Blade mCPx новый чертенок
А в каком режиме полеты происходили? Ежли в Normal то ничего удивительного. Normal он вообще по хорошему только для взлета и посадки, да и то не всегда. В нем вертолет и должен быть спокойным и слегка ленивым. Нормальный полетный режим это Idle.
там на втором видео вообщето видно что я пилотажном режиме 😃
для сравнения поставил рядом Blade MSR, Blade MCPX и Walkera 4G6S
там на втором видео вообщето видно что я пилотажном режиме 😃
Видео пока не видел. С телефона долго. 😃 Доберусь до большого компа и посмотрю.
Вот не пойму я в чем дело! Что-то конкретно не так!!!
Верт переодически перетряхивает! Раз в 7-10 секунд встряска где-то на 1 секунду! Выглядит как попугай перья встряхивает (если кто засек хоть раз) или собака отряхивается от воды (но быстро, как попугай)! 😆
В чем причина не пойму! Один раз это как-то пропало (тогда провод от сервы о вал сервы терся), теперь опять появилось! Уже сервы местами поменял, все провода аккуратно разложил, ничто ничего не задевает. А все равно трясет бедняжку! Кто уже свои получил, отпишитесь - у вас тоже так или что? Или не замечали? Это как у старой машины движок троит - вроде ровно, ровно работает, а в како-то момент раз и тряхнуло, и потом опять ровно!
Короче как в кино: - Ben, это Данила, I need help!!!
Попробуйте чуть чуть отпустить винты держателей лопастей ОР.
Попробуйте чуть чуть отпустить винты держателей лопастей ОР.
Спасибо! Помогло! Не совсем на 100%, но на 90% точно! Ну, то есть я готов сказать, что стало незаметно (я может уже так придираюсь, что замечаю любое малейшее дрожание (оно особенно заметно по шасси))! Но теперь это почти не заметно (надо быть глазами на расстоянии 20см от ротора чтобы пытаться заметить) и не раздражает, но я все еще смотрю и ищу по привычке (я по звуку слышал, что верт дергается)! Сейчас звук пропал и верт видно, что успокоился! Работает ровно, как болгарка!
Я и раньше этот вариант с винтами лопастей пробовал, при этом лопасти все равно, если верт на бок наклонить, сами вниз не падали, но если тряхнуть чутка, то да! А сейчас специально сделал свободно, как на mSR. Просто на mSR пару раз ловил момент перед запуском, что винты почти раскрутились и вот-вот вылезут! Тут резьбы побольше, то есть винт держится покрепче, но и скорости тут побольше, так что тоже глаз да глаз нужен!
дали трек USPS Priority Mail International. Ну-с, подождем далее.
А что, в таможню погонят по приходу, или необязательно? То еще удовольствие небось…
посмотрел в сети - при этом способе придется на почту пилить? И долго, долго…
При оформлении заказа пропустил - есть (была ли) возможность выбора USPS Express Mail International или USPS Global Express Guaranteed ?
Поделитесь опытом, пжл.
А что, в таможню погонят по приходу, или необязательно? То еще удовольствие небось…
Если стоимость содержимого посылки больше 1000 евро то придется пообщаться с таможней.
при этом способе придется на почту пилить? И долго, долго…
Что долго? Заполнить извещение и получить посылку в своем местном отделении? Ну в очереди к окошку постоять если таковая будет.
USPS Global Express Guaranteed
Вот это вообще никогда не надо. Это ОЧЕНЬ дорого. Да и почти никогда не предлагают этого магазины. Мне за много лет 1-2 раза от силы попадалось.
USPS Express Mail International
EMS. На сегодня реальная разница по срокам с Priority дня в два-три, при этом разница в цене значительно более заметна. Есть еще проблема в том, что курьеры обычно привозят посылку домой в будний день в рабочее время. Пока договоришься о повторной доставке и дождешься ее несущественная временная разница с Priority вообще сводится к нулю. 😃
дали трек USPS Priority Mail International. Ну-с, подождем далее.
Я вообще не пойму что за сомнения прям как у первопроходца? 😃 Уже не один год у народа сотнями посылки Priority ходят. Лично мне в данный момент три штуки идет.
Все равно верт передергивает!
Может ли быть такое, что электроника так ловко подстраивается? Поменял сервы местами - вибрация пропала потом опять началась, ослабил лопасти в держателях - пропала на 1 полет (на 1 батарейку), сегодня опять дергается. Заметил еще такой момент: все это происходит, если верт включаешь и сразу поднимаешь в воздух. А если включить и начать плавно раскручивать (то есть если между началом вращения ротора и до отрыва проходит секунд 10-15, - то все ОК)!
Короче, заказал я себе такие детали, может дело где-то тут (все равно потом пригодятся, если что):
- Держатели лопастей вместе с подшипниками (может подшипники подпаривают?)
- Feathering Shaft (может погнулась, но врядли)
- 1 новую серву (может она подглючивает?)
- 1 аккумулятор (он тут не при чем, просто за компанию)
Что еще??? - уже ума не приложу!!!
Самое главное нет ответа от тех кто уже получил этот верт! Отзовитесь!!! У вас что все в порядке?
Ко мне едут 2 верта, уже где то в России 😃. Так что скоро смогу чем то помочь!
Ток чет стремно за посылку свою чуть, как там наша почту кидает и швыряет коробки, верты то целые обычно доезжают?)
