Blade mCPx новый чертенок
остается одно - плата
Попробуйте лучше новый хвост.Что испортилась плата меньше шансов что испортилась плата, чем брак хвоста.
В журнале RC Heli попалась статья про сабж, там про хвост, и почемуто в воде крутили стоковый мотор ОР, потом брызгали в него смазку WD40.
Переведу если что полезное выложу.
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как лучше закрепить регулятор для бк мотора? Может просто прижать его резинкой к основной плате?
УРА!
ЧЕРТЕНОК НАБРАЛ 200 СТРАНИЦ! Это надо отметить! Правда, 180 стр флуда, даипох!.
Хвост новый поставил , толку нет, так крутит как будто кузов вращается при увеличении газа и хвост прибавляет обороты
Я дико извиняюсь за дурацкий вопрос, но Вы когда ставили новый хвост - винт ставили или он уже был с винтом? К чему это я? Вдруг винт стоит не той стороной… Ну просто других мыслей в голову уже не лезет…
Все той стороной) а могли подшипники запороться? Какие ваще с ними симптомы? Я уж думаю может вал корпус тянет… Но удивляет отключение рудера в точке взлета и газ идет пропорционально как но ОР так и на хвостовой, может быть это норма… Не помню как было.
Есть среди нас люди разбирающийся в платах?
Отметил 200 страницу бутылочкой сейшельского рома.
коллекторный мотор сначала в дистиллированной воде крутят для обкатки, притирают щетки. имхо на таких мелких смысла нет.
Буду перебрать верт полностью, модет что то гнутое , не знаю уже что делать ((
для обкатки, притирают щетки.
Это железные то щётки притирают? о_О
И сколько часов они при таких габаритах и давлениях будут притираться?
Это железные то щётки притирают? о_О
И сколько часов они при таких габаритах и давлениях будут притираться?
Почти на всех коллекторных моторах угольные щетки стоят.
Почти на всех коллекторных моторах угольные щетки стоят.
На БОЛЬШИХ коллекторных моторах у которых предусмотрено обслуживание и длительная работа.
Но мы ж тут вроде не про большую авиацию с тяжёлой промышленностью, не? Мы про чертяку у которого на два коллекторных мотора приходится ровно 4 железных щётки.
Кто может подсказать, где на сегодняшний день самая маленькая цена на этот вертолет с доставкой?
Советую обратить внимание на английские интернет-магазины! Например, с вычетом налога VAT я купил Blade mCP X 2 BNF + осн. шестерёнку + лопасти ОР + набор линков в пересчёте с фунтов на рубли за 5450р, то есть ~180$, включая доставку! Дошёл за 3 недели. 😃
В выходные попробовал полетать с акком на 550мА. Не смотря на “перевес”, верт летит шустро. Только при резкой работе шагом может сработать блокировка ОР. На 300мА такого не происходит. Наработанные навыки пилотирования за зиму подзабылись, надо бы сейчас поактивней потренироваться. В течении дня неоднократно падал. Всё равно, даже с гнутым М\Л валом верт летит.
В дневнике есть немного видео. Вибрация не заметна, но слышно по звуку.
Попробовал 550мА на Б\К. Хватает на 5,5 минут полёта с кувырканиями. Наверно, можно и побольше, пока не стал рисковать. Первый раз запускал Б\К вариант на улице. С коллекторным мотором нет ни каких сравнений. Заснять не успел, “завыпендривался” на радостях и хвост подломил.
НН разродились офигенным апгрейдом - хвостом из карбонового прутка длиной 144мм: www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=32_47_…
На то, что все делали своими руками за 15 минут сразу после приобретения верта, НН понадобился целый год 😁
Пользователи экстримовских лыж www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…, подскажите, как у них поддержка хвоста по качеству? Вообще, стоит их покупать или выбрать что-то другое?
Пользователи экстримовских лыж www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…, подскажите, как у них поддержка хвоста по качеству? Вообще, стоит их покупать или выбрать что-то другое?
Как уже обсуждалось не раз, покупать на этот верт стоит только 4 вещи (лично мною проверено и одобренонах!):
1). Тарелка (Extreme или Microheli - без разницы и та, и та работает одинаково)
2). Цапфы (Extreme)
3). Хаб (Extreme)
4). Аккумы Hyperion 250mAh (для полетов блинчиком сойдут и Nano-Tech 300mAh)
Это если не мутить БК, а летать более-менее в стоке! 😃
НН разродились офигенным апгрейдом - хвостом из карбонового прутка длиной 144мм: www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=78350
Благодарю! Заказал парочку на пробу! Отсюда: 02b5baf.netsolstores.com/search.aspx?find=BLH3602L (не реклама)
Заказал парочку на пробу! Отсюда: 02b5baf.netsolstores.com/sea...?find=BLH3602L (не реклама)
Блин, а вот именно у них я и не заметил:( Тоже закажу.
Как уже обсуждалось не раз, покупать на этот верт стоит только 4 вещи (лично мною проверено и одобренонах!):
А вот и поспорю!
Цапфы и стоковые работают на отлично, тратиться на микрощели тут смысла нет никакого!
Гиперионы почти не лучше Нан - специально покупал абсолютно новые Гиперы и Наны и сравнивал - Наны летали дольше и лучше и больше циклов выдерживали.
А вот поддержка хвоста - must have, особенно с удлинненной до 145мм балкой, а чьего производства взять - вопрос вкуса.
Еще вал ОР надо заменять на цельный карбон, даже без расчета на БК - надоело каждые 10 полетов выбрасывать стоковый вал за $10 😦
Стас, да у меня беда настоящая со стоковыми лыжами. Не знаю почему, но практически всегда я довольно жестко приземляюсь на мальке. Черт его знает, может отрицательные шаги у меня слишком большие. В итоге лыжи разваливаются вдоль пополам. Вот и ищу, что покрепче стока будет + ввиду наличия экстримовской рамы крайне желательно наличие подкосов, ибо уж очень хлипкое крепление хвоста у этой рамы.
ввиду наличия экстримовской рамы крайне желательно наличие подкосов, ибо уж очень хлипкое крепление хвоста у этой рамы
Тем более нужны подкосы.
Правда, экстримовские лыжи с подкосами тоже на вид не сильно прочные, и подкосы у них очень короткие.
Артем, а какие есть варианты с колхозом подкосов?