Blade mCPx новый чертенок

Viktorlott

Хвост возьму еще один и проверю

Как бы еще понять что и где отвалилось

Ни у кого не было похожей ситуации?

kimu

У меня только транзистор горел, но тогда мотор бесконтрольно крутится на полную мощность.
Взять лупу (или сфотографировать плату макросъёмкой хорошим фотиком) и посмотреть на плату близь разъёма от хвоста, нет ли чего вздутого, обугленного, потресканного, радикально криво стоящего, не пропаянного… правда не знаю на сколько реально будет что-нибудь заметить, транзистор большой был -__-

Как вариант, найти поблизости владельца исправного чертяки и попробовать вкрутить на свой железо его плату.

Viktorlott

Плату посмотрел, ударов по ней не было, ничего с запахом и на вид обугленного нет.Моторчик крутится как только на него подуть, разъем нормальный и припой тоже норм, перепаял- ничего(( настройки какие либо могли слете? Кстати я заметил, что как только верт поднимается больше 10 см его уже нельзя рудером удержать, так как рудер отказывается реагировать на стик…

VohaCh

To Viktorlott :
А можно с самого начала? С чего началась эта проблема? Вдруг, или что-то делали? Может заново биндили апу, кто-то мог сбить триммеры и т.п. И еще - все таки уточните поведение вертолета: он поворачивает влево (против часовой) или его хвост поворачивает влево (по часовой). Мне кажется что здесь появилось разночтение.

Viktorlott

Хвост вправа , морду влево, летал, падал и летал, а потом такая проблема … Линки пару раз от падений закрутил, но в тот же день поставил новый хвост и газом прыгал от пола до потолка… А после этого и началась проблема… Мотор ОР поменял- тоже самое.

Биндил раз 5 на dx4 и dx8 все одинаково

VohaCh

Понятно. Хвост недорабатывает. При условии что Вы ставили новый, остается одно - плата. А вот что вышло из строя на ней, лучше скажет какой-нибудь опытный электронщик. Возможно что-то с ключом - либо он подгорел, либо случился непропай и увеличилось сопротивление. Короче, отдайте плату специалисту.

Viktorlott

Кому можно обратится? А могут ли настройки сбиться ?

VohaCh

Москва богата разными специалистами 😃. Хотя Вам уже советовали - если есть возможность поставить заведомо исправную плату, и выяснить рабочая ли Ваша. В отрицательном случае - покупать новую или ремонтировать эту.

VVM
VohaCh:

остается одно - плата

Попробуйте лучше новый хвост.Что испортилась плата меньше шансов что испортилась плата, чем брак хвоста.
В журнале RC Heli попалась статья про сабж, там про хвост, и почемуто в воде крутили стоковый мотор ОР, потом брызгали в него смазку WD40.
Переведу если что полезное выложу.

Warlock1979

Коллеги, подскажите, пожалуйста, как лучше закрепить регулятор для бк мотора? Может просто прижать его резинкой к основной плате?

STZ

УРА!

ЧЕРТЕНОК НАБРАЛ 200 СТРАНИЦ! Это надо отметить! Правда, 180 стр флуда, даипох!.

Viktorlott

Хвост новый поставил , толку нет, так крутит как будто кузов вращается при увеличении газа и хвост прибавляет обороты

VohaCh

Я дико извиняюсь за дурацкий вопрос, но Вы когда ставили новый хвост - винт ставили или он уже был с винтом? К чему это я? Вдруг винт стоит не той стороной… Ну просто других мыслей в голову уже не лезет…

Viktorlott

Все той стороной) а могли подшипники запороться? Какие ваще с ними симптомы? Я уж думаю может вал корпус тянет… Но удивляет отключение рудера в точке взлета и газ идет пропорционально как но ОР так и на хвостовой, может быть это норма… Не помню как было.

Есть среди нас люди разбирающийся в платах?

Flying_cat

Отметил 200 страницу бутылочкой сейшельского рома.

RW9UAO

коллекторный мотор сначала в дистиллированной воде крутят для обкатки, притирают щетки. имхо на таких мелких смысла нет.

Viktorlott

Буду перебрать верт полностью, модет что то гнутое , не знаю уже что делать ((

kimu
RW9UAO:

для обкатки, притирают щетки.

Это железные то щётки притирают? о_О
И сколько часов они при таких габаритах и давлениях будут притираться?

dimanovih
kimu:

Это железные то щётки притирают? о_О
И сколько часов они при таких габаритах и давлениях будут притираться?

Почти на всех коллекторных моторах угольные щетки стоят.

kimu
dimanovih:

Почти на всех коллекторных моторах угольные щетки стоят.

На БОЛЬШИХ коллекторных моторах у которых предусмотрено обслуживание и длительная работа.
Но мы ж тут вроде не про большую авиацию с тяжёлой промышленностью, не? Мы про чертяку у которого на два коллекторных мотора приходится ровно 4 железных щётки.

stx
dimanovih:

Кто может подсказать, где на сегодняшний день самая маленькая цена на этот вертолет с доставкой?

Советую обратить внимание на английские интернет-магазины! Например, с вычетом налога VAT я купил Blade mCP X 2 BNF + осн. шестерёнку + лопасти ОР + набор линков в пересчёте с фунтов на рубли за 5450р, то есть ~180$, включая доставку! Дошёл за 3 недели. 😃