Blade mCPx новый чертенок
На чем летать дома в офисе ? На пром-видео летают топ пилоты, это их работа.
Тут совершенно случайно наткнулся на интересную приблуду
А зачем она вообще нужна? Я сейчас позапускал на акках 550мА, так по полёту для Б\К Чертёнка ни какой разницы по сравнению с 300мА. Хватает на 6,5 минут активного полёта с кувырками и инвертом. На эти деньги лучше акков прикупить.
Потому что лопасти эти ломаются раньше, чем согнется м/л вал…
Ничего подобного. Сегодня “зарулился” в инверте, и с полного газа в землю воткнул. Лопасти KBDD целы, а М\Л вал не погнул, а сломал. Экстримовские лопасти хлипкие. Из-за облегчений у них тонкая задняя кромка. Кто их имеет, проверьте, наверняка треснула. Просто под наклейками не видно.
И ещё раз повторюсь о продукции Марио. Полная халтура на уровне авиамодельного кружка Дома пионеров. Ни чего не покупайте. Кабины сделаны из пластика, типа для разовой посуды. Не выдержат не то что падений, даже после неосторожного “снял-поставил” остаётся белый след от небольшого перегиба.
о продукции Марио
Кто есть “Марио”?
А зачем она вообще нужна?
Затем, чтобы в течение всего полета иметь стабильные 4,2 В - то есть весь полет летать так, как с обычными акками можно летать только первые 30 сек. - нормальный акк под нагрузкой моментально проседает до 4В и дальше напряжение только падает.
Кто есть “Марио”?
Вот тут посмотри www.micro-flight.com/Blade mCPx.htm
Затем, чтобы в течение всего полета иметь стабильные 4,2 В
Это я понимаю , только на акках 550 мА почти 7 минут стабильного полёта на Б\К.
Вот тут посмотри www.micro-flight.com/Blade mCPx.htm
А-а-а-а - так это Вы про MIA - ну так это давно известный кусок гуано 😃
Это я понимаю , только на акках 550 мА почти 7 минут стабильного полёта на Б\К.
Речь не о ВРЕМЕНИ полета, а о ТОКООТДАЧЕ в течение полета: ваш 550mah акк после 20-30 сек полета уже дает только 4В, после 3 мин - хорошо если 3,7, и т.д.
А тут от начала и до конца 4,2В - если попробуете поймете!
Вот полетное время с этой приблудой меня интересует - при последовательном соединении емкость не суммируется, но с др. стороны и потребление происходит в режиме 1S. Интересно сколько она летает с двумя акками на 160mah для mSR’а?
ну так это давно известный кусок гуано
А я один из первых дураков, который его прикупил. Но, кто-то должен быть первым. Теперь ждём “героя”, купившего первым ЗИпа с ХС.
Речь не о ВРЕМЕНИ полета, а о ТОКООТДАЧЕ в течение полета
По токоотдаче по сравнению с 300 мА разница немного чувствуется. Но всё равно, “дури” мне пока хватает и при 3,7v. Я пока расходы по шагу поставил =\- 65%. После 7 минут полёта температура мотора 36,5.
По токоотдаче по сравнению с 300 мА разница немного чувствуется. Но всё равно, “дури” мне пока хватает и при 3,7v. Я пока расходы по шагу поставил =\- 65%. После 7 минут полёта температура мотора 36,5.
Ну вот а у меня БК “душится” все-таки при полных шагах (расходы по питчу 70%, 65% маловато по-моему). Просто вспомните как верт “пуляет” в первые секунды после взлета на свежем акке и представьте что так может быть все 4-5 минут!!!
Теперь ждём “героя”, купившего первым ЗИпа с ХС.
Да это скорее всего старый добрый АЕО - его уже много кто накупил, качество средне-нормальное.
Просто вспомните как верт “пуляет” в первые секунды после взлета на свежем акке
Да это чувствуется. У меня моторчик НР05, вроде на эволюциях не “давится”. По шагу пробовал добавить, пока для меня очень резкий.
олько на акках 550 мА почти 7 минут стабильного полёта на Б\К.
Что кстати с центром тяжести с акками на 550mah?
У меня моторчик НР05, вроде на эволюциях не “давится”.
У меня тоже НР05 лежит, ждет своего часа - надеюсь что не будет душиться как М5.
Какой у Вас хвост с ним?
mCPX универсален, замены ему, в его нише нет.
Обсалютно согласен - только сегодня летал - такое удовольствие получаешь, даже на стоковом моторе.
Что кстати с центром тяжести с акками на 550mah?
Ставлю на глаз, посередине. Так,что бы разъём на уровне ОР был.
Какой у Вас хвост с ним?
От 120-го . На НР05 пиньон на 9 зубов.
Ставлю на глаз, посередине. Так,что бы разъём на уровне ОР был.
А у меня длины проводов от регуля не хватает 😦 Нет возможности акк выдвинуть назад.
От 120-го . На НР05 пиньон на 9 зубов.
