Blade mCPx новый чертенок
Друзья, подскажите, в чем может быть трабл. Включаю чертенка, как обычно повертел правым стиком для проверки серв. Тарелка ходит нормально. Поддаю газ - коллективный шаг меняется, а вот циклический работать перестает. Тарелка практически сразу становится наперекосяк и чертенок начинает крушить пол лопастями. С движком тоже непонятки (у меня б/к). То стартует нормально, то не стартует и регуль выдает набор писков. Вот думаю, может плата навернулась? Она у меня её первой версии. Как можно проверить? Сразу скажу, что пробовал перебиндить, ничего не меняется.
Уж сколько раз обсуждали??? Не надо вертеть правым стиком до отрыва от земли! Вот зачем? Это же FBL! Ты стиком повертел, тарелка отработала, но гироскопы не видят отклонения модели. Ты начинаешь взлетать, и FBL отрабатывает то, что там навертел до взлета. Чему тут удивляться?
Стас, да я уже по разному пробовал, и вертеть, и не вертеть - рузультат ноль. Про правый стик я только для того написал, чтобы дать понять, что сервы нормально работают. Проблема в старте движка (то стартует, то нет) и некорректной работе fbl.
Пульт/передатчик какой?
Проблема в старте движка (то стартует, то нет) и некорректной работе fbl.
Встречались подобные аномалии, если аккумулятор не заряжен.
Вчерась поехал за 120-м мотором, оказалось что его диаметр 9 мм. Нужен будет колхоз, пока отложил замену. Подсмотрю как делать -сделаю попозже.
Вместе со своей родной держалкой ставится. В нее вклеивается балка нужного диаметра и длинны. ХР на него от мелкой валкеры нужно ставить.
Встречались подобные аномалии, если аккумулятор не заряжен.
Да нет, аккумуляторы разные пробовал. Не в этом дело…
Пульт/передатчик какой?
DX7s
Уж сколько раз обсуждали??? Не надо вертеть правым стиком до отрыва от земли! Вот зачем? Это же FBL! Ты стиком повертел, тарелка отработала, но гироскопы не видят отклонения модели. Ты начинаешь взлетать, и FBL отрабатывает то, что там навертел до взлета. Чему тут удивляться?
С отщелкнутым холдом ничего такого не происходит, сколько ни верти, после выключения холда нормально взлетает.
в чем может быть трабл
в плохом контакте в цепи батарейка - плата - регуль, проверяйте как провода подпаяны к плате, к регулю и к разъему акка
DX7s
По возможности “малька” попробовать привязать на другую аппу. У меня типа такой хни(или наподобе) была с DX4E.
Уж сколько раз обсуждали??? Не надо вертеть правым стиком до отрыва от земли! Вот зачем? Это же FBL! Ты стиком повертел, тарелка отработала, но гироскопы не видят отклонения модели. Ты начинаешь взлетать, и FBL отрабатывает то, что там навертел до взлета. Чему тут удивляться?
Странно, я всегда проверяю работу серв перед взлетом (привычка с бОльших вертов) и все ок.
ЧЯДНТ?
Странно, я всегда проверяю работу серв перед взлетом (привычка с бОльших вертов) и все ок.
ЧЯДНТ?
Это пройдет после первых кульбитов при взлете, скажем, 450-ки или еще чего-то более дорогого! 😃
Я так не делаю, даже на T-Rex 500EFL (ФБЛ). Его достаточно покачать в руках чтобы увидеть, что сервы отрабатывают - тарелка пытается остаться в горизонте. Поэтому нет нужды маслать стиками.
Стас, mCPX сделан так, что при нулевом газе FBL ничего не запоминает и можно сколько угодно трогать правую ручку. Нельзя этого делать только после запуска ОР.
Нормально сделанные взрослые системы тоже к этому относятся нормально. Так к примеру в инструкции к скукуму написано что можно сколько угодно двигать и переносить модель после инициализации FBL и двигать ручку. Надо только после установки модели на стартовую позицию выждать перед взлетом около 10 сек в состоянии покоя и ничего не трогая. Система сама вернется в ноль. Программно это реализуется без проблем, только почему-то многие производители этот момент игнорируют.
Надо только после установки модели на стартовую позицию выждать перед взлетом около 10 сек в состоянии покоя и ничего не трогая. Система сама вернется в ноль.
Это да! Сейчас сплош и рядом так, все же улучшается! Даже на EBAR-e это так! Но находятся товарисчи, которым не дождаться пока система вернется в ноль! 😃
MCPX V2
Товарищи помогите. Подскажите что за транзистр можно поставить вместо сгоревшего =(
Судя по соседним 2м, как понимаю они такие же, это X1NV 3B (толи 38).
Поиск конкретно этого ничего не дал, только увидел что есть варианты замены на какой то другой, но так как в электронике не очень силен, боюсь добить плату=/
Товарищи помогите. Подскажите что за транзистр можно поставить вместо сгоревшего =(
На дворе кол, а на колу мочало. Начинай все с начала! (русское народное)
Это тут обсуждалось раз 10 уже точно. Поиск по текущему разделу в помощь. Данный транзистор так же зовется ключ.
Это тут обсуждалось раз 10 уже точно.
+1 наверно больше…
Цитирую одно из них: “Это Р-канальные полевые транзисторы. Можно такие поискать: IRLML5203PBF или SI2315BDS (первые найти реальней).”
Спасибо
зы. 232 страницы очень облегчают поиск…
232 страницы очень облегчают поиск…
облегчает поиск ссылочка “Поиск по теме” в аккурат под номером последней страницы в правом верхнем углу ))))
зы. 232 страницы очень облегчают поиск…
Очень облегчает поиск умение им пользоваться. Слово транзистор встречается думаю не чаще чем в среднем раз в 10 страниц, а если еще попробовать пару-тройку дополнительных условий…
В продаже появились копийные кузова, кто нибуть ставил такие?
Цена примерно1400р
www.wowhobbies.com/miamd500ebodylgmcpx-1.aspx ( не реклама)
Товарищи помогите. Подскажите что за транзистр можно поставить вместо сгоревшего
Антон, это транзистор на хвостовой мотор. Вот такой ставьте www.topcopter.com/product-p/13.htm держит 7,1А вместо стоковых 2,3А (сам заказывал в этом магазине; не реклама).
Либо, если не хочется ждать, вот такой - IRLML6401TRPBF www.chipdip.ru/product/irlml6401tr.aspx (не реклама). Только паяльник желательно на 20-25ватт с тонким жалом.
В продаже появились копийные кузова, кто нибуть ставил такие?
Цена примерно1400р
Прикольно! Но опять же лишний вес! Хвост будет срывать еще больше!