Blade mCPx новый чертенок
Забыть про триммеры на этом вертолете. Если интересует почему - поиск по теме.
Фбл вся фигня понимаю, но на рудер триммер не должен пагубно влиять, поправьте если ошибаюсь, и как тогда бороться с уплыванием хвоста?
Не надо там ничего триммировать. Это не хвост плывет. Это руки ваши плывут. Хвостом он не умеет…
И не надо на нем зависать. Для зависания есть веревочка к люстре. А верт должен летать…
“Уплывание” хвоста возможно в одном случае - если хвост совсем убит в хлам и/или винт ХР превратился в плоскую пипетку. Тогда да, тяги хвоста может не хватать даже на висении. Но при малейшей попытке полетать хвост совсем свернет.
хвост слегка плывет влево, устранил триммером, у всех так?
У меня бывало, тока обычно вправо (не хвост, а сам верт), тоже устранял, пока висел, начал летать - забил, руки сами компенсируют.
Забыть про триммеры на этом вертолете.
по руддеру можно…
Да причем тут руки? Левый стоик не трогаю, рулю только правым, хвост плывет совсем немного, если подрулевать то понятное дело он будет ровно висеть.
И не надо на нем зависать.
не, ну для начала НАдо бы научится вывешивать всеми сторонами, потом проще будет ориентироваться
“Уплывание” хвоста возможно в одном случае
не в одном - еще причина - мелкие вибрации… И на сворачивание под нагрузкой это не влияет, проявляется именно при зависании…
по руддеру можно…
Нельзя. Гироскоп работает в режиме удержания. Все абсолютно тоже самое что и с элеватором и элеронами. Тем более что при последующей инициализации триммированный сигнал будет принят за ноль.
Триммер по руддеру на вертолете допустИм только в режиме работы гироскопа нормал, что в данном случае вообще невозможно.
Да висеть я умею, и в инверте, сим насиловал часов 80
При полетах увод хвоста не заметен, тем более при нагрузках его тянет в противоположную сторону.
А в квартире только висеть пока получаеться, вот и заметил.
Да висеть я умею, и в инверте, сим насиловал часов 80
Тогда с висением в квартире проблем быть не должно вообще. Даже увод хвоста должен компенсироваться руками на автомате.
Хотя что называть висением. В норме это отклонение от точки не более чем на половину радиуса ротора, а не колбашение в кубе 3 на 3 метра, как у некоторых.
Тогда с висением в квартире проблем быть не должно вообще. Даже увод хвоста должен компенсироваться руками на автомате.
Хотя что называть висением. В норме это отклонение от точки не более чем на половину радиуса ротора, а не колбашение в кубе 3 на 3 метра, как у некоторых.
Так проблемы с висением и нет, держу его прибитым, и не мешает мне этот нюанс, решил узнать это только у меня или у всех ведет если рудер не трогать, а мне уже тут кривые руки приписали 😵
при последующей инициализации триммированный сигнал будет принят за ноль.
с родным пультом 4-кой, точно нет - у меня все время триммер стоял на 3 щелчка влево, а как только убирал, начинало уводить. А вот с компьютерной 6-й скорее всего так и есть - пару раз пробовал триммировать, но потом обращал внимание, что триммер не в нуле, а хвост уводит, после этого перестал его трогать вообще.
Не вижу разницы в том, какой пульт, когда микширование на борту и все гироскопы там же.
Разница чисто по реализации. Гиры по правому стику используют смещение серв. А гира на хвост использует тягу ХР. Каковая на mCPx очень нелинейна и зависит от состояния самого хвоста. Теоретически возможен эффект, когда хвост не справляется с удержанием по причине своей запредельной ушатанности и/или плоского винта ХР. Но опять же - коли это есть на вису, при попытке летать хвост вообще сорвет мгновенно.
Теоретически возможен эффект, когда хвост не справляется с удержанием по причине своей запредельной ушатанности и/или плоского винта ХР.
Я же специально указал в какую сторону уплывает хвост, в лево, и это исключает теорию что хвост не справляться, я бы сказал что он больше старается чем надо 😆
С другой стороны это даже не плохо, пред компенсация у хвоста есть:)
Логичнее указывать - не куда хвост уплывает, а куда нос уходит.
Небольшие подвороты вправо типичны для многих mCPx. Особенно заметно с нештатным хвостом. Если выражено незначительно - это не баг, а фича.
Логичнее указывать - не куда хвост уплывает, а куда нос уходит.
Не вижу я тут логики, да и ладно.
Уводит совсем не значительно, за 10 секунд на 5 градусов, думаю вопрос можно закрыть.
Господа мелколётчики. Не подскажет ли кто информацию по приёмной плате. Что означает NO BIND в описании ЭТОГО ПРОДУКТА - типа плата не настроена или “не забиндишь”? Может к ней прошивка нужна?
Уверен что платы для данного вертолета которые не биндятся не выпускают, бери смело.
Уже заказал в Москве у “Братьев…”. Почти в 2 раза дороже, но зато уже во вторник заберу.
Господа мелколётчики. Не подскажет ли кто информацию по приёмной плате. Что означает NO BIND в описании ЭТОГО ПРОДУКТА - типа плата не настроена или “не забиндишь”? Может к ней прошивка нужна?
Внимательно читайте описание! В этом лоте не продается плата, это услуга по ремонту!
This is a REPAIR SERVICE for your faulty Blade mCP X V2 Flybarless 3-in-1 Control Unit RX and covers parts and labour - you are NOT buying a 3-in-1 board. This repair service is for control units that no longer bind to the transmitter.
If you require a replacement battery lead fitted this will be an additional £5.
If you need replacement main or tail motor connector fitted this will be an additional £3 each.
Once you have used “Buy it now” please send faulty board with your contact details and description of the fault to:iXtreme Repairs LTD
39 Brigadier Gardens
Ashford
Kent
TN23 3GUPlease send with a tracked or signed for service as we can’t be held responsible if this goes missing in the post.
Once this has been repaired we will return by 1st class signed for service.
If for any reason the control unit is not repairable we will refund payment less postage charge.We also buy faulty boards. Please contact us for further details.
Please feel free to ask any questions.
Вольный перевод основных тезисов:
Данный лот УСЛУГА ПО РЕМОНТУ ваших неисправных плат mcpx v.2, которая включает стоимость комплектующих и работы, вы НЕ ПОКУПАЕТЕ плату 3-в-1.
Чиним платы, которые не биндятся к передатчику.
Если понадобятся коннектор для батареи или разьемы для двигателей, вам необходимо доплатить 5 и 3 фунта дополнительно.… (Куда слать неисправную плату и как получите ее обратно)
Если не удастся исправить - деньги вернем, кроме почтовых расходов.
Купим неисправные платы, обращайтесь по любым вопросам.
Пользуйтесь хотя бы онлайн-переводчиками, если не понимаете английского.
Уверен что платы для данного вертолета которые не биндятся не выпускают, бери смело.
Может нужно хотя бы по ссылке сходить, прежде чем что-то советовать?
Спасибо за урок; я просто пробегал кучу ссылок на данный продукт, особо не вчитываясь, - удивила цена. А раздолбанная плата у меня есть, только первой версии. Только слать её за бугор не вижу смысла - проводники из-под ключей основного мотора отслоились.
а кто н-ть подскажет чем отличается бинд к DX4e MCPX 2 oт MCPX 1? А то инструкция у меня от первой версии, а новая плата - второй.