Blade mCPx новый чертенок
Может стоить снова им позвонить и спросить про это? А ведь как я понял - это не сложно)
Президенту привет передай.
И еще вопрос, у кого-нибудь на стоке получается ролл сделать?
А у меня наоборот, лучше ролл получается. Минимальная вероятность сворачивания хвоста, даже на просевшем акке. А флип прямой хуже обратного выходит. По-моему ролл проще делать, т.к. по крену меньше разнесённость масс.
Линков нееееееет!
В Мелколёте ещё можно посмотреть.
Если мы говорим о лопастях - для 500ки, то там ЦТ (центр тяжести ) это Дим одно, а когда торчат куски грузов на внешних показателях - это другое.
Опять понесло…
Как везет людя с доступом к магазинам .
Советую всетаки пробить эту тему, сразу с нашего рынка у автостанции попадаешь в супермаркет.
Завести виртуальную VISU на Кивикошельке не бином ньютона, привязать ее к пайпалу еще проще, на форуме все это разжевано до предела, задай пару вопросов в нужной теме и вперед.
А Москва это в основном серый рынок гнущий цены и не особо следящий за ассортиментом, так например V2 в церкви нет до сих пор, а V1 стоит как V2 с доставкой из штатов. Живя в столице на это можно закрыть глаза, а если заказывать посылку - не принципиально от куда она пойдет.
А сабж действительно класный, особенно для чайников, сносит все издевательства и продолжает летать.
Мне пришли запчасти, очень много разных. На Mcpx.
Валы основные от микрохели мне понравились больше стоковых, они не трубчатые хоть.
И еще вопрос, у кого-нибудь на стоке получается ролл сделать? У меня только получается его перевернуть только через хвост или через морду. Через борт просаживает обороты и скручивается…
У меня получается, но не каждый раз! Оцениваю как три-из-четырех, но делаю это только на первых двух минутах полета. Сегодня тоже разок жестко свернуло при выходе из ролла.
ps: в Новосибирске уже 9 мая 😃 Страна большая!
Точно! Не учел этот момент! 😉
А у меня наоборот, лучше ролл получается. Минимальная вероятность сворачивания хвоста, даже на просевшем акке. А флип прямой хуже обратного выходит. По-моему ролл проще делать, т.к. по крену меньше разнесённость масс.
Тут, видимо, кому что ближе. У кого что лучше отработано. Мне, например из неудачного флипа чаще удается вийти без потерь, чем из неудачного ролла.
Сегодня практиковал висение в инверте лицом к себе. Так вот, выходить из этого положения мне показалось легче через ролл. Да, я оказывался в нормале и лицом к себе, но это уже не так страшно и более привычно.
но делаю это только на первых двух минутах полета.
Наверно у всех так, даже на хороших акках. Первые три минуты нормально, а потом акк проседает и FBL не справляется. Сегодня специально пробовал выходить из инверта на старых акках. Флипом не то, что хвост сворачивало, отсечка срабатывала. А полубочкой успевал вывернуться. В принципе, флип, ролл и инверт освоить можно, вопрос времени. Но нормальный полёт “назад” по коробочке у меня не получается даже в симе. Самолётные навыки просто мешают.
Сегодня практиковал висение в инверте лицом к себе. Так вот, выходить из этого положения мне показалось легче через ролл. Да, я оказывался в нормале и лицом к себе, но это уже не так страшно и более привычно.
Выход из инверта проще, так как ЦТ выше плоскости ротора, там надо лишь слегка подтолкнуть верт, он сам вывернится. А уходить в инверт у меня с разгона на блейде пока только получается. После пятисотки очень сложно не передушить его шагами 😃 Силовые установки сильно разные. Но! Что самое интересно мелкий птиц мне уже позволил продвинутся в полетах в инвертне на пятисотке, намного легче стало контролировать полеты боком в инверте!
Ну и опять про лопасти с грузами.
Для 130Х например в названии так и написано Fast Flight Main Rotor Blade Set. То есть лопасти именно для быстрого полета, тогда ЦТ смещенный к центру ротора встает на свое место.
Советую всетаки пробить эту тему, сразу с нашего рынка у автостанции попадаешь в супермаркет.
Завести виртуальную VISU на Кивикошельке не бином ньютона, привязать ее к пайпалу еще проще, на форуме все это разжевано до предела, задай пару вопросов в нужной теме и вперед.
А Москва это в основном серый рынок гнущий цены и не особо следящий за ассортиментом, так например V2 в церкви нет до сих пор, а V1 стоит как V2 с доставкой из штатов. Живя в столице на это можно закрыть глаза, а если заказывать посылку - не принципиально от куда она пойдет.
А сабж действительно класный, особенно для чайников, сносит все издевательства и продолжает летать.
После празников и займусь. Так как отлетел 3 шарик на тарелке. Я в печали.
это и на блейд маленьком тоже пишут! это правильно, вчера не стал писать- вертолет просто стабильнее, поэтому так пишут! но инфа уже есть- тема закрыта! я уже все понял там, и проверил по скорости,
После празников и займусь. Так как отлетел 3 шарик на тарелке. Я в печали.
Сочуствую, я тарелку в крашкит положил сразу при покупке сабжа
Так как отлетел 3 шарик на тарелке. Я в печали.
В теме есть рекомендации по ремонту и восстановлению шариков. Даже из смолы новые шары делали. Надо поискать. Где-то в районе 40-й страницы.