Хочу сразу 8Т поставить - обороты меньше, но зато не задушишь, нагрузку в виде прибавки шагов легче принимает.
В своё время я вот это wowhobbies.com/thesteveblsinglechannelconverter_mh… купил, прикрутил и забыл про все проблемы.
А со стоковым тоже быстро “болячки” с вибрациями и т.п. кончились. Даже не понятно, почему народ с ними мучается. Чертёнок очень удачная конструкция. Не в пример Джениусу. Я иногда их ветку почитываю. Там народ,если выше пояса оторвался, уже полётом считается. А про инверт даже и разговоров нету.
и представьте что так может быть все 4-5 минут!!!
Вот это врятли. Сей девайс делает из 8 вольт 4 путём нагрева окружающей среды лишними 3-4 вольтами => некоторая немалая часть махов батарейки улетает в воздух приближая наступление лета.
За 50-100 рублёв вполне можно можно собрать нечто подобное пятивольтовое на например L7805.
И кстати, почему именно 4,2 В?
А со стоковым тоже быстро “болячки” с вибрациями и т.п. кончились.
А как Вы устранили в стоковой комплектации вибрации?
А как Вы устранили в стоковой комплектации вибрации?
Как все. Резиновые колечки на шарики и укоротил М\Л вал(сегодня этим занимался очередной раз. Спилил 0,3мм.). Лопасти надо проверить, хотя бы по весу. В теме через каждую страницу этот вопрос обсуждается.
А вот у меня сегодня такое наблюдение, что в инверте акк высаживается быстрее на 25%… такое может быть? Летал просто по кругу - тренировался конролировать верт в инверте во всех положениях. В итоге полетное время на минуту меньше, чем на тех же акках, но в обычном положении… Теоритически конечно может влиять то, что ЦТ выше ротора в инверте и блок управления тратит больше усилий на удержание верта по курсу, так как ЦТ выше ротора уж точно не может добавить устойчивости конструкци…
Вот это врятли. Сей девайс делает из 8 вольт 4 путём нагрева окружающей среды лишними 3-4 вольтами => некоторая немалая часть махов батарейки улетает в воздух приближая наступление лета.
За 50-100 рублёв вполне можно можно собрать нечто подобное пятивольтовое на например L7805.И кстати, почему именно 4,2 В?
Этот девайс собран на базе импульсного DC-DC преобразователя, и воздух не греет, у него КПД около 80-90%. Вот на L7805 то да, там в тепло уходит уйма энергии.
4,2В это напряжение свежезаряженого LiPo аккумулятора.
Вот это врятли. Сей девайс делает из 8 вольт 4 путём нагрева окружающей среды лишними 3-4 вольтами => некоторая немалая часть махов батарейки улетает в воздух приближая наступление лета.
Ну так я же и пишу:
Интересно сколько она летает с двумя акками на 160mah для mSR’а?
Я для примера предложил представить 4-5 минут полета. В любом случае весь полет гарантирована ровная токоотдача.
А для БК, способного таскать акк на 550mah, вполне возможно использовать 2 стоковых акка от мСР Х вместо мелочи для mSR.
И кстати, почему именно 4,2 В?
Ну вот уже ответили на ваш вопрос выше - это максимально допустимое напряжение для LiPo акка 1S.
воздух не греет, у него КПД около 80-90%.
Если это действительно так, то два акка по 160mah для mSR дадут примерно 250mah в пересчете на один стоковый акк - что есть очень неплохо!
4,2В это напряжение свежезаряженого LiPo аккумулятора.
это максимально допустимое напряжение для LiPo акка 1S.
Я конечно признателен за столь новые для меня сведения… но ровняться на вольтаж одной банки, это ещё хуже чем автомобиль ограничивать одной лошадиной силой, ибо это сила кареты с одним “двигателем”. Давайте ещё на картошку в которую два гвоздя воткнули (0,9 В) ровняться -__-
Как писал SimonA в соседней теме, стоковая плата и сервы спокойно хавают 5 вольт. Может и 5,5-6 проглотят и только спасибо скажут.
1 вольт это всё-таки лишняя тыща оборотов на роторе.
конечно признателен за столь новые для меня сведения… но ровняться на вольтаж одной банки, это ещё хуже чем автомобиль ограничивать одной лошадиной силой, ибо это сила кареты с одним “двигателем”. Давайте ещё на картошку в которую два гвоздя воткнули (0,9 В) ровняться -__-
Как писал SimonA в соседней теме, стоковая плата и сервы спокойно хавают 5 вольт. Может и 5,5-6 проглотят и только спасибо скажут.
1 вольт это всё-таки лишняя тыща оборотов на роторе.
Странный Вы, Андрей - разве кто-то написал что больше 4,2В “нельзя, опасно, все сгорит” или что подобное? Просто высказали предположение, почему производитель выбрал именно такой вольтаж - скорее всего он ориентировался на вольтаж одной банки LiPo.