Blade mCPx новый чертенок
Это как?
Не рваться сразу в бой, а сначала пару-тройку акков прогнать в полгаза в руках
ЗЫ В след. посте все гораздо лучше объяснили
Это как?
На новом моторе (или вообще аппарате) даем газ ровно настолько чтобы ротор только начал крутиться. Оставляем так на 10-15 мин. Если мотор нагрелся - даем остыть, нет - добавляем газа на одно деление и опять оставляем мин на 10-15 крутиться. И последний раз даем обороты на грани отрыва или примерно 2/3 от рабочих и еще на 10-15 мин. Ну и в довершение первые пару аккумуляторов летаем максимально спокойно без резких движений с минимальной нагрузкой на движок.
Эта процедура позволяет хорошо притереться щеткам. Если дать сразу нагрузку на непритерных щетках то будет сильно искрить и щетки и контактные площадки сходу начнут подгорать, что в последствие заметно сокращает срок службы двигателя.
Притирание щеток нужно в том случае, если щетки угольные или с угольными контактами. Если же они металлические (как в хвостовом моторе) то притирка ничего не даст. Если у кого помрет моторчик, разберите его для всеобщего обозрения 😃
Если же они металлические (как в хвостовом моторе) то притирка ничего не даст.
На моторе, работающем с более-менее серьезной нагрузкой, они таковыми быть не должны. Это я об основном двигателе.
Эврика!
Посмотрев видео, обнаружил интересный факт. Посмотрите, как незакрепленный вал основного ротора двигается под воздействием серв. Отсюда и соскоки шестерни. Видимо, в некоторых режимах тарелка очень жестко встает на валу, и при увеличении шага (особенно резком) сервы просо постепенно выдергивают главный вал из шестерни.
Смазать бы тарелку АП как следует. Только нужно смазку правильно подобрать, чтобы не повреждала пластиковые и карбоновые части. А шестерню наоборот посадить на какой-нибудь липкий, но разборный клей. Мысль! Взять скотч или лейкопластырь, который обычно оставляют следы клея, наклеить на основной вал, потом постараться снять, чтобы клей со скотча остался на валу. На него надеть основную шестерню. Должно более менее закрепить, но при этом шестерня останется разборной.
Посмотрите, как незакрепленный вал основного ротора двигается под воздействием серв. Отсюда и соскоки шестерни.
Да неее! Таким слабеньким сервам не выдрать вал из шестерни! Просто вал снизу держит шестерня, а на видео ее нет, но FBL система-то работает, пытаясь “типо” держать тарелку в пространстве.
А шестерню наоборот посадить на какой-нибудь липкий, но разборный клей.
На клей нельзя! Связка вал-шестерня - это один из элементов уменьшения потерь при крашах. Слезая или прокручиваясь шестерня принимает на себя часть энергии удара, при этом не ломается ничего существенного, как было бы если бы шестерня была приклеена. А задвинуть ее назад совсем не сложно!
А вопрос к уважаемому STZ ( который, надеюсь, не угробит своего птица, пока к нам наши доедут 😃)
Что то хвост мне сильно mSR-овский напоминает? Или по размерам он таки не подходит?
Что то хвост мне сильно mSR-овский напоминает? Или по размерам он таки не подходит?
Мотор абсолютно такой же! Только балка карбоновая подлиннее!
Кстати,
Основной мотор сегодня поменял. Заняло 10 минут (разобрал вертолет еще вчера, сегодня вставил мотор, сервы, тарелку, шестерню и голову)! Короче, верт опять ожил и продолжает радовать! Кстати, триммеровать его в принципе не надо - это особенность FBL. Training gear на всякий случай одел, чтобы не расклочкать птичко (хотя что-то подсказывает мне, что это не спасет), зато пружинит теперь при посадке!
Подскажите, кто в курсе? Выдает ли DX6i какое-нибудь предупреждение о низком заряде батареек в нем? В инструкции этого не нашел, зато нашел, что они не рекомендуют летать если заряд меньше 5,3V. У меня сейчас показывает 4,4V.
Вроде выдает. 4,4 еще работает, ниже начинает писчать и мигать.
Вроде выдает. 4,4 еще работает, ниже начинает писчать и мигать.
Понял!
Подождем пока запищит!
Вот видео товарища, владельца того Hobby Shop-а, где я покупал свой mCPx! То есть он у него тоже неделю, как и у меня! Правда у чувака experience +5 (лет) по сравнению со мной!
Ух!! Видео держит в напряжении до последней секунды! 😃
Это по эстонски, меееедленно таааак! 😃
народ уже креативит, модификация с корпусом MIA.
Аппарат чтобы летать. 😃 Креатив конечно это все хорошо, но для этого существуют киты для сборки.
А если заниматься креативом вместо полетов, то даже 3D по Эстонски за пару лет на освоишь. 😃
З.Ы. В закрытом корпусе обдув хуже. Движок перегреваться может. Да и летает по ощущению заметно тяжеловато.
народ уже креативит, модификация с корпусом MIA.
Как то не очень гармонично с таким длинным хвостом он в этом корпусе смотрится.
Вроде выдает. 4,4 еще работает, ниже начинает писчать и мигать.
Точно нет! Уже 4,3V пока ни звука ни какого-то другого проявления!
А сколько там аккумов в сборке? NiMH вообще категорически нельзя меньше 0,9V на банку разряжать они от этого умирают очень быстро.
На DX7 в родной сборке 8 штук, орать начинает при 9V.
Вот что пишут на rcgroups.com, будут делать доработки в верте. Я не силен пока в терминах вертолетных, если кто то пояснит какие недочеты обнаружили ниже, думаю будет всем интересно.
Hello,
A small update regarding the reported issues with the grips seperating.
As is apparent, there has been no standard up till now on the orientation of the bearings (brass in or brass out).
The reports from the field and so forth do not support the conclusion that one orientation is completely common to the reported failures (not a definitive root cause).
This said, after looking at the available data, and the design of the parts, we have decided to set a standard for future production that will install the bearings brass out (toward the blade tips). This preferred orientation will also have the advantage of eliminating the bearing orientation as a variable.
In order to provide the best products to satisfy our customers, we continue to work on other potential product improvements. We hope to have additional tweaks to talk about in the coming week or so.
Thanks for your support,
David
Horizon Hobby Aircraft Development
PS. вот очень подробный обзор MCP x, включая обнаруженные недостатки, правда на англ. www.eflightwiki.com/eflightwiki/index.php?title=E-…
На DX7 в родной сборке 8 штук, орать начинает при 9V.
Не, на DX6i их всего 4, и уже показывает 4.2V, но пока ни звука! Летаем, короче! Новые на готове, если что!
Так у тебя акки в пульте? У меня обычные батарейки, может поэтому разница в поведении. Акки или элементы, от комплектации зависит вроде. Я получил без акков.