Blade mCPx новый чертенок
Дим, ты не устал на каждой странице писать в этой теме о существовании поиска и отвечать на посты с возмущениями?
Устал. Мне по-моему проще отписаться от данного раздела форума. 😃
Но мне вот интересно , почему я пока на все возникающие меня вопросы по данному хобби находил ответы не задавая вопросов? Реально на все. Ведь действительно уникальных и редких вопросов единицы, все остальные задаются сотни и тысячи раз на разных форумах и разных языках. Причем возникающие уникальные вопросы таковыми являются только один раз. 😃 Так что хорошо подумав и грамотно сформулировав поисковый запрос, можно за достаточно небольшое время найти ответ практически на любой вопрос. Далее понадобится только изучить мнение людей, параллельно провести небольшой анализ и сформулировать свое мнение по теме. Далее - практическое применение.
Я в чем-то неправ?
Вот с этой страницы можно узнать ответ на вопрос об этом -
А на этот вопрос я по-моему более чем конкретно ответил. 😃
Но мне вот интересно , почему я пока на все возникающие меня вопросы по данному хобби находил ответы не задавая вопросов?
Потому как, ты продвинутый пользователь, уже понимаешь назначения и наименования узлов вертолётов.
Так что хорошо подумав и грамотно сформулировав поисковый запрос, можно за достаточно небольшое время найти ответ практически на любой вопрос.
Вот я и говорю, продвинутый пользователь.
Я в чем-то неправ?
Мы не ищем “не правых”.
Это твоё время и распоряжаться им тебе.😃
Вот Вы ценить свое время похоже научились, а чужое - нет.
Новичковые вопросы всегда были, есть и будут.😃
Потому как, ты продвинутый пользователь, уже понимаешь назначения и наименования узлов вертолётов.
Да когда я был чайником из чайников было абсолютно тоже самое. Я бы сказал тем более. Потому что ответов на чайницкие вопросы на каждом шагу полно.
Новичковые вопросы всегда были, есть и будут.
Да я в принципе не против. Я против подхода “у меня тут работа и ваще времени нет, а у вас его вагон, поэтому поищите за меня”. Причем последний раз человек это написал практически прямым текстом. Это и зацепило.
Во, Xtreme наконец раскачался… Родил…
В общем по мотивам колхозов из хвоста 120SR. Отличается балкой - она 2мм и стальная. Мотор 8.5мм, как на 120-ке или как ОР на mSR.
Как з/ч еще дают отдельно крепеж мотора с винтом ХР и сам мотор. Винт кстати поменьше, чем на 120-ке.
Имхо, может и заработает. Хвост от 120SR уж очень брутален - балка тяжелая, киль непонятно из чего делать. А тут даже в стоковую раму можно воткнуть…
Имхо, может и заработает. Хвост от 120SR уж очень брутален - балка тяжелая, киль непонятно из чего делать. А тут даже в стоковую раму можно воткнуть…
Так раньше в держалку с мотором от 120го вклеивали балку потоньше. И куда хочешь ставь. Хоть в сток, хоть в апгрейд. Киль там вообще лишний. Только лишняя масса на хвосте и хвостом работать мешает.
Уверен что это будет еще тяжелее хвоста от 120го. Металлическая балка гарантированно тяжелее угля. А уж сталь тем более. А куда такой здоровый хвостовой ротор - ваще не понимаю. Мелкий даже смотрится с ним смешно. 😃 ХР от мелких валкер там отлично работает, стоит копейки и размером в полтора раза меньше.
Так раньше в держалку с мотором от 120го вклеивали балку потоньше.
Ну а я чего говорю - апгрейд по мотивам колхоза. Как и хвост Long от самого Блейда…
Балка стальная там очень легкая. На фоне мотора 8.5мм считай что нет ее… Винт конечно здоровый…
Да ладно, все одно уже Xtreme профукал фишку, весной надо было креативить…
Только единственное хочется найти какие нибудь колпачки маленькие на кончики скрепки нацепить, мож кто что подскажет?
У колпачков от Валкеровских каноп внутренние отверстия тоньше - как раз под толстую скрепку, от CB100 или 5#10 например. Насчёт того, как сделать крепления более прочными, здесь уже писалось - высверливаются микросвёрлышками углубления или сквозные отверстия в основании отводов от рамы и вклеиваются тонкие карбоновые прутки - я так и сделал. На прутки сверху наклеил трубки до расстояний прилегания резиночек. Только ссылку, где это описывалось, я теперь не найду никаким поиском по теме (видно придётся перечислить 700 рублей за часовой мастер-класс товарисчу, который это умеет;)). Ключевые слова не всегда помогают, особенно когда не знаешь какими словами это формулировалось.
