Blade mCPx новый чертенок
У меня только транзистор горел, но тогда мотор бесконтрольно крутится на полную мощность.
Взять лупу (или сфотографировать плату макросъёмкой хорошим фотиком) и посмотреть на плату близь разъёма от хвоста, нет ли чего вздутого, обугленного, потресканного, радикально криво стоящего, не пропаянного… правда не знаю на сколько реально будет что-нибудь заметить, транзистор большой был -__-
Как вариант, найти поблизости владельца исправного чертяки и попробовать вкрутить на свой железо его плату.
Плату посмотрел, ударов по ней не было, ничего с запахом и на вид обугленного нет.Моторчик крутится как только на него подуть, разъем нормальный и припой тоже норм, перепаял- ничего(( настройки какие либо могли слете? Кстати я заметил, что как только верт поднимается больше 10 см его уже нельзя рудером удержать, так как рудер отказывается реагировать на стик…
To Viktorlott :
А можно с самого начала? С чего началась эта проблема? Вдруг, или что-то делали? Может заново биндили апу, кто-то мог сбить триммеры и т.п. И еще - все таки уточните поведение вертолета: он поворачивает влево (против часовой) или его хвост поворачивает влево (по часовой). Мне кажется что здесь появилось разночтение.
Хвост вправа , морду влево, летал, падал и летал, а потом такая проблема … Линки пару раз от падений закрутил, но в тот же день поставил новый хвост и газом прыгал от пола до потолка… А после этого и началась проблема… Мотор ОР поменял- тоже самое.
Биндил раз 5 на dx4 и dx8 все одинаково
Понятно. Хвост недорабатывает. При условии что Вы ставили новый, остается одно - плата. А вот что вышло из строя на ней, лучше скажет какой-нибудь опытный электронщик. Возможно что-то с ключом - либо он подгорел, либо случился непропай и увеличилось сопротивление. Короче, отдайте плату специалисту.
Кому можно обратится? А могут ли настройки сбиться ?
Москва богата разными специалистами 😃. Хотя Вам уже советовали - если есть возможность поставить заведомо исправную плату, и выяснить рабочая ли Ваша. В отрицательном случае - покупать новую или ремонтировать эту.
остается одно - плата
Попробуйте лучше новый хвост.Что испортилась плата меньше шансов что испортилась плата, чем брак хвоста.
В журнале RC Heli попалась статья про сабж, там про хвост, и почемуто в воде крутили стоковый мотор ОР, потом брызгали в него смазку WD40.
Переведу если что полезное выложу.
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как лучше закрепить регулятор для бк мотора? Может просто прижать его резинкой к основной плате?
УРА!
ЧЕРТЕНОК НАБРАЛ 200 СТРАНИЦ! Это надо отметить! Правда, 180 стр флуда, даипох!.
Хвост новый поставил , толку нет, так крутит как будто кузов вращается при увеличении газа и хвост прибавляет обороты
Я дико извиняюсь за дурацкий вопрос, но Вы когда ставили новый хвост - винт ставили или он уже был с винтом? К чему это я? Вдруг винт стоит не той стороной… Ну просто других мыслей в голову уже не лезет…
Все той стороной) а могли подшипники запороться? Какие ваще с ними симптомы? Я уж думаю может вал корпус тянет… Но удивляет отключение рудера в точке взлета и газ идет пропорционально как но ОР так и на хвостовой, может быть это норма… Не помню как было.
Есть среди нас люди разбирающийся в платах?
Отметил 200 страницу бутылочкой сейшельского рома.
коллекторный мотор сначала в дистиллированной воде крутят для обкатки, притирают щетки. имхо на таких мелких смысла нет.
Буду перебрать верт полностью, модет что то гнутое , не знаю уже что делать ((
для обкатки, притирают щетки.
Это железные то щётки притирают? о_О
И сколько часов они при таких габаритах и давлениях будут притираться?
Это железные то щётки притирают? о_О
И сколько часов они при таких габаритах и давлениях будут притираться?
Почти на всех коллекторных моторах угольные щетки стоят.
Почти на всех коллекторных моторах угольные щетки стоят.
На БОЛЬШИХ коллекторных моторах у которых предусмотрено обслуживание и длительная работа.
Но мы ж тут вроде не про большую авиацию с тяжёлой промышленностью, не? Мы про чертяку у которого на два коллекторных мотора приходится ровно 4 железных щётки.
Кто может подсказать, где на сегодняшний день самая маленькая цена на этот вертолет с доставкой?
Советую обратить внимание на английские интернет-магазины! Например, с вычетом налога VAT я купил Blade mCP X 2 BNF + осн. шестерёнку + лопасти ОР + набор линков в пересчёте с фунтов на рубли за 5450р, то есть ~180$, включая доставку! Дошёл за 3 недели. 😃
В выходные попробовал полетать с акком на 550мА. Не смотря на “перевес”, верт летит шустро. Только при резкой работе шагом может сработать блокировка ОР. На 300мА такого не происходит. Наработанные навыки пилотирования за зиму подзабылись, надо бы сейчас поактивней потренироваться. В течении дня неоднократно падал. Всё равно, даже с гнутым М\Л валом верт летит.
В дневнике есть немного видео. Вибрация не заметна, но слышно по звуку.
Попробовал 550мА на Б\К. Хватает на 5,5 минут полёта с кувырканиями. Наверно, можно и побольше, пока не стал рисковать. Первый раз запускал Б\К вариант на улице. С коллекторным мотором нет ни каких сравнений. Заснять не успел, “завыпендривался” на радостях и хвост подломил.