Так как отлетел 3 шарик на тарелке. Я в печали.
Тарелку от Extreme или Microheli - и про проблему можно забыть навсегда (пока подшипник не сотрется в пыль)!
Тарелку от Extreme или Microheli - и про проблему можно забыть навсегда (пока подшипник не сотрется в пыль)!
А что лучше? Я пока только учусь. Хочется чтобы вертолет был классным. Он актуален в нашем северном краю где 9 месяцев зима (сечас +2) а в квартире зал позволяет полетать, а пока повисеть.
В теме есть рекомендации по ремонту и восстановлению шариков. Даже из смолы новые шары делали. Надо поискать. Где-то в районе 40-й страницы.
Нет возможности из-за отсутствия ингридиетов😁
А что лучше? Я пока только учусь. Хочется чтобы вертолет был классным. Он актуален в нашем северном краю где 9 месяцев зима (сечас +2) а в квартире зал позволяет полетать, а пока повисеть
У меня была и та и та. Могу сказать так: разницы не заметил. Обе работали исправно (первая была Microheli). После того, как капнул в подшипник масла (сам не знаю зачем, решил смазать, млин), месяца через два стала менее плавно крутиться, видимо хапнула летней пыли (верт-то падал у меня раз 100500!!!). Не стал ждать пока заклинит, взял Extreme (тем более, что к тому времени уже хаб и держалки лопастей стояли Extreme).
Но на Extreme однажды выкрутился шарик! Он маленький, улетит - не найдешь! Но я вовремя заметил, когда он еще не до конца выкрутился.Т.е. держался еще в тарелке и болтался на линке. Thread lock - и больше я к этой теме не возвращался!
[QUOTE=STZ;3347638]У меня была и та и та. Могу сказать так: разницы не заметил. Обе работали исправно (первая была Microheli). После того, как капнул в подшипник масла (сам не знаю зачем, решил смазать, млин), месяца через два стала менее плавно крутиться, видимо хапнула летней пыли (верт-то падал у меня раз 100500!!!). Не стал ждать пока заклинит, взял Extreme (тем более, что к тому времени уже хаб и держалки лопастей стояли Extreme).
Понял, будем искать! Хочется купить все и сразу, но наши магазины както странно затариваются, это есть, а этого нет. Прийдется по разным искать. Линков вообще нет нигде. Забугор не считать.
Понял, будем искать! Хочется купить все и сразу, но наши магазины както странно затариваются, это есть, а этого нет. Прийдется по разным искать. Линков вообще нет нигде. Забугор не считать.[/QUOTE]
линки на v2 неактуальны, я сломал тарелку, два хвоста, четыре лопасти ор, и при этом не потерял ни одного линка, три раза по дереву
линки на v2 неактуальны, я сломал тарелку, два хвоста, четыре лопасти ор, и при этом не потерял ни одного линка, три раза по дереву
Ну а я как в анедоте 2 сломал 1 потерял а в запас надо
Как поставил аллюминиевый апгрейд от микрохели - перестал ломать тарелку - начал гнуть и ломать линки. Линки дешевле )
То есть лопасти именно для быстрого полета, тогда ЦТ смещенный к центру ротора встает на свое место.
Не, ты серьёзно прикалываешься или чисто из соображения “на лопасти длинной 43 см и весом 60 грамм груз не там, значит я прав” ? о_О
Теория: rcopen.com/forum/f19/topic70404/8 (вторая половина поста)
Практика:
Почему на лопасти длинной 11 см, толщиной 1,5 мм и весом 2,5 грамма “груз не совсем там” объяснять надо?
У меня была и та и та. Могу сказать так: разницы не заметил. Обе работали исправно (первая была Microheli).
Аналогично, но последнее время больше нравится микрохели. На экстриме выкручивались шарики. Резьбового участка на них мало и затянуть нельзя, боишься помять. Приходится вклеивать на смолу. Фиксатор резьбы не надёжен. В эксплуатации тоже неудобно менять линки(приходится выкручивать винтики из цапф) Хаб на валу фиксируется винтом с гаечкой малипусенькой, попробуй её урони в полевых условиях. А на микрохели шары стальные и со шлицами. Линки менять удобнее. Выше высказывалось мнение, что экстрим изготовлен из более жёсткого сплава, чем микрохели. И то и другое - пластилин. Я недавно потерял “пятак” от экстримовского хаба. Выточил новый из Д16Т. Резьба получилась плотная, думал обломаю при вкручивании, или резьбу на хабе сорву. Ввернулся как метчик в репу и отлично держится.
Ну и опять про лопасти с грузами.
По моему разница мизерная. Я грузы отпилил и получились нормальные запасные лопасти. Это ешё в первых 50-и страницах обсуждалось , так многие сделали .
Применить лопасти с грузами можно для установления мирового рекорда по скорости. Сейчас посмотрел сайт ФАС России www.fasr.ru/News.aspx. К сожалению сайт на реконструкции и таблица рекордов не открывается. Наверно, ещё ни кто не заявлялся в такой “весовой категории”. Да и правила надо почитать, можно ли. А так, есть возможность на халяву звание МСМК получить, если МС имеется.
Сгорел транзистор, управляющий хвостовым двигателем. Кто-то уже менял? Маркировка X1NV. Может уже и аналоги кто знает? Сгорел просто в полете. Вдруг начался быстро вращатся вокруг своей оси. Жму холд, падает и траву, а хвостовой моторчик маслает на полную 😦