Blade mCPx новый чертенок

Viktorlott

большое спасибо, осталось только транзисторы найти и перепаять… и все гуд будет

froze89

Подскажите пожалуйста, если купить BNF MCPX, то к нему нужно покупать, например, Spektrum dx6i c передатчиком или без

Blitzkrieg
omegapraim:

А никто не пробовал переходить на пластиковые винты в цапфах. Типа апгрейд для железных цапф, держет крепко но резьбу не раздалбывает, а раздалбывается сам. Ну и типа апгрейд облегчения)))) Если кому интересно винтики можно найти в магазине Кварц в Москве винт пластиковый м 2,5

А при втыкании лопастью во что-нибудь винт этот часом не срежет и не придется ли потом по кустам за лопастью лазить?

Optiman
froze89:

если купить BNF MCPX, то к нему нужно покупать, например, Spektrum dx6i c передатчиком или без

с передатчиком, но без приемника - приемник, как и все остальное - на плате вертолета…

Racer_X
froze89:

Подскажите пожалуйста, если купить BNF MCPX, то к нему нужно покупать, например, Spektrum dx6i c передатчиком или без

Ну каг бэ Spektrum dx6i и является передатчиком…

AABBCC
Sel_82:

Сижу, соображаю - чем две сервы отличаются:
www.ebay.com/itm/E-Flite-Blad...item3f15fc1869
www.ebay.com/itm/Blade-MCP-X-...item43b1a1f0f2
Кроме того, что одна спектрум, а у второй производитель не указан, так и не понял разницы.
Подскажите разницу и что лучше?

Одна новая в упаковке, продается как запчасть (та что на сером фоне, артикул SPMAS2000LBB ).
А вторая снята с коробочного мСР Х и продается в порядке “раздербана” (та что на зеленом фоне).
В остальном разницы нет. Лучше та что дешевле 😎

STZ

Знаю, что рискую отхватить томатов (😃 😃 😃), но ребята: бросьте вы эту гадость! BLADE 130Х - вот тот самый mCPx, который должен был быть изначально! Вот это кайф от полета и радость!

Racer_X
STZ:

BLADE 130Х - вот тот самый mCPx, который должен был быть изначально! Вот это кайф от полета и радость!

Да я, честно говоря, и не сомневался. Изначально понятно было.

STZ
Racer_X:

Да я, честно говоря, и не сомневался. Изначально понятно было.

Удивительно, что ты еще не пересел! 😃 Хотя, у тебя же доведенный до ума mCPx (BL, 120SR хвост, люминь и т.п.). Но все равно, 130Х наказывает по взрослому! И путь обучения сокращает стремительно. На 130Х я могу пол аккума провисеть расслабленно в инверте (низко, высоко, любым боком - пох!), на mCPx это было сложнее, плюс там всегда был “камень за спиной” в виде неожиданного сноса хвоста или нехватки мощности, чтобы вытянуть маневр. Тут расслабон, кайф! И уронить не страшно! За вылетов 50-60 еще ничего не поменял и не сломал (треснутая канопа - пыль, на скорость не влияет)!

Racer_X
STZ:

Удивительно, что ты еще не пересел!

Да я с начала сезона эксплуатации 550го о мелкоте даже не вспоминаю. После большого оно все не летает. 😃

STZ
Racer_X:

Да я с начала сезона эксплуатации 550го о мелкоте даже не вспоминаю. После большого оно все не летает.

Это - да! 500-ка меня тоже радует, думаю о 550-ке но, скорее всего, на след. сезон уже. Пока 130Х ЖЖОТ! 😃

Робби
STZ:

BLADE 130Х - вот тот самый mCPx, который должен был быть изначально!

а размер? это ведь разные размеры, как можно сравнивать то?
Сколько раз писал об этом.
Тогда Валкера компания не стала бы выпускать 100 размера новые вертолеты а выпускала бы только 120, раз они такие должны быть как 100тки)))
Народ, давайте уже быть умнее!
Новый MCPX будет с б/к мотором, будет там много новых вещей, а размер останется прежнем.

130 - елси радует, то я очень этому рад!!! Очень очень! сам хочу получать кайф от полетов!

STZ:

Пока 130Х ЖЖОТ!

Раз она жжет - то и 500 даже много!
Я не собираюсь идти в 550 размер, нафига???
Меня и 500 устраиват я его вижу на всё сто!

Лишние деньги на 550 тратиться - вижу лишние деньи в телах красивых девочек! Они лучше!

STZ
Робби:

а размер? это ведь разные размеры, как можно сравнивать то?
Сколько раз писал об этом.

Писака! Кто сравнивает? В этом хобби все просто, все хотят летать на качественном аппарате! В малом размере до 250 - это 130Х, на сегодня! Что непонятного?

Робби:

Народ, давайте уже быть умнее!

Давай! Начинай! 😃

Робби:

Лишние деньги на 550 тратиться - вижу лишние деньи в телах красивых девочек! Они лучше!

Одно другому не мешает! 😉 Только сайт этот и его формат для этого не совсем подходит!

michael696
STZ:

На 130Х я могу пол аккума провисеть расслабленно в инверте (низко, высоко, любым боком - пох!)

Стас, нет мысли о том, что ты полетами на mCPx заимел такие навыки?

STZ
michael696:

Стас, нет мысли о том, что ты полетами на mCPx заимел такие навыки?

Согласен! От части да! От части и от 450-от двух и от 500-ки. Но тут другое: не ждешь, что сейчас вот-вот то хвост свернет, то еще что. Смелее летаешь, наверное, тогда и быстрее все получается и учится.

Я не принижаю mCPx - это достойный аппарат, тем более, что когда он вышел это был реально прорыв, но на сегодня - я его перерос!

trex500

Вот уж что-то а на mCP X я летаю с абсолютным пофигизмом. Утроить слалом между столбов в инверте? Да пожалуйста 😃 Свернуло хвост, да и фиг с ним.
Зарулился - холд врубил и хрен с ним, ничего критичного, как правило не случается.
А вот на 250-300 уже так получается. Там уже понимаешь, что зарулишись, попадешь на ремонт 😃
Жалко не запчасти, а именно время на ремонт.

eysymont
STZ:

На 130Х я могу пол аккума провисеть расслабленно в инверте

А почему только половину? Значит, на подсевшем акке проблемки-то возникают?

trex500

А вторую половину становится скучно 😃

кстати, на почти стоковом (только удлиненный новый блейдовский хвост стоит) mCP X, с гиперионами 250 мАч, я спокойно ухожу в инверт и обратно даже в конце четвертой минуты полета. Главное не насиловать шаг.
Кстати, немаловажное умение и для больших вертолетов. Они конечно прощают резкую работу шагом, но вот аккумам типа нанотех это все-таки не очень нравится 😃

Racer_X
eysymont:

Значит, на подсевшем акке проблемки-то возникают?

А где их в отсутствие гувернера не возникает?