Blade mCPx новый чертенок
Для флипов это норма.
С чего это вдруг?
Тем более что читаем внимательно:
Иногда потряхивало хвостом на ровных пролетах
Пардон…
Но у меня на флипах постоянно сворачивает хвост,чаще трясет.Даже дома.А с роллами и бочками минимальная вероятность этого даже на просевшем стоковом акке.
Во время зависания обнаружил что хвост слегка плывет в лево, устранил триммером, у всех так?
Забыть про триммеры на этом вертолете. Если интересует почему - поиск по теме.
Забыть про триммеры на этом вертолете. Если интересует почему - поиск по теме.
Фбл вся фигня понимаю, но на рудер триммер не должен пагубно влиять, поправьте если ошибаюсь, и как тогда бороться с уплыванием хвоста?
Не надо там ничего триммировать. Это не хвост плывет. Это руки ваши плывут. Хвостом он не умеет…
И не надо на нем зависать. Для зависания есть веревочка к люстре. А верт должен летать…
“Уплывание” хвоста возможно в одном случае - если хвост совсем убит в хлам и/или винт ХР превратился в плоскую пипетку. Тогда да, тяги хвоста может не хватать даже на висении. Но при малейшей попытке полетать хвост совсем свернет.
хвост слегка плывет влево, устранил триммером, у всех так?
У меня бывало, тока обычно вправо (не хвост, а сам верт), тоже устранял, пока висел, начал летать - забил, руки сами компенсируют.
Забыть про триммеры на этом вертолете.
по руддеру можно…
Да причем тут руки? Левый стоик не трогаю, рулю только правым, хвост плывет совсем немного, если подрулевать то понятное дело он будет ровно висеть.
И не надо на нем зависать.
не, ну для начала НАдо бы научится вывешивать всеми сторонами, потом проще будет ориентироваться
“Уплывание” хвоста возможно в одном случае
не в одном - еще причина - мелкие вибрации… И на сворачивание под нагрузкой это не влияет, проявляется именно при зависании…
по руддеру можно…
Нельзя. Гироскоп работает в режиме удержания. Все абсолютно тоже самое что и с элеватором и элеронами. Тем более что при последующей инициализации триммированный сигнал будет принят за ноль.
Триммер по руддеру на вертолете допустИм только в режиме работы гироскопа нормал, что в данном случае вообще невозможно.
Да висеть я умею, и в инверте, сим насиловал часов 80
При полетах увод хвоста не заметен, тем более при нагрузках его тянет в противоположную сторону.
А в квартире только висеть пока получаеться, вот и заметил.
Да висеть я умею, и в инверте, сим насиловал часов 80
Тогда с висением в квартире проблем быть не должно вообще. Даже увод хвоста должен компенсироваться руками на автомате.
Хотя что называть висением. В норме это отклонение от точки не более чем на половину радиуса ротора, а не колбашение в кубе 3 на 3 метра, как у некоторых.
Тогда с висением в квартире проблем быть не должно вообще. Даже увод хвоста должен компенсироваться руками на автомате.
Хотя что называть висением. В норме это отклонение от точки не более чем на половину радиуса ротора, а не колбашение в кубе 3 на 3 метра, как у некоторых.
Так проблемы с висением и нет, держу его прибитым, и не мешает мне этот нюанс, решил узнать это только у меня или у всех ведет если рудер не трогать, а мне уже тут кривые руки приписали 😵
при последующей инициализации триммированный сигнал будет принят за ноль.
с родным пультом 4-кой, точно нет - у меня все время триммер стоял на 3 щелчка влево, а как только убирал, начинало уводить. А вот с компьютерной 6-й скорее всего так и есть - пару раз пробовал триммировать, но потом обращал внимание, что триммер не в нуле, а хвост уводит, после этого перестал его трогать вообще.
Не вижу разницы в том, какой пульт, когда микширование на борту и все гироскопы там же.
Разница чисто по реализации. Гиры по правому стику используют смещение серв. А гира на хвост использует тягу ХР. Каковая на mCPx очень нелинейна и зависит от состояния самого хвоста. Теоретически возможен эффект, когда хвост не справляется с удержанием по причине своей запредельной ушатанности и/или плоского винта ХР. Но опять же - коли это есть на вису, при попытке летать хвост вообще сорвет мгновенно.
Теоретически возможен эффект, когда хвост не справляется с удержанием по причине своей запредельной ушатанности и/или плоского винта ХР.
Я же специально указал в какую сторону уплывает хвост, в лево, и это исключает теорию что хвост не справляться, я бы сказал что он больше старается чем надо 😆
С другой стороны это даже не плохо, пред компенсация у хвоста есть:)
Логичнее указывать - не куда хвост уплывает, а куда нос уходит.
Небольшие подвороты вправо типичны для многих mCPx. Особенно заметно с нештатным хвостом. Если выражено незначительно - это не баг, а фича.
Логичнее указывать - не куда хвост уплывает, а куда нос уходит.
Не вижу я тут логики, да и ладно.
Уводит совсем не значительно, за 10 секунд на 5 градусов, думаю вопрос можно закрыть.
Господа мелколётчики. Не подскажет ли кто информацию по приёмной плате. Что означает NO BIND в описании ЭТОГО ПРОДУКТА - типа плата не настроена или “не забиндишь”? Может к ней прошивка нужна?
Уверен что платы для данного вертолета которые не биндятся не выпускают, бери смело.