Blade mCPx новый чертенок

Racer_X
teremok:

Загнул скрепку и в середину зацепил под вставкой хвоста(там есть мини углубление и скрепка держится очень хорошо). А внизу приклеил изоленту. Держит канопу лучше чем когда покупал вертолет. И уже облетал все нормально!

Относительно массы модели это ты лом туда вставил. О весе и балансе видимо совсем мыслей не было. Это только на руке скрепка ничего не весит, а для модели такой массы это заметная прибавка.

teremok
Racer_X:

Относительно массы модели это ты лом туда вставил. О весе и балансе видимо совсем мыслей не было. Это только на руке скрепка ничего не весит, а для модели такой массы это заметная прибавка.

летает точно так же как и было, может вы и правы но пока мне туда нечего поставить в замен, да и не представляю замены покачто

Racer_X
teremok:

но пока мне туда нечего поставить в замен, да и не представляю замены покачто

Еще один не желающий попользоваться поиском и изучить тему. Возможно это покажется невероятным, но это тоже тут в свое время не раз обсуждалось и варианты ремонта описывались.

vayder

Подскажите, у мальца должен быть нулевой шаг лопастей при среднем положении ручки газа?

А то в инверте еле подымается в верх, хочу тягами подрегулировать.

И еще столкнулся с проблемой, немогу открутить меж лопастной вал, такое ощущения что фигурная от вертка из комплекта великовата, прокручивается, есть какие то нюансы ?

bort662
vayder:

Подскажите, у мальца должен быть нулевой шаг лопастей при среднем положении ручки газа?

А как по другому-то?

Если у вас-

vayder:

А то в инверте еле подымается в верх, …

Racer_X
vayder:

Подскажите, у мальца должен быть нулевой шаг лопастей при среднем положении ручки газа?

Это общее правило настройки моделей для 3D.

vayder:

И еще столкнулся с проблемой, немогу открутить меж лопастной вал, такое ощущения что фигурная от вертка из комплекта великовата, прокручивается, есть какие то нюансы ?

Взять нормальные отвертки. Комплектный инструмент - хлам.
Хотя и им я откручивал. Нормально надо прижимать отвертку к головке винта.

vayder
bort662:

А как по другому-то?

Решил убедится, может нюанс какой то есть.

teremok
Racer_X:

Еще один не желающий попользоваться поиском и изучить тему. Возможно это покажется невероятным, но это тоже тут в свое время не раз обсуждалось и варианты ремонта описывались.

Дмитрий у меня нет времени читать 10000 сообщений, есть такое слово как “работа”, мне попросту некогда и я в надежде каждый рас когда тут отписываюсь что мне кто то поможет, но не тут то было, эта тема полна спецов по мальку блейду, но никто ничего не может подсказать, потому что не хотят и лень, в темах где сообщений 100-200 люди намного дружелюбнее и отвечают сразу. У меня много было поломок с блейдом и непоняток, но никто из этой темы ничего мне не ответил. Ну за исключением одного человека которого я нашел даже не в этой ветке.

А вы тут начинаете, не умеет не хочет. Рас вы умеете и тем более знаете уже ответ на мой вопрос, почему бы не ответить? Введя слово в поиск выдает столько что мама не горюй.

vayder
Racer_X:

Нормально надо прижимать отвертку к головке винта.

Да так прижимал что думал погну меж лопастной.

Racer_X
teremok:

Дмитрий у меня нет времени читать 10000 сообщений, есть такое слово как “работа”

А для этого существует поиск.
А слово такое, как ни странно, у всех есть.

teremok:

но никто ничего не может подсказать, потому что не хотят и лень

Вот Вы ценить свое время похоже научились, а чужое - нет. Зачем я буду тратить 10 мин на поиск, когда у “спецов” времени навалом и им никогда не надоест писать одно и то же по 100 раз?

teremok:

в темах где сообщений 100-200 люди намного дружелюбнее и отвечают сразу

Потому что там еще не успели ответить на один и тот же вопрос сто раз. 😃

teremok:

Рас вы умеете и тем более знаете уже ответ на мой вопрос, почему бы не ответить?

Я не умею. У меня таких проблем не было. Но разнообразные варианты подобного ремонта тут обсуждались. Даже с картинками емнип.
Для того чтобы ответить мне сейчас надо будет так же попользоваться поиском. Насчет времени - см. выше. И почему-то я уверен что все найду…

teremok:

Введя слово в поиск выдает столько что мама не горюй.

Поиском пользоваться надо тоже уметь. Полезный навык. Еще не раз и не только тут пригодится.

teremok
Racer_X:

Поиском пользоваться надо тоже уметь. Полезный навык. Еще не раз и не только тут пригодится.

а подскажите как им нужно пользоваться?

Racer_X
teremok:

а подскажите как им нужно пользоваться?

Моя работа стоит 700 руб в час. Готов провести пару уроков.

To All: Сорри, за офф.

bort662

Дим, ты не устал на каждой странице писать в этой теме о существовании поиска и отвечать на посты с возмущениями? Вот на этой странице можно узнать ответ на вопрос об этом -

vayder:

Подскажите, у мальца должен быть нулевой шаг лопастей при среднем положении ручки газа? А то в инверте еле подымается в верх, хочу тягами подрегулировать. И еще столкнулся с проблемой, немогу открутить меж лопастной вал, такое ощущения что фигурная от вертка из комплекта великовата, прокручивается, есть какие то нюансы ?