А на раздражённый народ не обижайтесь. Я сам иногда раздражаюсь на пустом месте.
Отрегулировал нулевой шаг в среднем положении ручки газа и верт немного вялей стал набирать высоту, зато ролы и флипы не такие размазанные получаются.
Трусить верт начало в некоторых моментах, особенно когда шагами обороты давлю, подозреваю меж лопастной, замена есть а открутить не могу, отнесу в ремонт мобилок, там должны открутить.
подозреваю меж лопастной, замена есть а открутить не могу, отнесу в ремонт мобилок, там должны открутить
Вместо “прямой” отвёртки удобней использовать лезвие ножа. А “крестовую” подберите более профессиональную. Или, можно стоковую малёк квадратным надфилем запилить. Главное, надёжно упереться отвёрткой, и “столкнуть” винтик с лактайта.
Спасибо, такое ощущения что на красном фиксаторе сидит.
А мотом меж лопастной обязательно на фиксатор закручивать?
Устал. Мне по-моему проще отписаться от данного раздела форума.
Не надо. Всё только начинается. Надеюсь, встретимся в ЗАЛЕ.
А мотом меж лопастной обязательно на фиксатор закручивать?
Главное пока - открутить. А закручивать, честно говоря… Сначала мазал 222 , а сейчас обленился, не откручивается. фу-тфу-тфу(эт я плюнул)
Можно ещё и погреть винтик. Но такая операция требует подготовки паяльника. Необходимо тонкое “жало”, чтоб цапфу не подпалить.
красном фиксаторе сидит.
Красный вообще не нужен. ТОлько локтайты, о которых много писалось выше. Короче, №222
подозреваю меж лопастной,
Что, бабочка есть?
Во, Xtreme наконец раскачался… Родил…
по фотке непонятно - там провода под чёрной термоусадкой что-ли, поверх стальной трубки?
А я поставил в хвост основной мотор от китайского трехканальника,подрезав держатель в хвосте.Мотор на винте KBDD после 5 минут полета еле еле теплый,а родной после 3 минут горячий.И хвост держит теперь пистолетом))
А я поставил в хвост основной мотор от китайского трёхканальника
У меня тоже есть такая мысль: нашёл 3 рабочих ходовых движка от Гиро или Симы, только диаметр у них чуть больше - миллиметров 7. 7мм держатель заказал вместе с программатором. Буду пробовать, когда дойдёт программатор и смогу наконец отрегулировать нормальный старт безколлекторного движка, а то филькины грамоты по настройке с пульта ни на английском, ни на ломанном русском мне не помогли.
а то филькины грамоты по настройке с пульта ни на английском, ни на ломанном русском мне не помогли.
Регулятор что ли для БК движка настроить? Вроде там никаких проблем нет с настройкой с пульта. Все настраиваются примерно одинаково.
Не давите на больную мозоль, у меня на этой почве был сильный нервный срыв (Пульт - DX4e) и больше настройку с пульта я обсуждать не хочу!
Что, бабочка есть?
Особо нету, когда шаг 0 то лопасти колбасит, но скорей всего так и должно быть.
И за чего еще может его в полете трусить? Трусит под нагрузкой, иногда и в зависании, на лопасти тож грешу, надо будет балансировку сделать.
И за чего еще может его в полете трусить?
Буквально только что обсуждали. Сервы почистить надо. Это обычно одна из основных причин тряски в полете. И чистить их надо периодически.
на лопасти тож грешу, надо будет балансировку сделать.
Бабочка, небольшой разбаланс лопастей и т.п. как правило редко являются причиной периодической тряски.
У меня тоже есть такая мысль: нашёл 3 рабочих ходовых движка от Гиро или Симы, только диаметр у них чуть больше - миллиметров 7. 7мм держатель заказал вместе с программатором. Буду пробовать, когда дойдёт программатор и смогу наконец отрегулировать нормальный старт безколлекторного движка, а то филькины грамоты по настройке с пульта ни на английском, ни на ломанном русском мне не помогли.
А я просто верхний участок отрезал и вклеил мотор.
Буквально только что обсуждали. Сервы почистить надо. Это обычно одна из основных причин тряски в полете. И чистить их надо периодически.
Дело не в сервах, налетов мало, всего 30 примерно, да и ход у них очень плавный без рывков.
Заметил такую особенность, когда поставил лопасти с грузинками, колбасить практически перестало, но через время обратно вернулось, крашей сильных не было, только легкие падения в траву.