  • хвост.ротор
  • хвост.флажек
  • основная шестерня вроде тоже одинаковая, зубья не считал!

На этом все сходство закончилось!

А зачем mSR продавать? Прикольная птичка! Для дома, ИМХО - THE BEST!!!
mSR - это FUN
mCPx - это TRAINING

DuDlik

А хвост в сборе не встает на MCP?
Надоело на MSR и MCX… забросил пол года назад их… вот сейчас узнал о MCPx решил вспомнить… полетал на MSR и MCX и очень захотелось его.
Продам может этих 2х птах и куплю его.

sdv

Получил свой блейд, еще не летал, вот пару фотографий:

Пока очень доволен.

STZ

Появились проблемы! Сразу оговорюсь, как поставил лопасти с грузиками - еще ни одного краша не было! Но вот заметил такие странности: Верт в полете время от времени передергивает! Протрясет и опять все в порядке, через 7-10 секунд опять и так постоянно! Все вроде перепробовал, разобрал голову - там все в порядке, шестерня на месте, лопасти как новые. Чезанах???

sdv:

Пока очень доволен.

Чем доволен? Какая у Вас комплектация (BNF/RTF)? К чему привязываете если BNF? Как настраиваете кривые газа/шага? Как поведение (верт не трясет)?

Я в инверте пока летать не планирую, поэтому кривые такие (сам привязал к DX6i):
Газ: 0; 40; 60; 80; 100 (в мануале так же)
Шаг (Norm.) 45; 55; 65; 75; 100 (в мануале 30; 40; 50; 75; 100).

Racer_X
STZ:

Верт в полете время от времени передергивает!

А по какой из осей?
У взрослых это бывает при излишней чувствительности гироскопов в системе стабилизации или когда их глючит из-за сильной вибрации.
Еще может быть что заглючила какая-то серва после крешей.

STZ
Racer_X:

А по какой из осей?

По горизонтали (лево/право)! Я читал на rcgroups.com - я не один с этим столкнулся, просто кто-то раньше, кто-то позже! Была идея, что это FBL система подглючивает - типо перестараться пытается, потому что это гарантировано происходит при выстоте 10-15 см от пола (это понятно, вихри и т.п. ее сбивают), а в полете как-то спонтанно!

sdv:

Получил свой блейд

Welcome to the club! Спешу поздравить! Пъедистал мой, однозначно! 😃

DuDlik

Владельци MSR и MCPx - А хвост в сборе от MSR не встает на MCPx?