++ ещё несколько полезных постов, остальное флуд чистой воды с посылом “иди в поиск”, вот мой фрукт (помидор). У тебя по ответам на заданные вопросы очень информативные и полезные посты. Зачем дальше “воду лить”?😃

Racer_X
bort662:

Дим, ты не устал на каждой странице писать в этой теме о существовании поиска и отвечать на посты с возмущениями?

Устал. Мне по-моему проще отписаться от данного раздела форума. 😃
Но мне вот интересно , почему я пока на все возникающие меня вопросы по данному хобби находил ответы не задавая вопросов? Реально на все. Ведь действительно уникальных и редких вопросов единицы, все остальные задаются сотни и тысячи раз на разных форумах и разных языках. Причем возникающие уникальные вопросы таковыми являются только один раз. 😃 Так что хорошо подумав и грамотно сформулировав поисковый запрос, можно за достаточно небольшое время найти ответ практически на любой вопрос. Далее понадобится только изучить мнение людей, параллельно провести небольшой анализ и сформулировать свое мнение по теме. Далее - практическое применение.
Я в чем-то неправ?

bort662:

Вот с этой страницы можно узнать ответ на вопрос об этом -

А на этот вопрос я по-моему более чем конкретно ответил. 😃

bort662
Racer_X:

Но мне вот интересно , почему я пока на все возникающие меня вопросы по данному хобби находил ответы не задавая вопросов?

Потому как, ты продвинутый пользователь, уже понимаешь назначения и наименования узлов вертолётов.

Racer_X:

Так что хорошо подумав и грамотно сформулировав поисковый запрос, можно за достаточно небольшое время найти ответ практически на любой вопрос.

Вот я и говорю, продвинутый пользователь.

Racer_X:

Я в чем-то неправ?

Мы не ищем “не правых”.

Это твоё время и распоряжаться им тебе.😃

Racer_X:

Вот Вы ценить свое время похоже научились, а чужое - нет.

Новичковые вопросы всегда были, есть и будут.😃

Racer_X
bort662:

Потому как, ты продвинутый пользователь, уже понимаешь назначения и наименования узлов вертолётов.

Да когда я был чайником из чайников было абсолютно тоже самое. Я бы сказал тем более. Потому что ответов на чайницкие вопросы на каждом шагу полно.

bort662:

Новичковые вопросы всегда были, есть и будут.

Да я в принципе не против. Я против подхода “у меня тут работа и ваще времени нет, а у вас его вагон, поэтому поищите за меня”. Причем последний раз человек это написал практически прямым текстом. Это и зацепило.

Vertu

Во, Xtreme наконец раскачался… Родил…


В общем по мотивам колхозов из хвоста 120SR. Отличается балкой - она 2мм и стальная. Мотор 8.5мм, как на 120-ке или как ОР на mSR.
Как з/ч еще дают отдельно крепеж мотора с винтом ХР и сам мотор. Винт кстати поменьше, чем на 120-ке.

Имхо, может и заработает. Хвост от 120SR уж очень брутален - балка тяжелая, киль непонятно из чего делать. А тут даже в стоковую раму можно воткнуть…

Racer_X
Vertu:

Имхо, может и заработает. Хвост от 120SR уж очень брутален - балка тяжелая, киль непонятно из чего делать. А тут даже в стоковую раму можно воткнуть…

Так раньше в держалку с мотором от 120го вклеивали балку потоньше. И куда хочешь ставь. Хоть в сток, хоть в апгрейд. Киль там вообще лишний. Только лишняя масса на хвосте и хвостом работать мешает.
Уверен что это будет еще тяжелее хвоста от 120го. Металлическая балка гарантированно тяжелее угля. А уж сталь тем более. А куда такой здоровый хвостовой ротор - ваще не понимаю. Мелкий даже смотрится с ним смешно. 😃 ХР от мелких валкер там отлично работает, стоит копейки и размером в полтора раза меньше.

Vertu
Racer_X:

Так раньше в держалку с мотором от 120го вклеивали балку потоньше.

Ну а я чего говорю - апгрейд по мотивам колхоза. Как и хвост Long от самого Блейда…
Балка стальная там очень легкая. На фоне мотора 8.5мм считай что нет ее… Винт конечно здоровый…

Да ладно, все одно уже Xtreme профукал фишку, весной надо было креативить…

parcifal
teremok:

Только единственное хочется найти какие нибудь колпачки маленькие на кончики скрепки нацепить, мож кто что подскажет?

У колпачков от Валкеровских каноп внутренние отверстия тоньше - как раз под толстую скрепку, от CB100 или 5#10 например. Насчёт того, как сделать крепления более прочными, здесь уже писалось - высверливаются микросвёрлышками углубления или сквозные отверстия в основании отводов от рамы и вклеиваются тонкие карбоновые прутки - я так и сделал. На прутки сверху наклеил трубки до расстояний прилегания резиночек. Только ссылку, где это описывалось, я теперь не найду никаким поиском по теме (видно придётся перечислить 700 рублей за часовой мастер-класс товарисчу, который это умеет;)). Ключевые слова не всегда помогают, особенно когда не знаешь какими словами это формулировалось.
А на раздражённый народ не обижайтесь. Я сам иногда раздражаюсь на пустом месте.

vayder

Отрегулировал нулевой шаг в среднем положении ручки газа и верт немного вялей стал набирать высоту, зато ролы и флипы не такие размазанные получаются.

Трусить верт начало в некоторых моментах, особенно когда шагами обороты давлю, подозреваю меж лопастной, замена есть а открутить не могу, отнесу в ремонт мобилок, там должны открутить.