Ток чет стремно за посылку свою чуть, как там наша почту кидает и швыряет коробки, верты то целые обычно доезжают?)
Ну, упакован верт в коробке очень плотно и качественно! На youtube есть видео! Ничего не случится! Только если кто-то сядет на коробку!
Все равно верт передергивает!
Сорри, но на всякий случай все же спрошу. Хоть это и общее правило для всех.
Во время включения питания и пока инициализируются гироскопы (пока мигает светодиод) вертолет должен находиться горизонтально и неподвижно. Соблюдается это условие?
Feathering Shaft (может погнулась, но врядли)
Не может. Свойство карбона в том, что он либо прямой, либо сломан. Если только он изначально кривым сделан не был.
Соблюдается это условие?
Безусловно!
Feathering Shaft (может погнулась, но врядли)
Это который в хабе! Тот, что подшипники держит! Он металлический!
Это который в хабе! Тот, что подшипники держит! Он металлический!
Тьфу! Конечно! Межлопастной вал.
Когда он гнется обычно появляется бабочка. Дергаться от этого не может. Да и при таком диаметре ротора и массе погнуть межлопастной имхо слабо реально.
Завтра детали подойдут, заменю сначала держатели лопастей! Мне кажется, что может там подшипник какой-то разлетелся и цепляется.
дали трек USPS Priority Mail International. Ну-с, подождем далее. А что, в таможню погонят по приходу, или необязательно? То еще удовольствие небось… посмотрел в сети - при этом способе придется на почту пилить? И долго, долго…
Вот для примера мой трэк с mcpx - ом, тоже приорити мэйл.
Приём 12.03.2011 00:11 Соединенные Штаты Америки 90045
Прибытие в ММПО 13.03.2011 11:46 Соединенные Штаты Америки USLAXA
Экспорт 13.03.2011 11:48 Соединенные Штаты Америки USLAXA
Импорт 20.03.2011 03:35 104003 Москва PCI-3 2.19 0 0 143500 Истра, Московская обл.
Передано таможне 20.03.2011 23:00 104003 Москва PCI-3 2.19 0 0
Обработка 22.03.2011 05:04 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена 0 0 0
Ждать осталось совсем не долго 😃
Ток чет стремно за посылку свою чуть, как там наша почту кидает и швыряет коробки, верты то целые обычно доезжают?)
mSR + DX6i доехали в прошлый раз без проблем и видимых повреждений упаковки
To VitalyRU:
С разницей в день, мой всё в таможне торчит
Мне кажется, что может там подшипник какой-то разлетелся и цепляется.
Маловероятно. Имхо ну не может металлический подшипник умереть при таких в общем-то смешных для него нагрузках. По крайней мере так быстро.
Маловероятно. Имхо ну не может металлический подшипник умереть при таких в общем-то смешных для него нагрузках. По крайней мере так быстро.
Нагрузки у меня действительно смешные т.к. D/R зажаты по ELEV и AILE до 40% (expo +20%). Пробовал переходить к нормальным расходам 100% так при маневрах аж воздух хрустит, такой он резкий и отзывчивый (тут нагрузки поболее моих в разы)!
Вот господа! Взгляните на видео! Похоже, что причина в серве! По продолжительности и периодичности точно похоже на то как часто и с какой скоростью (амплитудой) трясучка происходит в полете! Причем это происходит только в двух-трех местах по ходу стика газа/шага. Завтра придет новая серва, смогу тогда сказать на 100%. То что это не плата - факт, т.к. эта серва до этого стояла с левой стороны и вела себя точно также!
Нагрузки у меня действительно смешные т.к. D/R зажаты по ELEV и AILE до 40% (expo +20%). Пробовал переходить к нормальным расходам 100% так при маневрах аж воздух хрустит, такой он резкий и отзывчивый (тут нагрузки поболее моих в разы)!
Вот господа! Взгляните на видео! Похоже, что причина в серве! По продолжительности и периодичности точно похоже на то как часто и с какой скоростью (амплитудой) трясучка происходит в полете! Причем это происходит только в двух-трех местах по ходу стика газа/шага. Завтра придет новая серва, смогу тогда сказать на 100%. То что это не плата - факт, т.к. эта серва до этого стояла с левой стороны и вела себя точно также!
Не уверен конечно, но гляньте, на всяк пожарный, в пульте меню “монитор”, у меня дх 6 пришел с глючным потенциомером, завалил 200 из-за него, правда его на трясло а просто резко по крену влево кидало, понял что дело в пульте ток когда с мср его сбиндил, до этого на серву грешил.
Не уверен конечно, но гляньте, на всяк пожарный, в пульте меню “монитор”, у меня дх 6 пришел с глючным потенциомером, завалил 200 из-за него, правда его на трясло а просто резко по крену влево кидало, понял что дело в пульте ток когда с мср его сбиндил, до этого на серву грешил.
Нее, это исключено и вот почему:
1). Функцию монитора многие недооценивают, а зря, я ее ценю и регулярно туда заглядываю! Более того, считаю в тройке из самых полезных! 😃
2). Мой DX6i у меня прибиндин еще к mSR и 120SR (нигде таких проблем нет)!
3). Сейчас опять полетал на mCPx и прямо-таки нашел и отметил для себя те места по ходу стика газа где верт колбасит.
Сама эта трясучка летать-то особо не мешает, но все же обидно и раздражает, хороший аппарат, а ощущения испорчены, как в том анекдоте про ложечку с осадком!